Skyrim как убрать полосатые тени

Обновлено: 02.07.2024

ВАЖНО.
* Этот мод был включен в неофициальный патч Skyrim Legendary Edition (USLEEP) в версии 3.0.6 и выше. Любой, кто использует эту версию патча, может безопасно удалить этот мод, исправления будут по-прежнему применяться, просто игнорируйте предупреждение о «Отсутствующем контенте» при первой загрузке вашего сохранения после удаления данного мода. *

Обновление:2-1
- Исправлены полосатые тени ещё в нескольких локациях.

Список локаций с неправильными тенями:
- Йорваскр - комната Кодлака (Вайтран)
- Зал мертвых - комната Андурса (Вайтран)
- Устенгрев (Хьялмарк)
- Дом Павона (Предел)
- Подкаменная крепость (Маркарт)
- Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (Маркарт)
- Храм Дибеллы - Внутренее святилище (Маркарт)
- Мастер изготовления луков (Солитьюд)
- Ферма Катлы (Солитьюд)
- Конюшни Солитьюда
- Маяк Солитьюда
- Храм Талоса (Виндхельм)
- Убежище Тёмного Братства (Фолкрит)
- Горный перевал (Северная горная застава)
- Дом теплых ветров (Вайтран)
- Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм)
- Подержанные товары Садри (Виндхельм)
- Всякая всячина(Солитьюд)
- Сияющие одежды (Солитьюд)
- Белый флакон (Виндхельм)
- Дом Брюлин (Солитьюд)
- Шахта Золотая Скала (Чёрный Брод)
- Катакомбы Солитьюда
- Зал мертвых (Солитьюд)
- Поместье «Высокий шпиль» (Солитьюд)
- Лабиринтиан (Трибуна)
- Крепость Феллглоу
- Логово Глаз Мары
- Альфтанд - Аниматория
- Гробница Хилгрунда
- Талморское посольство
- Таверна «Ночные ворота»
- Шахта Острие Ножа
- Таверна «Серебряная Кровь»

На заметку:
В лаунчере данный мод должен быть ниже любого мода на освещение
Автор по мере обнаружения других локаций с полосатыми тенями будет обновлять данный фикс

Совместимость:
- Данный фикс совместим со всеми модами на освещение

Так же совместим с:
Enhanced Light and FX
Project Reality: Climates of Tamtriel v3.1
RCRN
ealistic Lighting Customization
Claralux
Wearable Lanterns

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Порядок загрузки в лаунчере:
- Поместить ниже всех модов на освещение

ВАЖНО.
* Этот мод был включен в неофициальный патч Skyrim Legendary Edition (USLEEP) в версии 3.0.6 и выше. Любой, кто использует эту версию патча, может безопасно удалить этот мод, исправления будут по-прежнему применяться, просто игнорируйте предупреждение о «Отсутствующем контенте» при первой загрузке вашего сохранения после удаления данного мода. *

Обновление:2-1
- Исправлены полосатые тени ещё в нескольких локациях.

Список локаций с неправильными тенями:
- Йорваскр - комната Кодлака (Вайтран)
- Зал мертвых - комната Андурса (Вайтран)
- Устенгрев (Хьялмарк)
- Дом Павона (Предел)
- Подкаменная крепость (Маркарт)
- Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (Маркарт)
- Храм Дибеллы - Внутренее святилище (Маркарт)
- Мастер изготовления луков (Солитьюд)
- Ферма Катлы (Солитьюд)
- Конюшни Солитьюда
- Маяк Солитьюда
- Храм Талоса (Виндхельм)
- Убежище Тёмного Братства (Фолкрит)
- Горный перевал (Северная горная застава)
- Дом теплых ветров (Вайтран)
- Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм)
- Подержанные товары Садри (Виндхельм)
- Всякая всячина(Солитьюд)
- Сияющие одежды (Солитьюд)
- Белый флакон (Виндхельм)
- Дом Брюлин (Солитьюд)
- Шахта Золотая Скала (Чёрный Брод)
- Катакомбы Солитьюда
- Зал мертвых (Солитьюд)
- Поместье «Высокий шпиль» (Солитьюд)
- Лабиринтиан (Трибуна)
- Крепость Феллглоу
- Логово Глаз Мары
- Альфтанд - Аниматория
- Гробница Хилгрунда
- Талморское посольство
- Таверна «Ночные ворота»
- Шахта Острие Ножа
- Таверна «Серебряная Кровь»

На заметку:
В лаунчере данный мод должен быть ниже любого мода на освещение
Автор по мере обнаружения других локаций с полосатыми тенями будет обновлять данный фикс

Совместимость:
- Данный фикс совместим со всеми модами на освещение

Так же совместим с:
Enhanced Light and FX
Project Reality: Climates of Tamtriel v3.1
RCRN
ealistic Lighting Customization
Claralux
Wearable Lanterns

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Порядок загрузки в лаунчере:
- Поместить ниже всех модов на освещение

akakouto

Открываем SkyrimPrefs.ini (мои документы->my games->skyrim)
Меняем значение "fShadowBiasScale" на
fShadowBiasScale = 1.5

Skyrim Shadow Striping Fix (мод)

Исправляет полосатые тени в определенных локациях.

akakouto

Исправляем " угловатые ", " уродливые " тени в Skyrim .

Поставить любое enb.
В файле enbseries.ini должно стоять

(Для слабых ПК)
Повысить размытие теней.
Заходим в SkyrimPrefs.ini (мои документы->my games->skyrim)
Находим параграф [Display]
iBlurDefferedShadowMask=6 или 5
(немного снижает фпс, но не так критично как enb)

Для тех, у кого слабое железо и кто НЕ использует моды на освещение рекомендую поставить мод "Shadows"

p.s Когда играл без enb мой выбор остановился именно на этом моде, а не на ELFX/RLO.

Игорёк Кутуев

Проведя двое суток в поиске решения, известной многим, проблемы с квадратными тенями и тенях лесенкой от огня, я перелопатил сотни страниц форумов, сотню раз правил skyrimpref.ini различными способами и наконец нашел.

На радостях я сделал вам перевод, для тех кто плохо знает английский, решения defosh369. Это полностью его заслуга, сам я так и не смог добиться приемлемых манипуляций с ини:

Изменения версии 2.2:
iShadowMaskQuarter=3
Будем надеяться, это уменьшит проблему небольшого свечения вокруг тел персонажей, когда они находятся между источником света и их тенями, без появления поверхностного мерцания теней. Так же эта настройка может немного повысить качество теней. Спасибо blattgeist, который привлек внимание к этой проблеме. Если вам нравиться моя старая версия, вы всегда можете поменять значение на 2.

Изменения версии 2.4:
fInteriorShadowDistance=2200.0000
Слегка понижает дальность прорисовки теней интерьера для достижения менее пиксельных теней. Это небольшое изменение, но помогает избавиться от тех квадратов. Изменение в дальности прорисовки не так заметно, тогда как изменение теней весьма существенно. И всё же они до сих пор немного квадратны. Это косметическое изменение,но если вам нравились тени интерьера до этого, вы можете придерживаться моего старого значения 2400.0000.

В случае проблем с дисплеем:
Если ваша игра запускается в расплющенной версии разрешения 800х600, то вот решение от craxim2, который советует поменять значение:
bFloatPointRenderTarget=0.

Дополнительная дальность прорисовки:
Если вы не против немного менее детальных теней от деревьев/цветов, а тень персонажей останется практически такой же, но чуть менее детальной, но без квадратов (не поймите меня не правильно, в итоге всё это неплохо выглядит), вы можете добавить дополнительную дальность прорисовки теней изменив следующие параметры:
iBlurDeferredShadowMask=28
fShadowDistance=2800.0000
fShadowBiasScale=0.2400

Игорёк Кутуев

Дополнительная производительность:
Если вы хотите высокую производительность, без каких либо значительных ухудшений теней, поменяйте этот параметр:
iShadowFilter=3

Ещё более высокая производительность при отключении теней от деревьев и почвы:
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0 "

Игорёк Кутуев

Антон Ткаченко

Игорёк, Не ну на первом скрине совсем брутально О_о У меня как на втором и так хотя квадраты всеже есть .

Игорёк Кутуев

Да я замучился с тенями от огня хоть на ультра настройках, хоть на лоу один эффект. в то время как аутдор тени на ультра были впоряде.

DELETED

У меня так же как и на первом скрине, однако полоски на персонаже бывают только в своем доме в Вайтране (где и сделаны скрины). В остальном конечно хорошо сделано, только боюсь я лично скорее всего не смогу насладиться этим, ибо мой комп в районе low range.
Надеюсь на патч, но Беседка вообще не особо-то любит свои игры поддерживать, оставляя половину обязанностей на мододелах.

Игорёк Кутуев

DELETED

Игорёк, стало безусловно лучше, но все равно не пацанея. Когда отходишь от огня дальше, то лесенки возвращаются, хоть уже и так заметно как в первый раз.
Поставил настройки точно как в FAQ, за исключением параметра iShadowfilter, вместо 4 поставил 3 для лучшей производительности.

Фёдор Балюнов

у меня вот эти свойства в файле вообще отсутствуют
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
fShadowLODStartFade=1800.0000
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3
iShadowFilter=4

их самому вписывать?

Богдан Мартынюк

у меня нету таких значений
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3
iShadowFilter=4
мне их вписывать?

Александр Хорошев

[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=20
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=3
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=0.8000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=4
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 580"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=0
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0100
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=60.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=1.0000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=1.0000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bEnableFileSelection=1

Читайте также: