Stellaris как поменять флаг во время игры

Обновлено: 04.07.2024

( тильда ) -_- В режиме сложности " стальная воля " ввод команд заблокирован(!)
Список команд - ( (х) - подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус теряя ресурсы )
Так же могут перестать работать ачивки ( не проверено ) Как оказалось ачивки дают только в режиме сложности " стальная воля ". cash (x) - энергия - Основная валюта в игре.
minerals (x) - минералы - Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
influence (x) - влияние - Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
food (x) - Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах
unity (x) - Очки единства. Для принятия веток традиций.
society (x) - даёт очки для cоциальных исследований
engineering (x) - инженерные исследования
physics (x) - физические исследования
debug_yesmen - Автоматически принимать соглашения на все входящие договора, которые предлагают ИИ противников.

research_technologies - Изучить все технологии - Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных.

survey - Иследовать все планеты - Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) - Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research - закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )
instant_build - быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ )
instant_colony - мгновенное заселение колонии ( после колонизации )
instant_move - мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl - Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней "разведки", если вы не использовали survey ). Отключается также.
own - захватить планету (нужно выделить захватываемую планету перед вводом кода )
free_policies - мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
contact - открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center - отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики). WaTT

sr_terraform_gases - Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids - Терраформирующие жидкости
sr_garanthium - Гарантиевая руда
sr_lythuric - Литурический газ
sr_teldar - Кристаллы тельдара
sr_yuranic - Кристаллы юрантика
sr_orillium - Ориллиевая руда
sr_pitharan - Питарианская пыль
sr_engos - Энгосские испарения
sr_neutronium - Нейтрониевая руда
sr_living_metal - Живой метал
sr_zro - Зро
sr_dark_matter - Тёмная материя
sr_satramene - Сатраменовый газ
sr_alien_pets - Инопланетные питомцы
sr_betharian - Бетарианский камень
sr_riggan - Ригганские пряности
sr_xuran - Ксура-гель
sr_muutagan - Муутаганский кристалл

  • league_gasgiant_category - После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( +1 к артефактам Первой лиги +150 к инженерным иследованиям )Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигант
  • league_asteroid_category - После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( +1 к артефактам Первой лиги )
  • league_uninhabitable_category - После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( +1 к артефактам Первой лиги )
  • league_habitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Первая лига**
  • cybrex_uninhabitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Сайбрекс**
  • hole_radiation_cat - работоспособность пока не подтверждена
  • wat_planet_cat - работоспособность пока не подтверждена

Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе.
add_leader_trait (номер) (особенность) - добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) - удаление особеностей лидеров или правителя

  • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
  • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
  • 2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)

Outliner top.jpg

Please help with verifying or updating older sections of this article. At least some were last verified for version 3.0.

This article is for the PC version of Stellaris only.

Флот Федерации [ ]

Федерации, у которых принят закон о вкладе во флот Федерации, имеют совместный флот в дополнение к силам отдельных империй-членов, находящийся под контролем нынешнего президента Федерации. Флот Федерации не надо содержать и использует вместимость флота федерации, в который каждый член вносит свой вклад в соответствии с законом о взносах флота, до 600. Флоты не могут превзойти этот предел. Традиция координации Антанты удваивает вклад членов во вместимость флота федерации. Флоты Федерации не имеют лимита командования.

Президент проектирует корабли флота федерации с помощью специального конструктора кораблей, доступного в меню Федерации, и может использовать любую технологию, доступную любому члену империи. Обычные конструкции кораблей не могут быть использованы для строительства кораблей Федерации. Империя президента отвечает за командование флотом Федерации. Закон Федерации определяет, может ли любой член Федерации или империя президента самостоятельно строить корабли для флота федерации. ИИ автоматически обновляет шаблоны кораблей во флоте федерации, но не шаблоны созданные игроком, добавив их в список вместо этого.

Один из самых популярных модов в Steam Workshop со 137 тысячами подписчиков.

Здесь присутствуют различные флаги(задний план) и эмблемы в виде серебра, золота и оникса.




Версия от 22 сентября 2017 года для 1.8*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Типы Федераций [ ]

Тип Федерации определяет, какие перки предоставляет Федерация каждому члену на каждом уровне Федерации. Тип Федерации может быть изменен по ходу игры, нажав на значок типа Федерации. Однако изменение типа Федерации вернет уровень Федерации к 1. Каждый тип Федерации кроме Галактического Союза требует наличия DLC Federations.

Галактический Союз [ ]

  • -50% штраф к сплочённости за многообразие принципов
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • +1 посол
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • +1 влияния федерации
  • -50% штраф к сплочённости за неудачные голосования
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% единство

Торговая Лига [ ]

Военный Альянс [ ]

  • +100 начальный опыт армий
  • +100 начальный опыт кораблей
  • +25% скорости строительства кораблей
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • -10 расход влияния на притязания
  • +1 макс уровень адмирала
  • +10 скорострельность
  • +1 посол
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес

Научное Содружество [ ]

  • Бесплатный договор об исследованиях между всеми членами федерации
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +5% скорости исследований
  • +1 альтернативные исследования
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • Редкие технологии, известные члену Федерации, появляются в два раза чаще
  • +20% дипломатический вес от технологий
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 посол
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 вместимость мегасооружений

Гегемония [ ]

  • Члены федерации не могут её покинуть без войны с президентом
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Не получает штраф к вместимости флота за вклад во флот федерации
  • +1 посол
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • Военная цель за вступление в Федерацию
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Договоры между членами Федерации бесплатны (коммерческие, об исследованиях, о миграции)
  • +1 влияния федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • Все члены передают 10% дипломатического веса президенту

Creating your own emblems

Emblems are simply squared images that the game sticks on top of a background to create a flag.

For each emblem 3 texture files in the Direct Draw Texture format (.dds) are required: a default, medium-sized one; a big one, usually white and displayed only on the galactic map; and a small one displayed next to units.

It is recommended to add the emblems using mods instead of placing them directly in the game folder to avoid any possible problems. Here's more information on how to create them and where are they can be found.

The textures should follow these specifications:

  • All textures must be located in a subfolder of <mod_root>/flags/.
  • All three textures should have the same file name, for example, emblem.dds
  • The default texture should have a size of 128 X 128 pixels and should be in the folder <mod_root>\flags\<folder>\
  • The map texture should have a size of 256 X 256 pixels and should be in the folder <mod_root>\flags\<folder>\map\
  • The small texture should have a size of 24 x 24 pixels and should be in the folder <mod_root>\flags\<folder>\small\

There are a myriad of tools that can help you creating the textures for the emblems, among which there is:

Guide

  • Texture compression: Using DXT1 or DXT5 compression may introduce artifacts in the textures, use uncompressed textures (ARGB 8888) if this happens.
  • Remember that the game recolors your image when showing it. Some colors may be distorted when you view your flags from the galaxy map.

A good tutorial video on emblem creation can be found here Custom Flag Video Tutorial

ImageMagick Helper Script

This batch script (.bat, windows only) can help you generate the required textures to make emblems, it needs to have ImageMagick installed and its folder the PATH variable. (enabled by default during install)

The script expects the images in PNG format under the folder "source", then creates the folder "textures", resizes the images and stores all three types of textures in the correct subfolders. Additionally it also whitens the map textures so you don't have to.

For creating the small emblems, the scripts uses blurring parameters picked for blurring a 512x512 image, pick one according to the size of yours.

Федерации - это группы империй, которые объединяются для взаимной выгоды. Федерация имеет единственного президента. Дипломатические отношения внутри федерации становятся более благоприятными: члены федерации не создают трений на границе между собой и строят доверительные отношения друг с другом до предела в +100.

Федерация может быть создана только империей, которая приняла традицию Создания Федерация в ветке Дипломатия. Члены Федерации делятся 10% победных очков с остальными членами федерации

Чтобы Империя присоединилась к федерации, все члены должны проголосовать за принятие нового члена.

Игроки могут сами менять имя своей федерации в любое время. В стандартном режиме карты, у всех членов федерации один цвет - цвет основателя федерации

Империи с ограниченной дипломатией (внутреннее совершенствование, поборники чистоты, непреклонный экстерминатор и всепоглощающий рой), варвары-расхитители могут создать только Военный альянс или Гегемонию

Содержание

Editing empire flags

In a new game screen, using graphical interface, editing flag of an empire is easy, but to code this flag in txt - using default Paradox flag emblems, patterns and colors - you need to know code names for all those elements. This guide should make this task considerably easier.

Code from 00_prescripted_countries.txt

That's the question: how are you supposed to know what emblems is "spherical_21" or, if you are like the creator of this guide, how turqouise color looks like? This page lists code for all those things.

All following flag symbols are encoded as "flag_category_number.dds" except Domination emblems which are simply coded as "domination_number.dds"

Flag colors

Flag colors reference.jpg

Flag backgrounds and emblems



Emblems - Blocky category


Emblems - Human category


Emblems - Ornate category


Emblems - Pirate category


Emblems - Pointy category


Emblems - Spherical category


Emblems - Zoological category


Emblems - Domination category

Содержание

Читайте также: