Скайрим slmp gr требования

Обновлено: 03.07.2024

Версия 3.7 от 03.10.2021:
Списка изменений нет.
Капитальная переработка ресурсов направленная в первую очередь на повышение производительности, без визуального ухудшения. Общее улучшение производительности от 5-7 фпс по всему Скайриму. До 20 в Маркарте и 5-10 Рифтен, в зависимости от времени в игре. Исправлено беспричинное падение фпс в Виндхельме более чем на 15 фпс.
Исправлен спавн бабочек\светлячков, создания будут появляться вновь если вы будете достаточно близко, в оригинале создания исчезали и требовалась перезагрузка ячейки чтобы они появились снова.
Разные изменения в ресурсах, фиксы, меши\текстуры.
Другие множественные мелкие фиксы.

Версия 3.6.1 от 15.08.2021:
Списка изменений нет.
Это версия которая претерпела изменения в ходе авторского неполного прохождения игры.
Улучшена стабильность, коррекция ресурсов (меши, текстуры, лоды), изменения в геймплее, вещах, балансе.

2фпс, зависит конечно от системы). Особенно это должно быть заметно в Маркарте и Рифтене.
Чуть подправленный скрипт CritterMoth (добавил проверку Is3DLoaded, были ошибки в логах).
Исправление для интерьеров (Верхние этажи, Казарма) Королевского Замка (Виндхельм), я выправлял развертку текстур пола, но забыл развернуть сами блоки чтобы текстуры пола и стен совпадали между блоками. Новые текстуры сундуков.
Оптимизация размера путем удаления предгенерированных нпс у входящего мода Unique Border Gates. Все НПС переключены на ванильные шаблоны (в чем смысл в 40 шаблонах в моде если у игры 3000 готовых). Сами объекты, пакеты НПС были подправлены. Из файла выкинут весь “мусор” в связи с этим.
Исправлено отсутствия голоса у NPC магов. Да, они тупо не имели речи, странно. MaleWarlock [VTYP:0009843A] не имеет связи с диалогами, это пустышка.
Новую стандартную текстуру сундуков в 3.1 забыл продублировать в textures\clutter\containers.

Версия 3.0 от 13.07.2020:
Внимание: для корректного переноса старого сохранения необходимо на СТАРОЙ версии сборки загрузить сохранение, ввести в консоли (кнопка

Версия 2.9 от 17.03.2020:
Списка изменений нет.
Более полутора тысяч измененных файлов в следствии фильтрации и отсеивания ошибок связанных с параллаксом. Параллакс теперь покрывает абсолютно все поверхности, для которых есть _p текстуры, во всех файлах. Некоторым поверхностям добавлен параллакс (например деревянный орнамент из колец у зданий Вайтрана), а некоторым удален (разные деревянные плоские поверхности).
Разные мелкие изменения-исправления с моделях\текстурах не связанных с параллаксом.
Обновлены ЕНБ.
Погоде SVWI уменьшено красное свечение по -Z.
Какие-то другие мелкие изменения.

Версия 2.8 от 20.02.2020:
Списка изменений нет.
Множественные разные исправления ресурсной базы (замена\редактирование текстур, щелей в моделях\между объектами, UV развертки, параметры nif файлов и пр.).
Множественные разные исправления объектов мира игры и интерьеров.
Самое крупное пакетное редактирование мешей программой собственной разработки (затронуто 95% мешей). Выявление множественных ошибок с последующей ручной коррекцией (

450 файлов).
Новые текстуры деревьев, изменена трава\растительность под новый цветовой тип.
Сделанные с нуля по новому типу билборды для ЛОДов деревьев (у стволов нет черной окантовки, а сами стволы деревьев уходят в terrain ЛОД).
Дополнены и исправлены ЛОДы объектов. Модели ЛОДов объектов подверглись оптимизации, в итоге -170МБ чистого веса ЛОДов в виде оптимизации вершин (vertex).
Обновлены ЛОДы terrait (меши\текстуры) в связи с некоторыми изменения мира и текстур земли.
DSR больше не будет удалять вещи на его слотах. Функция управления колчаном упразднена из-за провоцирования вылетов. Сам скрипт оптимизирован.
Другие разные мелкие исправления в модах (звуки\объекты\пакеты NPC\текстуры\модели и пр.).
Simple Vanilla Weathers Improved возвращен как отдельный опциональный мод.
Обновление ПУ.

*:
Исправлены потенциальные ошибки в .nif файлах

Версия 2.6 от 23.06.2019:
Множественные ресурсные обновления.
Обновление AudioOverhaulSkyrim от SE версии, дополнительные массовые изменения в моде, звуки перегруппированы по категориям, все они регулируются отдельно, шаги копыт больше не глушатся, все дескрипторы стандартизированы и выправлены.
Переразвязка Landscape Improved и Interiors Furniture Fix от Falskaar и Wyrmstooth.
Большое обновление LOD`ов, исправления и оптимизация.
Переработка мода Simple Vanilla Weathers Improved, ранее входившего в Landscape Improved. Вся погода полностью стандартизирована. Обновлен ENB пресет.
Погодные моды (возвращенный Climates Of Tamriel и Simple Vanilla Weathers Improved) стали опциональными.
Обновлены все енб до последней версии 377. Пока их всего 6 из-за больших требований к качеству. Т.к. все погодные моды опциональны возможна установка любых ЕНБ пресетов и погодных модификаций.
Множественные изменения в esp файлах модов, различные исправления мира\интерьеров. Устранение трудно диагностируемых вылетов.
Удаление Trade&Barter, его главные функции включены в Leveled Enemy (пункт Сложность в Настройках модов).
Множественные изменений в Панели Управления, исправления и улучшения. Благодаря консультации с автором ENB (Борис Воронцов) состояние некоторых переключателей в настройках игры было изменено. В ПУ игру можно запускать по нажатию на пробел.
Обновления справки, расширение раздела по рекомендациям по производительности, добавление некоторых разделов.
Из-за затяжной работы над этой версией и больших перерывах невозможно составить более-менее точный список изменений. Изменений много.

3ГБ.
ПУ: черновые варианты функций сортировки, очистки и получения разрешений экрана переведены в нормальный вид. Разная оптимизация.
Программы: добавлен nvDXT.

4500). Получение списка разрешений экрана дублируется двумя разными функциями. Адрес к обновлениям теперь берется с SLMPLauncher.ini раздела Update. Из ENB меню убраны графические настройки которые переключаются через SHIFT+ENTER.
Сохранения от предыдущих версий сборок подходят. Но некоторые объекты в таком случае останутся на прежнем месте.
Это обновление стало возможным благодаря повышенному интересу фанатского сообщества проекта.

Версия 1.7 от 31.12.2016:
Множество общих улучшений и исправлений.
Применение всех обновлений выходивших ранее* а так же тех, которые по какким либо причинам не были включены в них.
Оптимизация мешей

500.
Выравнивание яркости окон, новые текстуры карты и др.
16 ENB в комплекте.
Усиление terrain parallax а так же улучшение карт нормалей текстур ландшафта.
*
Ретекстуры брони Скаалов. Фикс флажков в Солитьюде. Исправление вылета CK при загрузке Солитьюда. Выравнивание громкости боевой музыки. Мелкие изменения в мешах Солитьюда.
Некоторые заглавные буквы-картинки не отображались, оригинальная ошибка мода Lost Library.
Добавлен SkyBeRoads Айварстед.
Campfire\Frostfall.
AcquisitiveSoulGem.
Ordinator.
Отсутствовали некоторые колеса у водяных мельниц.
Изменены модели травы для придания большей пышности. Переработана плотность и содержание для всех поверхностей. Мод полностью очищен от мусора.
Tes5Edit.

Версия 1.6 от 20.11.2016:
Общие мелкие улучшения и исправления.
Исправлена ситуация с окнами, теперь они светятся ночью как положено. Окна солитьюда синие как задумано.
В доках Солитьюда фонари сделаны ниже, чтобы не нарушать общий вид.
В Морфале убраны несуразные белые столбы с факелами.
Добавлен опционально Ординатор (8.12).
Возвращена функция обновления (её удаление было ошибкой), но она теперь как отдельное приложение доступное в Меню Пуск. Может быть удалено по адресу: %UserName%\AppData\Local\Skyrim\SLMPUpdate.exe Приложение берет адрес игры с реестра. Не добавляет ничего в реестр, полностью автономно.
Возвращен String Localizer в программы.
Ограничитель фпс по умолчанию выставлен на 60 (максимально возможный для игры). Но при 60 фпс возможны (у некоторых) глюки с физ. плащем, рекомендуется поставить 30 в таком случае.
Немного изменен readme с уточнениями по синхронизации тел.

Версия 1.2 от 25.07.2016:
Обновление раздачи со всеми выходившими обновлениями и не только.
Обновление ПУ.
Добавление Справки по сборке и игре в ПУ (кнопка Справка).

Версия 1.0 от 16.03.2016:
Финальная обще-трекерная версия. Включает все выходившие ранее обновления которые были доступны через панель управления сборкой.


Проект Simple Lore Mods Pack (SLMP) создан в начале 2014 года в результате попытки оптимизации и улучшения игры Skyrim. Со временем первоначальный скромный пакет модификаций и ретекстур перерос в полноценную глобальную геймплейно-графическую модификацию-сборку. Сборка обзавелась собственной Панелью Управления сборкой, которая взяла на себя все функции по обслуживанию и настройки игры. При всей глубокой проработки и исправления игры, она не потеряла своей исходной атмосферы пребывания в ней. Всего насчитывается 3 редакции по игре Skyrim:

Skyrim SLMP GR

Предлагаем вам познакомиться с логическим продолжением развития SLMP-JG проекта SLMP, которое называется Skyrim SLMP GR 2019 Final Edition. Представленный проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim. Новая версия (SLMP-GR) выводит проект на абсолютно новый уровень, улучшения коснулись всех аспектов. Эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой, лучшую интеграцию ресурсов, больше улучшений, исправлений, и, конечно же, кардинально улучшенные ресурсы игры! Ознакомиться со всеми ими вы можете сразу после того, как решитесь Skyrim SLMP GR скачать торрент на нашем игровом портале.

Если вы не знакомы с игровым проектом, то сможете открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы нигде больше не найдете. Вас ждут лучшие моды, прекрасная оптимизация, яркая, красочная графика, благодаря качественной работе над каждым аспектом. Все активные моды при добавлении были внимательно проанализированы и при возможности улучшения – исправлены. Разработчики подготовили для вас самые передовые технологии, которые только возможны, при этом не в каком-то маленьком куске карты, а везде. Настало время открыть для себя совершенно новый мир!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Skyrim SLMP GR через торрент бесплатно.

Скриншоты Skyrim SLMP GR

Skyrim SLMP GR
Skyrim SLMP GR
Skyrim SLMP GR
Skyrim SLMP GR
Skyrim SLMP GR
Skyrim SLMP GR

Видео к игре Skyrim SLMP GR









Минимальные системные требования:
Процессор: от 2-ядерного 4-х поточного при частоте в 2.5ГГц
Оперативная память 4ГБ
Видеоадаптер с 1ГБ видеопамяти
Windows 7 x64
30GB свободного места на HDD\SSD
Рекомендуемые системные требования:
Процессор 4 ядра 8 потоков при 3ГГц
Оперативная память 8ГБ
Видеоадаптер GTX 1060 3ГБ\RX570
30GB свободного места на HDD\SSD
SLMP он же "Simple Lore Mods Pack", на русском: "Простые не нарушающие логику игры наборы модификаций" или же "Простые лорные модпаки", то есть здесь нету футуристический межзвёздных кораблей, нано-костюмов, и женщин в латексе.
Это проект модпаков на TES V:Skyrim Legendary Edition и на TES V:Skyrim Special Edition.

1) Сохраняем из уже установленного Skyrim`a TESV.exe SkyrimLauncher.exe steam_api.dll (можно на рабочем столе создать папку, и закинуть эти 3 файла в неё. Переименовываем TESV.exe в SKYRIM.exe

2) Удаляем всё из папки установленного Skyrim`a абсолютно всё.

3) Устанавливаем репак в любую папку, копируем (или перекидываем) все файлы SLMP-GR в папку Steam`овского Skyrim`а

1) Сохраняем из уже установленного Skyrim`a TESV.exe SkyrimLauncher.exe steam_api.dll (можно на рабочем столе создать папку, и закинуть эти 3 файла в неё. Переименовываем TESV.exe в SKYRIM.exe

2) Удаляем всё из папки установленного Skyrim`a абсолютно всё.

3) В установщике SLMP-GR Указываем путь ВАШЕЙ папки Skyrim`a (В моём случае это "G:\lgame\steamapps\common\Skyrim") (И последней папкой должна быть Steam`овская папка Skyrim`a) И устанавливаем SLMP-GR в эту папку.

4) Перекидываем 3 ранее сохранённых файла в папку Steam`овского Skyrim`а.
Запускаем через ярлыки установленные при установке репака.

Маленький лайфхак: Чтобы не искать перевод модов, ищите моды на русскоязычных сайтах, там как правило уже моды переведены.

Читайте также: