Как убрать оккупацию в civilization 6

Обновлено: 18.05.2024

Ситуация такова:
АИ (Норвегия) захватывает ГГ (Арма), потом обьявляет войну мне. В ходе войны я захватываю один из его городов. Миримся с условием - захваченный город ассимилируется мной, плюс АИ передает мне Арму. Разрушить Арму я не могу (т.к. бывший ГГ), освобождать тоже не хочу (т.к. стратегическое место), поэтому оставляю себе.
Теперь он в статусе "Оккупирован: роста нет", пункта об его ассимиляции в переговорах нет. Что делать?

Похоже, что это баг. Я играл по-сети, у меня отобрали два города. После чего агрессор предложил мне мирный договор, и указал, что я оставлю ему свои два города. Я изменил договор, выставив отдать один город ему, а второй чтобы он вернул мне. После чего я нажал кнопку "принять" БЕЗ ЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! И договор свершился! И тот город, который я указал - стал моим, но. он был оккупирован и роста небыло. =)
Так что вот такой баг.

У меня точно так же. Это баг. Причем стал проявляться только после последнего обновления.

По ходу 3 варианта:
- оставить его на таком уровне населения с урезанным производством
- в ходе войны дать захватить, потом вернуть и освободить, сделав союзным ГГ
- уничтожить Норвегов, у которых его отжал.

Последний вариант интересен, не думал о таком. Надо попробовать.

увы, но последний вариант не сработал. думаю, суть в том, что изначально город был ГГ.
Кстати паралельно заметил еще один баг - когда по условиям перемирия отжимаешь несколько городов у соперника, то выбор разрушить/оставить только одного из них, остальные по умолчанию остаются и никак их не разрушишь..




увы, но последний вариант не сработал. думаю, суть в том, что изначально город был ГГ.

Нет, дело не в том что он был ГГ. У меня завоевали основанный мной город, вернул в ходе переговоров, остался оккупирован. Вынос обидчика ситуацию не поменял.

Похожие темы

Стратегия "Болты арбалетчиков застилают небо" (G&K,multi, single 8 lvl "Божество")
Цива "вылетает" на рабочий стол, во время окна "идёт загрузка".

от Atamur в разделе Civilization 5 - Технические вопросы

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.9
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Данный сайт быстро и стабильно работает на VPS от Inferno Solutions


Если зайти на территорию ИИ он может вытурить твоего юнита за границы. А как самому это сделать? Союзник нашпиговал отрядов 40, и заполонил все мои земли. Банально перевести отряд целая проблема, т.к. на 1 клетку они не встают, а предлагают воевать.


По-моему, кроме войны, а потом перемирия или выпиливания врага, никак нельзя.


Значит ты открыл с ним соглошение открытых границ.. действует 30 ходов.. Жди или войной ток..


Если это самое начало игры значит ты ещё раннее государство не исследовал, а если позднее то ты значит дал право проходов, теперь жди пока договор кончится или войну объявляй как выше советовали иначи никак.


а меня другое бесит - это беспрепятственное прохождение по моим территориям религиозных юнитов других стран, особенно в этом Индия отличилась в последней партии - их на моей территории было около 50 юнитов, не пройти, не проехать


Кстати, если ты поставишь своих юнитов близко к границе страны ии то он может потребовать чтобы ты их убрал. А игрок вроде так не может. Несправедливо.


stranjer8
Может, если границы закрыты и около них пасутся чужие юниты, то в переговорах появится пункт.



Artemy Naumov
Нет, такой возможности в игре нету.

Кстати, как в игре объединять юнитов? Нужно какую-то технологию открыть? Что-то то я такой нигде не смог найти.

Любите воевать, но вам не нравится,что города восстают буквально через 3 хода после захвата?

Этот мод вам поможет.

Лояльность города не меняется. Все города постоянно лояльны и никогда не будут бунтовать. Этот мод изменяет здание дворца и может быть несовместим с другими модами.

Этот мод фактически не отключает саму систему лояльности, он просто прикрепляет модификатор к Дворцу, присутствующему в каждой столице (игрок, ИИ и город-государство), который сохраняет все города, принадлежащие этому игроку, на 100% лояльными.

На скриншоте видно,что англия претендует на мой город (2 человека моей цивилизации на столицу. 3 человека цивилизации Англия на мою столицу) По идеи лояльность должна падать, но мод этому не даёт случиться.


Оккупация или разрушение города

После захвата города вы должны принять решение оккупировать или разрушить.

При разрушении города вы получите «чистое поле», на котором можно будет построить другие постройки, например с целью увеличения столицы (если она находится рядом). Также в случае разрушения, врагам будет незачем сражаться за эту землю, и вы легко сможете отвлечь их военные силы от этой области.

Конечно, при оккупации города можно получить намного больше преимуществ. Первым и самым главным плюсом будет то, что вы получите полностью отстроенный город, который практически сразу будет давать дополнительные ресурсы. Также вы можете легко заключить мир, вернув город обратно. Данную тактику нужно использовать, если вам приходится сражаться на два фронта. Естественным минусом будет поддержка порядка в оккупированном городе и предоставление дополнительного повода для войны ненавидящим вас государствам.

Подведя итоги

Захват города

Города в цивилизации 6 делятся на множество районов, и в некоторых случаях могут дать сильный отпор вашей армии. Поэтому перед тем как объявлять войну вы должны набрать сильную армию и желательно построить дороги для быстрого перемещения юнитов. Построить дорогу можно при помощи торговца или строителя, но последний может это сделать только при открытии определенных исследований.

Также стоит уделить особое внимание армии, желательно чтобы у вас было 2-3 юнита дальнего боя (лучники, катапульты и т.д.), 3 и более юнитов для ближнего боя и 1-2 конницы. При таком раскладе вы сможете проводить более мощные атаки, так как лучники будут вести обстрел издали, предоставляя поддержку пехоте. Конница же предназначена для отражения атак подходящих в качестве подкрепления вражеских сил или для захвата дальних районов города.

Итак, собрав армию и объявив войну, вы должны как можно быстрее добраться до вражеского города. Чтобы город перешел под ваш контроль нужно захватить ее центр, закончив шкалу жизней и разместив в ее клетке одного из своих юнитов. При этом если вы захватите только центр города, остальные районы можно беспрепятственно разорить, получив за это большое количество золота и очков.

Главным препятствием для вашей армии будет, если в городе построены древние стены и военный лагерь. Ведь при наличии стен, центр города будет способен вести огонь по вашей армии, тем самым создав значительное препятствие. А вот при наличии военного лагеря стоит иметь, куда большую армию. Ведь при таком раскладе центр города получит еще одну шкалу жизней, а в военном лагере будут создаваться дополнительные юниты.

Читайте также: