Сталкер фотограф системные требования

Обновлено: 18.05.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - сюжет, который является приквелом событий оригинала. С помощью модификации можно наблюдать, как развивались принципы и законы Зоны после появления "Нечто". На пути Фотографа повстречаются множество тайн и знакомых героев, которые впервые сталкиваются с необычными явлениями. Можно будет встретиться с дезертирами, мародёрами, диггеры и Наблюдателями.

Главная цель - собрать репортаж о необычных происшествиях. Геймплей ценит внимательность и наблюдательность игроков. Но по ходу прохождения возникнет много вопросов. Что такое бесконечный источник энергии? Объект? Явление? Либо же разгулявшиеся воображение крайне подозрительного человека?


Год выпуска: 2014
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a | patch 25.01.2014
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб ОПИСАНИЕ:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: n/a | patch 25.01.2014

• Неофициальные дополнения
- Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор karavan150)
- Спать сколько угодно (автор karavan150)
- Убрать шумные вороны (автор BFG)
- Фикс (автор aka_sektor)
- Спавнер (два варианта)
- Переносимый вес 1000кг

Описание патча (не официальный), который есть в установщике, если будете его ставить:
• Исправлены теневые артефакты по краям экрана;
• Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi);
• Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления;
• Отключена невозможность пропускать видеоролики.

ВАЖНО:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

Также добавлено: (кто не хочет, может не качать)
_Все композиции звучащие в моде
_Все песни у костра


Год выпуска: 2014
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a | patch 25.01.2014
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб ОПИСАНИЕ:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: n/a | patch 25.01.2014

• Неофициальные дополнения
- Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор karavan150)
- Спать сколько угодно (автор karavan150)
- Убрать шумные вороны (автор BFG)
- Фикс (автор aka_sektor)
- Спавнер (два варианта)
- Переносимый вес 1000кг

Описание патча (не официальный), который есть в установщике, если будете его ставить:
• Исправлены теневые артефакты по краям экрана;
• Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi);
• Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления;
• Отключена невозможность пропускать видеоролики.

ВАЖНО:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

Также добавлено: (кто не хочет, может не качать)
_Все композиции звучащие в моде
_Все песни у костра

Во время своего "репортажа" Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас.

Фотограф Сталкер Тени Чернобыля

О сюжете:
К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.

Фотоаппарат для съемки объектов Зоны

В Баре у Дяди Миши

Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.

Одна из ключевых персонажей

Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода.

Один из обитателей Зоны

Основные изменения в моде ФОТОГРАФ:

  • Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
  • Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
  • Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
  • Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
  • В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
  • Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
  • По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
  • Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
  • Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
  • Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
  • В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
  • Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
  • ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
  • Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
  • В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
  • В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
  • Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Читайте также: