Fallout 4 gold kit for color pipboy как установить

Обновлено: 03.07.2024

Все вы, ну наверняка многие - играли в Метро. Вспомните, насколько атмосферно там выглядит блуждание во тьме, освещаемой лишь фонариком или зажигалкой. Очень правдоподобно, правда? На мой взгляд, сделано реально круто. Я честно не хочу хейтить программеров от беседы, но портативное освещение сделано, мягко говоря - на отлюбись - лишь бы було. Ни правдоподобностью, ни хотя бы физикой там даже не пахнет. Ну да не будем лишний раз о грустном, для таких случаев есть армия мододелов, за бесплатно исправляющая многочисленные косяки движка игры.

Другое дело, когда замечания по делу - их читаю с удовольствием. Никто не может знать всего, в том числе и я могу ошибаться, как ни стараюсь проверять-перепроверять информацию. Как, например, в недавнем видео про лодочную станцию - ошибся с контейнером, огромное спасибо всем, кто поправил. Так и только так и создаются правильные источники информации. Так что пишите, поправляйте или добавляйте, на канале есть соответствующая рубрика, время от времени будем рассматривать ваши комментарии.

Ну ок. Переходим к моду. Мод, вернее мододел достаточно известный, кто в теме вполне могли про него слышать. Я лишь расскажу про важные нюансы и как данный мод ведёт себя в игре. Ибо там есть, как всегда - подводные камни, без оных на самом деле ни один мод не обходится, главное их знать и вовремя замечать-обходить. Погнали! 🤠

Satellite Color World Map Combo

Это творческий микс предыдущих двух карт. Т.е. полностью детализированная спутниковая карта, на которую нанесены все плюшки, причём в виде настоящих иконок пип-боев, книг и точек интереса. Мега-крутая карта, очень рекомендую.

Так как карта в цвете, для её установки следует проделать такую-же работу, как и в случае с первой картой из нашего чарта 😆. Т.е. отредактировать файл Fallout4Custom.ini.

Качаем русскую или английскую версию с Нексуса:

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Капремонт освещения Пип-Боя (Pip-Boy Flashlight)

Скачиваем мод либо с Нексуса, либо с ГМ.

Постарайтесь прислушаться к моим советам, чтобы не переустанавливать мод в дальнейшем.

Перед установкой давайте пробежимся по тому, что мод делает с освещением фонарей - Пип-боя и фонаря силовой брони.

  • Самое главное, что исправляет мод - свет теперь не льётся во всех направлениях, даже сквозь героя. Теперь положение источника света можно выбирать при установке мода - сверху, как у фонарей типа шахтёрских касок и прочих шлемов, или же снизу, с руки, что логичнее - ведь именно на руку одет Пип-бой.
  • Луч фонаря теперь не бьёт на бесконечное расстояние. Ну смешно-же, согласитесь, когда хиленькая лампочка Пип-боя пробивает на многие километры вперёд, словно прожектор противовоздушной обороны ). Расстояние, на которое распространяется свет, можно выставить в настройках при инсталляции мода.
  • Мод исправляет проблему с бликами от фонарей на касках. Это особенно актуально для старых версий игры, в новой версии этот баг, кажется, поправили.. поправьте меня в коментах если это не так, но вроде больше не замечал.
  • А вот "плавающий свет" за затылком при виде от третьего лица никуда не делся. Мод это как раз исправляет.
  • Особенно порадует этот мод владельцев мощных машин, любящих моды на тёмные ночи и прочее. Динамические тени - это нечто. Правда, при включении динамических теней сильно отжирается производительность, мы ещё к этому вернёмся когда будем разбирать установку. Но выглядят они шикарно, сразу чувствуется глубина и расстояние.
  • Сравните разницу.
  • Мод добавляет звуки включения-выключения фонаря. Здесь можно, конечно, поспорить, но мне лично гораздо привычнее слышать "щелчок" при включении-выключении, чем непонятный звук в оригинале. Здесь, конечно-же, на любителя.
  • Мод чуть смещает источник света влево и добавляет движения фонаря - как и в жизни, вряд-ли вы супертерминатор, чтобы оставаться неподвижно неограниченное время. В реале луч фонаря всегда смещен в сторону руки и слегка "колышется" - играет роль и ваше дыхание, и элементарная усталость. Здесь однозначный упор на реалистичность. Плюс к этому - немного смещаются тени из-за того, что луч падает чуть слева и в центр - снова выглядит на порядок реалистичнее, чем в оригинале.
  • Ну и огромное количество мешей для луча фонаря.. я лично считаю это уже лишним и откровенным украшательством, но снова - каждый выбирает что ему больше нравится. Может, кому-то луч в виде хитрой надписи придётся по душе 🤠.
  • Этот-же мододел выпустил новую версию этого мода, в виде тактических фонариков.. с моей точки зрения спорное решение, но - см. выше. Эти два мода прекрасно уживаются. Я не буду устанавливать по одной простой причине. Люблю реалистичность и удобство в игре, а в тактических фонариках реалистичностью и не пахнет. Думаете, в любой форме полицейских и военных просто так фонарь установлен не на голову, а на плечо, в крайнем случае на грудь, где самая толстая листовая броня? Чтобы изначально сбить прицел возможному противнику.

По тактическим фонарикам.. Немного не по игре - знаете, для чего на самом деле фрицы на форме заключенных концлагерей печатали крест? Не только идеология. Тупо чтобы было лучше целиться. Человек такая уж обезьяна, что реагирует на движение и яркие чёткие объекты. Источники света в том числе. И вешать себе на башку метку для вражеских стрелков.. думаю плохая идея. Это, между прочим, работает практически на всё. Мало кто знает, что в Афгане наши Миги гибли пачками, пока не была выработана более-менее сносная защита. Когда вертушка уходила от стингеров, выпускался рой обманок не только чтобы сбить ракеты с цели, но и дезориентировать моджахедов, прикрывавших стрелка. Помогало далеко не всегда, но так хоть появлялся шанс уйти. Люди и техника всегда реагируют на яркую цель.

Но я отвлёкся. Давайте приступим к установке.

Открываем МО или НММ, я рекомендую именно эти мод-менеджеры. По другим работоспособность не гарантирую. Кстати, этот мод протестирован мной на Горизонте. Работает прекрасно.

Provides the Pipboy screens with Color Icons/Animations and some Fonts. Colors the icons of the in-game Barter/Container windows too.
Colored World Maps are better but a default color Pipboy means black&white screens with much contrast. This is a serious impediment to using those maps. Part of a 3 mods Set providing colors for a finer Pipboy.

Nexus requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

NEW in 1.1:
Provides an automatic removal of the monochrome display in the Pipboy, making it ready to show colors.
No need to edit an .ini file anymore.

Description

Displays all Pipboy screens with Colored Icons, Animations and some Fonts (see screenshots).
The in-game Barter/Container/Workbench screens display colored icons too.

Colored World Maps are better but a Color Pipboy means black and white screens with a strong contrast .
This is unconfortable to photosensitive people and others.

GKCP is part of an ensemble of three, making the Color Pipboy. well, more like a Color Pipboy in contrast with the black & white display
one are having when the monochrome display is removed in order to use a Colored World Map (main reason).

- Zoom-out Extended for World and Local Maps
Allows to zoom-out fully on the World/Local Maps and deals with the on-map color of those two screens.

This mod requires DEF_INV. If not, the inventory screens would be without icon tags for items and there would be no subcategory tabs.

GKCP and to a lesser extend Z-o E and ARWCSM are expressively made for a Color Pipboy.
It is Color by opposition to Monochrome.
With the monochrome display, everything in the Pipboy screens is in shades of green. Actually, under that layer, all is black and white.
This mod colors most of what is white.

I have also seen: 1.25 and 0.15.

As GKCP v1.1 provides an automatic removal of the monochrome display of the Pipboy, making it ready to display colors, what follows is less
relevant.

INSTALLATION

AUTO
Use NMM or Mod Organizer (if you want to use and test: Mod Organizer 2 alpha x).
General remark: NMM keeps track of all installs, so you can safely deactivate/activate mods.

DEF_HUD :

About languages: The Set provides a Sorting Mod that is compatible with the english version.
You can use it with another language version but the names of the items will be in english (nothing else).
DEF_UI install asks you to choose a language version. You should choose the one of the game you play.

The INSTALLATION Proper :

If you want DEF_INV only , choose those options in the fomod:

DEF_INV
Your game language version
Your monitor aspect ratio
I already have sorting xml files

Overwrite if asked

If you want b oth DEF_INV and HUD with Component Tags, choose those options in the fomod:

DEF_INV and DEF_HUD
Your game language version
Your monitor aspect ratio
Use Sorting Mod Component tags
Use existing
I already have sorting xml files

Overwrite if asked

Info:
- Your game language version: ARWCSM displays the names of items in english. It can be used with other languages but with that restriction.
The rest of the screens remain in the original language.
- Your monitor aspect ratio: All but one customized HUDs are for 16/9 monitor ratio. See in the DEF_HUD tab above for other ratios.
- Use Sorting Mod Component tags: Means the component tags used will be those provided by ARWCSM.
- Use existing Means you have to install a customized HUD.
- I already have sorting xml files: The 3 xml files are provided by ARWCSM.

Zoom-Out Extended for World Map and Local Map.
Choose the install corresponding to the resolution of the Color World Map you use and also if it is SWM or any other Map mod.
If it is already installed, skip this part except if you run the v1.3. In version 1.4, some of the mapmarkers are colored (Quest/Waypoint/PA).
There should be no overwriting here.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

If you use a Sorting Mod, deactivate it first (Mods window).

A Realistically Weightless Colored Sorting Mod.
Displays item names in english. Can be used with other languages but with that restriction.

There are Weightless and Vanilla weights installs, Full or Modular.

- Install ARWCSM - 0 - DEF_INV Compatibility Patch
Overwrite if asked.
It is essential this patch is installed after DEF_INV.

- Pick an install: Full or Modular / Weightless or with Vanilla Weights.

A Full install consists of a single file with everything in it: Weightless or Vanilla.
For a Modular install, there must be 1 (the common files) + 3 modules. You can mix Weightless and Vanilla modules but only one of each type of items.

Manual
DEF_INV must be installed before ARWCSM and GKCP, this is the only sequence that matters.
Classically, look at the dir structure to see where to copy the files.

Issues:
About the Barter/Container/Workbench screens:
Some people experience a dark display. The icons are hardly visible or even missing.
The visual weird display may depend on the HUD color.
When you set the three sliding bars (Settings/Display/HUD Color) all to the right, the HUD display is white (255,255,255). The icons looks like in the Pipboy but the HUD is ugly.
The more to the left you set them, the darker the display becomes.
So, one should set a compromise between color saturation and clarity in order to display fine enough icons in those screens.

Versions

1.1:
v1.1 provides an automatic removal of the monochrome display in the Pipboy, making it ready to show colors.
No need to edit an .ini file anymore.

About Sorting Mods :

Keeping your present Sorting Mod or installing one is OK in terms of compatibility provided it uses DEF_INV and the icons are displayed in the inventory.
Installing GKCP would provide Colors to the icons displayed, both in the Pipboy and the in-game Barter/Container/Workbench windows.

DEF_INV is compatible with VIS.
DEF_INV is compatible with BBS (or is about to be)(not 3.11).
The install for BIS should be OK but I never tried it.

Внимание!
Вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Автор не несёт никакой ответственности за ваш комп, кота-собаку или взрыв соседней вселенной.
Все моды протестированы лично и прекрасно работают, но это мой комп и это моя игра.
Если не согласны - немедленно покиньте этот канал, никакие претензии не принимаются.
Согласны - добро пожаловать и - погнали! 🤠

Pip World Map

Цвет указывает на опасность той или иной зоны карты Цвет указывает на опасность той или иной зоны карты

Почему я выбрал именно эту карту из десятков других - смотрите в обзоре. Коротко - цветовая шкала опасности по врагам, полностью переработаны (вручную, а не тупо резкость-контрастность) границы дорог, озёра и т.д. И - самое главное - на карту нанесено местоположение пупсов, книг и всех мало-мальски интересных объектов в игре. Очень неплохая карта.

И, наконец - победитель! Та-дааа! 🤠

Спутниковая карта Содружества / Satellite World Map

Глобальная карта Содружества, созданная мододелами. Гигантская работа! Глобальная карта Содружества, созданная мододелами. Гигантская работа!

Очень подробно проработанная карта, присутствует версия как в 4к, так и в 8к, обе есть в монохромной и цветной версиях.

Для монохромной версии не требуется никаких дополнительных танцев с бубном, просто скачиваем и устанавливаем.

Для цветной версии, чтобы всё заработало, придётся повозиться. Для ручной установки и для тех, кто использует NMM открываем файл Fallout4Custom.ini находящийся по пути: "пользователь\Документы\My Games\Fallout4" и добавляем следующие строчки (всё показано в видео - что и зачем):

[Pipboy]
bPipboyDisableFX=1
[Display]
fPipboyScreenEmitIntensityPA=1.25
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0.15

Для пользователей Мод Органайзера ту же операцию нужно проделать с файлом Fallout4Custom.ini находящимся в ТЕКУЩЕМ ПРОФИЛЕ МОД ОРГАНАЙЗЕРА! Как - снова смотрите видео, там все показано.

В результате получаем:

Качаем с Нексуса или Геймер-модса, без разницы, перевод не требуется.

Отличная карта, а мы переходим ко второму номинанту 🤠

Решение конфликтов в Мод органайзере (МО2):

Внимание!
Если мод работает и вы не ощущаете в себе силы глубоко лезть в настройки - пропустите эту главу. Ниже информация для игроков, чётко понимающих, ЧТО они делают. Иначе см. выше Дисклеймер.

В Мод органайзере же всё как обычно гораздо проще. Мод Gold Kit for Color Pipboy - anti-Black and White Screen должен находиться ниже таких модов, как AWKCR , Def-UI и FallUI , этого полностью ДОСТАТОЧНО для нормальной работы мода:

Если вылезают конфликты, вы можете поступить двумя вариантами - не обращать внимания или вручную удалить конфликтующие файлы. Для этого в МО открываем конфликт (двойной щелчОк левой клавишей вашей крысы на файле со значком конфликта с ПЛЮСОМ, не перепутайте. ):

Сразу видны конфликтующие файлы:

Ещё раз обращаю внимание.
БУДЬТЕ, БЛИН, ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ НУЖНО МНЕ ПОТОМ ПИСАТЬ, ЧТО ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! 🤠.

Открыли файл Gold Kit for Color Pipboy - anti-Black and White Screen, чтобы увидеть, что именно он перезаписывает.

Теперь. Открываем конфликт с МИНУСОМ . Щёлкаем дважды по Def-UI :

Видим конфликтующий файл - ..onlibs2.swf Открываем его в проводнике, щёлкнув ПРАВОЙ клавишей крысы:

Откроется окно проводника с уже выделенным файлом iconlibs2.swf

Просто удаляем его:

Повторяем эту операцию с FallUI - двойной щелчок на моде:

Открываем файл в проводнике:

Открывается уже выделенный нужный файл:

Точно такую-же операцию делаем с файлом PipboyMenu.swf

Закрываем конфликты. Чтобы значки конфликтов пропали, список модов в МО нужно обновить. Нажимаем стандартную для винды клавишу F5 или правой клавишей крысы на модах, Все моды, обновить:

Проверяем - вуаля, конфликтов больше нет:

(значки с сердечком и вопросом - недавно введённая на Нексусе система поощрений авторов модов - Эндорс - я пока не "поощрил" авторов, просто не обращаем внимания)

Запускаем игру, проверяем в Пип-бое:

И в инвентаре верстака:

Всё работает, мы молодцы 🤠.

Откуда качать

Скачиваем этот мод с нашего любимого сайта Нексус :

Перевода он не требует, скачиваем и устанавливаем через ваш любимый менеджер модов (или вручную).

Как не требует и настройки при установке. Скачали, установили, активировали - всё.

Единственно, В Нексус мод менеджере, скорее всего придётся перезаписать совпадающие файлы - отвечайте Yes или Yes to All, чтобы перезаписать конфликты.

Резюме

Ну что-же, мы молодцы - мод установили, конфликты решили, всё работает, всё замечательно.

Этот мод полностью автоматически раскрашивает значки и не требует ручной настройки. Ещё один отличный мод в копилку лучших модов для игры. Мы если и не приблизили наш любимый Фолыч к идеалу, но уже уверенно делаем шаги в этом направлении 🤠.

Конечно-же, можно вручную открыть файл Fallout4Custom.ini и добавить недостающие строчки (как это делаю всегда я для других модов), мод вручную прекрасно редактируется:

Но - зачем? Удобство это наше всё 🤠.

На самом деле, мод достаточно удобный и интерфейс теперь выглядит действительно более приятно.

Спасибо Виктору за наводку на этот замечательный мод.

Ну что-же, надеюсь, было полезно. Напишите в комментах, знали ли вы про этот мод, или поделитесь своим игровым опытом. Как всегда рад вашим лайкам и хорошим комментам 🤠.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на Я.мессенджере , буду рад вас там видеть!

А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Общая информация

Итак, как вытекает из названия, мод со сложным названием Gold Kit for Color Pipboy - anti-Black and White Screen занимается тем, что разукрашивает значки на экране нашего Pip-Boyа.

Причём делает это, как уже упоминал - полностью в автоматическом режиме. Результат его работы можно увидеть на скринах:

названия и характеристики оружия, брони и т.п. Причём, у различного оружия свой цвет по качеству - к примеру, у легендарных версий цвет будет ярко красным, у брони - синим и т.д. На самом деле достаточно удобно.

Конечно, поначалу выглядит всё слегка аляповато, но к этому быстро привыкаешь и уже через пару игровых часов совершенно не обращаешь внимания. Особенно удобно этот мод работает конечно-же в связке с Def-Ui :

Читайте также: