Starcraft mass recall ошибка сохранения

Обновлено: 05.07.2024

2. В папке с игрой необходимо найти две важные папки: Maps и Mods (если их там нет, то создайте папки).

3. Папку с картами (кампанией) необходимо поместить в папку Maps, а моды (у нас обычно они находятся в папке с кампанией) необходимо поместить в папку Mods.

4. Затем заходите в папку с картами (кампанией) и запускаете Лаунчер кампании (или миссии по одной) через редактор карт или с помощью SC2Switcher-а.

* Как запускать миссии/кампании без использования редактора SC2Editor ?


  • Как самому перевести на русский язык любую миссию Старкрафта?

1) Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галочку на Русский. Еще можно добавить другие регионы (enUS)

2) Сохраняем карту в ввиде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)

3) Окрываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации, типа enUS.SC2Data, ruRU.SC2Data и т.д. Оттуда игра берет файлы локализации в зависимости от региона указанного в настройках игры. Нам нужен файл GameStrings.txt в папках LocalizedData. Этот тхт-файл как раз и нужно переводить.

4) Сохранем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)


Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

StarSraft Mass Recall - это кампании первого Старкрафта [StarCraft + SC Brood War](всего 6 эпизодов + SC Precursor) на движке StarCraft II. Полностью переработанные кампании из оригинального StarCraft 1 на новом технологическом уровне и новом движке. Кампании соответствуют оригинальным картам миссий из первого StarCraft, модели старого StarCraft перерисованы в 3D для наиболее полного баланса и воссоздания достоверности. Также перенесены все диалоги и саундтрек из первой части.

- Полная кампания оригинального StarCraft на новом движке.
- Оригинальные брифинги из первого StarCraft.
- Несколько уровней сложности от модостроителей (ИИ отстраивает разрушенные базы и намного агрессивнее атакует).
- Полностью перерисованные в 3D модели всех войск и строений первой части (Reaver, Guardian, Carrier, Shuttle, Dragoon, Corsair и т.д.).
- Значки фракций первого StarCraft на войсках и зданиях.
- Скриптовые ролики на движке игры
- Оригинальные видеоролики
- Саундтрек, озвучка, отклики и звуки атаки перенесены из оригинального StarCraft без изменений.
- Изменена анимация атаки для полного соответствия первому StarCraft (Hydralisk и т.д.).
- Показатели и навыки войск, дерево технологий из первой части игры.
- Удобный лаунчер для запуска кампаний.
- Возможность в Эпизодах 1-3 включить юниты из аддона BroodWar (медики, люркеры, темные тамплиеры)
- Возможность включить дополнительные способности у Героев.

Содержание архива: scmr7setup (скрипт для установки мода, не рекомендую использовать), SCMR_v7.1 (первый основной файл), SCMR_v7.1_Mods (второй основной файл), SCMR_v7.1 (ER) (опционально - дополнительные миссии "Enslavers Redux"), SCMRlocal+v7.1+Russian (опционально - русская локализация). Внимание! Здесь нет архива с видео-роликами "SCMR Cinematics Pack for version 7.1" (понадобится еще 900 МБ свободного места), но вы его можете скачать с официальной страницы мода (устанавливается также как и выложенные здесь архивы).

Установка:

Внимание! Если вы играли в предыдущие версии Mass Recall, для чистой установки новой версии 7.1 рекомендуется удалить все предыдущие папки или zip-архивы, связанные с Mass Recall из корневого каталога игры Starcraft 2. А также удалить или переименовать файл "SCMR.SC2Bank" расположенный в "Мои документы/Starcraft II/Banks".

Запуск:

Теперь модификацию "Starcraft Mass Recall" можно запускать с ярлыка на рабочем столе. Дополнительные миссии "Enslavers Redux" запускаются с меню игры "Starcraft Mass Recall" в разделе "Extras/Дополнение" - там нажмите на меню чтобы запустить данную кампанию.

7.1 Changelog: Features Episodes 4-6 + extra episode "Loomings" updated to be compatible with version 7.x of the mod Included new 5-mission extra campaign "Stukov Series" by OmegaWeaponX85! The series contains two original maps + three Brood War remakes including added dialogue & cutscenes The additional music used throughout the mod is now optional New custom model options: Archon, Science Vessel, Infested Terran portrait Bug Fixes Fixed an issue where friendly Science Vessels would D-Matrix enemies Fixed an issue where infesting a Command Center would leave the structure to AI control Fixed an issue where the Hyperion wouldn't auto-target enemies while the Overcharge ability was active Fixed an issue where allied players would have unlimited supplies in certain maps Fixed a potential issue where the AI would start building extra defensive units meant only for the brutal difficulty setting on other difficulties Balance Changes Nuclear Strike damage radius increased from 6 to 8 Lair/Hive morph times increased from 60/60 seconds to 88/106 seconds Hyperion's Overcharge (extra ability) self-damage per second decreased from 3 to 2.5 Other Changes Minor optimization of the map initialization script The label displaying the number of mining workers in a base now counts minerals in a larger radius Added randomized reaction times before the AI uses abilities, up to 1.5 seconds Other miscellaneous tweaks Map-Specific Changes Terran07 Raynor's death (with extra hero appearances enabled) will now result in defeat Zerg05 Disabled Kerrigan's Implosion ability Zerg07 Kerrigan is now on the map if extra hero appearances are enabled Protoss02 Fenix's portrait now appears correctly in the briefing Protoss05 Updated mission objectives for when extra hero appearances are enabled

Не могу сохраниться в кампании. Menu - Save - задаю имя сейва - Save, после чего возвращаюсь в миссию, а в меню Load по-прежнему пусто. В программных файлах в сейв-папке также пусто. Что делать?
Windows 7, игра пропатчена до последней версиии.

хз баг какой-то , проверь куда сохраняется и откуда лодериться, видимо путаница в "ссылках" закралась

__________________
Мой дядя самых честных правил, не честных сразу убивал

Да, пиратка, но проверенная, ее пять человек ставили, у всех она нормально шла, без всяких глюков. А как проверить, куда игра сохраняет?

о_О ну когда сохраняешь у тебя там эта хрень вылазит (куда ты сохраянешь - ПУТЬ) и там можно проследить куда сохраняется, и в лоадере та же хреньт есть О_о

__________________
Мой дядя самых честных правил, не честных сразу убивал

У меня никакая хрень не вылазит
И лоудера нет, игра запускается через оригинальный экзешник. Может есть какой-то файл в папке игры, где хранятся эти пути к сохранениям?
Ну и накрайняк: я прошел 8 миссий, в случае переустановки игры как я могу перенести свой прогресс в новую загрузку?

тут была где-то тема про перенос (посмотри в темах про пиратки)
я имею ввиду в игре самой, когда ты меню жмёшь - сохранить, вылазит окно (о вспомнил): С ДЕРЕВОМ сохранений! и то же самое, когда жмёшь загрузить, дерево вылазит!

__________________
Мой дядя самых честных правил, не честных сразу убивал

Путь к профилю берётся с переменной окружения %USERPROFILE%. То есть
c:\Documents and Settings\Имя_пользователя и там уже папка старкрафт2.

Для того, чтоб на другой комп переносить надо поместить так же, но с учётом того, что имя пользователя может быть другое. Но чтоб с этим не заморачиваться и юзать старик портативно (Чтоб он хранил всё в своей папке) я и выкладывал написанный мною загрузчик, с которого и надо запускать старик.

__________________
Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.

Проблема с сохранениями внезапно решилась простым переименованием папки StarCraft в Starcraft. Зашибись

Описание: Полностью переработанные кампании из оригинального StarCraft 1 на новом технологическом уровне и новом движке. Кампании соответствуют оригинальным картам миссий из первого StarCraft, модели старого StarCraft перерисованы в 3D для наиболее полного баланса и воссоздания достоверности.
Также перенесены все диалоги и саундтрек из первой части.


Дополнительная информация:
• Тестировалось на лицензионной версии игры StarCraft II 3.8
• В данной раздаче представлены 6 эпизодов оригинального StarCraft Brood War полностью переведенные на русский язык.
• Я не менял ни какие параметры или баланс оригинального мода. Все триггеры, затрагивающие игровой процесс сохранены в изначальном виде.
• Если обнаружите не переведенные строки, или ошибки будьте любезны сообщить.













P. S. От себя добавлю что за Сару Керриган использована Нова.

__________________
Свершилось. "Blizzard" перевыпустила "StarCraft" . Теперь он локализован официально.

Изменениям подверглась лишь графика и звук игры: была добавлена поддержка 4К-разрешения и широкоформатных мониторов, перерисованы текстуры объектов и улучшены спецэффекты.

Читайте также: