Системные требования prince of persia 1989

Обновлено: 02.07.2024

Легенда гласит, что Принц, оказавшись не в силах противиться темной силе кинжала, навлек на королевство проклятие.

Игра Prince of Persia: The Sands of Time вышла в 2003 году и завоевала популярность благодаря сюжету и игровому процессу.

При прохождении вы сможете разблокировать версию Prince of Persia 1989 г., которая станет доступна в главном меню в любое время.

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
В игры PS4 можно играть на PS Vita, даже если консоли нет рядом
Расширенные игровые функции на консоли PS4 Pro
Доступна автономная игра

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Prince of Persia (1989) - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Prince de Perse

Prince of Persia — приключенческий аркадный экшен-платформер с видом сбоку. В то время как Султан Персии ведет войну в чужой стране, его великий визирь Джаффар организовывает государственный переворот. Его путь к трону лежит через прекрасную дочь Султана. Джаффар похищает ее и угрожает убить ее, если она откажется выйти за него замуж. Тем временем, главного героя, которого любит принцесса, бросают в темницу. У него есть только один час, чтобы убежать из тюрьмы, победить охранников на своем пути и остановить Джаффар до того, как пройдет свадьба.

Похожие игры

Игры как Prince of Persia (1989) - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Prince de Perse:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Prince of Persia (1989). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Prince of Persia (1989) — это игра в жанрах экшены, приключения и платформеры, разработанная Broderbund Software, Brøderbund, Domark и Riverhillsoft. Она вышла 3 октября 1989 г.. Её издателем выступила компания Broderbund Software. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
Prince of Persia (1989) можно поиграть на PC, NES, iOS и Wii.
Музыка в игре была написана Francis Mechner (music)
Tom Rettig (sound).

Ubisoft Entertainment , Konami , Virgin Interactive , Brøderbund , Broderbund Software , Riverhillsoft , Ports

…Три с половиной плиты вправо, упасть, еще две плиты вправо, подождать, пока пол рухнет, уцепиться за край, спрыгнуть, семь плит влево, подтянуться… пальцы помнят, с чего начались странствия Принца 19 лет назад? С тех пор немало песка утекло. Киномеханики промотали и скрутили пленки «движковых» роликов, пропала и нашлась Фара, вышел из небытия и растворился в нем зловещий Дахака, Хранитель Судьбы, и Джордан Мехнер (Jordan Mechner) исчез из титров.

«Время не река, скорее оно напоминает бушующий океан…» Вот и Prince of Persia волны вновь принесли к причалу. Не ищите отсылки к прошлому, часы отсчитывают историю с нуля.

Иранский принц, краса и гордость

Знакомьтесь, Принц. Это прозвище; королевской крови, имени и родителей нет и в помине. В комплект входят: типаж арабского авантюриста с большой караванной тропы, голос Нолана Норта1 (Nolan North), груда мышц, длинная сабля, бесспорный акробатический талант и манеры пятнадцатилетнего пацана. Кроме того, в коробке лежал ослик, загруженный золотом, точно Форт Нокс, но зверушка благополучно смазала лыжи.

Сценаристы приготовили серому неравноценную замену. Звать Эликой, по рождению — принцесса, по костюму — оборванка (за бонусы ее разрешают переодеть, в частности, в Джейд из Beyond Good & Evil), по характеру — заноза, по призванию — спасительница мира. Налетев на бесшабашную девицу посреди пустыни, Принц, как истинный джентльмен, закрывает ее от преследователей накачанными плечами. Конечно, его сию минуту втягивают в тысячелетнюю разборку между добрым богом Ормаздом и злым Ариманом, запертым в гигантском баобабе. Завязка не блестящая, не то что в цикле The Sands of Time, зато концовка ее искупает.

Но до финала еще нужно дойти. И на пути вместо привычной цепочки комнат, залов и улочек нас ожидает безлюдный и бесшовный мир, реализованный на переработанном движке от Assassin's Creed. Не бойтесь заблудиться — волшебство Элики укажет направление и телепортирует в любую открытую зону. Изначально их четыре, еще двадцать станут доступны по ходу войны. О ключах и отмычках речи не идет, поскольку локации разделены не дверями, а якобы непреодолимыми препятствиями. Чтобы их пройти, необходимо насобирать мерцающих шариков — «light seeds» — и научить Элику использовать разноцветные плашки-переходы: зеленые заряжают страстью бежать марафон по стене или потолку, желтые, синие и красные отправляют в полет к следующей цели. Схема неплохая, однако, например, с Aquaria ей не сравниться.

Интерьерам далеко до разнообразия The Two Thrones — пещеры, залитые тускло-фиолетовым светом и потоками токсичной Скверны, разбавлены высокими башнями, исполненными в том же духе. По задумке карта стилистически разбита на четыре региона, и каждый держит один из слуг Аримана. На деле же самобытна только территория Алхимика, утыканная стимпанковыми механизмами и воздушными шарами. Дворец Конкубины, цитадель Воина и ловушки Охотника очень похожи друг на друга. Хотя это совсем не означает, что они плохо выглядят. Нагромождения скал, камней и узеньких деревянных серпантинов, показанные неожиданно адекватной камерой, получились красочными и, пожалуй, уютными. Особенно приятное пиршество для глаз — ритуальное очищение. После победы над очередным воплощением мрака Элика встает на магический круг и сметает Скверну, раскрашивая небо и землю в теплые тона и освобождая из плена ромашки и гиацинты… Пошлете девушку на Марс — и на Марсе будут яблони цвести.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Prince of Persia (1989):

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Prince of Persia Rearmed

Искоренить Скверну — задача непростая. Она везде. Набрасывается роями мельчайших мошек, черными щупальцами хлещет из окон, омерзительными слизняками ползает по кладке, извивающимися симбионтами (привет Web of Shadows) обитает в монстрах. Боев немного: неизбежно регулярные схватки с боссами и редкими рядовыми. С кучей-малой из The Sands of Time и убийствами исподтишка из The Two Thrones авторы распрощались, тяжелая сабля предназначена для благородных дуэлей. Надоевшие QTE — обязательная черта слэшеров последних лет — на удивление изящно превращены в оригинальную систему. Левая кнопка мыши отвечает за клинок, «R» — за захваты перчаткой с алмазными когтями, еще на две клавиши «подвешены» заклинание напарницы и лихой финт. Подгадав момент, мы выбиваем какую-нибудь комбинацию приемов, создающую красивейший фехтовальный танец. Чем длиннее единый узор, сплетенный из движений, тем серьезнее повреждения. Колошматить абы как не стоит — нервных и суетливых раз за разом швыряют на землю. Враги не опускают руки, лапы и ложноножки! Они ставят блоки, отступают, огрызаются, выдавливают к обрывам и мутируют, приобретая иммунитет к определенным атакам.

Драки занимают от силы четверть прохождения. Куда дольше властвует «платформер», а заодно «штангер», «балкер» и «постенкебегоммаршер». Вряд ли поклонники предыдущих выпусков найдут здесь что-то новое, ведь элементы не изменились, да и анимация в серии испокон веков шикарная. Впрочем, Элика вносит поправки: она, как даймон из The Golden Compass, удлиняет прыжки, перехватывая Принца в воздухе, а главное — вытаскивает из пропастей, сулящих неминуемую смерть.

Да, погибнуть нельзя. Никак. При всем желании. Игра страдает прямо-таки толстовским всепрощением. Обрушат на голову крышу, устроят ядерную бомбардировку, из разверстой бездны прискачут Всадники Апокалипсиса — истошный вопль «Элика. » автоматически оживит героя и вернет его на ближайшую надежную опору. Бесполезную в таких условиях «полоску здоровья» убрали, заменив двумя состояниями: «здоров» и «ранен». Статуса «R.I.P.» нет, даже в бою за гибелью Принца следует мгновенное воскрешение. В качестве компенсации противника слегка подлечивают. Подобное упрощение раздражает бывалых принцеводов и заставляет чувствовать себя читером, но, с другой стороны, избавляет от рутинного «save/load». В сказке ему не место.

…Да, именно в сказке. Сказка — в работе художников, которые при помощи акварельной графики и cel-shading легко и артистично компенсировали нехватку полигонов. В отсутствии инвентаря (мы ничего не копим и не храним, кроме упомянутых «светлячков»). В рассказах Элики, всегда готовой поговорить «за жизнь». В несложных, но симпатичных логических загадках. Наконец, в тихой мелодичной музыке Инона Зура (Inon Zur) и Стюарта Чатвуда (Stuart Chatwood). Если бы Prince of Persia не нудил подсказками и не скатывался в постоянное самокопирование, атлетическая фигура заняла бы заслуженную ступень на пьедестале «Золотого пантеона».

1Он озвучивал Дезмонда в Assassin's Creed и засветился еще в доброй полусотне игр.

Читайте также: