Сталкер зона поражения 2 вылетает на янтаре

Обновлено: 05.07.2024

В моде, к сожалению, встречаются вылеты, но их мало и они не критичные - пройти игру реально, не напрягаясь.

Изредка случаются вылеты при обходе сталкерами аномалий:

Решение: загрузить последнее сохранение и играть дальше.
Исправлено в пачах!

У меня один раз был вылет на Радаре, связанный с контроллёром:

Сохраните файл, загрузите игру, убейте контроллёра, сохраните игру. После этого в m_controller.ltx верните прежнее значение.

На глобальной карте в ПДА расположение восточной части Припяти географически не верное. Разместить её так, как положено (правее и ниже центра Припяти) для меня не представилось возможным, т.к. мешает река, а ниже - Радар. Пришлось бы полность заново делать карту, передвигая почти все локации, а я в этом деле совсем слабоват. Попробовал - не получилось. Вернее получилось, но плохо - мне не понравилось. Поэтому решил оставить, как есть.

Думаю, все знают, но на всякий случай.
После того, как игра загрузила локацию "Рабочий стол", необходимо создать текстовой документ и в него вставить то, что появилось в буфере обмена (ПКМ -> вставить).

Выкладываем лог здесь, под спойлером, с описанием ситуации, предшествующей вылету: локация, стрелял-не стрелял, в кого стрелял, говорил-не говорил, с кем говорил и т.п.


Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).

Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------

Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):

1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.

Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)

Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.

Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом.
2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать.
3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.

По ходу игры вы можете встретить такой вылет

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 870
[error]Description : std: out of memory

Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры.
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота.
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.

Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.


Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора". 1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда)
2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.

Как устанавливать directx_Jun2010_redist :
1. Качаем с сайта Майкрософта
2. Создаем на Рабочем столе пустую папку
3. Запускаем directx_Jun2010_redist
4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2
5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик.
6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.

По фризам при нормальном количестве FPS:
микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.
Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.
Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.
Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

От себя:
Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.
На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.
А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.
Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.
Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

Александр Набатов

Максим Игнатенко

либо глюковатий диск либо пиратская (использованая лицензия) я не знаю

Виктор Василев

мля у меня все сталкеры вылетали почти
история прибоя
зона поражения 2 сохраняется только на локациях

более менее чистое небо шло
а зона поражения не вылетала вообще

DELETED

Эмиль Казаков

есть сейвы после военных складов на 1.5.00 плиз отпишитесь а там через асю или на мыло

Читайте также: