Почему убрали all pick в доте

Обновлено: 05.07.2024

Valve выпустила патч 7.25 для Dota 2, в котором переработали All Pick, изменили предметы и героев.

Некоторые изменения

Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.

Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.

Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты, как обычно)

Теперь после 40:00 на реке не появляются две руны усиления

Убрано балансирование награды за убийство, завязанное на общей ценности команд (формула переделана и упрощена)

Число запретов на фазу в режиме Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1
Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40

Для DOTA 2 вышло очередное обновление под номером 7.25, главной особенностью которого стало изменение принципа выбора героев в режиме «All pick».

Теперь стадия пика разделена на 5 раундов, в каждом из которых по одному игроку из каждой команды выбирают себе персонажей. При этом пик не виден вражеской команде до окончания раунда. В случае, если в текущем раунде оба игрока выбрали одного и того же героя, то предпочтение отдается самому быстрому из них. Другой же получает дополнительное время на перевыбор.

Также разработчики изменили стадию бана героев в том же режиме. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, но теперь каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если количество предложенных героев меньше десяти, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, в зависимости из частоты их бана на данном уровне рейтинга.

Помимо этого, обновление внесло большое количество балансных правок в геймплее, героях и предметах. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Dota 2

Dota 2

Стало лучше?

17 марта вышел крупный патч 7.25, в котором изменили игровые режимы, героев и предметы. Среди главных изменений – переработка режима All Pick.

Что это изменит?

В режиме будет меньше рандома – зачастую игру мог решить правильный ластпик. Убедись, что у команды противника нет контрпиков твоему мейну, и вперед солить катку. Теперь же вы не будете знать предыдущий пик. Ярче всего ситуацию описывает ироничный мем – из рандомного месива All Pick внезапно станет игрой юных драфтеров:

В Captain’s Mode же еще больше будут цениться флексовые герои – чем сложнее врагу определить, куда ты поставишь первую пару героев, тем выгоднее будет вашей команде в следующих стадиях пиков.

IceFrog

IceFrog

Виталий Дьяконов не находит Марса.

В 7.29 Valve вновь изменили All Pick – добавили еще 6 дополнительных банов, теперь до пиков можно запретить сразу 18 героев. И это изменение – абсолютный кошмар, который портит всю концепцию All Pick и не позволяет получить удовольствие от игры. А ведь все начиналось с 5 банов в апреле 2016-го.

Предскажи точный счет в матче NAVI – VP и выиграй приз!

В чем суть?

• Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.

• Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после нее запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещен с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.

• Число запретов на фазу в режиме Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1

Больше запретов = меньше веселья

Я захожу в ранговый All Pick, чтобы получить удовольствие от тактической стороны игры (да, я немного странный), MMR при этом меня почти не волнует. Анранкед я даже не рассматриваю – там редко встретишь кого-то, кто играет на полном серьезе и не находится под пивом, да что уж там – просто кого-то с микрофоном. Остаются 3 ранкед-режима: All Pick, Captain’s Mode и Random Draft:

Остается только All Pick и 14-16 забаненных героев еще до пиков. Да, от тактики на карте я все еще иногда получаю удовольствие (пропустим, что это одна игра из трех), но хотелось бы еще и поиграть на любимых героях, а не судорожно подбирать для себя нового персонажа меньше, чем за минуту, а после плохо стоять линию из-за отсутствия опыта игры на этом герое. Я не про-игрок и не обязан иметь в пуле 10 героев, на которых выдам одинаково мощную игру (в рамках своего рейтинга). Но Valve считает совершенно иначе. А ведь надо еще учитывать и потенциальный флейм от тиммейтов, которые могут быть недовольны чьим-то исполнением на непривычном герое.

Есть небольшой плюс – ненавистные герои вроде Минера, Пуджа, Бруды, Хускара или Тинкера теперь отправляются в бан сразу огромной пачкой . И если кто-то не забанит одного из этих персонажей, то Дота сделает это за него: система автоматически добирает в бан-лист самых запрещаемых героев рейтинга (до списка из 18 героев), на котором проходит игра, и с 50-процентным шансом банит каждого из них. Поэтому появляются истории вроде этой:


Если же у кого-то из противников стоит Overwolf, а вы долго спамите одного героя – готовьтесь, эту карту вы почти наверняка сыграете на ком-то другом. Марса на моем рейтинге банят в 1,5% от всех игр, но стоило мне поспамить его за неделю до выхода патча, как каждую третью игру он был в бане. Может быть, мне просто везло, но, скорее всего, Overwolf и правда очень распространен даже на моем рейтинге. Так или иначе, с таким AP поднимать Марса с 22-го до 25-го уровня Dota Plus я буду долго.

И уж лучше играть одну карту из пяти с Минером, чем каждую вторую подбирать нового героя, проседая благодаря этому по исполнению на своих основных персонажах. Я хочу покупать Шард и бросать Копья в двух героев, а не изучать тонкости лейнинга Веномансера или скучать на Питлорде .

Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick

Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.

Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет . Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:


Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.

И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим . Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником.

Рейтинг игроков высшего дивизиона СНГ: Яторо – лучший кор, Витюн – в плюсе на 19 мест, а Соннейко – худший саппорт

Читайте также: