Elite dangerous автостыковка как включить

Обновлено: 04.07.2024

Она позволяет настроить цвет практически любого элемента интерфейса корабля и станции. Причем данный способ позволяет сохранить при этом цветовую гамму аватарки пилота и NPC.

Менять интерфейс можно прямо "в полете", не выходя из игры с помощью горячих клавиш.

Установка проста - запустить msi файл-установщик, установить как обычный софт. На рабочем столе появится соответствующая "иконка".

При первом запуске игра автоматически найдет установленную Elite на вашем ПК. На всякий случай, типовые пути выглядят так:
Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64 Epic: C:\Program Files\Epic Games\EliteDangerous\Products\elite-dangerous-64
Frontier: C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\elite-dangerous-64\
или: C:\Users\%username%\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\elite-dangerous-64\
Если автоматически директория не нашлась, то выбираем вручную и подтверждаем выбор.

Программа интуитивна. Выбираем тему или настраиваем детально и жмём Apply Theme в правом верхнем углу. Можно сохранить свою тему, чтобы выгрузить её и поделиться с другими пилотами.

Если не закрывая утилиту запустить игру, то можно управлять настройками прямо в игре при помощи горячих клавиш:
F1 - прозрачность темной подложки интерактивных элементов интерфейса.
F2 - цвет щита (среди вариантов есть отключение отображения щита).
F3 - цвет голограммы нашего корабля.
F4 - цвет радара.
F5 - яркость всего интерфейса.
F6 - яркость подсветки кабины.
F7 - цвет прицела.
F11 - применение настроек, сделанных в утилите. Т.е. можно не закрывая игру переключиться на утилиту, настроить элементы, вернуться в игру и при нажатии F11 изменения применятся. Главное в самой утилите на забывать нажать Apply Theme.

Скриншоты:

Интерфейс утилиты

Пример измененного интерфейса (я выбрал готовую тему и в самой игре донастроил некоторые элементы:


Чтобы воспользоваться услугами станции, пилот должен сначала пристыковаться к ней. Стыковка — это двухэтапный процесс:

  • Для начала необходимо запросить разрешение на стыковку
  • Затем проследовать к указанной посадочной платформе и произвести на ней посадку.

Пилоты могут оснастить свой корабль автоматической системой стыковки: стандартным стыковочным компьютером или улучшенным стыковочным компьютером для автоматизации стыковки с космической станцией или планетарной станцией.

Запрос стыковки

Перед тем, как войти на станцию через шлюз (для космических станций), пилот должен сначала запросить разрешение на станции. Без разрешения на стыковку, станция предоставит игроку девяносто секунд на то, чтобы покинуть станцию, иначе его корабль будет уничтожен охранными системами станции; пилот получит штраф только в случае пересечения посадочного коридора.

Запрос на стыковку со станцией можно делать, если:

  • Корабли сил безопасности или представителей властей системы не атакуют ваш корабль.
  • Вы находитесь на расстоянии менее 7,5 км от станции.
  • Вы не находитесь во враждебных отношениях с фракцией контролирующей станцию. убраны.

Разрешение на стыковку можно запросить находясь на расстоянии 7,5 км или ближе, необходимо выбрать станцию в качестве цели, затем открыть левое меню (панель навигации корабля, по умолчанию клавиша 1 ) и на вкладке «Контакты»: перейдите вниз ( S ).

Запрос стыковки

Для переключения между вкладками применяются клавиши клавиатуры (значения указаны по умолчанию):

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Панель интерфейса: влево Q
Панель интерфейса: вправо E
Панель интерфейса: вверх W
Панель интерфейса: вниз S

Выберите станцию в списке доступных целей, обычно станция в самом верху (выбор на вкладке производится с помощью клавиши пробел ) и перейдя в этом же меню вправо, выделите / выберите «Запросить разрешение на стыковку», для подтверждения необходимо нажать пробел .

Запрос принят

Если станция подтверждает запрос на стыковку, то вы получите голосовое и текстовое уведомление на экране ИЛС, а станция предоставит пилоту номер посадочной платформы, также будет выделено 10 минут для того, чтобы произвести посадку.

Получено разрешение на стыковку

Запрос отклонён

Существует несколько причин, по которым запрос на стыковку может быть отклонён:

Расстояние

Если пилот запросил разрешение на стыковку слишком далеко от станции, запрос будет отклонён. Не забудьте запросить стыковку, находясь на расстоянии в 7,5 км или ближе, от космопорта или аванпоста. Если вы забудете запросить разрешение, то при входе на станцию будет наложен штраф с предупреждением. Затем игрок должен отойти от станции на безопасное расстояние, прежде, чем будет выдан запрос на стыковку.

Запрос изнутри станции

Если пилот по какой-либо причине прервал процесс посадки (например, кончилось время из-за ожидания в очереди), то он не сможет сделать ещё один запрос на стыковку, находясь внутри станции — ему нужно будет выйти со станции и сделать ещё один запрос на стыковку.

Нет мест для стыковки

Это довольно часто происходит на популярных станциях, особенно на аванпостах с ограниченным количеством стыковочных платформ. Либо дождитесь, пока кто-нибудь покинет нужную платформу и повторно отправьте запрос на стыковку, либо отправляйтесь на другую станцию.

Для режима открытой игры, существует альтернативное решение — переключиться в режим одиночный игры для проведения стыковки.

Корабль слишком большой

Если корабль слишком большой для доступных посадочных платформ, запрос будет отклонён. Обратите внимание, что на аванпостах отсутствуют большие посадочные платформы (L-класс), поэтому любые запросы от кораблей, которым требуется большая платформа, всегда будут отклоняться.

Характеристики

Класс 1
Рейтинг E
Масса 0.0
Энергопотребление 0.450
Стоимость 13 507

Применение стыковочного компьютера

Если на корабле установлен стандартный или улучшенный стыковочный компьютер, процесс стыковки будет автоматизирован. Это проще, чем обычная стыковка, но пилот должен пожертвовать слотом установки оборудования корабля для установки модуля стыковочного компьютера.


Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer) является модернизированной разновидностью стандартного стыковочного компьютера. Отличием от своего предшественника является возможность автоматически отстыковаться от станции и отлёт на безопасное расстояние от станции для совершения перехода в гиперкрейсерский режим или совершения гиперпространственного прыжка до другой звёздной системы.

Правила

Если правила станции не соблюдаются, пилот будет оштрафован и уничтожен (при условии, что не соблюдает правила за отведённое время). Если происходит нарушение (и корабль не был уничтожен), станция отказывает в стыковке в течение определённого периода времени (в зависимости от продолжительности нарушения, обычно до тридцати секунд или около того).

  • Если не успели зайти на станцию — штраф
  • Находясь на станции — штраф, затем будет выдано время на то, чтобы покинуть станцию
  • Штраф, если стрельба ведётся по кораблю находящемуся в розыске
  • Уничтожение корабля, если стрельба ведётся по «чистой» цели (корабли, у которых нет проблем с законом)

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, с вашим текущим местоположением.


Слышал что в игре есть возможность авто посадки. На какую клавишу нажать или что надо сделать что бы включить авто посадку?


Alex0493
Модуль автостыковки надо купить, ставиться в слот необязательного оборудования второго уровня.


Покупаешь модуль "Стандартный стыковочный компьютер", ставишь на корабль, при приближении к станции делаешь запрос на стыковку и у тебя в середине экрана появится надпись "Автостыковка вкл." теперь у тебя есть выбор либо сажать корабль самому или сбросить скорость до нуля и автостыковка включится сама.


Содержание

Посадка

Перед началом посадки на посадочную платформу следует выпустить шасси. Медленно приближайтесь к назначенной платформе — над ней должен отображаться соответствующий голографический номер.

ИЛС заход на стыковку

Также, направление на платформу можно увидеть на компасе, который отображается слева от основного радара корабля на ИЛС — это поможет найти соответствующую платформу.

Как только корабль окажется в зоне действия посадочной платформы, радар будет заменён схемой, показывающей положение корабля относительно посадочной платформы.

Посадочная платформа процесс захода на стыковку

Убедитесь, что корабль смотрит вперед, как на изображении выше (на голограмме кабина далеко, а двигатели расположены близко к пилоту). На схеме будет указана линия, идущая от корабля к площадке (оканчивающаяся точкой) — чтобы состыковаться, игрок должен маневрировать кораблём так, чтобы точка оказалась в центре внутреннего круга площадки. Для манёвров в горизонтальной плоскости и точной настройки ориентации и позиционирования корабля применяются боковые маневровые двигатели (по умолчанию Q и E ), а также движение по курсу (вперёд/назад), регулируемое тягой (по умолчанию W и S ).

Как только точка окажется в центре внутреннего круга корабля, медленно снижайтесь (по умолчанию клавиша F ), чтобы завершить посадку. Если все на диаграмме стало синим и корабль «приземлился», стыковка завершена (обычно ИИ уведомляет игрока).

Посадочная платформа процесс стыковки

Когда корабль пристыкован к посадочной платформе, на ИЛС появится стыковочное меню станции, где можно выбрать: «Службы космопорта», «В ангар» или «Запуск»/«Автозапуск» (в зависимости от того, применяется Улучшенный стыковочный компьютер). При выборе «В ангар» посадочная платформа опустит корабль на платформе вниз, как на гигантском лифте, для перемещения ваш корабля в ангар.

ИЛС Стыковочное меню станции

Стыковка со станцией

После прохождения стыковочного коридора, рекомендуется постоянно держать шасси в выпущенном положении при попытках стыковки и в космопорте, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Стыковочный коридор станции Shinrarta Dezhra в системе Jameson Memorial

При использовании ассистента полёта убедитесь, что для параметра «Коррекция вращения» установлено значение «Вкл.», Поскольку это позволяет кораблю соответствовать вращению космопорта, когда он находится внутри стыковочного отсека. Этот параметр можно найти в подразделе «Помощь в полете» на панели внутреннего интерфейса.

Космопорты

Все крупные орбитальные космопорты имеют вращение для создания центростремительного ускорения, которое действует как сила тяжести для экипажа и жителей станции и представляет опасность для пилотов, находящихся в процессе стыковки. Когда игрок приближается ко входу в космопорт, необходимо сосредоточиться для начала на центрировании корабля относительно оси вращения стыковочного коридора, чтобы не врезаться в стены космопорта. Как только корабль окажется в центре порта, начните его синхронное со станций вращение, чтобы соответствовать вращению космопорта. Имейте в виду, что большинство кораблей шире, чем высота стыковочного коридора.

Посадочный коридор может быть перегружен кораблями, проходящими в обоих направлениях. В настоящее время проход через посадочный коридор никак не регламентируется официальными протоколами, поэтому пилоты должны быть начеку, чтобы избегать других кораблей. Однако существуют указания, которые часто можно услышать по громкой связи станции, напоминающие пилотам снизить скорость и уступить дорогу более крупным судам. Кроме того, по краю входного порта размещаются огни, обозначающие центральную линию и указывающие, с какой стороны должны проходить корабли (держитесь ближе к стороне с зелёными огнями), хотя, не всегда это возможно, чтобы два более крупных судна поместились рядом. Некоторые пилоты также привыкли включать корабельные огни, чтобы быть более заметными.

45 посадочных платформ космопорта сгруппированы в 12 линий внутри стыковочного отсека. Если предположить, что кто-то заходит в космопорт, и зелёные огни расположены по правой стороне корабля, то посадочная платформа 01 — это нижняя центральная посадочная платформа, ближайшая к посадочному коридору. Остальные платформы пронумерованы в следующем порядке: сначала на увеличение по той же линии, идущей от посадочного коридора, затем продолжаются до следующей линии по часовой стрелке, начиная с платформы, ближайшей к коридору доступа. Таким образом, платформы с номерами от 01 до 10 — находятся слева внизу, от 11 до 15 — слева, от 16 до 20 — слева вверху, 24 и 25 — вверху, от 26 до 34 — справа вверху, от 35 до 38 — справа, от 39 до 45 — справа внизу.

Компас укажет, где находится назначенная вам посадочная платформа, когда вы пройдете через посадочный коридор, но запоминание вышеизложенного принципа поможет избежать паники в последнюю секунду при попытке найти нужную посадочную платформу, особенно если платформа находится ближе всего к посадочному коридору по линии группы номеров платформ. которая обычно не видна сразу после входа в космопорт.

Аванпосты

Аванпосты не вращаются и у них отсутствует внутренняя зона стыковки — вместо этого они оснащены конструкциями с посадочными платформами, открытыми в космос, и, таким образом, на них намного легче совершать посадку.

Аванпосты оснащены 5 посадочных платформами: 4 малых и 1 средняя. В отличие от космопортов, расположение посадочных платформ на аванпостах сильно различается в зависимости от типа аванпоста. На них отсутствуют большие посадочные платформы, поэтому такие корабли, как Anaconda, Orca и аналогичные крупные корабли не смогут совершить посадку на аванпостах.

Использование

Стыковочный компьютер больше всего подойдёт начинающим пилотам, для которых весьма сложен процесс стыковки/отстыковки станции, но также может подойти и тем, кто не любит тратить время на ручную стыковку/отстыковку.

Данный модуль совместим со всеми управляемыми кораблями.

Стыковочный компьютер активируется автоматически при получении разрешения на стыковку/отстыковку. Если корабль пилота движется, то стыковочный компьютер предупредит об этом пилота, потребует снизить скорость до необходимой и возьмёт управление под свой контроль. Когда тяга установлена на 0 или если корабль пилота изначально стоял на месте, стыковочный компьютер начнёт выполнять манёвры. Для автоматической отстыковки нужно запустить данную опцию в меню станции, при условии установленного модуля. Для отмены стыковки/отстыковки и получения управления кораблем необходимо увеличить тягу двигателей — иногда это помогает при опасных манёврах, вызываемых действиями стыковочного компьютера.

Включить или отключить данный модуль можно через меню управления модулями (правая панель ИЛС).

Читайте также: