Geck fallout new vegas вылетает

Обновлено: 02.07.2024

Небольшой список модов и фиксов, которые позволят без заморочек погрузиться в постапокалиптический мир Нового Вегаса на многие часы.

Совсем скоро выйдет The Outer Worlds — RPG от Obsidian Entertainment. Разработчики уже несколько раз дали понять, что фанаты New Vegas найдут там много знакомого, а многочисленные игровые издания с радостью подхватили эту идею и обозвали новую игру Обсидианов «Нью-Вегасом в космосе».

Ну, хозяин — барин. А чем же заняться в ожидании выхода духовного наследника New Vegas? Правильно, игрой в, собственно, сам New Vegas.

Однако в 2019-ом году просто установить игру на свой компьютер, запустить и начать играть не получится. Игра полна багов, она может часто вылетать и ломаться. Недоработки и не самая хорошая оптимизация вызывали фрустрацию у игроков еще на релизе, а сейчас, когда сменились операционные системы, железо, драйверы и так далее, тем более будут проблемы.

В этом посте вы найдете небольшой список модов и патчей , которые «починят» игру и позволят вам по-настоящему получать от нее удовольствие. Здесь не будет модов, которые добавляют фанатский контент или кардинально изменяют игровой процесс.

Также стоит упомянуть, что Fallout: New Vegas — это вещь изменчивая. У кого-то эта игра может работать в ванилле стабильно, у кого-то — нет. Если у вас все в порядке, то вам крупно повезло.

Утилита, нужная для корректной работы большинства модов, в том числе и приведенных ниже. Не поддерживает установку через Nexus Mod Manager, поэтому просто кидайте его файлы в папку Data игры.

Статус: Offline

Автор: Defox
Версия: 1.4
Распространение: Требуется разрешение от автора

Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ G . E . C . K . v 1.4

( New Vegas Edition )


Этот патч исправит почти полностью все невыносимые глюки ГЕКК!

Требования :

Fallout New Vegas Update 7

Перечень исправлений: Теперь стали отображаться все локации, в том числе и оригинальные. Хавок стал работать на все 100%. Производительность в больших локациях не падает. ГЕКК не думает, когда выделяешь много обьектов. Скрипты сохраняются и предупреждают об ошибках. Свет не исчезает при передвижении лампочки (но работает только с помощью руммаркера).

Новое в версии 1.4

Уменьшено количество вылетов при редактировании лица персонажа. (Перед редактированием лица обязательно сохранитесь и не редактируйте лицо слишком долго. Рекомендуется отредактировать некоторое время и закрыть окно персонажа, а затем открыть и продолжить).

Но чтобы всё заработало, следуйте точной инструкции, содержащейся в прилагаемой документации!

Все права на глюкоисправитель принадлежат автору Defox . Спасибо F @ NTOM за помощь при исправлении глюка, из-за которого не отображались стандартные локации.

Права на The G . E . C . K . PowerUp for Fallout : New Vegas принадлежат автору PurplePigeon

В данной версии ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЯ содержится NVSE v 2 beta 9 (Ссылка на сайт)

Распространение и/или изменение без разрешения автора строго запрещено!

Статус: Offline

Автор: Defox
Версия: 1.3
Распространение: Требуется разрешение от автора

Этот патч исправит почти все невыносимые глюки ГЕКК версии 1.3!



Необходим установленный Update 6

Перечень исправлений: Теперь стали отображаться все локации в том числе и оригинальные. Хавок стал работать на все 100%. Производительность в больших локациях не падает. ГЕКК не думает когда выделяешь много обьектов. Скрипты сохраняются и предупреждают об ошибках. Свет не исчезает при передвижении лампочки (но работает только с помощью руммаркера).

Запускать нужно через GECK_NVSE.bat (Включается поддержка NVSE)

Но чтоб всё заработало следуйте точной инструкции в архиве!

Все права на глюкоисправитель принадлежит автору Defox (тоесть мне ). Спасибо F @ NTOM за помощь при исправлении глюка неотображения стандартных локаций.



Fallout: New Vegas

3 авг. 2017 в 8:19 I started the GECK and when I selected the files I wanted, Fallout NV, DM, HH, OWB, LR and the FCO mod, it wouldn't allow me to select them at all when the last time I did it worked. When I also pressed save and my mod whatever, it wouldn't save. Is there a way to fix this? 3 авг. 2017 в 10:03

The GECK doesn't load multiple master files by default, you have to change an INI setting for that.

In GECKCustom.ini, located in your documents directory, find this setting:

3 авг. 2017 в 10:07

The GECK doesn't load multiple master files by default, you have to change an INI setting for that.

In GECKCustom.ini, located in your documents directory, find this setting:

3 авг. 2017 в 10:22 Hey, it's working now, I can use more master files but now I can't save the mod. Do you know how to fix this new problem? 3 авг. 2017 в 10:27 You can't save changes directly to master files. Try using Save As. 3 авг. 2017 в 10:28 I don't know, can you describe in steps what you're doing? 3 авг. 2017 в 11:16 I changed Father Elijah to the FCO texture and pressed the save icon, gave it a name and it said it wouldn't save. 3 авг. 2017 в 13:31 I don't know, can you describe in steps what you're doing? It comes up with the words Invalid Directory when I save. 3 авг. 2017 в 14:13 Are you trying to save somewhere other than the data folder? 3 авг. 2017 в 14:53 Are you trying to save somewhere other than the data folder? Yeah. I checked and I was supposed to place it in the data folder of New Vegas. That was stupid of me. 3 авг. 2017 в 18:40

My favourite thing about this is that by default the GECK both disallows loading more than one master, and sets all of them to load every time you open anything.

Cheers to Ladez for making some post in like 2012 that I found on Google that explained I could move the .nam files and have that never happen again (I accidentally had the Tribal Pack of all things as a requirement for my mod, had to remove it with FNVedit).

Читайте также: