Stronghold crusader как поменять цвет

Обновлено: 06.07.2024

Итак, думаю некоторых интересует вопрос, каким образом можно изменить цвет войск в Stronghold? Думаю всем уже надоел синий, и поставим к примеру зелёный(уж очень мне нравится он). Для этого нам понадобится карта и HEdit(Hex-редактор). К всему по-подробней.
HexEditor можно скачать в интернете, но ссылки не буду выкладывать, чтобы не нарушать каких-либо прав форума.
Карта. Что значит карта? Карту вы можете создать или использовать уже существующую(например коренные карты из maps). Главное знать их название и точно знать что это та карта, которая нужна вам. Чтобы это знать, нужно знание английского(и то не большое). Выберем существующую карту, на моём примере это будет Глюксбург(Осада). Чтобы найти все карты, для этого нужно зайти в папку с игрой, а далее в папку maps. В ней находятся все карты, там вы можете выбрать также карты из кампании, они пронумерованы по типу mission1/2/3 и т.д. Ищем Глюксбург, там он называется Gluecksburg(Глюксбург). Запомним это и пойдем дальше.

Скачав HexEditor, запустите его(ниже будут приведены скрины). Запустив, нажмите кнопку Файл(File) - и ищем Глюксбург. Когда нашли жмём на него два раза. Дальше у вас вылезить хрень такая строками, вообщем ничего не трогаем, а жмём редактировать(скрин 2) и найти. Далее у вас появится окошко, в котором будет написано - Текст или Шестнадцатиричный. Советую выбрать шестнадцатиричный, поскольку лично у меня не работает "Текст"(3 скрин). В Шестнадцатиричном пишем код(в ручную):00 00 00 01 00 00 00 03 00 00 00 04 00 00 00 02 00 00 00 06. Когда будете писать в ручную, будьте внимательны, там как бы печатается две цифры и автоматом идёт пробел. Как наберёте код, жмите найти. После у вас найдутся эти коды и выделятся синим цветом(4 скрин). Нас интересует цифра 1 в коде. Тоесть в 00 00 00 01(<вот эта цифра, это наш цвет - синий.) 00 00 00 03 00 00 00 04 00 00 00 02 00 00 00 06. Нужно заменить эту 1(синий) на тот который нам нужен. Ниже будут приведены цифры обозначающие цвет.
1 - синий.
2 - красный.
3 - оранжевый.
4 - жёлтый.
5 - фиолетовый.
6 - чёрный.
7 - голубой.
8 - зелёный.
Меняем в выделенном коде цифру 1 на другую из выше перечисленных(в моём случае я поставлю зелёный - 8). Таким же образом можно будет изменить цвет Кабана, Змеи, Волка и Крысы в Кампании и на других картах. После как нажали на 1 в коде, и сменили на нужную нам цифру, закрываем и сохраняем в HexEditore. Заходим в игру и радуемся(5 скрин). В 5 скрине я показал на примере редактора карт, так как по своей вине я менял код в то время, когда игра была запущена. Так что выключайте игру перед сменой кода, чтобы не было ошибок. Обратите внимание на то, что щиток в редакторе карт цвет не сменил. Удачи вам, картоделы

DELETED

Скачав HexEditor, запустите его(ниже будут приведены скрины). Запустив, нажмите кнопку Файл(File) - и ищем Глюксбург. Когда нашли жмём на него два раза. Дальше у вас вылезить хрень такая строками, вообщем ничего не трогаем, а жмём редактировать(скрин 2) и найти. Далее у вас появится окошко, в котором будет написано - Текст или Шестнадцатиричный. Советую выбрать шестнадцатиричный, поскольку лично у меня не работает "Текст"(3 скрин). В Шестнадцатиричном пишем код(в ручную):00 00 00 01 00 00 00 03 00 00 00 04 00 00 00 02 00 00 00 06. Когда будете писать в ручную, будьте внимательны, там как бы печатается две цифры и автоматом идёт пробел. Как наберёте код, жмите найти. После у вас найдутся эти коды и выделятся синим цветом(4 скрин). Нас интересует цифра 1 в коде. Тоесть в 00 00 00 01(<вот эта цифра, это наш цвет - синий.) 00 00 00 03 00 00 00 04 00 00 00 02 00 00 00 06. Нужно заменить эту 1(синий) на тот который нам нужен. Ниже будут приведены цифры обозначающие цвет.
1 - синий.
2 - красный.
3 - оранжевый.
4 - жёлтый.
5 - фиолетовый.
6 - чёрный.
7 - голубой.
8 - зелёный.
Меняем в выделенном коде цифру 1 на другую из выше перечисленных(в моём случае я поставлю зелёный - 8). Таким же образом можно будет изменить цвет Кабана, Змеи, Волка и Крысы в Кампании и на других картах. После как нажали на 1 в коде, и сменили на нужную нам цифру, закрываем и сохраняем в HexEditore. Заходим в игру и радуемся(5 скрин). В 5 скрине я показал на примере редактора карт, так как по своей вине я менял код в то время, когда игра была запущена. Так что выключайте игру перед сменой кода, чтобы не было ошибок. Обратите внимание на то, что щиток в редакторе карт цвет не сменил. Удачи вам, картоделы :)



Редактор карт

Новая карта для постройки замка

Здесь можно сделать карту для постройки замка, на которой вы не сможете играть с соперниками, но сможете организовать события и вторжения по своему выбору во время самой игры при помощи нажатия клавиши F1. Вражеские войска не будут появляться если:
Вы не разместите на карте, по крайней мере, один указатель.
Вторжений не будет, если карта в виде острова, т.е. не имеет связи между краем карты и сушей.
Так же необходимо задать начальные ресурсы, как минимум 5 дерева для постройки амбара, иначе вы не сможете ничего построить (этого будет достаточно, т.к. если у вас совсем нет дерева, первая лесопилка будет бесплатной).

Новая отдельная карта

Новая карта для крестового похода

События и действия

Ну, а теперь, когда вы знаете как пользоваться редактором карт, создавайте свои интересные карты и поделитесь с другими, я с радостью их размещу на этом сайте.

Интерфейс лаунчера модификации

Интерфейс лаунчера модификации

Системные требования:
OС: Windows 7, 8, 10
Дисковое пространство: не менее 1400 MB свободного места
Требуемая версия игры: 1.41 HD

Данный мод вносит большое число полезных изменений в игру Stronghold Crusader. Основной целью мода было улучшение игры по параметрам: улучшение интеллекта компьютерного противника в сфере строительства своих замков, замена некоторой музыки, изображений в меню, новые карты, новые отдельные миссии. Но при этом постараться оставить ту особую атмосферу "Крестоносцев" за которую эту игру так полюбили!

Улучшение крепостей компьютерных противников не меняло их вид кардинально, а лишь улучшало надежность стен, башен и всего остального. Совершенно новый замок есть у Крысы. Там круглые башни, около стен стоят огненные баллисты. Все остальные замки не потеряли всех тех основных строительных особенностей их хозяев!

Модификацию обслуживает специальная программа, которая позволит вам настраивать мод на своё личное усмотрение.

Список изменений вносимых модификацией в оригинальную игру:

Установка: устанавливать строго на чистую игру(без модов и без старых версий этого мода) в папку Stronghold Crusader (Пример: C:\Games\Stronghold Crusader)

Графический пакет обновленных текстур оригинала Графический пакет Stronghold 1 Различные варианты сараев

На скриншотах Вы увидели лишь малую часть изменений и достоинств мода! Скачайте мод и играйте!

Сетевая игра: Версия мода 4.6.0 не совместима с предыдущими версиями модификации. Мод совместим по игре через интернет с обычной(без мода) игрой с патчем 1.41 (HD), если не использовать компьютерных противников и возможности со вкладки лаунчера "Дополнительно"

Читайте также: