Satisfactory ядерный реактор как запустить

Обновлено: 01.07.2024

Как в satisfactory запустить ядерный реактор?

Ядерный реактор должен запуститься сам по себе, когда все условия соблюдены, а именно:
1) Обеспечена постоянная поставка плутониевых или урановых стержней.
2) Обеспечена доставка 300 кубических метров воды в минуту для охлаждения
3) Построен конвейер для вывода ядерных отходов из реактора.


One Nuclear Power Plant produces 2,500 MW at 100% clock speed.

Trivia [ ]

Gallery [ ]


The Nuclear Reactor as seen in the E3 trailer.


Inside of the reactor, showing robotic arm changing Nuclear Fuel (as seen in the teaser).


Two Nuclear Power Plants: Modular setup using five Water Extractors.


The plan of the module contained in 12 x 9.5 foundations. Observe the placement of Water Extractors. The colored contour represents the radiation spread.


С момента моего первого знакомства с данной игрой, 19 марта этого года, прошло уже несколько месяцев, за это время разработчики из Coffee Stain Studios успели реализовать свои задумки, следуя намеченным планам дорожной карты.
Точнее сказать, ниже я буду описывать контент, который уже есть в нормальной версии, и новинки с экспериментальной тестовой версии, во втором случае это означает, что еще не все функции были реализованы.


Nuclear Power
Начнем данную статью мы с, пожалуй, самого интересного новшества, которое открывается на 7\8 тире исследования, речь, конечно же, пойдет про использование урана для получения ядерной энергии.
Именно на его открытие у меня ушли практически сутки из-за неудачного начального расположения базы и некоторых проблем, с которыми я столкнулся уже при непосредственном строительстве.

Вначале для разблокировки ядерной энергии вам само собой нужно будет открыть 7\8 тир через космический лифт, только после этого можно уже начать собирать ресурсы на нужные здания.
Но тут не все так просто, как с остальными источниками энергии, уран, как и в реальном мире, является радиоактивным элементом, из-за чего возникает ряд проблем при его эксплуатации \ использовании.

Перед тем как даже задумываться о добыче урана, вам нужно будет создать костюм химической защиты и специальные фильтры для него, без него персонаж не сможет взаимодействовать с ядерным реактором.
Не знаю как будет у вас, но у меня самая ближняя жила с этим ресурсом была примерно в 3 километрах от базы в небольшой пещере, населенной большими версиями черных созданий.

Далее начинается самое интересное, так как ядерный реактор лучше всего разместить на приличном отдалении от вашей базы, причина - сам уран, который при скоплении создает внушительную зону отчуждения со смертельным фоном.
Например, у меня ее радиус получился довольно большим из-за того, что я конвейер от жилы подвел к улучшенному складу, странно, что разработчики не придумали специальные экранированные здания.

Мой вам совет - вначале посмотрите что нужно будет для питания реактора и заранее постройте цепочку подачи ресурсов, если мне не изменяет память, для создания одного стержня ректора нужно примерно 8 ресурсов, включая сам уран.
И лучше всего начать тянуть конвейерную ленту к буровой установке, чем от нее, таким образом вам не потребуется постоянно находиться в костюме химзащиты.

Сам по себе один реактор вырабатывает такое огромное количество энергии, что под тремя усилениями я мог просто убрать все остальные источники, включая нефтяные.
Кроме энергии реактор постепенно также вырабатывает отходы от расщепления урана, их лучше всего отвести сразу в отдельный склад и не приближаться к нему из-за высокого фона (судя по приписке, скорее всего мы потом научимся и их пускать в дело).




Железная дорога
Буквально с недавних пор в игре наконец стало возможным построить железную дорогу и пустить по ней поезд с прицепами, как и в Фактории, данная особенность позволяет вам, так сказать, разделить производство различных компонентов.
Например, на другом конце карты пользователь может разместить огромный завод по производству улучшенных моторов, которые потом будут перевозиться на главную базу через сеть железных дорог.

Как и со всем остальным, функционал данной системы позволяет игроку полностью автоматизировать движение поезда по заранее указанным точкам, для этого нужно просто по мере прокладывания путей строить станции остановки + станции загрузки \ разгрузки (для удобства им можно придумать собственное название).
Однако на тестовом клиенте у меня пока что получилось только создать автоматический путь, выгружать или загружать груз самостоятельно игра отказывается.

Сам по себе поезд может двигаться вперед или назад только с одной кабиной управления без потери скорости, так что вам не нужно будет ставить такой же дополнительный сзади.
Однако функция автоматического движения при такой конфигурации работает только при кольцевой дороге, просто система может двигать поезд только вперед в отличие от игрока, который может спокойно дать задний ход.

В целом, как и в Фактории поезда получились неплохой и интересной особенностью, в зависимости от игрока ее можно будет использовать различными способами, от простого перемещения до перевозки ресурсов.
С другой стороны, я бы хотел увидеть больше функционала в автоматическом режиме, возможно он появится, как только обновление станет доступно для нормального клиента.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

С момента моего первого знакомства с данной игрой, 19 марта этого года, прошло уже несколько месяцев, за это время разработчики из Coffee Stain Studios успели реализовать свои задумки, следуя намеченным планам дорожной карты.
Точнее сказать, ниже я буду описывать контент, который уже есть в нормальной версии, и новинки с экспериментальной тестовой версии, во втором случае это означает, что еще не все функции были реализованы.


Nuclear Power
Начнем данную статью мы с, пожалуй, самого интересного новшества, которое открывается на 7\8 тире исследования, речь, конечно же, пойдет про использование урана для получения ядерной энергии.
Именно на его открытие у меня ушли практически сутки из-за неудачного начального расположения базы и некоторых проблем, с которыми я столкнулся уже при непосредственном строительстве.

Вначале для разблокировки ядерной энергии вам само собой нужно будет открыть 7\8 тир через космический лифт, только после этого можно уже начать собирать ресурсы на нужные здания.
Но тут не все так просто, как с остальными источниками энергии, уран, как и в реальном мире, является радиоактивным элементом, из-за чего возникает ряд проблем при его эксплуатации \ использовании.

Перед тем как даже задумываться о добыче урана, вам нужно будет создать костюм химической защиты и специальные фильтры для него, без него персонаж не сможет взаимодействовать с ядерным реактором.
Не знаю как будет у вас, но у меня самая ближняя жила с этим ресурсом была примерно в 3 километрах от базы в небольшой пещере, населенной большими версиями черных созданий.

Далее начинается самое интересное, так как ядерный реактор лучше всего разместить на приличном отдалении от вашей базы, причина - сам уран, который при скоплении создает внушительную зону отчуждения со смертельным фоном.
Например, у меня ее радиус получился довольно большим из-за того, что я конвейер от жилы подвел к улучшенному складу, странно, что разработчики не придумали специальные экранированные здания.

Мой вам совет - вначале посмотрите что нужно будет для питания реактора и заранее постройте цепочку подачи ресурсов, если мне не изменяет память, для создания одного стержня ректора нужно примерно 8 ресурсов, включая сам уран.
И лучше всего начать тянуть конвейерную ленту к буровой установке, чем от нее, таким образом вам не потребуется постоянно находиться в костюме химзащиты.

Сам по себе один реактор вырабатывает такое огромное количество энергии, что под тремя усилениями я мог просто убрать все остальные источники, включая нефтяные.
Кроме энергии реактор постепенно также вырабатывает отходы от расщепления урана, их лучше всего отвести сразу в отдельный склад и не приближаться к нему из-за высокого фона (судя по приписке, скорее всего мы потом научимся и их пускать в дело).




Железная дорога
Буквально с недавних пор в игре наконец стало возможным построить железную дорогу и пустить по ней поезд с прицепами, как и в Фактории, данная особенность позволяет вам, так сказать, разделить производство различных компонентов.
Например, на другом конце карты пользователь может разместить огромный завод по производству улучшенных моторов, которые потом будут перевозиться на главную базу через сеть железных дорог.

Как и со всем остальным, функционал данной системы позволяет игроку полностью автоматизировать движение поезда по заранее указанным точкам, для этого нужно просто по мере прокладывания путей строить станции остановки + станции загрузки \ разгрузки (для удобства им можно придумать собственное название).
Однако на тестовом клиенте у меня пока что получилось только создать автоматический путь, выгружать или загружать груз самостоятельно игра отказывается.

Сам по себе поезд может двигаться вперед или назад только с одной кабиной управления без потери скорости, так что вам не нужно будет ставить такой же дополнительный сзади.
Однако функция автоматического движения при такой конфигурации работает только при кольцевой дороге, просто система может двигать поезд только вперед в отличие от игрока, который может спокойно дать задний ход.

В целом, как и в Фактории поезда получились неплохой и интересной особенностью, в зависимости от игрока ее можно будет использовать различными способами, от простого перемещения до перевозки ресурсов.
С другой стороны, я бы хотел увидеть больше функционала в автоматическом режиме, возможно он появится, как только обновление станет доступно для нормального клиента.

Fuel consumption [ ]

Generators per Uranium node [ ]

A single normal Uranium node can support the following number of Nuclear Power Plants operating at peak capacity, without the use of alternate recipes:

Miner Uranium/min Water Extractors Water m 3 /min Nuclear Power Plants Total
power
Waste/min
Mk.1 60 7.5 900 3 7 500 MW 30
Mk.2 120 15 1800 6 15 000 MW 60
Mk.3 240 30 3600 12 30 000 MW 120
Mk.3 @ 250% 600 75 9000 30 75 000 MW 300

Fuel energy values [ ]

At 100% clock speed, one Nuclear Power Plant consumes 300 m 3 Water/min, no matter what fuel is used.

When overclocked, Nuclear Power Plants scale differently compared to any other generator buildings; their power exponent is 1/1.321928 instead of 1/1.3. Therefore, at 250% clock speed, they operate 2.00000009951 times as fast, for resource input, waste output, and power production. This allows them to safely operate overclocked when Pipeline Mk.2s are used to supply water, and unlike other generators, it may be worth overclocking to simplify the setup.

Clock speed Burn time (sec) Rods/min Waste/min Waste per rod
100% 300 0.2 10 50
250% 150 0.4 20 50
Clock speed Burn time (sec) Rods/min Waste/min Waste per rod
100% 600 0.1 1 10
250% 300 0.2 2 10

Contents

Читайте также: