Скайрим loot ошибка

Обновлено: 16.05.2024

Обновление:3.1.1
- [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
- Улучшены отчеты определений
- VMAD исправление для пустых массивов списков
- xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
- xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
- FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
- [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
- [TES5] Добавлены пара новых скриптов
- [TES5] Запись "флага" заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
- Произведена оптимизация скорости работы программы
- Исправлена "утечка" памяти
- Исправлена сортировка информации в DIAL
- Исправлено "округление" значений
- Улучшены ModGroups возможности
- Добавлена поддержка drag&drop и "Remove from selected records" для отдельных флагов
- Шрифты меняются в настройках
- Новые функции скриптинга
- Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
- Намного быстрее стало переключение обработки - quickshowconflicts
- Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например "-O. \ModOrganizer\mods\Generated DistantLOD"
- Новый скрипт авто выполнения режима с -script:"test.pas" для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
- [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
- [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
- [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
- [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
- не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:

ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы


- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

ВАЖНО.
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Fallout 4. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.

**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут "только для чтения" с файла plugins.txt.
И напоследок - запускайте LOOT с правами администратора.

Обновление: 0.9.1 (релиз)
- Удалена поддержка для Windows Vista.
- Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
- Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
- Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих >.
- Пункт меню "Обновление содержимого" теперь отключается во время сортировки.
- Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели "Фильтры".
- Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
- Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
- CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
- Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.

Обновление: 0.9.0 (релиз)
- Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
- Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
- Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
- Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
- Исправления ошибок и улучшения производительности.
- The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
- И куча других исправлений и обновлений, очень много.

Обновление: 0.8.1
- Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
- Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
- Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
- Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista

Возможности:
- LOOT - это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS - распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем русский или английский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском - закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.


4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.


5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"


6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Fallout 4. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.

**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут "только для чтения" с файла plugins.txt.
И напоследок - запускайте LOOT с правами администратора.

Обновление: 0.9.1 (релиз)
- Удалена поддержка для Windows Vista.
- Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
- Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
- Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих >.
- Пункт меню "Обновление содержимого" теперь отключается во время сортировки.
- Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели "Фильтры".
- Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
- Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
- CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
- Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.

Обновление: 0.9.0 (релиз)
- Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
- Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
- Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
- Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
- Исправления ошибок и улучшения производительности.
- The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
- И куча других исправлений и обновлений, очень много.

Обновление: 0.8.1
- Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
- Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
- Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
- Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista

Возможности:
- LOOT - это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS - распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем русский или английский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском - закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.


4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.


5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"


6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Описание:
Load Order Optimisation Tool (LOOT) - это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)

Возможности:
- LOOT – это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования: Windows XP и более ранние ОС НЕ поддерживаются.
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.


4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.


5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"


6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Читайте также: