Stellaris как поменять голос советника

Обновлено: 06.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Феликс Макаров

Феликс Макаров запись закреплена

Голос советника рабочего - очень клюквенный в стиле Красной жары/рассвета и прочих подобных фильмов, мне одному так показалось?

Николай Бугаев


Николай Бугаев

Кирилл Василенко


Кирилл Василенко

Илья Anarko

М-м-м-м, я охренел от того, что чтобы взять разделение тягот нужно быть фан. эгалитристом. Это вообще тоска-печаль, такой фейспалм.

Карлов Кирилл


Карлов Кирилл

Илья, ну как бы построенный коммунизм в принципе слабо отличим от работающего анархизма, так что ничего кроме фан.эгалитаризма там быть и не может.

Илья Anarko

Карлов, что такое работающий анархизм? Пример из истории развития человечества приведешь?

Колесников Антон

Карлов Кирилл


Карлов Кирилл ответил Илье

Илья, был опыты по подобному в Испании, во всём мире есть именно что ананрхические общины, которые живут удалённо, но нет - масштабных, на уровне государства не было.

Александр Сухадольский

Колесников Антон

Александр, смотря СССР какого периода. Вот парадокс выбрали СССР раннего периода

Илья Anarko

Колесников, что угодно, но не эгалитризм. Это реально перебор. Я бы еще ходил и плевался, но играл бы, если бы это не был фан. эгалитаризм.
Вообще, по ощущениям, должны были сделать что типа гр. модели аки "коллективизм", но вместо этого имеем что имеем. Я конечно дойду до этого билда, но теперь наверное минимум уже через полгода, ибо интереса больше у другим билдам империи.

Александр Сухадольский

Колесников Антон

Александр, я не помню чтобы в СССР каких нибудь 70 годов все были равны, кто-то был явно равнее

Колесников Антон

Илья, хорошо что у меня нет тараканов в голове. Могу спокойно играть

Илья Anarko

Карлов, ну да, и существовали они на протяжении 1-2 оборотов земли вокруг солнца и вообще участвовало в нем 2 инвалида. Не обижайся, я понимаю что такое "сквоты" и все остальные прелести "анархизма", но имхо, сама человеческая природа говорит что эта мысль абсолютно утопична, а все же хотелось бы видеть в этой игре чуть больше "приземленности", т.е. привычного.

Карлов Кирилл


Карлов Кирилл ответил Илье

Илья Anarko

Карлов, они - это кто? Так называемые анархические общины, где люди, отрицая человеческую природу, живут по этим же же природным законам? Для меня это не более чем секта. Даже не движение.

Иван Граборов

Илья, ну так, интереса ради, и какова же человеческая природа по вашему? Анархизм же это не про "соберёмся, встанем в круг и запилем свою общину в жопе мира, чтобы упарыватся за свою свободу жить в этой самой жопе мира, главное чтоб без надзора", а про подлинное освобождение (т.е. отсутствие фактора "власти сверху") каждой отдельной личности (как вещи в себе, прежде всего) и выявление самой сути возможных сил этой самой личности. Общины и сквоты это всё фигня, которая для достижения данной цели во-первых не обязательна, а во-вторых на данном этапе научно-технического и социального развития лишь замедляет гипотетически возможное приближение настоящего Анархизма.

Карлов Кирилл


Карлов Кирилл ответил Илье



Stellaris

27 дек. 2019 в 11:33 The original advisor voice drives me nuts so I went about changing it immediately. I heard that you needed DLC to change it so I bought Utopia when it was on sale. I still see no option to change my advisor voice. Do I need a different DLC or am I just an idiot? 27 дек. 2019 в 11:45

i think it's synthetic dawn, humanoids and megacorp. apocalypse might have had a couple and i don't remember if lithoids did

i think humanoids had the most

27 дек. 2019 в 12:05

Click the icon in the top left of your interface. This opens the empire overview screen. At the bottom of this are three tabs, the last being "Advisor", allowing you to pick any Advisor voice currently unlocked (through DLC)

You can also pick a voice during creation/editing of an empire in the main menu.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stellaris. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stellaris.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.




15


8


1


1


4


3


1


1


1


1


1


1


1

Всем привет!
Мы стремительно приближаемся к выходу дополнения Necroids, следующего набора рас для Stellaris. Вчера мы сообщили, что выход дополнения состоится в следующий четверг 29 октября.


Вместе с Necroids выйдет обновление 2.8 «Батлер». Как мы и обещали на прошлой неделе, вот полный список изменений.

ВЕРСИЯ 2.8.0

  • Добавлено новое предсозданное государство некроидов.
  • Добавлен новый фенотип с 16 портретами (15 обычных + 1 робот) жутковатых джеффоидовнекроидов.
  • Добавлены новый городской пейзаж и фон комнаты для некроидов.
  • Добавлен мрачный и пугающий набор кораблей.
  • Добавлен новый голос советника.
  • Добавлены три новые гражданские модели: «Культ смерти», «Возрожденные армии» и «Мемориалисты».
  • Добавлено новое происхождение «Некрофаг».
  • Новые черты для губернаторов гештальта: «Усилитель» и «Вдумчивость». Обе они увеличивают административный лимит от соответствующих должностей.
  • Системы, появляющиеся в процессе игры (например, предтечи), обычно будут связаны двумя гиперлиниями, а не одной.
  • Добавлена экспериментальная команда лаунчера для поддержки DirectX11 (-dx11).
  • Гештальт-государства больше не могут строить регистраторы гиперкоридоров, поскольку они им бесполезны.
  • Бонус к административному лимиту от Оракула теперь увеличивает его на 10%, а не просто на +20.
  • У событий идеологической обработки станцией наблюдения теперь есть кулдаун в 540 дней.
  • Кандидаты на терраформирование теперь встречаются немного чаще в начале игры.
  • Немного увеличена награда за аномалию «Терминальная орбита».
  • Значительно увеличена скорость запуска и загрузки игры.
  • Оптимизация системы беженцев — теперь она будет производить меньше повторных проверок.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с армиями, создаваемыми из поселений.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с хотджойном в момент, когда одна из империй отмечается как уничтоженная.
  • Исправлен рассинхрон от модификаторов планеты, связанных со скрещиванием различных рас.
  • Исправлен рассинхрон от вместимости флотилии федерации.
  • Исправлен источник ошибочного рассинхрона.
  • Исправлен вылет при передаче файла сохранения во время хотджойна.
  • Исправлен возможный вылет, связанный с тем, что планировщик обновлял ряд элементов в связи с изменением границ.
  • Исправлен вылет при удалении планеты, на которой ведётся строительство.
  • Исправлен вылет в окне колонизации после демонтажа верфи.
  • Отключены AlienFX/LightFX, так как сообщалось, что они могут приводить к проблемам и вызывать вылет или зависание при запуске игры (на 30% загрузки).
  • Добавлена возможность «принудительного рассинхрона», добавляющая дополнительные чексуммы. С её помощью проще отлавливать возможные рассинхроны.
  • Исправлен рассинхрон, когда в начале игры вы находите событие цивилизации предтеч в присутствии наблюдателя.
  • Оптимизация шага игры (более эффективное распараллеливание (игра делает дрынь-дрынь)).
  • Исправлены окна настроек, в которых наблюдалось вылезание текста в ряде локализаций, отличных от английской.
  • Исправлено наползание текста во вкладке модификаторов государства в ряде локализаций, отличных от английской.
  • Вариант прощания с кураторами теперь всегда находится в самом низу списка.
  • Послов нельзя переназначать на то же место.
  • Теперь вы можете переселять только представителей своего основного вида с планет, переживающих культурный шок.
  • ИИ теперь охотнее снижает централизацию федерации, являясь её президентом. Теперь его беспокоит, что сплочённость и ежемесячный прирост сплочённости имеют отрицательное значение.
  • ИИ кризиса теперь с большей вероятностью будет искать благородные замены думстакам (т.е, будет чуть активнее дробить свои флотилии).
  • ИИ теперь восстанавливает модули и сооружения космических баз в случае их уничтожения.
  • ИИ теперь лучше обращается с подавителями сверхсветовых технологий, а новые флотилии будут приписываться к ближайшим важным объектам.
  • ИИ теперь должен вновь правильно распоряжаться «Колоссами». Страх будет держать местные системы в узде.
  • Государства жителей пустоты под управлением ИИ с большей охотой будут брать бонус за стремление «Рожденные в пустоте».
  • ИИ с дипломатической позицией меркантилизма с меньшей охотой будет закрывать границы.
  • ИИ теперь строит филиалы на возможных мирах, вместо того, чтобы раз за разом обращаться к миру, на котором он уже есть.
  • ИИ флотилий не должен отменять приказы вроде слияния для оборонительных флотилий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ флотилий, застревал в петле перегруппировки, если некоторые из флотилий не могли добраться до соответсвующей системы.
  • Теперь флотилии ИИ будут останавливаться, получив приказ на слияние.

Но перечисленным в списке дело не ограничивается. Мы работаем над нововведениями, которые сочли слишком рисковыми или просто недоработанными для того, чтобы включить их в версию 2.8. Мы планируем выпустить их в виде бета-патча в ближайшем будущем.

У нас есть и другие, более крупные изменения, которых придётся ждать до следующего большого обновления, но мы начнём рассказывать о них уже совсем скоро.

Читайте также: