Сталкер припять точка отсчета вылетает при загрузке

Обновлено: 18.05.2024

nelse, спасибо за подсказку, w_fn2000.ltx исправил (добавил строчки про уник), вылет исчез

nelse написал:


Возможно новый фикс это убрал, а вот убрал ли он его из всех файлов (их всего было 10), я не смотрел, т.к. последний фикс не ставил.
Если не убрал, то единственный Ваш вариант (без начала новой игры) .то вспомнить где подобрали этот ствол и переиграть с сохранки до этого момента. Ну, или почистить остальные файлы самому (сам ствол из инвентаря разумеентся надо выкинуть).
проблема в том, что такого ствола у меня нет, при получении задания "чужое дело" на стадионе респятся контрабандисты и его держит в руках Лена, и вот при ее появлении игра вылетает.
так что, похоже, последний фикс исправив одни ошибки создает другие.
так что, похоже, последний фикс исправив одни ошибки создает другие.

обычное дело. "лучшее - враг хорошего".
Рад, что всё получилось. Остальное это проблемы разработчиков.

Добавлено:
И Вам спасибо за дополнительную информацию. Варианта, что ствол может быть не у ГГ, а у другой неписи - я не просчитал, а должен был, раз даю советы.. Старею значит, однако.

У разработчиков, как раз, проблем с фиксами нет. Фикс лучше брать с официального сайта разработки. Он постоянно обновляется в случае выявления в моде ошибок.
В последнем фиксе от 28.06.2015 эта ошибка была исправлена.
если не сложно, дайте ссылку на официальный сайт, а то здесь я не нашел.
да, и большое спасибо разработчикам за интересный мод Сегодня на Официальном сайте можно скачать свежий фикс. Исправлены мелкие недочёты.
Для тех кто играет на Островах качать обязательно. Остальным по желанию.
Если ранее был установлен фикс, меняющий оружие в моде, то новая игра не нужна.

Душа Ветерана

Бонацци , лови фикс самый свеженький. Только что испекли
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

К стати, я Аlexs написала в ЛС с этим фиксом, а его всё нет и нет.

У разработчиков, как раз, проблем с фиксами нет. Фикс лучше брать с официального сайта разработки. Очень много, со стороны Сталкеров, было замечаний о том, что анимация оружия выпуска 2012 года устарела и оставляет желать лучшего.
Мной лично было принято решение заменить анимацию оружия на более свежую.
Вот и вся причина. Мнение: мод неплохой, до "АЛФЫ" ему недотянуть никак . ошибок больше чем квестоф , никакие фитчи непомогли . В "островах" ктота чёта напутал нож сильнее пули , количество жизней у противников запредельное ( разраб -у тя с мозгами не куку ? ) .
Квестинг канистра для бензина ( довила до белого коленя , удалил игру) в мешке (по пути подобрал ) , дают квест найди канистру - и его НЕзкрыть , иничего непомогает выкидывал убегал подбирал пофигу всё што непробовал .
Упгрейдинг , нечяянно сдал инструмент ( или 1 или 4) для упгрейда , он на верстаке а незащитывается ( книги в рюгзаке ) другой набор непоявляется ( в кинотаетре ) .
Авто лавка - полнейшое убожество , пишут " скупаем всё в любом состоянии " совсем НЕСКУПАЕТ тока арты , еду .
Графика с кого будуна время от времени заедает ( АЛФА_мод на максимуме чисто пашет) , в дедсаде иду по комнате , через секунду я ввоздухе на ковре вокруг ничего . Магазин книги подходеш к окну тоже всё пропадает , и таких ОХО как много , даже в видео_прохождениях видны..
И уже после 3-4 квеста " иди незнаю куда -найди незнаю что " - поднадоедает , торт хорош когда внорму !
оценивяю 3+/10 ( после алфы ).



Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся.
Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс".
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.

Фикс для слабых машин и windows 32-bit:

Описание:
1. Отключёны дождь и гроза.
2. Снижено количество аномалий на локации в три раза.
3. Уменьшено количество отрядов на локации.
4. Изменён террейн локации.
Требуется новая игра.

Рекомендации:

1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены.
3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.

Управление БТР:

1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
Требуется новая игра.



Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся.
Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс".
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.

Фикс для слабых машин и windows 32-bit:

Описание:
1. Отключёны дождь и гроза.
2. Снижено количество аномалий на локации в три раза.
3. Уменьшено количество отрядов на локации.
4. Изменён террейн локации.
Требуется новая игра.

Рекомендации:

1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены.
3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.

Управление БТР:

1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
Требуется новая игра.

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Kapcem , вот здесь можно скачать мод, там и папка bin есть. Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Что теперь придумать? Может кто скинет ссылку, где скачать этот файл? Мужики!Кто подскажет где взять еще одну канистру?Одну я наше в начале возле техникума в гаражах и она под оружейную смазку для Дизеля ушла.
Пробовал скинуть ее в трубопроводе перед тем как оружейную смазку брать,не скидывается,а масло когда берешь канистра заполняется и Дизель ее забирает. Помогите заранее Спасибо.

Легенда Зоны
Проводник

sai42 Советую переиграть, и не брать преждевременно канистру у техникума, она для бензина нужна.

sai42 , вот поставь этот фикс.

Загрузись с сохранения, открой ПДА. На карте будет отметка зелёного цвета "Тайник".
Это и есть ваша канистра. Лежит там, куда вы её и зашвырнули.
Идёте и подбираете.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sourced\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request : 144786 K всем привет
поставил последний фикс, после разговора с Масловым при активации задания "чужое дело" вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


переставил игру, мод и фикс - думал может потерял где файлы - не помогло
подскажите, плиз, как вылечить.
ЗЫ или скиньте ссыль на предыдущий фикс, я его удалил зачем-то, лучше назад откачу, там вроде все ровно шло, без вылетов, да и Мародер мне нравится, зря его заменили на унылое м16

да пожалуйста, вот он , но это вряд ли поможет, т.к. изменения после установки нового фикса и вашей логики прохождения игры - могут быть необратимымо несовместимыми. Это только предположение, исходя из лога вылета

а по вылету, ошибка из-за отсутствия секции 'wpn_fn2000_nimble (она была прописана в конце файла gamedata\configs\weapons\w_fn2000.ltx).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальнvе
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_fn2000_nimble]:wpn_fn2000
$spawn = "weapons\wpn_fn2000_nimble" ; name and section in level editor
cost = 20000

Возможно новый фикс это убрал, а вот убрал ли он его из всех файлов (их всего было 10 и ещё all.spawn), я не смотрел, т.к. последний фикс не ставил.
Если не убрал, то единственный Ваш вариант (без начала новой игры), это вспомнить - где подобрали этот ствол? и переиграть с сохранки до этого момента. Ну, или почистить остальные файлы самому (сам ствол из инвентаря разумеентся надо выкинуть).

Возможно поможет такой ход, а может и нет: 1. Сохранить все "сохранки" от игры; 2. Переустановить игру; 3. Установит первый фикс; 4. Вернуть сохранки; 5. Загрузиться с последней сохранки; 6. Выкинуть wpn_fn2000_nimble (и наверное Мародера); 7. Сохраниться. 8. Поставить новый фикс . ну и далее как обычно.

Читайте также: