Сталкер зов чернобыля вылетает при переходе в х19

Обновлено: 01.07.2024

ZVS . Привет, посмотри в настройках - "Включить интерфейс" может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было.

Происходит вылет при переходе в X-10

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

0023:079C6D69 xrRender_R1.dll
0023:07A2206F xrRender_R1.dll
0023:07A21335 xrRender_R1.dll
0023:695BBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:695BBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695BBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695AF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:695AE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:695AF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:0434A915 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:081E60F4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет.

Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
Подскажите что делать? Ибо мод нравиться, а играть невозможно.
Вот лог:

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]

Актуальная версия сборки v6.03+fix_291118
============================================
В данной теме рассматриваются ошибки, проблемы, связанные с загрузкой и функционированием сборки. Актуальная версия 6.03. Ошибки рассматриваются: в приложенном вами, xray_имя.log - журнальном файле, используемый движком X-Ray для журналирования возникших в игре ошибок, позволяющий определить тип ошибки, а также причину её возникновения. Приложите, JSGME.ini - генерируется ММодов в качестве файлов настроек, которые содержат активные модификации в сборке.

Вылет из-за переполнения игровой памяти.
Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

Логи таких вылетов могут содержать следующие строки

1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "stack trace:"

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"

3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"

4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory."

Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по "D3DXCreateTexture", откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу - сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку.
Возможно уборщик трупов поможет

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

В общем, кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей - смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.




Личный жетон сталкера

Всем привет.
argusneo , не пользовался авто в этом моде. Попробуй в user дописать строчку
bind turn_engine kT и завести клавишей T.
argusneo , по поводу вылета - попробуй удалить user.

Личный жетон сталкера

Всем привет! argusneo Не встречал ни в одном моде в опциях конкретно-завести машину, в одном написано-зажигание, в другом-включить или еще как то. Всем привет. А у меня возник затык после того как на окраине Припяти нашел документы в трупе ученого прихожу на Юпитер к связному а он документы не берет и стоит на метке перехода в Рыжий лес. Может ночи надо дождаться или что? Нашел выход, взорвал пару гранат связной отбежал в сторону от перехода, диалог состоялся. Получаю стабильный вылет на А рмейских С кладах после получения задания " З ащитить Б арьер". При приближении к маркеру этого задания возле Б арьера. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: . of chernobyl 6.05\gamedata\scripts\tasks_defense.script:455: attempt to call method 'create_squad_at_named_location' (a nil value)

Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Инструкции.

brigadir929 В нычке Стрелка , в подземке Агро найдеш ь синий док., активируй его и откроется доступ в х18 .

yur7287 У камней лежит рюкзак, там инфа, броник, ствол и что-то еще. Направление к северо-восточным воротам первые камни на подъеме, они не очень большие. Если не найдешь, то завтра попробую скинуть скрин.

Читайте также: