Сталкер оп 2 1 как установить правки

Обновлено: 05.07.2024


В данной теме будут представлены различные фиксы, патчи и правки к моду Объединенный Пак 2, которые будут устранять различные вылеты. В этой теме Вы сможете найти как официальные фиксы к ОП-2, так и дополнения не официального характера.
Официальный финальный ПАТЧ 2.09 для Объединенный Пак 2 / ОП-2 Порядок установки

  • Устанавливаем мод ОП-2
  • Устанавливаем патч 2.09
  • Ставим фикс к патчу 2.09
ФИКС №2 к патчу 2.09 от 07.05.2015 г.

Фикс ставить только на патч 2.09 (см. выше) !

ОП-2 Патч-2.09 У кого есть правки на патроны деньги хабар пож.

У кого есть правки на ОП-2 ? Пож.

Смотри личку.

Подскажите пожалуйста можно ли пофиксить раскачивание ГГ ,меня жутко укачивает((

DarkDrummer Тебе нужен мод движок и фаил fsgame.Itx все это тебе тут дадут, В директории с игрой можешь сам или из правок создать папку gamedata, обычно правки идут уже в папке тупо копируешь такую правку в директорию с игрой, и получаешь папку гейдату. и потом кидаешь в геймдату только правки все. Вот мод движок и фаил кинуть в директорию с игрой потвердеть замену. Это что бы игра могла читать из папки гейм дата тоже ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А это наглядное пособия как установить правки. Ты устанавливаешь свои ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
zetta86 Да не свои я ему правки предлагаю, а установить его правильно. Тем более если он воткнет мои я не даю гарантию что у него загрузятся его сейвы. Ты просто не так понял. Я предлагаю разгрузить его движок, и исключить вылеты его и лаги, наверняка они у него есть. Вот что я предлагаю. Хотя его сейв на моей игре загрузился без проблем.
DarkDrummer играй как играл, будут вылеты, пеши чем сможем поможем. Конечно нужна будет адоптация твоих правок это ты прав. Получается так как ты написал. Но сохрани свою папку с правками отдельно в сторону ее если в друг сейвы не загрузятся. Тогда вернешь обратно свою старою. Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом © Кальтер. "Холодная кровь"

Я просто думал, что они так конфликтовать будут, если в папке gamedata и в заархивированном файле будут одни и те же файлы, к примеру тот же akill.script. Т.е. я устанавливаю ОП.2 через установщик, ставлю патчи, тоже через установщики, создаю папку gamedata и туда кидаю все правки, так получается? wulf

Ник, к кому обращаешься ставь в начале поста. Да, не надо в gamedata сваливать все, что распаковал. Только те файлы, которые правил.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[26.05.21 00:11:42.464]
[26.05.21 00:11:42.464] [error]Expression : assertion failed
[26.05.21 00:11:42.464] [error]Function : IReader::r
[26.05.21 00:11:42.464] [error]File : FS.cpp
[26.05.21 00:11:42.464] [error]Line : 384
[26.05.21 00:11:42.464] [error]Description : Pos+cnt<=Size
[26.05.21 00:11:42.464]
[26.05.21 00:11:42.464]
[26.05.21 00:11:42.464] stack trace:
[26.05.21 00:11:42.464]
[26.05.21 00:11:42.844] *** break by StackWalk ***
[26.05.21 00:11:42.844] stack trace: Vladimir Himera привет на каком патче играешь, и лог вылета сюда в тему скинь.
как найти лог вылета идем в директорию игры там где у тебя игра установлена. Ищем папку userdata/ logs первый фаил открываем а дальше так ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А скинь сюда сейв, пожалуйста, как выложить и загрузить сейв все там-же только папка savedgames
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом © Кальтер. "Холодная кровь"

Личный жетон сталкера

Привет всем. Vladimir Himera пробуй удалить с userdata всё, кроме savedgames.

Наверное - перенести в userdata_1 , предварительно создав её? Скрины-то - пригодятся ещё.
"Создаст" новые скрины? Что, мало модификаций, где эти скриншоты просто необходимы для прохождения? Тем-более - на ТЧ.

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

Внимательно прочесть описание использования: Добавил все секции и инфо-поршни из 8k.2. Теперь можно пользоваться "спавнером" и без файла cheat_base.script: запускаете один раз файл to_scan_config.cmd и потом запускаете игру: конфиги будут сканироваться каждый раз при включении "спавнера". ВАЖНО: надо, чтобы распакованные конфиги находились в папке gamedata! Для распаковки "конфигов": нажать в главном меню F2, распакованные файлы появятся в папке gamedata_unpack.

Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Подробности дополнения в реадми архива.

Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов, оставил из набора инструментов - только "Прыгун"

Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.
Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.

Адаптировал спавнер + показометр, и ещё немного плюшек.

(Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов)

Подробности в архиве.

Спавн меню (альтернативное) под патч 8.2 - Перейти

Внимание: делалось для патча 8к, для патча 8к.2 сверяйте - адаптируйте!

Поставил метки на генераторы для телепорта, на поиск гаусс пистолета для Петренко. Повесил метки на контролёров по квесту миграция от Сахарова. Нашел еще тайники, поставил на них метки. Данную правку сравнивайте с своими правками чтоб не пересекались, если будут пересекаться, адаптируйте правки, сравнивайте текст чтоб не было вылетов. Правка ставится на свой страх и риск.

Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено.

Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Правка делалась для патча 8к, для 8к.2 сверяйте.

При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет.

Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись - при правильном наведении.

НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air").

Отключение эффектов при ранении игрока (шатание камеры, крики).

Есть три версии в архиве

1. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал"., и переход туда. Разбираетесь с наёмниками,

перед взятием тайника можете погулять по локации, после взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото и спаун врагов на локации.

Хотите воюйте, хотите идите в переход, потом к Василию и продолжаете сюжет!

2. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал", и переход туда.

Во второй части происходит спаун всех врагов сразу и по этому по локации спокойно не походишь, кроме того во время теста, другие группировки ввязывались

в бой. После взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото , потом к Василию и продолжаете сюжет!

3. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Описание. Изменения.
1. Изменён диалог с Холодом.
2. Холод даёт переход Болото-Вокзал.
3. На Вокзале нужно собрать 5 тайников(метки на карте), с записками - наводками, после чего появится основной тайник с тремя артефактами "Глаз ворона" и переходом Вокзал-Болото.
4. На локации спрятаны ещё 2 тайника, без наводки и не имеющие отношение к сюжету и ответвлению(нашли - хорошо, нет ну и ладно) на видном месте.
5.Добавил озвучку "Псевдокарлику".
6.Добавил озвучку Излому (автор, если не ошибаюсь Shsdows).
7. Вернул 2 трека из НС в радио к Сидору и плюс добавил 3 новых.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
8. Вставил 2 трека для динамической музыки.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
9. В один из 5 тайников положил телепорт на Металлургический завод(нигде в файлах не нашел, чтобы его кто то в ОП-2.1 выдавал).
После выполнения задания идёте к Василию и продолжаете сюжет!

Холод заберёт 3 артефакта "Глаз ворона" и записки .

Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели.

Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве).

Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры.

Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных.

Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script)

Совместимость: любой патч.

Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве.

Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай.
Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака.

Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы.

Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве.

Добавлены в выпадение предметы:

Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm.
Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm.
Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka.
Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice.

Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом.

9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros.

Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность.

Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так:

"интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться"

Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные).

local vel = 30 -- скорость в м/с
local delta = 30

Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал".

Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бандиты. P.S. Не забывайте, что об игроке речи не шло!

Дополнение, удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест").

Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей".

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.

Так-же следует помнить что многие правки не адаптированы друг к другу, будьте внимательны при слиянии правок, делайте бекап на случай отката.

Первая часть правок - Перейти

Нужно сбивать 1 бутылку, а не 130

Спавнер для ОП 2.1 на 3 патч - Перейти

Текстуры окружения (Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д.)

Пак текстур окружения для оп 2.1
Пак текстур окружения оп 2.1
Пак текстур окружения

Данный графический пак полностью преображает зону, но не меняет ее координально. Были перерисованы с нуля старые текстуры маленького разрешения, обновлены Bump карты (Псевдо-рельеф) некоторых объектов. Переработаны текстуры некоторых персонажей, мутантов. Координально переработана растительность, внешний вид транспорта и многое другое. Но стоит отметить, что все эти нововведения потребуют дополнительных ресурсов ПК.

Retexturing Пак для ОП 2.1
V92 Retexturing Пак для ОП 2.1
V92 Retexturing Пак для ОП 2.1.
V92 Retexturing Пак для ОП
V92 Retexturing Пак

Обновленная осенняя Зона Отчуждения, которую мы могли наблюдать в модификации Autumn Aurora 2 теперь адаптирована и для ОП 2.1. Данный пак погрузит игрока в гнетущую осеннюю атмосферу. Данная надстройка совместима с любой версией ОП 2.1, но может конфликтовать с другими графическими паками. Также, стоит отметить, что геометрия деревьев и прочей растительности не были подвержены изменениям.

Autumn Aurora Пак для ОП 2.1.
Autumn Aurora Пак для ОП 2.1..
Autumn Aurora Пак для ОП 2.1.
Autumn Aurora Пак для ОП 2.1

Дописал комбез стрелка, канистру и баллон с коллоидным газом.

спавнер

Ремонтируем оружие и броню в любом состоянии и без ремкомплектов.

Два варианта ремонта : 25% и 100%

Скопировать все в установленную папку с игрой с заменой. Описание в архиве

(заработает после того,как пройдет текущее ограничение)

(заработает после того,как пройдет текущее ограничение в 12-24 ч)

Открывает геймдату, позволяет устанавливать правки

Работает с модифицированном движком под 3 патч

1) С трупов больше денег
2) 50% выпадение частей монстров
3) Сейв-лоад торговцев
4) Безлимитные обмены
5) Фотоохота
6) Отключение античита
7) Убрано ограничение сна
8) Убрано время на циклические задания
9) Круглов с бандитами помирился
10) Метки на все тайники
11) Турель стреляет по людям и на расстоянии 50 метров
12) Хоткей на турель
13) ГГ не взрывается на своих минах
14) Постэффекты при радиации, малом здоровье, красная пеленая по идее убраны из игры.
При зомбировании не двоится в глазах, только желтый постэффект
15) Разбаг спальника на q(в меню) если забагался час ужаса.
16) Бег по воде

Спавнер от нахаса , сборка правок от различных авторов, телепортатор и детектор тайников, попрыгунчик на num8, ну и так по мелочи, читай ридми.

Читайте также: