Hota как включить галтрана

Обновлено: 03.07.2024

Кому интересна история создания и шаблон версии 2.69 d - читайте тут .
Кто искал шаблон Жебус Ауткаст версии 2.69 e или f - вам сюда .

Мы постарались собрать все изменения и то, что осталось неизменным, в этой статье, чтобы вы могли получить максимум актуальной информации в одном месте.

Прежде всего ТУРНИР на новом шаблоне

  • Турнир прошел с 15-го по 21-ое Марта.
  • Призовой фонд - 250 Евро.
    1-ое место 50%, 2-ое место 30%, 3-е место 20%.
  • Формат - 8 приглашенных игроков, все игры БО3 без сетки лузеров. Финал - БО5.
  • Шаблон Jebus Outcast 2.69g HoMvM версия (Мудрость отключена).
  • Меч против Магии. Спец. правило этого ивента: если один из игроков берёт Воина то другой должен взять Мага (Героя у которого есть Мудрость как стартовый навык) и наоборот.
  • Торги за Город, первый выбор Героя и цвет.
  • Бан повторяющихся городов, которые были в 1-ой (или 2-ой игре). Реролл + бан за 500 голды.
  • 2p, 1x111 рестарт, таймер 1 / 1 / 0.15, ОХ 135.
    Организаторы: Feral, MKC, Lexiav.
  • В рамках турнира был проведен метазачет: TeamHigroll (воины без мудрости) против teambunker (магов с мудростью). Со счетом 12-11 победили воины! Это показывает что оба стиля игры - через бункер и через быстрый выход в сокровищницу - почти равноценны:)

Результаты турнира:

Победил FTS

Jebus Outcast 2.69 g правила игры на шаблоне

  • Размер шаблона L+U, XL+U
  • воды нет
  • монстры сильные
  • дороги быстрые
  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • 1 рестарт до 1 мес. 1 нед.3 день. включительно.
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя
  • Одновременные ходы до 1 мес. 4 нед.1 день.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Игрок признается победителем, если на поле боя осталась его армия, даже если после боя его герой исчезает (например победа на призыве элементалей, когда умирает вся остальная армия, является победой в игре а не ничьей)
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды.
  • Разрешено использовать Полет или Дверь измерений для передвижения над вторыми охранами монолитов или подземных врат.

Версия для 2-х игроков.

  • В этой версии деревня Сопряжения гарантированно спавнится в Бункере, за исключением когда один из игроков стартовал за этот замок.
  • От всех фракций есть хотя бы 1 город на карте.
  • Убрана дорога на смежные респы и там теперь только 1 город (фикс чтобы предотвратить ситуации когда невозможно поймать противника).
  • Охрана Бункера увеличена до 40K вэлью
  • Родной город в подземке теперь без Форта.
  • В версиях для 4 и 7 игроков вместо Бункеров теперь будут Внешние Хранилища, в которых нет города а вход можно найти только в пустыне (портал без дороги охрана 40К). На респе и в центре возвращены рандомные деревни как было в 2.69d.
  • В версии для 7 игроков нельзя выходить из игры сразу после поражения в битве. Это может вызвать серьезные баги и мешать играть другим игрокам (например могут исчезнуть арты проигравшего и не передаться победителю).
  • Родная деревня на респе теперь будет с построенным Фортом.
  • Больше нычек Эльфов для Оплота (3 - 5 в среднем на XL).
  • Добавлен Скин на Соршу $)
  • На Ауткасте можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Забаненые вторичные навыки.

Кроме тех которые являются стартовыми для героев:

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Баллистика, Помехи, Волшебство, Грамотность, Обучаемость, Поместье, Поиск Пути, Первая помощь, Орлиный глаз.

Немного меты, как в целом в это играть.

Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).
Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.

Основные особенности шаблона 2.69 d (турнирные правила):

  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя (возможно в ближайшем будущем 30 сек). Для новичков рекомендуется 1 минута для боя.
  • Одновременные ходы до 1 мес. 3 нед. 5 день.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствует фейк-подземелье (в будущем возможно появление настоящего подземелья).
  • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам.
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Введённые артефакты :

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Забаненые заклинания,

кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Защита от земли, Воскрешение, Метеоритный Дождь, , Земляной Элементаль, Взрыв.

Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Удача, Маскировка, Уничтожить нечисть, Контрудар, Магическое зеркало, Воздушный Элементаль,

Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненная стена, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон.

Школа воды: Лечение, Слабость, Радость, Забывчивость,

FFA 322 (игроков от 3 до 7), Король Замка(King of the Castle), Царь Горы.

Финальная Битва за контроль центрального замка в пустыне.

  • нет рестартов
  • таймер 1мин на старт, 1 мин на ход, 15 сек. на бой.
  • Одновременные ходы до 3мес. 2нед. 2 день.
  • Когда ОХ обрываются, самый близкий игрок к центральному замку в пустыне (устанавливается Просмотром Воздуха) должен объявить в чате что он(она) стал Королем(Королевой). Если сохранять этот титул на протяжении 3 дней подряд, начиная со следующего хода, то Король(королева) побеждает. Против него(неё) можно заключать альянсы. Тот кто свергает правителя, сам становится королем и так повторяется пока кто-то не удержит титул Короля(Королевы) 3 хода подряд.

Забаненые артефакты:

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Шлем небесного просветления (из сета Альянс Ангелов), Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.

Сапоги-скороходы, Перчатки всадника,.

Сфера небесного свода, Сфера илистого озера.

Накидка молчания, Кольцо забвения.

Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.

Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.

Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.

Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.

Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.

Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Неиссякаемая склянка ртути, Кольцо драгоценных камней , Вечное кольцо серы.

Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.

Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.

Песочные часы недоброго часа, Брелок отрицательности , Брелок ясновидения , Кулон смерти , Священный брелок, Брелок свободной воли, Брелок абсолютной памяти, Птица проницательности, Стойкий часовой , Символ знания.

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Забаненые герои:

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Замок: Оррин (Стрельба), Валеска (Лучники), Адель (Благословение), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Риланд (Дендроиды), Ивор (Эльфы), Киррь (Логистика), Уланд (Лечение), Эллезар (Интеллект), Малком (Орлиный Глаз), Жизель (Помехи).

Башня: Жозефина (Големы), Нелла (Доспехи), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Кира (Ускорение).

Инферно: Мариус (Демоны), Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Айден (Интеллект), Калид (+1 Сера).

Jebus Outcast. Шаблон для Heroes of Might and Magic 3 HoTa. Что это такое + история создания.

Некрополис: Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Моандор (Личи), Галтран (Скелеты), Аислин (Метеоритный дождь), Сандро (Волшебство), Нимбус (Орлиный глаз), Тант (Оживление Мертвецов), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз), Димер (Метеоритный Дождь).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз),

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Вердишь (Первая помощь), Андра (Интеллект), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость),

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота),

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Астра (Лечение)

Забаненые в ауткасте 2.69g герои:

Замок: Валеска (Лучники), Беатрис (Разведка), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Киррь (Логистика), Жизель (Помехи), Ивор (Эльфы), Малком (Орлиный Глаз).

Башня: Нелла (Доспехи), Кира (Ускорение), Жозефина (Големы), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Торосар (Баллиста).

Инферно: Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Галтран (Скелеты), Тант (Оживление Мертвецов), Сандро (Волшебство), Моандор (Личи), Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Нимбус (Орлиный глаз), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз).

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость).

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота), Монер (Психические и магические элементали).

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Мириам (Разведка).

История создания шаблона JO.

В общем история такая, началась она в году 2019, вроде бы, - на одном из турниров Jebus King во время трансляции кто-то из зрителей написал или кинул донат с такой идеей: сделать шаблон, где вырезана вся имба, остаются только слабые герои и скилы, то есть что-то вроде Кинга наоборот. У меня и до этого были мысли сделать Герои без лютой имбы, но я думал, что это никому не интересно будет.

Я показал Джону этот шаблон, он в это время тоже делал свой шаблон с выпиливанием кебаб-контента. Потом мы с ним обсудили, что можно изменить в моей версии, и он также придумал название Outcast . Мне очень понравилось это название, потому что сокращенно это JO (как JoJo), в общем отлично звучит. Джон показал этот шаблон своему другу, стримеру Лексиаву (он из Литвы) они сыграли его на стриме, и многим зрителям тогда уже зашла эта тема. Куча коробок, простой и фановый геймплей, не надо думать о передвижении со штрафом.

Забавный момент, когда Лексиаву не нравится моя новая версия, то он всегда возвращается к истокам - берет и играет Jebus Outcast 1.1 . Ну и в последний раз, когда это произошло, я решил: ну все ща я вот возьму и сделаю вам такой мем шаблон, мало не покажется. Вернул много сборников, перераспределил баланс сил стихий, и назвал эту версию 2.69 . Не случайно естественно. Так что версия 2.69+ будет надолго, по крайней мере, пока не закончатся буквы англ. алфавита. И, как ни странно, этот ауткаст понравился гораздо больше всех остальных как Лексиаву, так и его зрителям. В какой то момент он начал играть его 1-м героем, FFA матчи со зрителями, и потом я еще сделал версию на 7 игроков. И там уже все пошло и завертелось.

Увидев, как он играет одним героем, мне и самому захотелось сыграть, я уже тогда понял, что это офигенная тема. Я даже написал об этом разработчикам Хоты но они прохладно весьма отреагировали, к сожалению.

Надеюсь они передумают когда-нибудь и сделают функцию ограничения макс. количества Героев.
Цитата закончилась:)

П.С. Данная статья посвящена старому шаблону версии d

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7

Это архивная статья посвященная ныне не очень актуальным версиям ауткаста e и f. Правила актуальной версии 2.80 - тут

Всем привет! Предыдущая наша статья по Жебусу или Джебусу Ауткасту отлично зашла коммьюнити. И мы решили продолжать. Прогресс не стоит на месте, и неутомимый МКС выпустил обновление!

Но что в глубине его мятежной души заставляет делать всё новые и новые изменения? Как ворочаются шестерёнки в голове создателя шаблона? Сие есть тайна великая. Однако кое-что нам всё таки удалось узнать.

Изначальный концепт про то, что убирать всю имбу уже давно в прошлом, то есть сейчас идея такая: просто сделать шаблон максимально фановым, мемным(с)МКС

Таким образом фокус с максимальных страданий игрока смещается на разнообразие билдов и механик игры. Хорошо это или плохо не знает никто, но главное - остается скорость игры, остается принцип 1 герой 1 жизнь. И добавляется БОЛЬШЕ разнообразия и игровых механик. Хочешь через диплу, хочешь через магию, хочешь через берсерк, хочешь через статы или армию- имеется в виду нагибать и доминировать.

Не будем вас томить долгими ожиданиями. Представляем вам новую версию!

Дополнительно включенные герои:

Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры), Катерина (мечники, крестоносцы)

Михаил Харчук

Сергей, изменения в разделе документации на сайте. Сайт в шапке группы указан.

Иван Прокофьев

Заранее извиняюсь за вопрос, в дыхании смерти и старых героях любимыый герой был Галтран из некрополиса. HotA нравится намого больше, но на всех случайных картах кроме джеребуса он забанен, мне чисто для себя поиграть с ботами хочется, подскажите как разбанить любимого лысика?

Вильдан Миннеханов

Мария Волчатова

Вильдан Миннеханов

Мария, в основном в турнире участвуют старички, которые играли в старых героев ещё лет 10-15 назад)) А на шаблоне Jebus Cross для них долго будет игра идти, как думаешь?

Мария Волчатова

Вильдан, зависит от уровня игры. Но даже у про бывают игры на 10+ часов на JC, так что.

Вильдан Миннеханов

Михаил Харчук

Вильдан, старик, который играл 10-15 лет назад в сингл или в пвп с таким же игроком, являются новичками.

Вильдан Миннеханов

Михаил, я это понимаю. В этом и вопрос, какой шаблон и таймер подойдёт именно для новичков?)

Николай Мирный

Вильдан, Обычно, новые игроки играют на 16,8,2
Она вроде по умолчанию установленна.
16 базовое время 8 ход, 2 бой.

Иван Краснов

Можете мне помочь с одним вопросом. Почему у меня в Некрополисе на стартовом этапе нет Галтрана?

Мария Волчатова

Иван, Галтран, из-за своей силы, запрещён на некоторых шаблонах.

Иван Краснов

Так у меня он даже по умолчанию , когда создаёшь случайную карту отсутсвует

Иван Краснов

Мария, да и какая у него сила если некромантию фиксанули в два раз

Мария Волчатова

Иван, случайная карта всегда создается на каком-то шаблоне. Галтран есть, например, на Jebus Cross, Anarchy, Clash of Dragons

Иван Краснов

Мария, спасибо большое ) но все равно понять не могу если некров пофиксили почему убирают галтрана

Я всегда выступал на стороне добра, но недавно попробовал вдумчиво поиграть за иные расы и осознал, что Сердце мое где то в подземельях Нигона.
Есть ли здесь знающие игроки по Темнице, которые способны подсказать тактику битвы и стратегию развития построек/героев? По началу выбирал варианты вроде Джедита, Малекита и т.д., но однажды зацепился с прокаченным на физ. навыки воином. Еле вывез, чесслово, потратив почти 500 маны на восстановление всей армии, потому что практически не пробивал его войска и в ответ получал болезненные удары даже под Щитом. Именно тогда задумался сменить Чернокнижника на Лорда, и отчего то Синка мне сразу приглянулась. Люблю Лидерство еще со времен игры за Замок и вообще она та еще нонконформитска, если судить по биографии; а Книжник, подумал я, неизбежное Зло.
Как же я тогда ошибался, ведь это один из самых полезных навыков, который позволяет выучить Воскрешение и прочие необходимые заклинания, если некоторые не попались в ГМ. А еще та способность, которая отчасти выравнивает мантикор до приемлемого уровня.
Также мне нравится Шакти, однако на поздних этапах он кажется не таким перспективным.
Поправьте меня в измышлениях, если что, и подскажите хороших героев. Спасибо.

Александр Загребин

Jaroslaw, если хочешь выбирать из лордов, то:
- Шакти - стартер. Сильные бои на троглодитах, тактик, нападение, короче классный парень, но потом бесполезная специализация, хотя полезных специализаций мало
- Лорей - стартер с оговорками. Специфические бои на гарпиях, непредсказуемое лидерство и не помогающая в битвах разведка делают из неё посредственного воина (кроме битв на гарпиях) как в начале, так и в конце
- Аджит - стартер с большими оговорками. Стрелковый стек за данж?? Мсье любит тентакли и рандомное лидерство - короче на любителя.
- Дас - просто хороший парень, сильный воин. Редко приоретизируется, так как уступает другим как в начале так и в конце
- Синка - просто герой. Слабый воин на старте, делает мантикор чуть-чуть сильнее (5% за 6 уровней, ок 20% прибавки на 24 уровне, выше против людей не прокачаешь скорее всего никогда)
- Гуннар - отличный парень. Ситуативный стартер, особенно когда нет возможности найти героя потом (привет JO). В начале слабоват, зато как бегает. Из -за спецы - вероятно лучший герой данжа, но потом
- Арлах - хороший парень. +2500 за балисту, выгодно. Сильный воин, но не стартер.
- Дамакон - +350 в ход делает его стартером для любителей денег. При этом еще и сильный воин.

Резюмируя: есть 5 стартеров лордов, выбираются по ситуации, а кого сделать мейном - зависит от слишком многих факторов

Александр Загребин

Jaroslaw, слишком ситуативно. Зависит в первую очередь от карты и игрока. Если играть в темп пвп с людьми со встречей на второй неделе, то 2 или 4 мантикоры нужны не сказать что часто и нередко полезнее отстроить гильдию магии.
В целом если есть 1 консерватория на 50 грифонов, то её берет Шакти на первый день и дальше все отстройки армии в замке не сказать что сильно наращивают мощь. Аналогично с минимальным ульем.
+ отстройка армии зависит от возможности запорталить жилище внешнее. 2 мантикоры из города на первой неделе - фигня; 6 мантикор (жилище, в городе, портал) - тоже фигня, но в 3 раза сильнее)

Забаненые герои:

Замок: Валеска (Лучники), Беатрис (Разведка), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Киррь (Логистика), Жизель (Помехи), Ивор (Эльфы), Малком (Орлиный Глаз).

Башня: Нелла (Доспехи), Кира (Ускорение), Жозефина (Големы), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Торосар (Баллиста).

Инферно: Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Галтран (Скелеты), Тант (Оживление Мертвецов), Сандро (Волшебство), Моандор (Личи), Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Нимбус (Орлиный глаз), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз).

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость).

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота), Монер (Психические и магические элементали).

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Мириам (Разведка).

Дополнительно включенные герои:

Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)

Основные особенности шаблона Jebus Outcast 2.69 e+f (турнирные правила):

  • Размер шаблона L+U, XL+U
  • воды нет
  • монстры сильные
  • дороги быстрые
  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • 1 рестарт на 1 мес. 1 нед.1 день.
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя
  • Одновременные ходы до 1 мес. 4 нед.1 день.
  • FF 322, что значит Финальную Битву за контроль центрального замка в пустыне, которая должна произойти на ходе 3мес.2 нед. 2 день или раньше. Игрок который выигрывает эту битву - побеждает в игре.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Игрок признается победителем, если на поле боя осталась его армия, даже если после боя его герой исчезает (например победа на призыве элементалей, когда умирает вся остальная армия, является победой в игре а не ничьей)
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствуют подземные БУНКЕРЫ
  • В подземелье разрешается использовать полет или дверь измерений для преодоления второй охраны в том случае, если первую охрану игрок победил в бою. В версии для 7 игроков, путешествуя через портал в подземелье вы обязательно должны уничтожать охрану на обеих сторонах, чтоб пройти.
  • В версии для 7 игроков нельзя выходить из игры сразу после поражения в битве. Это можеть вызвать серьезные баги и мешать играть другим игрокам (например могут исчезнуть арты проигравшего и не передаться победителю).
  • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам (недавно на турнире в 3 часовой финалке была одержана победа с помощью заклинания ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ )
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Читайте также: