Сталкер град обреченный как установить

Обновлено: 29.06.2024

В настоящее время особой популярностью пользуется мод к игре «Сталкер» под названием «Обреченный город». Но при его инсталляции у многих возникают трудности. На самом же деле здесь нет ничего сложного, главное – производить такую работу поэтапно и не торопясь.

Стоит сказать, что наиболее простым способом установки является скачивание версии «Сталкер» уже со встроенным дополнением. В таком случае установка будет типичной – эмуляция образа диска, запуск файла Setup.exe, выбор директории установки и запуск ярлыка с рабочего стола. Но данный способ подходит лишь тем, кто только решил начать играть в «Сталкер», а для тех, кто успел ее инсталлировать, есть другой способ.

Сначала вам потребуется найти в интернете архивированный сталкер с дополнением «Обреченный город». Затем распакуйте его на рабочий стол и найдите папку под названием Gamedata.

Далее потребуется перейти в корневую директорию игры и найти там аналогичную папку. Потом нужно будет скопировать в нее новое скаченное дополнение к Gamedata. Если во время этого процесса система будет выдавать вам, что часть файлов уже в ней имеется, то вам нужно обязательно согласиться на их полную замену, для того чтобы потом игра работала слаженно.

После произведенной работы у «Сталкера» появится мод «Обреченный город». Но поскольку нередко такие изменения приводят к «вылету» игры, вам потребуется поставить «заплатку» для устранения всех багов. Для этого нужно будет скачать обновления Addon v0.2.9 beta 2, найти его в интернете можно очень легко.

После того как оно будет у вас находиться в загрузках, вам необходимо будет извлечь его содержимое в любую директорию. Затем найдите в нем инсталлятор и запустите его, он произведет все требуемые настройки и операции автоматически. Стоит сказать, что такие патчи помогают сделать прохождение игр стабильным, т.е. полностью исключаются зависания, сбои и другие программные неполадки.

При этом в некоторых сборках данного обновления может отсутствовать инсталлятор. И если вам попадется Аддон без него, то потребуется скопировать содержимое патча в корневую директории игры и при необходимости произвести замену имеющихся файлов.

После того как вы завершите данный процесс, ваша игра будет полностью обновлена и дополнена модом «Обреченный город». И вы сможете сразу же запустить «Сталкер» с иконки, размещенной на рабочем столе, и начать игру.

Сталкер Град Обреченный

Град Обреченный представлен как сборка построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких. Модификация базируется на платформе Call of Chernobyl с расширенным спектром геймплейных наработок для Dead Air и интегрированных из Anomaly, Легенды Зоны, MLR и оружейным паком KBT Weapon Pack XL.

Основной состав сборки:

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl "Град обреченный" имеет свой оружейный пак KBT Weapon Pack XL, ранее разрабатываемый для проекта Dead Air. Кроме обновленного вооружения в проект вошли наработки следующих проектов MLR 8.3, Anomaly, The Armed Zone 2.0 Beta, Zone Legends 1.5, Arsenal Overhaul 3.1 и STCoP 3.3.

Сталкер Град Обреченный
Сталкер Град Обреченный

  • Добавлены 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их идентифицировать. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами: от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому были разработаны собственные, но уникальные.
  • Добавлен крафтовый детектор из Dead Air. В продаже его нет, но его можно скрафтить с помощью набора для грубой работы. С помощью других наборов (для тонкой и калибровки) можно скрафтить любой детектор с игре, главное иметь для этого редкие запчасти.
    Арсенал насчитывает 350+ стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совмещено и адаптировано, чтобы не упразднять старое, но и получить новое.
  • Новое перевооружение NPC по рангам. Прицелы теперь не такие дорогие как раньше и регулярно выпадают с убитых NPC. Абсолютно все оружие прописано только зомбированным, так что их стоит потрошить, т.к. можно найти КСВК и ПТРС, хотя и убитые.
    Новые прицельные сетки. Удалены 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично. Многие перерисованы и исправлены.
  • Внесены изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими столами ка терминатор. Продавцы — откровенные барыги, с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки. Нормально торговать можно только со сталкерами-друзьями, но у них скудный ассортимент.
    Адаптирована система крафта как в Dead Air. С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придуманы новые рецепты для крафта, пока чуть менее сотни рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
  • Изменено начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно.
    Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять их задания.
  • Изменено положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану. Винтовки не на уровне. гульфика, а ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы и оружие можно лучше рассмотреть.
    Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
    Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб ГГ не был таким водохлёбом.
  • Наведен порядок в партиклах. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
  • Подкручена графика. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в псамурную погоду, хоть глаз выколи.
  • Исправлены некоторые ошибки и, скорее всего, наделал кучу новых. Ну это как водится.
    Заменены некоторые модельки старых мутантов. Например, гражданские зомби больше похожи на мерзких гнилых зомби.
  • Побеждена проблема вылетов из-за анимаций применения. Анимации расширены на другие предметы вроде TGZ. Кроме того, решена проблема отключения анимаций, когда ГГ пытался лутать мутанта, у которого «тело сильно повреждено».
  • Добавлены портреты напарников на худе. Напарники теперь нормально бегают за ГГ или, как альтернатива, они бессмертные.
    Заменено много звуков выстрелов на новые и сочные.
    Часть оружия получила неполную перезарядку. Далеко не все оружие. Все упирается в наличие соответствующей анимации.
  • Заменена музыка в стартовом меню, на базах группировок и у торговцев, почти все мелодии новые. Остались только аутентичные.
  • Переработаны иконки, они более яркие и сочные. Немного переделал инвентарь от Ганслингера. Инвентари и худы теперь тоже не меняются через Менеджер. Менеджер, упразднен.
  • Немного изменена статистика брони. Новую добавлять не стали, так как и той, что есть вполне достаточно.
  • На гитаре и губной гармошке теперь можно играть из инвентаря (без анимации), кроме того эти инструменты можно продать.
  • Военная рация используется в крафте, ее можно найти и продать, с ее помощью можно слушать общий канал.
  • Новые текстуры динамического худа. Полностью заменил все старые мыльные на текстуры на текстуры из Аномалии и из Smurths Dynamic Hud
  • Еще более тупые зомбированные. Изменено их поведение, теперь отсутствует снайперская точность и джедайская реакция. Они перестали быть пуленепробиваемыми.
  • Урон по ГГ и NPC приведен к паритетному значению, но он все еще высок. Пули опасны и не важно в каком вы шлеме - хедшот из СВД гарантированно отправляет к Дарвину.
  • В настройках игры убраны некоторые пункты. Теперь нет пункта "Лут без ножа" - нож нужен всегда. Думаю так же отключить возможность применения без анимации. Также нет пункта "Открыть все переходы", для этого лутайте врагов и тайники, собирайте военные карты и КПК.
  • Монстры: тарки, пауки, карлики и занозы. Выполнены не очень, но принято решение их оставить.
  • Сбалансированная погода и освещение.
  • На врагах мало патронов. Плюс коробки со старыми как в Dead Air, их нужно открывать и сортировать. По тестам видно, что дефицит патронов на лицо. Патронов всегда «на донце», не получится зачистить блок-пост военных и обеспечить себя 5,45-ми на всю игру.
  • Новое холодное оружие: саперная лопатка, лом и молоток. В слоте основного оружия. Чтобы лутать мутантов таки нужен нод. Лутать молотком нельзя. Тяжелое рукопашное оружие полезно для разбивания ящиков и для убийства медленных врагов.
  • Уменьшено количество мутантов, нападающих по ночам на лагеря. Теперь эти нападения не несут кровь, смерть и огонь, конечно напрягаться приходится, но с ПКМ в руках вполне решаемо.
  • PDA (КПК) отключается во время выброса, пси-шторма и в подземельях. И не просто надпись на экране, а анимированный ПДА с помехами.
  • Внедрена система звуков дальних перестрелок как в PUBG и прочих подобных играх. Очень сильно меняет атмосферу Зоны.
  • Вылет при переходе в Саркофаг на x64 побежден! Сборка работает только на х64 движке из «Легенд Зоны». В связи с переносом движка пришлось перенести новый инвентарь с новыми слотами. Слоты переделал, например есть отдельный слот для болтов и гильз, которые теперь кончаются.
  • Добавлены новые предметы, среди которых Чай Бороды, очень полезная штука.

Сталкер Град Обреченный
Сталкер Град Обреченный

Системные требования Сталкер Град Обреченный

ОС: Мод устанавливается исключительно на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
CPU: Intel Core i3 или аналогичный
ОЗУ: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный

— Наблюдается такой эффект на слабых машинах: когда объем ОЗУ, занятого игрой, доходит до 6 - 7 Гб, начинаются проблемы с текстурами и игра вылетает. В логе будет указана какая-то текстура dds.

— На видеокартах с 1 Гб видеопамяти текстуры с высоким разрешением не помещаются в память, отсюда могут быть глюки с текестурами и вылеты.

— Не занимайтесь в игре илишним плюшкинизмом. Не набивайте свой инвентарь и инвентарь напарников хламом на пять экранов, на создавайте на каждой локации горы тайников с ненужным лутом. Все это добро подгружается в память и через какое-то время играть будет невозможно.

Град обреченный 2.2 +

Сталкер Град обреченный 2.2 + представляет из себя глобальную сборку различных модов, аддонов, дополнений и всевозможных правок. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22. Использованы материалы из: Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3 (3.4), The Armed Zone 2.0 Beta (TAZ 3.0), Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03, Boomsticks and Sharpsticks и других.

линия

Что нового в Град обреченный 2.2+

линия

— около 50 новых стволов и альтернативных версий старых;
— около 10 стволов вырезано и заменено другими;
— полностью переработано положение оружия на экране;
— новые навесы (прицелы, глушители и прочее из BaS);
— 4 новых гранаты;
— изменены руки экзоскелетов на простые, без сервоприводов, ибо задолбали;
— исправлены прицелы с кратностью (ACOG, ПСО, ПСО1-М2, 1П29), которые при снятии превращались в обычные - теперь их можно снимать/ставить сколько угодно;
— переделана торговля, хорошее оружие практически недоступно к покупке, уникальное выпадает из зомби;
— Менеджер Модов тоже претерпел изменения: удалены полные апгрейды оружия, остались только для брони, добавлены альтернативные открытые прицельные сетки, удалил нерабочие моды;
— исправлены некоторые ошибки и многое другое.

линия

Список изменений по оружию

линия

Новый прицел НСПУ и куча других аддонов
АЕК-971 (новые анимации)
AMD-65 ("ласточкин хвост")
ШАК-12 (вариант АШ-12 с увеличенным магазином)
АК-74 с передней рукояткой
FAMAS F3 с другим прицелом
IMI Galil SAR в нескольких вариантах
ОЦ-14-4А "Гроза" (9х39, ПБС), ОЦ-14-1А "Гроза-1" (7,62х39, ПБС) - две "Грозы" с возможностью полного "фарша"
Mk 14 EBR Mod.0 - второй вариант
Armalite AR-18
Lee-Enfield No.1 Mk3
АК-12 RMR (обр. 2012 г., 5,45)
Stevens model 620
Ithaca 37
Heckler & Koch G3A3
Heckler & Koch G3A4
Heckler & Koch HK33
Heckler & Koch G53 (HK53)
National Match M21
М14
M1A SOCOM 16
Ruger Mini-14
М1А1 Carbine
ArmaLite AR-15
ArmaLite AR-15 Magpul
ХМ607
ПП-91 «Кедр»
ПП-91 «Кедр» C-More
Intratec TEC-DC9
"Борз"
СР-2М «Вереск» в трех вариантах
СР-2М «Вереск» Модернизированный
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A3 EOTech
АКС-74У "Ксюша"
Beretta 682
Mauser C96
Mauser M712
Scorpion vz.61 AC10632
CAA АК-Альфа
Steyr AUG A1
Steyr AUG A1 CQB
Steyr AUG A3
Steyr AUG A3 Commando
ДП-27
Пистолет Лебедева ПЛ-15
АПС и АПБ на новых анимациях
Заменены 357-й в двух вариантах, SW 500 в двух вариантах
Заменена убогая Beretta 93R на новую модель в двух вариантах

линия

Скриншоты - Град Обреченный

линия

Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1
Град обреченный 2.1

линия

Другая информация по сборке Град Обреченный

линия

линия

Другие сборки от автора

линия

линия

Установка

линия

линия

Патчи - Фиксы - Правки

линия

(подключать через Менеджер Модов)

— немного измененные и исправленные HD иконки и конфиги к ним;
— два дополнительных мода на гранаты - один делает вероятность появления гранат у NPC низким, а второй почти полностью вырезает гранаты;
— фикс прицеливания у некоторых АКС-74У.

Перед установкой фикса - отключите все моды, потом скопируйте фикс в папку с игрой и снова подключайте. Новая игра не нужна. Гранаты у NPC исчезнут не сразу, а через какое-то время.

При этом иконки действия еды и таблеток сместились влево.
Дополнительно то же самое с эффектом кровотечения на весь экран.

Содержимое архива кинуть в папку mods, подключать как обычно.

Обновление сборки:
— изменение дальности слышимости стандартных звуков выстрелов (поправил некоторые несоответствия и полностью прописал звуки выстрелов с глушителями как тихие и NPC с больших дистанций на них почти не реагируют);
— исправил HD Иконки и теперь они не отдельным модом (мод из Менеджера можно удалить);
— изменил торговлю Сахарова, он теперь будет покупать артефакты и части мутантов по очень приятным ценам;
— подправил и изменил описания к научным комбезам, теперь каждый из них почти полностью защищает от одного из видов аномалий, в них теперь можно лазить в самые аномальные пекла. Также добавил один научный костюм - топовый черный, защищающий от всех аномалий;
— небольшие фиксы найденных багов.

Расширения для Менеджера модов:
02.17.1 - Альтернативная текстура инвентаря (светлее);
02.21 - Мини-карта сверху;
02.22 - Мини-карта сверху и эффект кровотечения на весь экран - т.е. кровотечение не иконкой, а на весь экран;
03.14 - Звуки выстрелов JSRS Sound Overhaul 3.6;
03.15 - Звуки выстрелов JSRS Project Reality;
03.16 - Звуки мутантов как эмбиент - вой и рык мутантов на локации будет слышно как эмбиент, нужно тестировать и вслушиваться;
08.06 - Другие скайбоксы - текстуры неба;
12.16 - Бесконечные болты - внимание! - подключать ДО начала новой игры;
13.04 - Новые партиклы аномалий и выстрелов Cinematic VFX3.5 - ну, а это самое вкусное! Подключать и любоваться, все эффекты просто шикарны. Даже выброс изменился - он прекрасен. А еще ночью на небе - "падающие звезды". В общем - смотрите и наслаждайтесь.

Установка обновления:
Отключить все моды, скопировать обновление (папки gamedata и mods) в папку с игрой. В Менеджере удалить HD иконки. Подключить моды. Играть. Новая игра не нужна.

Кинуть в gamedata с заменой файлов. Там три звука выстрела арбалета, побились файлы и из-за них может вылетать.

Читайте также: