Ошибка p1614 nissan pathfinder

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день.
Проблема следующая - снял CD для т.о. на рабочей машине и не отключил аккумулятор(через 12 часов "сел")
Итог- машина не заводится. Х100 сбросил защелку, AVDI вычитал пин и прописал "родной" инетелегент кей.
"Иммо" погас, но двигатель не запускается. Слил дампы, проверяю - все на месте(AVDI). По OBD висит Р1610 - ECU locked.
То ли процедуру прописки делаю неправильно, то ли. Врукопашную загонял 7936 - таже история. Нет "синхры".
Дампы прилагаю Pathfinder 2006 TDI.rar.
Буду благодарен($) за помощь с "рабочими" дампами ECU+BCM

Попробуй записать приложеный дамп в BCM. Вписана синхра из моторного.

Спасибо, попробую отпишусь!
Попробовал - не заводится.
Ключи еще раз перепрограмировал.

Все, завел.
Неправильно вставлял ключ - без лезвия(в сложенном виде). Странно - лампа "иммо" отмаргивала и гасла(чип видела).
Другая проблема как прописать кнопки. Пробовал 5 раз вставлять и вытаскивать, отмаргивания поворотников нет.

первое пишется семечка, затем радиоканал смарт ключа , как прописал 7936 вкл зажигание мех кл, прибор просит нажать кнопку на ключе нажал и все ,смарт прописан на дисплее программатора увидишь подтверждение , машина с барашикам на замке если я правильно понял, делов на 10 минут ,а вы дампы сливаете, да и ключ там вставляется в зажигание в одном положении, удачи.

Всем еще раз спасибо!
Действительно, без проблем прописал кнопки через смарт систему - все очень просто!
Всем отличных выходных.

Добрый день!Прошу прощения, что в чужой теме! Нужен совет может быть кто-то с таким сталкивался ,Авто такое-же как у топик стартера, европеец. Машина приехала что-бы дописать чип для сигналки. Замок зажигания с барашком, заводится и с кейлеса и с железки которая внутри брелка. Попытался добавить ключ с первой попытки не пошло, появилась ошибка (тп ин корект ) при повторной прописке и в дальнейшем вылазиит только (р1610), так не только ключ не прописался , ещё и родной перестал запускать . Опять подключаюсь ввожу пороль лампа тухнет, выкл-вкл машинка с ключом загорелась,ещё пару раз выкл-вкл она поморгала сигнализируя ,что выходит из прописки и всё авто заводится только с брелка!В какой-то момент после прописки не родного ключа я вставил родной и к удивлению машина его приняла хотя по логике должна была его забыть! Потом один интересный момент, водительская дверь открыта при нажатии на барашек или при наличии ключа в замке должен издаваться характерный звук, но он появляется если открыть пассажирскую дверь, концевик двери работает, штатная сига срабатывает. Накачка должна появляться сразу как только вставишь ключ, но её нет ни так ни при включении зажигания, она появляется только в момент прописки , но только при втором и третьем включении зажигания. Прописываю эмпивишкой перепробовал все типы иммо, руль разблокирую, интелегент прописываю без проблем авто двигается. Завтра пойду по проводам ,хотел услышать совет от спецов в каком направлении двигаться ,что проверить в первую очередь !


С какого-то момента начала по зиме появляться на бортовом компьютере ошибка 1614. Почитал в интернете, ошибка иммобилайзера, подумал, что от холода. Прошлой зимой в морозы замки на дверях пару раз замерзали, и загорался значок красной машины с ключом внутри. Но к весне стало теплее, а ошибка то и дело появлялась сразу после запуска. Я уже начитался про нее, что может перестать заводиться, посмотрел, где надо чистить контакты. Но руки все не доходили, так как погода еще не располагала к подобным заморочкам. Причем появлялась ошибка только на компьютере, никаких других признаков не было. Лишь два раза загорался красный значок.

И вот, после недолго простоя в два дня, сажусь я, поворачиваю ключ… а в ответ только щелчки и моргания приборной панели. Ну всё, думаю, случилось! Попробовал несколько раз, не помогает. Подергал заблокированным рулем, все равно не помогает. Оставил до выходных.

В выходной начитался форумов, взял инструмент и пошел разбирать.






Неа, не заводится.


Разобрал повыше. Посмотрел, куда идут провода, проверил контакты и прочее.

Не заводится. Почитал еще интернета, попробовал понажимать на кнопки (обучение ключа), проверил все контакты под капотом.

Все нормально, но не заводится.

То, что помогает замена аккумулятора, я тоже читал, но надо было проверить сперва бесплатные методы.
В итоге, все окончательно сошлось:
-аккумулятор у меня стоит еще родной Ниссан, то есть уже 9 лет
-при повороте ключа у меня перестает мигать красный значок, а это важно
-машина перестала заводиться и не смогла ни разу завестись, ни разу
Но все же, аккумулятор! родной! Ниссан! 9 лет! Я как-то раньше не смотрел на него пристально, что за аккумулятор, ну стоит и стоит, крутит, все как надо… Да еще и комп говорит 1614, в заблуждение вводит.

Анализ рынка показал, что стоит брать родной Ниссан, так как цены сейчас взлетели, и по магазинам на нормальные аккумуляторы начинаются от 4500 р. Заказал на Экзисте за 4200 р.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения , данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров - завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание , что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ , поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит, ну думаю, совсем оглох от поисков, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!

Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

у меня при неисправно работающем датчике распредвала ошибку вообще не показывал мультитроникс, но когда поменял местами ДКВ и ДРВ, сразу выскочила ошибка ДКВ.
ЗЫ: на форуме есть темка, где человек на фото показал в каком месте искать датчик КВ.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

И вот она опять! Сегодня поехал, забрал свой новый ДМРВ (только сам датчик), купил заодно новый фильтр воздушный, приехал на работу и хотел быстренько поменять. вообщем руки у меня растут из одного места, провозился 30 минут на жаре, несмог снять разъём. я его и так и сяк, нехочет редиска. вытащил я датчик (разъём так и неснял, клема с акума была снята заранее) повертел, дунул на него, и впихнул назад, поменял воздушный фильтр, и смыслями что вечером дома буду шаманить завожу двигло, и тут опа "ошибка 1614" (двигатель завелся) блин, опять! у меня уже второй ДРВ, чек не горит, а мультитроникс показывает эту чертовую ошибку. сбрасывал, а он опять. Вечером буду разбираться. Мож кто подскажет, хитрость мож какая есть - немогу снять разъем с ДМРВ, вдавливаю на зеленую фишку со стрелкой вглубь (не вниз), а разъем неотщелкивается.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

все, я победил этот разъём, но ошибка появляется снова.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

Разбирай рулевую колонку ..надо аннтенку иммо .зачистить ..была ж темка чел делал ..

__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

но машина заводиться! магнитола играет! заводится с пол оборота!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения , данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров - завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание , что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ , поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит, ну думаю, совсем оглох от поисков, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!

Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

у меня при неисправно работающем датчике распредвала ошибку вообще не показывал мультитроникс, но когда поменял местами ДКВ и ДРВ, сразу выскочила ошибка ДКВ.
ЗЫ: на форуме есть темка, где человек на фото показал в каком месте искать датчик КВ.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

И вот она опять! Сегодня поехал, забрал свой новый ДМРВ (только сам датчик), купил заодно новый фильтр воздушный, приехал на работу и хотел быстренько поменять. вообщем руки у меня растут из одного места, провозился 30 минут на жаре, несмог снять разъём. я его и так и сяк, нехочет редиска. вытащил я датчик (разъём так и неснял, клема с акума была снята заранее) повертел, дунул на него, и впихнул назад, поменял воздушный фильтр, и смыслями что вечером дома буду шаманить завожу двигло, и тут опа "ошибка 1614" (двигатель завелся) блин, опять! у меня уже второй ДРВ, чек не горит, а мультитроникс показывает эту чертовую ошибку. сбрасывал, а он опять. Вечером буду разбираться. Мож кто подскажет, хитрость мож какая есть - немогу снять разъем с ДМРВ, вдавливаю на зеленую фишку со стрелкой вглубь (не вниз), а разъем неотщелкивается.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

все, я победил этот разъём, но ошибка появляется снова.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011

Разбирай рулевую колонку ..надо аннтенку иммо .зачистить ..была ж темка чел делал ..

__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП

но машина заводиться! магнитола играет! заводится с пол оборота!

Читайте также: