Stalker soproject rp remake как установить

Обновлено: 30.06.2024


» Дата модификации: 25.03.2020
» Жанр: RPG-Action / MMO с элементами Survival
» Разработчик: Евгений Павлов
» Издатель: n/a
» Сайт: stalker-mods.clan
» Тех.Поддержка: вКонтакте
» Тип издания: Архив
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Русский

☣ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

☯ Основная конфигурация:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Оперативная память: 4 Gb
✔ Процессор: n/a
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 3.0 | NET Framework 3.5 или 4
✔ Свободное место на жестком диске: n/a Гб
✔ Пропускная скорость LAN: 128 Kbit/s

? ОПИСАНИЕ:
Цель этой модификации, заключается в "переделке" версии 2012 года, созданной авторами самой первой онлайн модификации, а именно Alex009 и _Призрак_. Было истрачено не мало сил на создание.

Модификация подверглась также серьезным изменениям, сейчас перечислю:

- Графический оружейный пак
- Качественные модели игроков
- Множество полезных предметов
- Практически полный реализм
- Работоспособный A-Life.
- Присутствует RP

Это еще не все. В будущем, планируется создать чего-то большего, те же артефакты, но сейчас есть гора приоритетных дел. Вы можете оставить свои предложения, или же просто написать комментарий по поводу самой модификации. Ссылку на группу проекта и модификации я оставлю. Остальную информацию по поводу модификации можно найти в группе проекта - Тыц.


soProject Remake





Перейдите в папку soProject и запустите наш новый лаунчер;
Ввести ник и IP нашего сервера: IP: 93.189.47.125 (если заходите не через лаунчер)

StalkerDVA

» Дата модификации: 2020
» Жанр: RPG-Action MMO с элементами Survival
» Разработчик: StalkerDVA
» Издатель: n/a
» Сайт: stdva / stalkerdva NEW
» Группа: stalkerdva
» Тип издания: Лицензия - xr_MPE
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Русский

ОПИСАНИЕ:
Role Play модификация для STALKER Call of Pripyat по сети!

Открой заново мир зоны отчуждения, общайся внутри игры, создавай персонажей, вступай в группировки, охоться на мутантов - будь настоящим сталкером.

1. «РП» — Игра по ролям игра, в которой игрок действует по роли определённого персонажа в рамках игровой Вселенной.
2. «НОН-РП» — несоблюдение норм и терминов РП. Нон-рп чат разрешён, писать в нон рп чат нужно так: (( Привет сервер. ));
3. «ДМ» — Убийство без серьёзной причины/мотивации. За нарушение: BAN 4 часа.
4. «СК» — Убийство на спавне. За нарушение: BAN 3 часа.
5. «ТК» — Убийство союзников. За нарушение: BAN 5 часов. (За умышленное, исключение из группировки!)
6. «МГ» — Использование информации из реального мира, в том числе и события или происходящее в игре что вы знать не могли. (К примеру вы по РП не знаете что на вас засада, а сказали что знаете, это и есть МГ ну или написали в чат Григорович сталкер 2 не будет делать, это тоже МГ) За нарушение: BAN 3 часа.
7. «NoFearRP» — безрассудные и самоубийственные действия вашего персонажа в безвыходной ситуации, игнорировать чувство страха ,а так же инстинкт самосохранения. За нарушение: ЦК вашего персонажа.
8. «НЛР» - New Life Rule - "Правило Новой Жизни".
Правило, которое распространяется на вас после каждой RP смерти .
Каждая ваше RPки обусловлено тем, что погибает не конкретно ваш персонаж (исключение - ЦК), а другой человек. Ваша же история после по РП продолжается без учёта всего РП процесса, в котором вы погибли (от начала до конца) .

В течении 15 минут реального времени вы никоим образом не имеете права вмешиваться в данное RP. За нарушение: BAN 4 часа.

9. РК – намеренное возвращение на место смерти/или же к своему обидчику с целью отомстить за свою смерть пренебрегая правилом НЛР. За нарушение: BAN 3 часа.
10. «РДМ» — Массовый ДМ. За нарушение: BAN 24 часа.
11. «ЦК» — Полная ликвидация персонажа из данной РП вселенной. (То есть вашему персонажу настал конец, вам придется создать нового, то есть ник, лор, откат всей прокачки по рангам!)
12. «Не официал» — использование префикса группировки, в которую вы не вступили путём заполнения анкеты в группировки и её ОДОБРЕНИЕМ со стороны лидера или заместителя.
Если вы играете как "Не официал". За нарушение: BAN 1 час.
13. «ЗЗ» — ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА — В ней запрещены любые проявления агрессии ( В том числе, кидаться болтами, гранатами, прыгать, толкать друг друга, стрелять рядом или просто так, бегать как наруто и прыгать по столам как Марио и т.п.).
14. «ПК» – убийство игрока в обусловленном RP процессе.
15. «ПГ» – преувеличение реальных возможностей персонажа как человека. За нарушение: BAN 3 часа.

Общие правила проекта - здесь

⌚ УСТАНОВКА 1:
Приступить к установке: перейти

⌚ УСТАНОВКА 2:
1. Установить Call of Pripyat v1.6.0.2
1. Открываем папку soProject
2. Жмем файл soLauncher.exe два раза мышью
3. Вводим сервер.
4. Играть.

? СКАЧАТЬ МОД:
Перейти к скачиванию через ModsFire - версия финал

ВНИМАНИЕ:
Разработка мода закончена, качаем и играем на серверах
78.132.143.90:5446
46.165.1.63:7446

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти soProject - любительский редактор сетевых сражений

Модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, добавляющая в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на сетевой карте монстров, сталкеров и прочие прелести, доступные в одиночной игре. Чудовища и сталкеры примут участие в онлайн боях, старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, а победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам. По большому счету, игрокам предоставляется в распоряжение редактор уровней, дабы они самостоятельно создавали игровую сцену.

Как поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти soProject

Разработка мода soProject уже давно завершена, и надежд на обновления больше нет. Игроки рапортуют о большом количестве проблем модификации и низком качестве сборок.

Скриншоты проекта [WWNF]

Итак.
Недавно было проведено голосование между лидерами формирований, а так-же их составами на одну немаловажную тему.
Так-как у многих игроков уже нету желания играть на одной и той-же карте, постоянно теряя свой, добытый большим трудом, лут, с частыми вылетами, и по многим другим причинам, нами было принято решение выключить сервер до момента выхода обновления.

Что насчет обновления - оно будет. Мы не будем давать каких-либо даже приблизительных сроков, ибо это обещания на ветер, мы сами не знаем, когда выйдет обновление. Медленно но уверенно, мы стараемся привести мод в приемлемое для РП состояние.

Хабара вам, сталкеры.

Даня Камский


Даня Камский

Максим Кузнецов

Никита Калиновский

World With No Future | WWNF [MP]

World With No Future | WWNF [MP] запись закреплена

Что по тестам, что по новостям, что вообще происходит за "железным занавесом".

Первые тесты оказались достаточно неудачными для нас так-как 40-50% того что мы делали оказалось не работающим, или работающим не так как было запланировано.
За достаточно короткий период времени была выполнены переработка сделанных нами правок и были исправлены обнаруженные на первых тестах баги.
Показать полностью.
На данный момент мод показывает достаточно высокий уровень стабильности, хотя до сих пор имеется много багов и недоделанных правок.

В целом, по сравнению с тем что было раньше, осталось не так много доделать чтобы была готова та самая базовая составляющая на которой можно будет комфортно играть.

Очень хотелось выпустить обновление на период летних каникул, когда большая часть людей свободна из-за чего последнее время сильно торопились, что привело к тому что часть команды устала (я в том числе) и разработка только сильнее затянулась. Поэтому в дальнейшем будем продолжать работать в прежнем темпе без конкретных сроков, как и раньше.

На этом пост окончен.
Хабара вам, сталкеры.

Борис Харинов

Виталя Сойкин


Виталя Сойкин

Кирилл Кулаев


Кирилл Кулаев

World With No Future | WWNF [MP]

World With No Future | WWNF [MP] запись закреплена

И так, очередной пост ни о чем.
Многих мучает вопрос "Когда обнова?", так вот в этом посте ответа на него не будет, разве что классическое "Скоро".
В данном посте я кратко расскажу что было, что есть и что будет.

Что было?
Показать полностью.
За этот долгий период мы добились очень многого, половины из этого мы не добились бы без неоценимой помощи команды MoD и их наработкам в xrOMP, благодаря которым нам удалось перескочить через трудные моменты которые могли бы задержать разработку ещё на год, если не больше.
Нет, это не значит что мы используем xrOMP как платформу, это значит что мы позаимствовали некоторые их правки из самых первых версий чтобы ускорить процесс разработки.

Нам удалось сделать такие вещи как полноценную систему аккаунтов, сохранение прогресса игрока, детекторы которые обнаруживают артефакты, разделение чата на глобальный/локальный РП/Нон-РП командный/общий, простейшие диалоги с НПС.
Был реализован функционал для лидеров формирований такой как смена группировок, изменение репутации и ранга в рамках группировки.
Помимо всего этого были множественные изменения и переделки различных оригинальных мультиплеерных систем для их более корректной работы в рамках РП.

Что мы имеем на данный момент?
Мы имеем то что около 70% выше перечисленного функционала не протестированы в "полевых условиях", ввиду чего мы можем только гадать как это всё может работать с более чем 1-м игроком.
"Тестируйте" скажите вы, и будете правы. Но, на данный момент я как куратор всех тестов связанных с движковыми правками, не могу участвовать в них ввиду занятости в реальной жизни, из-за чего тесты не проводятся уже достаточно продолжительное время.

Что будет дальше?
Я буду занят так-же предположительно до 10 июня, не меньше и очень надеюсь не больше. После этого планируется провести ряд тестов результат которых покажет что нас ждет впереди.

Читайте также: