Симс 4 замена текстур

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)





Это EA подробности кожи для The Sims 4 самки подростка через старца. Он добавляет соски, тонкой анатомии и очень легкий лобковые волосы, подходящий для повышения с другими волос тело модов. Я также оптимальной окурки и грудь немного улучшить контуров.

HQ текстуры в The Sims 4
Автор: Alf-Si


Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.

1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2. Установка

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr

2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:

<путь к папке, куда установлена игра>/Game/Bin/GraphicsRules.sgr

(например: C:/Program Files (x86)/The Sims 4/Game/Bin/GraphicsRules.sgr).

2.2.2. Сделайте его резервную копию.

2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.

2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:

prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”

prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048

RenderSimTextureSizes - такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),

CASSimTextureSize - такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.

2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.

Должно получиться так:


2.2.6. Сохраните файл.

2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений - по желанию. (Ссылки ниже)

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.

Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096;
файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
normal (bump) map - не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.

Здесь есть урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio для извлечения нескольких файлов и Photoshop CS6 для изменения размера (пакетная обработка).

Если Sims 4 Studio извлекает файлы в форматах rle2image/rlesimage, то для их открытия в графическом редакторе эти файлы можно попробовать просто переименовать, заменив rle2image/rlesimage на png или воспользоваться каким-либо конвертером изображений.

Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то нужно уменьшать количество экспортируемых/импортируемых изображений. Для импорта можно также попробовать использовать dds вместо png.

6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

Под версию 1.42.30:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package, SkinOther.package, SkinTones.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01.package, EP04Pets01S.package, EP04PetsTemplates.package);
GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package)
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

Обновлено под версию 1.44.83:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01S.package);
GP05TexturesForHQ (GP05.package);
SP04TexturesForHQ (SP04.package, SP04s.package);
SP05TexturesForHQ (SP05.package);
SP06TexturesForHQ (SP06.package, SP06s.package).
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

UPDATED for Island Living! от simovee
EP07.package
EP07s.package
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ mod UPD for the last patches (обновлено 26.09.219)
BaseGameTexturesForHQ (04.package, 00s.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package);
EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package);
EP06TexturesForHQ (EP06.package, EP06s.package);
GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package);
GP05TexturesForHQ (GP05.package).
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ textures for Realm of Magic Game Pack by lazyeyelids (под Магию)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR DISCOVER UNIVERSITY EP by lazyeyelids (под Университет)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR TINY LIVING SP by lazyeyelids (Компактная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR ECO LIFESTYLE EP by lazyeyelids (Экологичная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR NIFTY KNITTING STUFF PACK by lazyeyelids (Нарядные нити)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR SNOW ESCAPE EP by lazyeyelids (Снежные просторы)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

UPDATED for Paranormal Stuff by veelous (Паранормальное)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

UPDATED HQ TEXTURES FOR DREAM HOME DECORATOR PACK by lazyeyelids (Интерьер мечты)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

UPDATED for Cottage Living by veelous (Загородная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

ФИКСЫ:
HQ фикс для Путешествия в джунгли
Исправляет текстуры скинов, когда симы получают проклятия или отравления.
Доступно только для пользователей
Профиксеные скины HQ для совместимости их со слайдерами цвета:
Доступно только для пользователей
Так же вам пригодится помощь от Moriel тут
Как получить текстуры HQ для объектов CC

HQ текстуры в The Sims 4
Автор: Alf-Si


Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.

1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2. Установка

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr

2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:

<путь к папке, куда установлена игра>/Game/Bin/GraphicsRules.sgr

(например: C:/Program Files (x86)/The Sims 4/Game/Bin/GraphicsRules.sgr).

2.2.2. Сделайте его резервную копию.

2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.

2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:

prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”

prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048

RenderSimTextureSizes - такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),

CASSimTextureSize - такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.

2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.

Должно получиться так:


2.2.6. Сохраните файл.

2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений - по желанию. (Ссылки ниже)

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.

Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096;
файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
normal (bump) map - не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.

Здесь есть урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio для извлечения нескольких файлов и Photoshop CS6 для изменения размера (пакетная обработка).

Если Sims 4 Studio извлекает файлы в форматах rle2image/rlesimage, то для их открытия в графическом редакторе эти файлы можно попробовать просто переименовать, заменив rle2image/rlesimage на png или воспользоваться каким-либо конвертером изображений.

Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то нужно уменьшать количество экспортируемых/импортируемых изображений. Для импорта можно также попробовать использовать dds вместо png.

6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

Под версию 1.42.30:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package, SkinOther.package, SkinTones.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01.package, EP04Pets01S.package, EP04PetsTemplates.package);
GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package)
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

Обновлено под версию 1.44.83:
BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package);
EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package);
EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01S.package);
GP05TexturesForHQ (GP05.package);
SP04TexturesForHQ (SP04.package, SP04s.package);
SP05TexturesForHQ (SP05.package);
SP06TexturesForHQ (SP06.package, SP06s.package).
источник-original
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

UPDATED for Island Living! от simovee
EP07.package
EP07s.package
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ mod UPD for the last patches (обновлено 26.09.219)
BaseGameTexturesForHQ (04.package, 00s.package);
EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package);
EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package);
EP06TexturesForHQ (EP06.package, EP06s.package);
GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package);
GP05TexturesForHQ (GP05.package).
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ textures for Realm of Magic Game Pack by lazyeyelids (под Магию)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR DISCOVER UNIVERSITY EP by lazyeyelids (под Университет)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR TINY LIVING SP by lazyeyelids (Компактная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR ECO LIFESTYLE EP by lazyeyelids (Экологичная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR NIFTY KNITTING STUFF PACK by lazyeyelids (Нарядные нити)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

HQ TEXTURES FOR SNOW ESCAPE EP by lazyeyelids (Снежные просторы)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

UPDATED for Paranormal Stuff by veelous (Паранормальное)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

UPDATED HQ TEXTURES FOR DREAM HOME DECORATOR PACK by lazyeyelids (Интерьер мечты)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей

UPDATED for Cottage Living by veelous (Загородная жизнь)
источник-original
формат: package
Доступно только для пользователей

ФИКСЫ:
HQ фикс для Путешествия в джунгли
Исправляет текстуры скинов, когда симы получают проклятия или отравления.
Доступно только для пользователей
Профиксеные скины HQ для совместимости их со слайдерами цвета:
Доступно только для пользователей
Так же вам пригодится помощь от Moriel тут
Как получить текстуры HQ для объектов CC

Читайте также: