Skyrim посох магнуса вылетает

Обновлено: 06.07.2024

Да-да-да, я знаю что решение этой общеизвестной проблемы давно найдено, НО! Как то раз, играя в Скайрим мне посчастливилось иметь 2 Посоха Магнуса (Да, я иногда грешу тем, что играю в Скайрим с читами, но дальше веселья это не заходиит). Ну и конечно, мне стало интересно, что произойдет, если я дам один ПМ противнику, и один оставлю себе, и в бою мы их одновременно используем. И еще хотелось проверить, будет ли ПМ вытягивать ману и ХП уменя, т.к. я тяну только ману. Ну и проделав некоторую последовательность действий, через минуту я уже остался без маны. Но ХП мне не отнимало. Ну и в последней надежде я взял свой ПМ и начал бить им Бандита-часовщика. Каково же быо мое удивление, когда за 0.43 секунды этот бандит оказался зажареной котлетой. У него отняло и ману и ХП. И тут я думаю, в принципе, ХПотсос я мог не заметить, т.к. 100к ХП по сравнению с 20 - Море и капля соответственно. Может, ХП отсос у ПМ работает тогда, когда у тебя отсутствует некоторое кол-во ХП?

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Проблема с посохом Магнуса.

Пробовал перезагрузиться и даже добыть посох еще раз, но результат тот же.

Unofficial Patch используешь? Какой версии?

Нужна более полная информация:

1) Версия игры и от кого.

2) Конфигурация железа.

P.S. И желательно писать в эту тему, а не создавать новые. Больше шансов на помощь.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

Unofficial patch не использую, по крайней мере не ставил. Ставил только TESVSkyrim patch 1.9.32.0.8 и SKSE 1.06.13, но из-за того, что были вылеты. Комп – athlon 3800+, 2озу, geforce 9500gt. Win7 64bit
Repack от R.G. Спасибо за ссылку)

Самое интересное в этой фразе "warning game requested 2023mb for one object."

Я хоть и чайник в английском дикий. Но судя по всему вам не хватает памятик,как видео,так и оперативки.

Для Ская 2 гига оперативки это мало,очень мало. Так как он обрабатывает огромное кол-во данных.А когда идут битвы,вкупе с анимацией взрывов и прочих действий. Сами понимаете,что видеокарты 9500 тут совсем. совсем мало.

Тем более что Win 7 64bit.Отжирает предостаточно с тех самых 2 гигов мозга у железа.

Ну и наиболее распространенная проблема,если у вас пиратка:Это корявый репак.

Это только моё мнение о вылетах ваших.

Спасибо большое, но вылеты как раз бывают когда я просто иду к локации, никого не встречая, а вот в замесах и с множеством анимаций и взрывов ни разу не вылетали. И вылетает в одних и тех же местах даже сразу же после запуска игры.

Вылеты как были, так и остались.

На первый вопрос не ответил, но потому что ставил патч 1.9.32.0.8 сам, подозреваю, что вовсе не лицензия.

Версию, как минимум, пробуй другую.

И Unofficial Patch поставь, желательно предпоследний.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg


player.additem 35369 1
player.equipitem 35369
setstage MG07 50

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

Unofficial patch не помог, вылеты остались.

Сказала же, ставь версию новую, а не патчами правь.

На новую и Unofficial patch установишь уже.

А свою версию (1.1) можешь выбросить, с ней и работать многое не будет уже.

Хоть патчи накатывай, хоть нет, не спасёшь ты её уже. Всё!

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

У меня проблема такая. У моего персонажа иногда появляется какая то чёрная аура, может кто нибудь знает из за чего это?

У меня проблема такая. У моего персонажа иногда появляется какая то чёрная аура, может кто нибудь знает из за чего это?

Скриншот в студию

Все привет)
у меня интересная проблема)
Как только я убиваю детеныша коруса охотника или взрослую особь - меня выкидывает на рабочий стол. Прикол в том, что это только именно с этим монстром происходит.

У меня проблема такая. У моего персонажа иногда появляется какая то чёрная аура, может кто нибудь знает из за чего это?

В настройках не искали решение?

Был подобный вопрос уже, 30-40 страниц назад, полистайте.

Как только я убиваю детеныша коруса охотника или взрослую особь - меня выкидывает на рабочий стол.

Мод лист ваш нужен. Проблема с ингредиентом, падающим именно с коруса, как вариант.

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

В настройках не искали решение?

Был подобный вопрос уже, 30-40 страниц назад, полистайте.


Мод лист ваш нужен. Проблема с ингредиентом, падающим именно с коруса, как вариант.

Вот весь мод. лист на скринах.

Прикрепленные изображения

В настройках не искали решение?

Был подобный вопрос уже, 30-40 страниц назад, полистайте.


Мод лист ваш нужен. Проблема с ингредиентом, падающим именно с коруса, как вариант.

Я еще грешу на мод "прирожденный охотник" - там вроде как что-то с корусами было связано. Проверка кэша может помочь?

Помогите, зависли шумовые эффекты на персонаже после зачистки Ведьминого гнезда, не исчезает звук сильного дуновения ветра и сквозняков, которые были там в пещере. А ранних сохранений не осталось, ибо сперва засейвилась, а уже потом в Вайтране обратила внимание на то что шум ветра в ушах не прекращается ))

Из модов есть SkyUI, DeadlyDragons, Dance of Death, ApachiiHair и UNP body.

HELP!Мой персонаж вдруг начал попросту терять здоровье. В активных эффектах пусто. Из-за этой проблемы не могу ждать и юзать фастревел

Проверка кэша может помочь?

Нет, маловероятно, что это поможет.

Сохранись перед убийством коруса. Отключай плагины и ищи. Или консолью труп пробей, и посмотри что там находиться. По id попытайся выяснить, сверить первые два знака с порядком в загрузке.

Прости, но разбираться с твоим мод листом некогда совсем, Будем надеяться, что придут энтузиасты.

Похожая проблема бывает с Элементной яростью. Можешь попробовать решения, которые в статье написаны. ЧИК

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

Всем привет! Помогите пожалуйста.

Подключенные моды:
• 00 Skyrim.esm [CRC: C665FD56]
• 01 Update.esm [CRC: 4CF530DF]
• 02 Unofficial Skyrim Patch.esp [версия 2.1.0] [CRC: 552710E6]
• 03 Dawnguard.esm [CRC: BFE29DA6]
• 04 Unofficial Dawnguard Patch.esp [версия 2.1.0] [CRC: E8703550]
• 05 HearthFires.esm [CRC: F4DDC851]
• 06 Unofficial Hearthfire Patch.esp [версия 2.1.0] [CRC: D4331745]
• 07 Dragonborn.esm [CRC: A46CA360]
• 08 Unofficial Dragonborn Patch.esp [версия 2.1.0] [CRC: 48D2AC75]
• 09 ApachiiHair.esm [CRC: 783F7167]
• 0A ApachiiHairFemales.esm [CRC: E2923E5B]
• 0B ApachiiHairMales.esm [CRC: 60EC6077]
• 0C hdtHighHeel.esm [CRC: 95D50087]
• 0D SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm [CRC: E21F12F3]
• 0E Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm [CRC: 83A36D66]
• 0F Smithing Extended.esm [версия 1.7] [CRC: ADF793CB]
• 10 TKChildren.esm [CRC: FD46BD6E]
• 11 GluRUS_magicscaling.esp [CRC: 297EC5B8]
• 12 alan_extended archery perk tree.esp [CRC: B3B9DB29]
• 13 Artifact Disenchanting.esp [CRC: 81687977]
• 14 Artifact Disenchanting - Dragonborn.esp [CRC: D7CEF178]
• 15 Atlas Compass Tweaks.esp [CRC: 85E9C958]
• 16 TKChildren_V.esp [CRC: 2C01DC3F]
• 17 Babette.esp [CRC: 6596E3CF]
• 18 Better Dynamic Snow.esp [версия 2.4] [CRC: 1A5860EB]
• 19 BFSEffects.esp [CRC: E5645E6B]
• 1A EnhancedLightsandFX.esp [CRC: 38ED6E19]
• 1B Skyrim Bigger Trees Full.esp [CRC: 946F9536]
• 1C ELFX - Exteriors.esp [CRC: D0241709]
• 1D declutter_water_rapids.esp [CRC: BD1555BB]
• 1E Book Covers Skyrim.esp [CRC: 19A372AF]
• 1F ELFXEnhancer.esp [CRC: 3F2B1EEC]
• 20 PWwaterfall.esp [CRC: FC7CEDE4]
• 21 Green river.esp [CRC: BC565FC6]
• 22 OBIS.esp [CRC: 6D875273]
• 23 Remove Interior Fog V2 - Full Version.esp [CRC: BDE607F6]
• 24 skyBirds - Airborne Perching Birds.esp [CRC: 3FBBBF19]
• 25 WetandCold.esp [CRC: 63880F11]
• 26 WetandCold - Holidays.esp [CRC: D0B4EBA9]
• 27 ArcheryDummyXP.esp [CRC: E543C372]
• 28 Run For Your Lives.esp [версия 2.0.3] [CRC: 04E38ECE]
• 29 UniqueBorderGates-All.esp [CRC: B59ECCE9]
• 2A Atlas Legendary.esp [CRC: C7A37E74]
• 2B Stealth Skills Rebalanced_COMPLETE.esp [CRC: 5EE5C702]
• 2C Better Vampires.esp [CRC: 29041B8A]
• 2D Tame Beast.esp [CRC: 3FA73F73]
• 2E SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp [CRC: 55F257F4]
• 2F Skyrim Flora Overhaul.esp [CRC: B1BB6FBE]
• 30 Chesko_Frostfall.esp [CRC: 15544C3C]
• 31 Provincial Courier Service.esp [версия 1.2.4] [CRC: 8BB6D33B]
• 32 Artifact Disenchanting - Dawnguard.esp [CRC: B98A34C8]
• 33 Bandit Patrols.esp [CRC: 4F89057D]
• 34 Chesko_WearableLantern.esp [CRC: 4F117111]
• 35 childskeletonfix.esp [CRC: 258345D7]
• 36 Convenient Horses.esp [CRC: 81B499EF]
• 37 CrossbowsRevamped.esp [CRC: C89642AE]
• 38 dD - Enhanced Blood Main.esp [CRC: B5881D09]
• 39 dD - Realistic Ragdoll Force - Medium.esp [CRC: EE025E98]
• 3A dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp [CRC: FB51E4FC]
• 3B dD-No Spinning Death Animation.esp [CRC: BD9E96A1]
• 3C Death Reload (30 Minutes).esp [CRC: 108954AF]
• 3D DF_T33.esp [CRC: A7A017EC]
• 3E DovahBlingJewelry.esp [CRC: 66A6789D]
• 3F Dragon Soul Relinquishment.esp [CRC: 2C3A2AB4]
• 40 DreamBurrowsRegalHuntsmanArmor.esp [CRC: DE38EEE7]
• 41 SkyUI.esp [CRC: 9330CAF7]
• 42 DVA - Dynamic Vampire Appearance.esp [CRC: 0DF2B11C]
• 43 ERSO 30 - Better Enemy AI Dawnguard&Dragonborn.esp [CRC: 3B6F9374]
• 44 ExpandedJewelryCrafting.esp [CRC: DB05FC1C]
• 45 Extended UI.esp [версия 1.2.0c] [CRC: 62A9A044]
• 46 Field Mage Craftable Armor.esp [CRC: E5EC984F]
• 47 Field Mage Outfit.esp [CRC: 3C2E3DA1]
• 48 HarvestOverhaul.esp [версия 2.8.2] [CRC: D8893C24]
• 49 HarvestOverhaul_skyBirds_v0.931_Patch.esp [CRC: 9307173D]
• 4A Hunterborn.esp [CRC: 8AC17CC9]
• 4B Brevi_MoonlightTales.esp [CRC: 1FEBC1D8]
• ++ Hunterborn_Frostfall-Patch.esp [CRC: 02D3EBDE]
• 4C Hunterborn_WearableLantern-Patch.esp [CRC: 5554C141]
• 4D ImmersiveFP.esp [CRC: AA264FCD]
• 4E Improved Dragon Shouts.esp [CRC: DE800DE0]
• 4F Improved Dragon Shouts - Dawnguard.esp [CRC: 2B0E614E]
• 50 Improved Dragon Shouts - Dragonborn.esp [CRC: 0ACE7116]
• 51 ImprovedFireyFireSalts.esp [CRC: AC5FE244]
• 52 ImprovedFrostyFrostSalts.esp [CRC: B4DE785E]
• 53 ImprovedGlowingGlowDust.esp [CRC: D25B3928]
• 54 iNeed.esp [CRC: 6FE57058]
• 55 zariafarming.esp [CRC: 4CC01F54]
• 56 dovahkiinrelax.esp [CRC: ABD880EA]
• 57 iNeed - Dangerous Diseases.esp [CRC: 0384E35C]
• 58 KatanaCrafting.esp [CRC: 91BA6278]
• 59 Lanterns Of Skyrim - All In One - for Pure Weather.esp [CRC: DE95212F]
• 5A Lanterns Of Skyrim - All In One - RCRN Legacy.esp [CRC: A07EDE37]
• 5B MinimalHUD.esp [CRC: D8252F14]
• 5C Moss Rocks.esp [CRC: BB823A0C]
• 5D OBIS DG Faction Patch.esp [CRC: 1C764FF3]
• 5E OBISDB.esp [CRC: 9B32C310]
• 5F perkremovehelmetreqrus.esp [CRC: 0FD52771]
• 60 Potions.esp [CRC: 67FD3B24]
• 61 powereraser.esp [CRC: C3FB993E]
• 62 Purewaters.esp [CRC: B60AD0B3]
• 63 Pureweather.esp [CRC: C328D516]
• 64 RaceMenu.esp [CRC: 2765B7D0]
• 65 RaceMenuOverlays.esp [CRC: 7C24FBC4]
• 66 RaceMenuPlugin.esp [CRC: 8A8A009F]
• 67 Radiance.esp [CRC: 8F19FC1F]
• 68 Real Clouds.esp [CRC: EC502208]
• 69 SFO - Dragonborn.esp [CRC: B0D58FE4]
• 6A SkyCompleteLegendary.esp [CRC: 70905EB8]
• 6B SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp [CRC: DB76B6F1]
• 6C Smithing Basic.esp [CRC: D41D1CD2]
• 6D Smithing Extended SKSE expander.esp [версия 0.1] [CRC: 1048C536]
• 6E Smithing GrainMill, HearthFires.esp [CRC: AB0C7723]
• 6F Smithing Jewelry.esp [CRC: F151695B]
• 70 spelleraser.esp [CRC: 165CA96C]
• 71 SSR_FewerLockpicks.esp [CRC: 33DFC76D]
• 72 Supreme Fog.esp [CRC: 58B9CAD1]
• 73 The Coenaculi.esp [CRC: 128C38D9]
• 74 The Eyes Of Beauty - Elves Edition.esp [CRC: AFF2DA5E]
• 75 TheEyesOfBeauty.esp [версия 9] [CRC: F84DC756]
• 76 Tiwa44sMinidresses.esp [CRC: 5174F7FC]
• 77 TKChildren_DB.esp [CRC: 2A3FD43C]
• 78 TKChildren_HF.esp [CRC: 3F31C195]
• 79 UNP Boots.esp [CRC: E38A5F2A]
• 7A UNP High Heels.esp [CRC: 4496E072]
• 7B UNP Undies.esp [CRC: D1799661]
• 7C VioLens.esp [версия 2.0] [CRC: AFBB78D6]
• 7D VL No AoE Drain.esp [CRC: 444DA057]
• 7E WetandCold - Ashes.esp [CRC: F49BBBB9]
• 7F Alternate Start - Live Another Life.esp [версия 2.5.5] [CRC: 7141A106]
• 80 ASLAL - Hearthfire Support.esp [CRC: CBB7DD54]
• 81 Bashed Patch, 0.esp [CRC: FCE8C89A] Core I5-3550 - 3,30 GHz ; GTX-770 - 4GB ; 8GB RAM; 1TB HDD; x64 Windows 8.1.

Частые вылеты на 3 камнях-хранителях, почему-то именно в этой местности происходят вылеты,но и не только там, а так происходит зависание игры( звук идет, изображение замирает) и приходится перезагружать комп, ибо выйти на рабочий стол невозможно, помогите, пожалуйста, разобраться.



The Elder Scrolls V: Skyrim

4 июл. 2014 в 23:27 При выстреле из посоха Магнуса Око не котрывается, Толфдир стоит и стреляет в Анкано. Анкано неуязвим и бьет меня. Я пробовал стрелять в него и в око, пробовал заходить с последнего сейва, все пробовал. Помогите, кто знает решение 5 июл. 2014 в 0:14 5 июл. 2014 в 0:54 Я тебе гвоорю, стрелял я уже с посоха в ОКО, стрелял и в Анкано. Он просто перестает поддерживать ОКО, оно не открывается, а он не получает урон. 22 авг. 2014 в 13:03 1 окт. 2014 в 15:39 У меня круче. Анкано пытается его открыть до бесконечности. Я пытаюсь кго закрыть, тратятся весь заряд, реакции ноль. Пробовал длать, пробовал перезаряжать посох раз пять и выпускать в око. ноль эмоций. Чё делать-то? 1 окт. 2014 в 20:41 У меня тоже залагало,я просто на следующий день с сохранки зашёл и всё отлично,не знаю может кому поможет тоже.. 22 фев. 2015 в 4:21 У меня круче. Анкано пытается его открыть до бесконечности. Я пытаюсь кго закрыть, тратятся весь заряд, реакции ноль. Пробовал длать, пробовал перезаряжать посох раз пять и выпускать в око. ноль эмоций. Чё делать-то? 22 фев. 2015 в 4:49

Короче,есть ещё одна тема,скайрим любит лагать иногда. В ощем вся суть в том,что делаешь сохранки до тех пор пока не заработает,потом можешь удалять лишние.

2 окт. 2016 в 14:42 При выстреле из посоха Магнуса Око не котрывается, Толфдир стоит и стреляет в Анкано. Анкано неуязвим и бьет меня. Я пробовал стрелять в него и в око, пробовал заходить с последнего сейва, все пробовал. Помогите, кто знает решение:TheD::A::Y: 6 окт. 2016 в 13:43 При выстреле из посоха Магнуса Око не котрывается, Толфдир стоит и стреляет в Анкано. Анкано неуязвим и бьет меня. Я пробовал стрелять в него и в око, пробовал заходить с последнего сейва, все пробовал. Помогите, кто знает решение 17 апр. 2017 в 7:44 очень вовремя Скажите пожалуйста, так как решить эту проблему? у меня эти два дурака просто на месте стоят. Я весь заряд уже вбухал в эту сферу.
9 мар. 2019 в 10:59

Заходите через боковые двери. В башню где живете, наверх, там через "улицу" в основную башню и вниз к парадному входу. Открывайте дверь держась ближе к стене от основной двери, чтобы вас не заметил Анкано.

Допек меня этот баг, но все же прошел таким образом.

10 мар. 2019 в 4:17

Заходите через боковые двери. В башню где живете, наверх, там через "улицу" в основную башню и вниз к парадному входу. Открывайте дверь держась ближе к стене от основной двери, чтобы вас не заметил Анкано.

Допек меня этот баг, но все же прошел таким образом.

18 мар. 2019 в 22:27

Заходите через боковые двери. В башню где живете, наверх, там через "улицу" в основную башню и вниз к парадному входу. Открывайте дверь держась ближе к стене от основной двери, чтобы вас не заметил Анкано.




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Читайте также: