Как запустить сталкер nlc 6

Обновлено: 27.06.2024

Короче, когда я запускаю сталкер (чистый, тень ч.) то при нажатии на любую вкладку (опции или начать игру) вылетает, просто вылетает и пишет ошибка при запуске XR_3DA.exe. Не знаю что делать. игру переустанавливал пять раз, и мод тоже, них**я не помогает, модов нету на сталкере, один NLC, первый мой мод, короче, а ещё ярлык NLC 6 есть на рабочем столе, при запуске выдаёт ошибку BugTrap. Всё запускал от имени администратора, а них*я нету, просто при нажатии на любую вкладку - вылет. Помогите быстрее)

А зачем тебе NLC 6, нужен, когда есть уже есть, более работоспособный NLC 7.

слушай, умник, мне нужен именно этот, т. к мой комп не тянет нлс 7, ты гонишь?

Дмитрий Павлов Мыслитель (9806) . Да вроде на месте сижу, зачем мне куда-то гнать еще.

3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:

4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)

5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.

"Видео новой аномалии"[/url]

11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты

7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.

8. Миниигры в NLC 6

9. В моде введено ограничение сохранений.

- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.

"Видео сохранений"

Для тех, кто скачал NLC v.6.000, патчи: Куммулятивный Патч до версии 6.008

Патч включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не обязательно.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

Для тех кто решился сам поковырятся и сделать себе gamedata-у.

Чтобы gamedata работала так как мы привыкли :

Распаковщик и два нужных батника , кидаем их в папку mods распаковщик.rar 272,43К 1928 Количество загрузок


Чтоб правки актора срабатывали качаем и вкидываем "античит" от ARTOSа. Или в топике "Неофициальных патчей в формате .xdb или вот распакованный
gamedata.rar 27,5К 1413 Количество загрузок


Небольшое дополнение и правки от ZVERя .
Для тех кто не хочет замарачиватся с распаковками и созданием своей gamedataы.
Правка НЛС6 патч№2.rar 38,23К 3291 Количество загрузок
Распаковать архив патча,положить с заменой папку mods в директорию с установленной игрой. Приятной игры, изминения вес-62кг,
быстрый бег и нормальный прыжок,прицеливание без болтанки, отметки врагов и трупов на минимапе, невидимый холодец теперь видим.
В архиве nlc.xdb8 правленные квик сейвы, при желании не юзать правку квиксейвов, просто удалить архив из папки mods.

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.

Главный по беседам

И ролик вступительный неплохо смотрится, посмотрим что дальше.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.

А дальше Больше.
ГГ в дупель не вменяемый - ничего не помнит.. И все его бояться. дабы пассажир из грузовика Смерти.
Сталкеры в деревне новичков его сторонятся, если ГГ настырно пристаёт - посылают на три буквы.
Сидор боязливый стал, где то накосячил барыга.. и теперь его мочкануть хотят. Потому охранника себе завёл, который к тому же заведует платным ящиком - за арт три дня доступа к ящику для хранения хабара, если бабло ему отстёгивать, то каждый день доступа к барахлу оплачивать треба.
Сначала Сидор посылает за артом что с лева за трубами, дав Меченому только нож в зубы.
Арт ему отдаёшь, он даёт аптечку с бинтом и посылает за контейнером с артом, который у Новичка отмычки - который где-то пропал к Северу от АТП.
Всю округу облазил. нашёл только курточку лёгкую, пару аптечек и бинтов кучу. и чуток патронов. На АТП бандюков - Нет.
Водки там тока 2 пузыря нашёл. а Кузнецов под мостом тры пузыря требует.
В тоннеле что к северо-западу от АТП хмыри Охотники обосновались, охраняють переход в ТД и за поход туды 5000 требують..
А ГГ нищ как сокол. с ножом и в красных труселях по Зоне рассекает.
И Никто с ним торговать Не хочет.
В туннели где паровоз рядом с путями - переход в Госпиталь. там нарвался на Бюрера и естественно ГГ сдох сразу..

Прикольнуло, если бежать прямо по дорожке из деревни попадаешь в телепорт, который швыряет Меченого в подвал крайнего с права дома. где сидит упырь в белом халате. Но пока Сидору контейнер не принесёшь и взамен разгрузку от него не получишь, он с ГГ базарить не будет.

Сохранки только через F6 у костров. оружия в округе нет вообще никакого. нигде. в убитых неписях нашёл тока записную электронную книжку и усё.

До темноты бедолагу с контейнером так и Не нашёл, Сидор спать завалился. ГГ в подвале на матрасе спать не могёт, покуда ему Сидр разгрузку не подгонит. Придётся ночь у костра каратать пока не расцветёть. в темноте того сталкера с контейнером хрен найдёшь.

Вот такое вот Начало.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.
Оружие "стоит" перед входом к Сидору. Вот тока зарядить его без разгрузки
Контейнер первый раз нашёл около Элеватора, а не около АТП Во второй раз найти ваАще не получается.
Мдя. античит у них в принципе ооооочень хороший. Хотел увеличить количество сохранок тупым методом переименования файла - фих вам. Если тока после переименовки переносить их в отдельную папку и подсовывать по мере надобности.
ВА распаковать у мну так и не получилось
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.

Главный по беседам

Распаковка ресурсов NLC6 и игра без *.xdbХ

В файле fsgame.ltx подправляем флаг приоритета:

Запускаем игру с ярлыка, созданного при установке мода и . играем.

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.

Главный по беседам

Однозначно накосячил с распаковкой текстурного пака (nlc.xdb2). Именно в нем находится текстура, на отсутствие которой ругается лог.

"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился. "

Главный по беседам

Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.

Эффекты от пьянства в НЛС остались от АМК, так что смотреть нужно в amk_alcohol.script (в нем и комментарии есть).
Смотрим строки 394 (--/ ГГ "получает" похмелье) и далее .
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню - глянь сам пока .

Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() . в конце и меняй/отключай эффекты.

----------------------------------------------------------
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю - буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров .

"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился. " буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров .

Артос ,
вот всё, что есть:

Алексей_autosave_нлс.rar 979,01К 147 Количество загрузок - при переходе с Кордона на Болота

06 09.31 - Болото_нлс.rar 1010,53К 179 Количество загрузок

Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:

Кто Болота проходил?

На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?

И вот чт Не понял с этим квестом с научниками. Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил.

И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.

Artos, Lisaa,

Спасибо. Рост поправил. А то ходишь как "карлик"

От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)

Отнесем волшебность возвращения метки на . аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.

Лекарство , избавляющее метку от перерождения:

function black_tip_end(a)
local obj = alife():object(a)
if obj then
--/ проверим, нет ли прежней метки (выброшенной)?
local metka = level.object_by_id(obj.id)
if metka then
metka:transfer_item(metka,db.actor) --/ возвращаем прежнюю метку
return
end
--/<
alife():release(obj, true)
end
amk.spawn_item_in_inv("af_dummy_black_tip")
end Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.

Artos, Lisaa метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке напрягали.

Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.

С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло

Главный по беседам

Естественнно при востановлении файла "nlc.xdb4" , игра запускается но без изменений .
Вопрос : Что сделанно не правильно .

Перекинул на первую страницу. Lisaa

+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно. Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1 ). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу. Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc. _ xdb1)

У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.

Сходу вопрос? А античит отключил?

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.

Главный по беседам

Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус .
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.

Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.

Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал .
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.

Addon-МиниФикс вер.101110 для мода NLC6 (патч 041110) ("STALKER: Тени Чернобыля" 1.0004. 1.0006)
-----------------------------------------------------

4. Корректная замена логики Лиса (сама логика из конфиг-файла прежняя).

Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера. Особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень.
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера. В папке также создается лог-файл: key.log.
4. ./mods/nlc_fix101110.xdb - скрипты с правками.

Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".

Сталкер NLC 6 Начало v.6.0

Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.0 мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля в котором оригинальным образом игроку представлены новые локации, новые уникальные персонажи со своей личной историей, и сврими квестами, новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле. Динамическая погода, Динамическая торговля, Новые артефакты, Новые аномалии и способности монстров. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля. И многое другое.

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
Показать / Скрыть текст
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.

Сталкер NLC 6 Начало

* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Видео обзор мода NLC 6. Начало от команды АР-PRO:


* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Сталкер NLC 6 Начало

* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Сталкер Тени Чернобыля Мод NLC 6 Начало v.6.0 (2010)

Сталкер NLC 6 Начало

Системные требования:
v Windows XP/Vista;
v Pentium 4,2 Ггц;
v 512 Мб ОЗУ;
v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта;
v DirectX9-совместимая звуковая карта;
v 5 Гб места на жёстком диске;
v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.

Установка мода NLC 6

  1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006
  2. Устанавливаем мод
  3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета) Ссылка
  4. Фикс для игры на статике - ссылка (Если играете на динамике не ставить).
  5. Играем

По желанию обновляем игру до версии 6.009.5 . Ставится на предыдущие версии, копированием с заменой файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Исправлен вылет в Припяти (кто уже был в тайнике Стрелка на Припяти, обязательно переиграйте с первого захода на Припять.)
Добавлено описание прицелам и поправлены костюмы ЧН.
Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций.

Читайте также: