Starcraft remastered системные требования

Обновлено: 04.07.2024

Компания Blizzard назвала системные требования StarCraft: Remastered, обновленной версии легендарной игры. И, судя по всему, особо мощной машины для комфортной игры не потребуется.

Чтобы запустить StarCraft: Remastered, вам понадобится как минимум Windows 7, стабильное соединение с сетью и 2,8 ГБ свободного места на жестком диске.

Процессор — Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2

Видеокарта — NVIDIA GeForce 6800 (256 МБ) или ATI Radeon X1600 Pro (256 МБ)

Процессор — Intel Core 2 Duo E6600 (2.4 GHz) или AMD Athlon 64 X2 5000+ (2.6 GHz)

Видеокарта — NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) или ATI Radeon HD 4850 (512 МБ)

StarCraft: Remastered выйдет 14 августа на PC.

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию

«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк

Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Работа Blizzard с поддержкой Diablo II: Resurrected продолжает вызывать критику

В док-станции Nintendo Switch с OLED-дисплеем обнаружен чип с поддержкой 4K UHD

В конце года Disney Studios покинет творческий руководитель Алан Хорн

Продюсеры «Соника в кино» экранизируют Sable, Night Call и Mosaic

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Below are the minimum system specifications for StarCraft: Remastered on Windows® and Mac®. Due to potential programming changes, the minimum system requirements for StarCraft: Remastered may change over time.

For a list of compatible video hardware, see our Supported Video Cards list.

Note: Use of the real-time lighting feature in StarCraft: Remastered requires a graphics card with at least 2.2GB of Dedicated VRAM, and at least 3GB of system RAM.

Ветеранами для ветеранов


От него не стоит ждать чудес в виде свежих катсцен (3D-видеоролики остались полностью оригинальными) или чего-либо совершенно нового в геймплее и сюжете (правда, некоторые диалоги всё же переписаны). Игра просто берёт тебя за провод мышки и ведёт по полям боевой славы сектора Копрулу, показывая всех ключевых персонажей серии и раскрывая их душевные тайны.


Этого будет достаточно, чтобы ветераны пошли за носовым платком (или за виски, на ваше усмотрение), а новички прониклись и поняли, почему их старшие собратья-геймеры взяли на работе отпуска по собственному желанию.

StarCraft: Remastered — это самый дешёвый билет на машину времени класса люкс за всю историю игровой индустрии!

За окном шёл 1998 год. В это время где-то по ту сторону Атлантического океана компания Blizzard создавала игру, во многом определившую облик своего жанра. Называлась она StarCraft, и первое время многие ошибочно воспринимали её как «Варкрафт в космосе».

14 августа 2017 года Blizzard решила сделать невозможное: создать машину времени и вернуть геймеров в их юность.


Windows

Minimum RequirementsRecommended Specifications
Operating SystemWindows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10Windows® 10 64-bit
ProcessorIntel® Pentium® D or AMD™ Athlon™ 64 X2Intel Core 2 Duo E6600 (2.4 GHz) or AMD Athlon 64 X2 5000+ (2.6 GHz) or better
VideoNVIDIA® GeForce; 6800 (256 MB) or ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB) or betterNVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB) or ATI Radeon HD 4850 (512 MB) or better
Memory2 GB RAM4 GB RAM
Storage8 GB HD space
InternetBroadband Internet connection
InputKeyboard and mouse
Resolution1024 x 768 minimum display resolution
Minimum RequirementsRecommended Specifications
Operating SystemOS X® 10.13macOS® 10.15 (latest version)
ProcessorIntel® Core™ 2 DuoIntel Core i3 or better
VideoNVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI™ Radeon™ HD 2600 ProNVIDIA GeForce GT 650M or ATI Radeon HD 5670 or better
Memory2 GB RAM4 GB RAM
Storage8 GB HD space
InternetBroadband Internet connection
InputKeyboard and mouse
Resolution1024 x 768 minimum display resolution

Note: FileVault options and case-sensitive formatted volumes are not supported for installation of Blizzard games.

За окном шёл 1998 год. В это время где-то по ту сторону Атлантического океана компания Blizzard создавала игру, во многом определившую облик своего жанра. Называлась она StarCraft, и первое время многие ошибочно воспринимали её как «Варкрафт в космосе».

14 августа 2017 года Blizzard решила сделать невозможное: создать машину времени и вернуть геймеров в их юность.


Несколько минут тишины

Особых танцев с бубном всё же не потребовалось — StarCraft: Remastered устанавливается и запускается почти идеально, если не обращать внимания на слетающие настройки графики. Наконец-то это случилось. Переход в ностальгическое состояние оказался очень резким. В мозгу словно произошла подмена реальности: вот ты сидишь перед широкоформатным (возможно, изогнутым) монитором, а на экране прошлый век в его лучших проявлениях.


Ты уже толком не помнишь, почему все так боялись зергов, но догадываешься об этом на подсознательном уровне. Проходишь миссию за миссией, но не потому, что тебе надо написать текст, а потому что действительно интересно. Вспоминаешь, как выглядела игра тогда, и замечаешь, как бережно Blizzard перенесла родную графику на новые платформы, приукрасив её новым разрешением текстур и яркостью красок. С одной стороны, игру можно узнать с полувзгляда, с другой — Remastered смотрится свежо и не пугает внешним видом новичков.

Вспоминаешь, как игроки относились к ней раньше, как незаметно для себя просиживали ночи и ночи. Вспоминаешь, каким был сюжет, заставляющий вчитываться в диалоги и перепроходить обе части вместе с дополнениями. Ведь только вникнув во всю историю, можно понять, что именно значила для Рейнора Сара Керриган.


И таких «точек воспоминаний» в StarCraft: Remastered очень много. Игра обладает каким-то невообразимым магнетизмом, который отводит взгляд в сторону от технических проблем. Например, от низких познаний солдат в географии. Они способны заблудиться меж нескольких построек и не найти широченную дверь. И не потому, что они такие плохие, просто в 1998 году стандарты и критерии ИИ были другими. Как и у интерфейса. Его, конечно же, подтянули под современные стандарты — по крайней мере, визуально. Но для многих нынешних игроков тот факт, что в одну «рамку» можно поместить только дюжину юнитов, будет очень непривычным.

Несколько минут тишины

Особых танцев с бубном всё же не потребовалось — StarCraft: Remastered устанавливается и запускается почти идеально, если не обращать внимания на слетающие настройки графики. Наконец-то это случилось. Переход в ностальгическое состояние оказался очень резким. В мозгу словно произошла подмена реальности: вот ты сидишь перед широкоформатным (возможно, изогнутым) монитором, а на экране прошлый век в его лучших проявлениях.


Ты уже толком не помнишь, почему все так боялись зергов, но догадываешься об этом на подсознательном уровне. Проходишь миссию за миссией, но не потому, что тебе надо написать текст, а потому что действительно интересно. Вспоминаешь, как выглядела игра тогда, и замечаешь, как бережно Blizzard перенесла родную графику на новые платформы, приукрасив её новым разрешением текстур и яркостью красок. С одной стороны, игру можно узнать с полувзгляда, с другой — Remastered смотрится свежо и не пугает внешним видом новичков.

Вспоминаешь, как игроки относились к ней раньше, как незаметно для себя просиживали ночи и ночи. Вспоминаешь, каким был сюжет, заставляющий вчитываться в диалоги и перепроходить обе части вместе с дополнениями. Ведь только вникнув во всю историю, можно понять, что именно значила для Рейнора Сара Керриган.


И таких «точек воспоминаний» в StarCraft: Remastered очень много. Игра обладает каким-то невообразимым магнетизмом, который отводит взгляд в сторону от технических проблем. Например, от низких познаний солдат в географии. Они способны заблудиться меж нескольких построек и не найти широченную дверь. И не потому, что они такие плохие, просто в 1998 году стандарты и критерии ИИ были другими. Как и у интерфейса. Его, конечно же, подтянули под современные стандарты — по крайней мере, визуально. Но для многих нынешних игроков тот факт, что в одну «рамку» можно поместить только дюжину юнитов, будет очень непривычным.

990 недель тому назад

С момента релиза StarCraft прошло чуть более девятнадцати лет — огромный срок для RTS, пусть даже и очень популярной. За это время сменились целые поколения компьютерного «железа». Меняется и подход к созданию игр любых жанров, аудитория становится всё требовательней. Но старые, раз и навсегда полюбившиеся, уже заняли своё место в геймерских сердцах. Частенько встречается мнение о том, что раньше игры были «душевнее» и не так «заражены» коммерцией, как современные ААА-проекты.


StarCraft навевает приятную тоску по сотням часов, проведённых в компьютерных клубах. На этом фоне одна только мысль о ремастере заставляет утереть скупую слезу, а заодно скрестить пальцы. Ведь можно как улучшить классику, доведя до идеала, так и испортить её неосторожным апгрейдом. К счастью, со StarCraft: Remastered всё получилось очень хорошо, хотя и не без изъянов.

Ветеранами для ветеранов


От него не стоит ждать чудес в виде свежих катсцен (3D-видеоролики остались полностью оригинальными) или чего-либо совершенно нового в геймплее и сюжете (правда, некоторые диалоги всё же переписаны). Игра просто берёт тебя за провод мышки и ведёт по полям боевой славы сектора Копрулу, показывая всех ключевых персонажей серии и раскрывая их душевные тайны.


Этого будет достаточно, чтобы ветераны пошли за носовым платком (или за виски, на ваше усмотрение), а новички прониклись и поняли, почему их старшие собратья-геймеры взяли на работе отпуска по собственному желанию.

StarCraft: Remastered — это самый дешёвый билет на машину времени класса люкс за всю историю игровой индустрии!

990 недель тому назад

С момента релиза StarCraft прошло чуть более девятнадцати лет — огромный срок для RTS, пусть даже и очень популярной. За это время сменились целые поколения компьютерного «железа». Меняется и подход к созданию игр любых жанров, аудитория становится всё требовательней. Но старые, раз и навсегда полюбившиеся, уже заняли своё место в геймерских сердцах. Частенько встречается мнение о том, что раньше игры были «душевнее» и не так «заражены» коммерцией, как современные ААА-проекты.


StarCraft навевает приятную тоску по сотням часов, проведённых в компьютерных клубах. На этом фоне одна только мысль о ремастере заставляет утереть скупую слезу, а заодно скрестить пальцы. Ведь можно как улучшить классику, доведя до идеала, так и испортить её неосторожным апгрейдом. К счастью, со StarCraft: Remastered всё получилось очень хорошо, хотя и не без изъянов.

Читайте также: