Dayz community online tools вылетает

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DayZ. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DayZ.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Войти

Похожие публикации

ZomBerry Admin Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая простенькую и удобненькую админ-панельку с минимум необходимых функций. Панелька проста в установке и настройке.
Скриншоты:


Особенности и описание:
Простые и настраиваемые инструменты администрирования клиент/сервер с GUI (работает как в SP, так и в MP).
Модификация позволяет телепортировать себя и игроков, установить здоровье игрока, кровь, изменить погоду сервера, просматривать админскую карту игроков, а также осуществлять спавн любых объектов, имеющихся в игре. И все это в простом и удобном интерфейсе, простом для понимания даже игроку без знаний.

Возможности:
Админская карта с расположением игроков (по сути мапхак для админа) Телепорт по карте с зажатой клавишей Телепорт выбранных игроков по курсору, к себе или на игрока Вылечивание выбранных игроков Автопочинка транспорта, на который навелся мышью Различного рода приколы над игроками, например заразить, иммитировать чихание, убить , раздеть, и т.п. Свободная камера Смена погоды, даты и времени на сервере Спавн любых вещей и объектов в удобной и простой форме (двойной клик в таблице - спавн на себя) Опция бинда возможностей по клавишам Работает в Offline-версии игры без необходимости в настройке
Инструкция по установке:
1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
Версия на 19.05.2019, работает на версии игры 1.03:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @ZomBerry Admin Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
4) Создаем вручную в серверной директории папку 'Zomberry' (без кавычек) и перемещаем в нее файлы из папки Config (находится внутри папки с модом).
Серверная директория определяется параметром запуска сервера -profiles=
5) Открываем файл admins.cfg и вписываем туда построчно BIS ID (строка в консоли сервера при соединении игрока) или Steam64id нужных игроков, которые будут иметь доступ к админ панели. В файле ZomBerryConfig.json также можно настроить клавишу меню и другие настройки, их менять не обязательно.

6) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!

Активация поумолчанию:
M - Открыть меню панельки.
Delete - удалить объект на курсоре (работает некорректно, надо поймать активную зону объекта, актуально для больших объектов)
ЛКМ+ALT - телепорт по карте.
Имеется бинд по клавишам, но как работает изучить не удалось

BenQ

1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
Непосредственно над этим:
initialized = true;
Вставьте следующие:
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

2.Далее в этом же файле находим:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
И ниже вставляем:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
//Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//

3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
то его нужно заменит вот этим :
// Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
//Если не используете то просто пропустите этот пункт//

4.Вставьте это строку внизу init.sqf
[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

5.Сохраните ваш файл

7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
//Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
//Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
//Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
//Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
//Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//

8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
EAT_superAdminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_adminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_modList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)

9.Касательно Battleye:
Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
если нет пропускаете этот пункт.

10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
в ваш dayz_server сохраняя путь установки.

11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
После этой строки добавляем:
// Epoch Admin Tools
EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";

12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then <
на это:
// Epoch Admin Tools
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then

13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
Выше неё вставляем:
// Epoch Admin Tools
if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith <>;

14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe

На этом установка закончена.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной
Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

Ковыряюсь с локальным сервером. Админку эту ставил, и все работало. Но на днях пришлось моды переустановить. И что получил:

По "Y" панель админки открывается, но ничего не работает. Лист игроков пустой. Спавне нет ни в каком виде. Телепортации нет. Свободная камера не работает. Вот только карта радует - открывается.

В чем причина - понять не могу. папки [Permissions], [ Players], [Roles] остаются пустыми. В [Permissions] ручками прописал файлик - результат нулевой.

41 ответ на этот вопрос

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 4 7 14 1 15 дек. 2018 в 13:26 Alternate Instructions & Fix For Folders Not Creating

So for anyone who can't get the folders to create or those who don't know where to look to give yourself permissions: look at your .bat file used for starting your server, check "-profiles=" this is where the permissions mod is supposed to create the files needed for this to work. Since the update to 1.0 it seems it will not create the folders BUT it will create the files IF the folders are there, SO solution is just create the folders for it as follows: find where your server profile is stored (just mentioned this "-profiles=(location)" and create these folders:
1. Create folder called: "CommunityOnlineTools"
2. Create folder called: "PermissionsFramework"
3. INSIDE CommunityOnlineTools folder create 2 more folders called: "GameModule_BaseBuilding" and "GameModule_Vehicles"
4. Back INSIDE PermissionsFramework folder create 1 more folder called: "Players".
5. Profit. All other steps are covered in mod description!

Here is an example of the .bat file:
@echo off
start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=C:\DayZServer\ -freezecheck -noFilePatching "-mod=@RPCFramework;@Permissions Framework;@Community Online Tools;"

Optional parameters:
-cpuCount=4 - or whatever cpu count you want
-scrAllowFileWrite - I don't think this works anymore but it was used for this mod pre 1.0

17 дек. 2018 в 22:44

Ok. Changed. new file:

start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -profiles=F:\ServerProfile\ -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1 "-mod=@RPCFramework;@PermissionsFramework;@CommunityOnlineTools;"

However, I'm still not seeing anything being changed or added in that players folder.

Logs no longer throw errors though.

18 дек. 2018 в 0:24

Ok. Changed. new file:

start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -profiles=F:\ServerProfile\ -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1 "-mod=@RPCFramework;@PermissionsFramework;@CommunityOnlineTools;"

However, I'm still not seeing anything being changed or added in that players folder.

Logs no longer throw errors though.

1. Create in you Server folder (nead DayZServer_X64.exe) create folder: "Server_Profile"
2. Make you startup line in this way:
a. start DayZServer_x64.exe "-port=2302" "-config=serverDZ.cfg" "-profiles=Server_Profile" "-mod=@RPCFramework;@PermissionsFramework;@CommunityOnlineTools;" "-filePatching" -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1

3. Inside "Server_Profile" Folder create this folders:
a. "CommunityOnlineTools"
b. "PermissionsFramework"
c. "PermissionsFramework\Players"
4. From folder: "@CommunityOnlineTools\Keys" copy files into: "%DayZServerDir%\Keys"
P.S. "%DayZServerDir%" -> is location of your DayZServer_X64.exe (DayZ Server root folder)

5. Set password to server.

4. Start your server.

On your client Do this:

1. Open Launcher and select same mods.
2. Join to your server.
3. When you spawn on server wait 10 seconds and then leave the server.
4. Go to your Server -> "%DayZServerDir%\Server_Profile\PermissionsFramework\Players"
5. There must be a single file open it and all 0 replace with 2.

P.S. If you add mods over startup paramets (for client), all mods must be stored in the root of DayZ folder.

18 дек. 2018 в 0:34

This is currently what I'm using:

start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -profiles=F:\ServerProfile\ -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1 "-mod=@RPCFramework;@Permissions Framework;@Community Online Tools" -scrAllowFileWrite -filePatching

Okay so first up you can remove "-scrAllowFileWrite -filePatching" because the first one has been removed from the game and the second one is not actually a command, there's -noFilePatching if you want to disable it but by default it's on. I would disallow it because it allows hackers to use modified files. You also forgot ; after @Community Online Tools
If you don;t reader change logs I've nothing can do. But -filePatching is working. Read the changelogs:

In next change log there's no any other information about file patching.

18 дек. 2018 в 13:44

Ok. Changed. new file:

start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -profiles=F:\ServerProfile\ -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1 "-mod=@RPCFramework;@PermissionsFramework;@CommunityOnlineTools;"

However, I'm still not seeing anything being changed or added in that players folder.

Logs no longer throw errors though.

1. Create in you Server folder (nead DayZServer_X64.exe) create folder: "Server_Profile"
2. Make you startup line in this way:
a. start DayZServer_x64.exe "-port=2302" "-config=serverDZ.cfg" "-profiles=Server_Profile" "-mod=@RPCFramework;@PermissionsFramework;@CommunityOnlineTools;" "-filePatching" -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -instanceid=1

3. Inside "Server_Profile" Folder create this folders:
a. "CommunityOnlineTools"
b. "PermissionsFramework"
c. "PermissionsFramework\Players"
4. From folder: "@CommunityOnlineTools\Keys" copy files into: "%DayZServerDir%\Keys"
P.S. "%DayZServerDir%" -> is location of your DayZServer_X64.exe (DayZ Server root folder)

5. Set password to server.

4. Start your server.

On your client Do this:

1. Open Launcher and select same mods.
2. Join to your server.
3. When you spawn on server wait 10 seconds and then leave the server.
4. Go to your Server -> "%DayZServerDir%\Server_Profile\PermissionsFramework\Players"
5. There must be a single file open it and all 0 replace with 2.

P.S. If you add mods over startup paramets (for client), all mods must be stored in the root of DayZ folder.

PROFIT!
I've done this before with no luck.

Creating the folders (with -profiles=ServerProfile) specified didn't work when placed in:

Changing where the server profile folder's location is hasn't changed the fact that I don't see anything being added to those folders. Like I said, I can see the logs and console out, etc. being dropped in there by the base game, but nothing regarding these mods.

My next guess at a sloution: Does anyone have a copy of the file that's supposed to be generated? I know my BEGUID/GUID and want to try just dropping the file in there and renaming it to see if it'd work.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также: