Скайрим вылетает при заходе в магию

Обновлено: 02.07.2024

После установки SkyUI вылетает Скайрим при открытии инвентаря или меню магии. Патч Ская последний, SKSE есть и установлен верно (не первый раз ставлю), Скай чистый, не считая дополнений. В инете ответа нет. SkyUI-Away не хочу, нравится инзменённый интерфейс.

Без SkyUI работает нормально. После удаления одной папки со значками стало открываться меню магии, но инвентарь всё равно вылетает.

Аще бы Варвара качала USLEP, то поди догадалась бы почитать сведения для установки.

Так что все свои непрошеные сентенции лучше преберечь для кого-нибудь другого.


Vresen, вы даже не спросили, какой патч поставила авторша темы. Eсли USLEEP, то отдельные патчи ещё зачем ставить под каждое DLC? Они будут или мешать и создавать баги (я такое встречал) или просто висеть мертвым грузом (это чаще).
да судя по тому, что я читаю, здесь проще снести всё это дело начисто, почистить комп от любых следов скайрима и установить его заново. И без старых сохранений разумеется. Битый Скайрим, битые скрипты, да ещё наверняка много чего потом ручки шаловливые наделали. Я бы посоветывал снести.

Сейчас USLEEP. Просто так. Вот только что поменяла, ради интереса, старые удалив.

Да, Скайрим был битый. Ранее. Давно. Был снесён. Полностью. Со всеми следами, какие смогла найти. Только сохранки перед удалением на ЯД кинула, потом, думаю, заработают, на чистом. Не заработали, начала заново. На этом чистом Скае. Скачанном с сайта. Без модов, вообще. Оказались следы от старого битого Ская( да, я это таила, собственно откуда они вообще взялись? Чистила SaveCleanerом, всё нормально было (вроде), а потом решила заново поставить, начиная с этого). Вот это всё, вот откуда оно берётся? Откуда мне что выпиливать? Такое ощущение, что это вирус какой-то, который нагло где-то прячется, как любят вирусы, не под своим именем.

Кстати говоря, сохранки могут менять что-то в скриптах? И если да, то они лечатся вообще? И что могло с этими сохранками для такого произойти?

Как я сейчас понимаю, хорошо не будет. ._.

И не думайте, что я только вчера этим делом занялась и ничего не знаю. Я уже давно играю в Скай, в модах разбираюсь, но уже несколько лет подряд просто происходит какая-то дичь О_о

Скриптами в сохранках как раз занимается Papyrus (на который я выше ссылку давал), но не всегда. Зависит от проблемы.

SaveCleaner удаляет разный мусор, скрипты - это не его вотчина, нити он не останавливает и т.д.

Попробуйте переустановить всё наново. Только не импортируйте в игру старые сохранки с битого Ская. Начните новую игру, с нуля. И посмотрите, сохранится ли проблема. (Патчи, неоф, лучше установить сразу.)

Переустановила, и SkyUI поставила, всё работает. Осталось решить, что делать со старыми сохранениями, я не хочу их терять, а на новую чистую сохранёнку вообще не знаю, как они повлияют при открытии.

Если старые вам так нравятся, то пусть хранятся где-нибудь. В них, по ходу, все те кривые скрипты, которые были на битом Скае. И если вы их импортируете в новую игру, и загрузите — все глюки со старых сохранок будут присутствовать в новых.

Старые сохранения можно попробовать реабилитировать при помощи Папируса — он чистит скрипты, останавливает нити без связей, удаляет скрипты, обнуляет скриптовую секцию (это для теста) и т.д. Но не факт что он поможет.

Я не знаю чего у вас там такого ценного в сохранках. У меня, к примеру, с 2015 года хранились сохранки. Я всё собирался, собирался с них поиграть, и так и не собрался.

Уже 2017-й на дворе, и у меня новых сохранок больше чем старых. Поэтому те, из 2015-го, я взял и — удалил, ничтоже сумняшеся. Ибо — чего за прошлое-то цепляться.)

От Vresen:
Я не знаю чего у вас там такого ценного в сохранках. У меня, к примеру, с 2015 года хранились сохранки. Я всё собирался, собирался с них поиграть, и так и не собрался.

Уже 2017-й на дворе, и у меня новых сохранок больше чем старых. Поэтому те, из 2015-го, я взял и — удалил, ничтоже сумняшеся. Ибо — чего за прошлое-то цепляться.)

Одно дело, когда у вас куча персов. Другое - один перс и долгая игра за спиной с кучей модов, записей (дневник вела) и всего. Начать заново можно, но это будет несколько более обидно, чем простая сохранка старого перса. Очень щепетильно отнеслась к этому герою, а теперь все остальные его сохранки умудрилась потерять, кроме этих. На будущее - надо где-то держать чистые (относительно) сохранки для бэкапов.

У меня есть и тексты (и довольно-таки объёмные), и стихи, и видеонарезки+скрины, скомпонованные в ролики, — связанные с игрой, чаром.

Но, — грустить о кривовато нарисованном персонаже, в каком-то чужом, примитивно-придуманном, виртуальном, и при этом ещё — очень плохо проработанном мирке — я точно не буду.

В реальной жизни столько событий, что только успевай всё осознавать, радоваться и поворачиваться.) Игра — это своего рода — сарай при дороге, — непогоду пересидеть.

Ваша проблема со SKY UI разъяснилась?)

От Vresen:
У меня есть и тексты (и довольно-таки объёмные), и стихи, и видеонарезки+скрины, скомпонованные в ролики, — связанные с игрой, чаром.

Вы не поняли) Мод такой есть на внутриигровой дневник. Тексты-то ладно, останутся. А дневник бывает жалко, особенно если собираешься создать примерно такого же перса.

Да пожоже у тебя именно с битыми файлами. Тогда просто не используй это заклинание.

Возможно не репак а сейв. У меня тоже чего то было понапихано из оружейных дополнений. Поставил легендарное издание (а что понапиханно -не помню). Как результат моментальный вылет -по призывау в правую руку. И работает в левой.

А у меня на легендарном этот косяк в левой руке. Правая нормально. Сейв чистый еще до появления длс пройденый.

Давайте дружно поищем на нексусе ченить, вдруг на ето фикс есть.

Ета проблема появляется с переходом на версию 1.9

И у меня и у моего друга одна и та же проблема, хотя с разных сайтов качали

У меня тоже такая проблема возникла, вылетает на призванном мече, хотя до этого было все нормально. Заклинание призванного меча в правой руке.

Клиент чистый, без модов, перезакачивал через Стим раза 3-4 - без результатов

Тоже интересует эта тема , т.к. при использовании призваного меча выкидывает из игры , но можно использовать спокойно другое призванное оружие .

Раньше все вполне работало , но после установки некоторых модов стало вылетать . Я новые моды ( после которых стало вылетать ) удалил , но проблема осталась .

Думал я один такой. Решение проблемы не найдено?

Если еще кто с таким столкнется, данное решение помогло:

'dropitem' не юзал, вылечилось одной командой.

Какой командой? resetinventory?) Т.е. ты просто отформатировал инвентарь?)

Тоже случилось такое когда-то. Было сделано сохранение с модовским кинжалом в инвентаре, затем этот мод удалился, сохранение нормально работало, но призыв меча провоцировал вылет. Лечила методом по ссылке выше.

Сейчас другая ситуация. Свежеустановленный изначально без дополнений Скай, мною добавлено 2 мода и ни один из них не затрагивает оружие. Новая игра - персонаж едва выполз из Хелгена. Консолью добавила книгу заклинания призванного меча, выучила, при попытке призвать его - вылет.

Мне любопытна природа этого явления.

Есть ли фикс какой-то. Файл типо скачал закинул и забыл про эту проблему.


Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания. (Исключение: Archlord)

Разрушение

  • Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
  • Теперь радиус эффекта заклинания "Цепная молния" увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями "Огненный шар" и "Ледяная буря".
  • Теперь "Буран" корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
  • Теперь "Гроза с молниями" и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
  • Теперь перк "Наука страха" не усиливает заклинания стихии огня.
  • Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность.
  • Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
  • Исправлено некорректное описание заклинания "Плащ молний" в меню активных эффектов.
  • Теперь заклинание "Гроза с молниями" не дезинтегрирует противников без взятия перка "Дезинтеграция".
  • Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
  • Теперь заклинание "Буран" не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
  • Теперь визуальный эффект заклинания "Буран" не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
  • Теперь эффект от перка "Глубокая заморозка" у заклинания "Буран", длится не 3, а корректные 15 секунд.

Колдовство

  • Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
  • Теперь заклинание "Грозовой трэлл" действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка "Сила стихий".
  • Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
  • Теперь можно призвать только одного Арвака.

Восстановление

  • Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка "Бегство от смерти".
  • Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка "Передышка", корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
  • Теперь заклинание "Круг защиты" дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее нововведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию "Защитного круга", что выглядит вполне уместным.
  • Теперь реальная длительность заклинаний "Круг защиты" и "Защитный круг" синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
  • Теперь "Аура Стендарра" имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в "Аура света", и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это вовсе не бесполезный скилл.

Изменение

Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.

  • Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
  • Изменен эффект действия заклинания "Драконья шкура". Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк "Магическая броня".
  • Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.

Иллюзия

  • Теперь длительность заклинания "Зрение десятого глаза" составляет не 30, а 60 секунд.

Заклинания уровня мастер

У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность "усиленного каста с двух рук", так как они изначально кастуются с двух рук.

Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.

Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка "Ударная волна", что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. Нововведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.

  • "Огненный шторм" - 100%
  • "Буран" - 20%
  • "Гроза с молниями" - 10%

Требования:
1. Skyrim
2. DLC Dawnguard
3. DLC Dragonborn


Напрашивается вопрос, а х..и делать тогда?

Ржач в том, что проблема не в системе (как утверждают на нексусе авторы модменеджера), и не в модах (как утверждают на форумах стима), и не в железе (тоже из стимовских форумов вытащено). Проблема в том, КАК модменеджер устанавливает моды. Мало того, что эта упоротая система не работает с архивами больших размеров (типа модов Immersive Armors/Weapons) - так она еще и как-то криво их устанавливает.

И чудо свершилось. Скачал все эти же моды вручную, ручками же скопировал и поставил в папку с игрой все, что мне было нужно. И работает. Чего и вам советую.


Пы.Сы. Ставил Legendary Edition на комп, проверил - та же байда. Может быть, дело в Windows 8 и совместимостью с модменеджером. Может еще в чем. Факт есть факт - ручками все ставится на ура.


А, гм, да. Знающим английский и желающим подробнее ознакомиться с инфой по решению вопроса - гуглите "Skyrim CTD", что в переводе означает "Skyrim Closes To Desktop".


CouncilorTevos
1. Удалить сейвы и настройки игры (файлы Skyrim.ini и Skyrimprefs.ini), с тем чтобы при следующем запуске игра выставила настройки по дефолту; "По дефолту" отнюдь не означает - оптимально.

2. Выставить правильный порядок загрузки модов с помощью проги BOSS; Расстановка порядка загрузки модов сей прогой - рекомендательна и отнюдь - не панацея, не истина в последней инстанции (+ используем голову и рекомендации от авторов)

Напрашивается вопрос, а х..и делать тогда? Напрашивается скорее вопрос: а правильно ли это делалось?

Ржач в том, что проблема не в системе (как утверждают на нексусе авторы модменеджера), и не в модах (как утверждают на форумах стима), и не в железе (тоже из стимовских форумов вытащено). Проблема в том, КАК модменеджер устанавливает моды. Мало того, что эта упоротая система не работает с архивами больших размеров (типа модов Immersive Armors/Weapons) - так она еще и как-то криво их устанавливает.
Проблемы и впрямь могут быть в вышеуказанных примерах. А "упоротая система" устанавливает автоматически (всегда можно проверить архив самостоятельно, затем только устанавливать).

И чудо свершилось. Скачал все эти же моды вручную Это не чудо, это неблагодарный труд. Если внимательно смотреть архивы и при необходимости их перепаковывать, если внимательно читать рекомендации авторов, с умом пользоваться прогами и расставлять порядок загрузки плагинов - будет лучше (а удалить все равно можно будет в один клик).

Читайте также: