Симс 4 как убрать ошалевшее состояние

Обновлено: 05.07.2024

Дискомфорт (ориг. Uncomfortable) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда у персонажа низкие потребности, когда он работает сверхурочно или использует дешёвую плиту, ванну, кровать и т.д. Гурманы будут испытывать дискомфорт, пока будут есть плохо приготовленную еду. Превосходная степень этой эмоции: Жуткий дискомфорт.

Пожилые персонажи, занимающиеся тяжёлыми физическими занятиями (т.е. спортом или вуху) могут получить мудлет «Смертельная усталость» (Жуткий дискомфорт), который может привести к смерти от напряжения, если продолжить заниматься физическими упражнениями.

Персонажи в жутком дискомфорте не смогут выполнять весёлые действия, изучать навыки и читать книги, рисовать, играть в шахматы, заниматься спортом, играть на музыкальных инструментах, ухаживать за садом, пользоваться микрофоном, придумывать шутки, заниматься программированием и писательством.

Взаимодействия и действия [ ]

Когда персонажи находятся в дискомфорте, они могу делать следующие действия.

Взаимодействия [ ]

Прихоти [ ]

Облако прихотей с этой эмоцией недоступно.

Факторы, влияющие на возникновение чувств

Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.

Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей

Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.


Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.


На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.

Виды чувств

Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:

Положительные:

  • чувство близости
  • чувство обожания
  • чувство влюбленности
  • чувство мотивации
  • чувство обиды
  • чувство вины
  • чувство горечи
  • чувство ярости

Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.

Коды Симс 4

Мудлеты (от англ. «mood» – «настроение») – показатели настроения сима. В The Sims 4 система мудлетов стала более гибкой и интересной, нежели в предыдущих частях игры. В The Sims 4 мудлеты делятся на категории, соответствующие эмоциям, которые есть в игре. Таким образом персонажи могут получить мудлеты счастья, грусти, неудовольствия, сердитости, скуки, возбуждения, вдохновения, внимательности, напряжения, смущения, кокетливости, игривости, уверенности и даже мудлеты ошалевшего состояния. Разные мудлеты дают большее или меньшее количество баллов определенной эмоции, и в зависимости от того, какие мудлеты и какая эмоциональная сторона преобладают сейчас у сима, персонаж получит доминирующую эмоцию, отчего могут зависеть его последующие возможности и действия.

Все команды при работе с мудлетами делятся на 3 основных кода:
sims.add_buff (добавляет мудлет определенного типа)
sims.remove_buff (удаляет мудлет определенного типа)
sims.remove_all_buffs (удаляет все текущие мудлеты сима)
sims.remove_all_buffs (код аналогичен предыдущему, удобно использовать на питомцах и неуправляемых симах. Вводить без кавычек)

В данном случае текст заменяется на код определенного мудлета, например e_buff_energized или Social_Flirty.
Некоторые мудлеты не сочетаются вместе и заменяют друг друга при вводе кодов, а для других могут понадобится особые условия (наличие нужной черты характера, возраст или взаимодействие с объектом). На некоторые мудлеты срабатывает неполный ввод текста в консоли (применяется даже при отсутствии окончания фразы), а иногда на один и тот же мудлет есть несколько вариантов команд. Добавление мудлета срабатывает на активного персонажа в семье.

Эксперт

Мудлеты (от англ. "mood" – "настроение") – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.

  • Мудлеты бывают положительными, отрицательными и нейтральными, они имеют разные время и силу действия
  • Мудлеты делятся на эмоциональные категории
  • Некоторые мудлеты могут составлять цепочку и появляться последовательно друг за другом
  • Каждый мудлет дает определенные очки настроения, чем больше очков у настроения, тем сильнее оно перекрывает другие настроения.
  • Мудлеты могут отменять действия друг друга, поглощая эффект или уменьшая время действия
  • Мудлеты Счастья усиливают другие положительные мудлеты, что весьма полезно, но в то же время и опасно для жизни персонажа
  • Каждый новый мудлет не обязательно будет перекрывать старый, поэтому в некоторых случаях вам придется выполнять действия, которые уменьшают время действия ненужного вам мудлета
  • Мудлеты отличаются временем действия, мудлеты окружающей обстановки обычно эффективнее других мудлетов
  • Некоторые эмоции состоят из 4 стадий, где 4 стадия - смерть
  • Эмоции можно запечатлеть в воспоминаниях персонажа (альбом воспоминаний), это позволит легко привести персонажа в нужное эмоциональное состояние
  • Эмоции можно сохранять в книгах, картинах, деревьях Бонсай, создавая их в эмоциональном состоянии
  • Черты характера позволяют появиться некоторым мудлетам рандомно, потому очень внимательно подбирайте их вашему персонажу
  • Некоторые предметы интерьера излучают эмоциональную атмосферу, что полезно, если вам нужно быстро задать персонажу нужное настроение
  • Еще один способ быстро получить нужное настроение - декор в виде пламбоба, который можно получить, только зарегистрировав лицензионные The Sims 3 и дополнения. Но и без этого пламбоба можно легко прожить. помогают приобрести нужное настроение
  • Каждое настроение по-своему влияет на развитие того или иного навыка

Нейтральность (Fine) - стартовая эмоция персонажа, достигается полным отсутствием мудлетов. Цвет - прозрачно-белый.
Персонаж в нормальном настроении очень нейтрален.
Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами!

Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:

Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!

Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.

Связанные черты [ ]

Эти черты характера влияют на то, как часто персонаж будет в дискомфорте.

Состояние, которое называется «Ошалевшее», вернее, «Очень ошалевшее», в The Sims 4 встречается довольно редко. Симу нужно быть очень невезучим, чтобы его обрести.

Ошалевшее и нейтральное состояния в The Sims 4

В ошалевшем состоянии ваш персонаж не сможет успешно учиться или работать. К тому же ему лучше не пытаться прокачивать какие-либо навыки, так как это будет происходить очень медленно. А зачем время зря терять? Опять-таки это состояние мешает приготовить блюдо высокого качества. То же самое касается написания книг и картин в The Sims 4.

Как получают ошалевшее состояние в The Sims 4

• Чтобы прочувствовать на себе состояние ошалелости, ввяжитесь в драку. Правда, придется из нее выйти проигравшим.

• «Влейте» в своего персонажа огромную дозу кофе. Кофемашина в помощь!

Ошалевшее и нейтральное состояния в The Sims 4

• Если у вашего подопечного присутствует черта характера «Неуклюжий», то он может не понаслышке знать об ошалевшем состоянии. Это связано с тем, что таких симов чаще бьет током во время ремонта электроприборов. Хотя другие персонажи тоже могут испытать это на себе.

• Ошалевшее состояние возникает при кораблекрушении. Речь идет, конечно же, о космическом корабле.

• Если кто-то сделал куклу вуду на вашего подопечного и, взаимодействуя с ней, выбрал опцию «Намочить», эмоция ошалелости гарантирована.

• Еще можно здоровому симу выпить лекарство или же надеть головной убор «Ошарашенный медведь» из набора шапок животных.

Чтобы избавиться от ошалевшего состояния, симу достаточно просто поспать или хотя бы подремать. Если в нем энергия еще бьет ключом, то можно получить парочку положительных мудлетов.

Эмоциональное состояние «Нейтральный»

Ошалевшее и нейтральное состояния в The Sims 4

О нейтральном состоянии много не напишешь, на то оно и нейтральное. Оно даже обозначается нейтральным серым цветом.

Во время этого эмоционального состояния у вашего подопечного нет каких-либо мудлетов, поэтому оно никак не влияет на сима. Как только персонаж получит положительный или отрицательный мудлет, нейтральное состояние уйдет.

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.




У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.


Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

Содержание

Читайте также: