Sgm вылетает при переходе в рыжий лес

Обновлено: 05.07.2024

[cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа/Системы *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому[/cut]

anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end

anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]

[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut]
[cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut]
[cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий

суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры[/cut]

[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut]
[cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]На локации "Болота"[/cut]
[cut noguest=Решение]Переход на "Статическое освещение"[/cut]

Новую игру начинать не нужно. [/cut]

[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
FATAL ERROR

Sigerous Mod

Кирилл, если у него репак, сборщики которого запаковали архивы - тогда так просто и не взять.

Sigerous Mod

Кирилл, насколько я помню, для каждого радио прописан свой список треков, это прописано в gamedata/configs/scripts/SGM/название_локации/sound_zones/xxx_radio.ltx, в строчке sound_zone_theme.

Иван Иванов

вылетает сгм 2.2 при переходе в рыжий лес, так же начал вылетать при переходе на янов да впринципе вылдетает постоянно, ничего не дополнял к моду, винда 10 стоит 64 бита проц ай видик рх570

Никита Вучич

Sigerous Mod, Да, я знаю, я там прописал все новые свои, но как-то некорректно проигрывает. Решил, что где-то в параметрах самого радио или скрипта прописано кол-во треков, поэтому просто объединил песни в одно аудио и записал, вроде работает. А не знаете, вообще, проигрывается в том порядке, в котором записано или рандом? И возможно как рандомный порядок сделать?

Ivan Zhernakov

Парни, подскажите, что делать? При взятие механ. двора - не умирает 1 бандит КАЩЕЙ
В прямом смысле бессмертный

Никита Вучич

Ivan, может скрипт не позволяет, ты по квесту рашишь его или так?

Ivan, Он бессмертен до тех пор, пока тебе не дали квест на уничтожение базы бандитов на мех.дворе.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
_STALIN, добавь два этих файла по пути:C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\gamedata\sounds\music
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Aleksandr-IV, добавь по пути :C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\gamedata\configs\weapons
файл ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Здравия желаю! Ребята проблема следующая:
после прохождения квеста Колонизация за ночных сталкеров, собрался пойти на Юпитер (Янов), через Темную долину, дошел до точки перехода жму перейти на другую локацию и вылет.
Вот лог.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[3073][53]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[40704][13]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[19][49]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][7]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][7]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][14]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][5]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CRandomTask].[23040][505]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_actor_binder].[256][13488]
[end]
[start]
ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED. nil fo sim_default_rasvet_449943
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[3073][53]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[36677][13]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[19][49]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][7]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][7]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][14]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_CRandomTask].[25441][298]
[end]
[start]
INCORRECT LOAD [_actor_binder].[0][13389]
[end]

Или пойти через Рыжий Лес? (Нахожусь щас в Военных Складах).

И еще, где черт возьми находятся файлы сохранения мода 2.2? А то я вижу в корневой папке сейвы от 1.7.?

Легенда Зоны
Проводник

обсуждаем вылеты и проблемы с технической частью игры

1265987855_stalker_056_by_re-actor.net.jpg

При составлении поста желательно выкладывать лог ошибки, который находиться по следующему пути:
Кнопка Пуск (левый нижний угол экрана)/Документы/STALKER-Зов Припяти/папка logs/самый верхний файл (открываем с помощью Блокнота) - отбираем самые нижние 25-ть строк, выкладываем в своём посте (прячем под спойлер). Так-же не забываем выкладывать ТТХ своих машин, будет проще решать проблему.

почему у меня вылетает мод.когда просто ходишь по локациям ВЫЛЕТ,фикс стоит,патч тоже,как решить эту проблему,и еще почему вылетает когда загружаешь сейв??

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[win32]: free[2597588 K], reserved[175976 K], committed[1420676 K]
* [ D3D ]: textures[396292 K]
* [x-ray]: crt heap[476922 K], process heap[9005 K], game lua[89485 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[62942 K], smem[11164 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Операционная система : Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
BIOS : Default System BIOS
Процессор : AMD Athlon(tm) II X3 455 Processor (3 CPUs),

3.3GHz
Память : 4096MB RAM
Доступная память ОС : 4096MB RAM
Файл подкачки : 3370MB used, 4818MB available
Версия DirectX : DirectX 11
Название карты : NVIDIA GeForce GTS 450
Отображение памяти : 2785 MB
AdapterRAM : 1,00 GB

Читайте также: