Как включить amd fsr в гта 5

Обновлено: 01.07.2024

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) имеет открытый исходный код. И уже сейчас появился первый пример того, почему это хорошо.

Энтузиаст внедрил поддержку FSR в GTA V, разместив при этом проект на GitHub. Сама AMD ещё не выпускала доступный всем вариант FSR, но моддер использовал предварительно скомпилированный исходный код DLL из какой-то другой игры.

Что интересно, в данном случае FSR используется не для увеличения производительности, а для улучшения качества. На видео можно сравнить работу FSR и родную, встроенную в игру, технологию апскейла. И хорошо видно, что реализация AMD выигрывает по чёткости и детализации, причём даже в самом высокопроизводительном режиме — Perfomance.

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) имеет открытый исходный код. И уже сейчас появился первый пример того, почему это хорошо.


Энтузиаст внедрил поддержку FSR в GTA V, разместив при этом проект на GitHub. Сама AMD ещё не выпускала доступный всем вариант FSR, но моддер использовал предварительно скомпилированный исходный код DLL из какой-то другой игры.

Что интересно, в данном случае FSR используется не для увеличения производительности, а для улучшения качества. На видео можно сравнить работу FSR и родную встроенную в игру технологию апскейла. И хорошо видно, что реализация AMD выигрывает по чёткости и детализации, причём даже в самом высокопроизводительном режиме Perfomance.

Об успешном внедрении FSR в GTA 5 моддер под ником NarutoUA рассказал на Reddit, показав ролик со сравнением картинки с FSR и без.

Технология работает путём замены внутреннего масштабирующего устройства игры и делает картинку в GTA 5 чуть чётче. Управление профилями доступно в меню для быстрого переключения между разными пресетами.

Используемый неофициальный FSR в GTA 5 призван только для улучшения качества картинки, а не для улучшения производительности.

Он совместим только с Windows 10 и оптимизирует производительность некоторых игр.

Так как AMD официально ещё не выпустила свою версию технологии FSR с открытым исходным кодом, моддер был вынужден использовать для своего мода предварительно скомпилированный исходный код DLL. NarutoUA не рассказал из какой игры была взята библиотека DLL. Саму Модификацию можно скачать на GitHub — там же есть и исходный код.

Как говорит NarutoUA, такой мод возможен и для Red Dead Redemption 2, однако у него нет копии игры. Он считает, что работу FSR будет интересно сравнить с DLSS, поддержка которой скоро появится в игре.

Ранее Luminous Productions, работающая со Square Enix, рассказала, что внедрение FSR в экшен Forspoken заняло всего день.

Как оно в сравнении с DLSS от Nvidia? Перевод большой статьи портала TechSpot с подробными тестами…

Даже мододелы могут добавлять? Вот это реально шикарно. ред.

за амудэ и Лизу Су , я кожанную куртку .

порвал? не жалко ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там не "порву" продолжение

порву и на мусорку отнесу

А шо собсна происходит на видео?

Включился шарп и детализация =)

Я слышал про то что "это делается буквально за пару часов" и "это могут сделать моддеры", "можно встроить в решейд как CAS", но не сильно верил в подобное, но вот когда на практике это встраивается без участия разработчиков- это прям охеренно.
Теперь не буду проходить РДР2 пока не встроят FSR туда- разработчики или моддеры.
Если конечно это не фейк, но по видео выглядит как реально апскейл FSR, а не хитрый шарпенинг ред.

Ещё бы нвидиа вспомнила что помимо RTX карт, ещё тысячи GTX карт живы.

Да че уж мелочиться, чо только gtx, давайте и просто gt. моя gt750 еще походит. а то и про riva вспомним, а то их то тож не мало. и пофиг что там даж 9го дирекса не было, не то что 12го актуального.

Вы серьезно? сколько еще можно это мусолить? Старые видеокарты постепенно будут заменяться новыми, и это нормально. эра гтх прошла. даже самая топовая гтх уже не сравнится с самой младшей мобильной ртх. толку в них затаскивать ресурсоемкие фитчи если даже обмазав fsr поверх dlss выхлопа там будет минимум.

Да,я серьезно.Если ты не знал(а может живёшь в своем манямирке) то у нас тут майнеры задрали стоимость видеокарт до потолка, а карт ещё и дефицит.К чему тут приплетание gt и прочих карт вообще непонятно,показал что знаешь прошлые поколения карт или что?
Или мне выкидывать свою 1660 супер которой всего два года и бежать за 3060 за тысячу долларов?

Окей, но каким образом это проблема Нвидии, что ты себе новую карту взять не можешь? Не Нвидия дефицит на рынке создала, не Нвидия цены на карты задрала, свои FE она всегда продает за рекомендуемую цену.
То, что ты вот прямо сейчас не можешь пойти и взять какую-нибудь 3ХХХ карту, чтобы играть с DLSS и RTX - не вопрос жизни и смерти.
В технологии DLSS используются Tensor ядра, которых банально нет ни в одной предыдущей линейке до RTX. Никаким драйвером тебе в 1660 Нвидия эти ядра не добавит, тут не вопрос того, что они не хотят этого делать. 1660 вышла значимо позже 2XXX линейки, ты прекрасно знал, на что шел и чего там не будет. Либо не знал, но это тоже целиком и полностью твоя вина, чего теперь жаловаться?
А вообще, криптофермы начинают разбираться, видеокарты начинают выплывать на вторичку, цена начинает падать, уже даже в наших магазинах. Подожди, рано или поздно цены вернутся в норму. ред.

То что ты два года назад вместо адекватной карты купился на маркетинговый филлер (1660 это максимально всратый продукт выпущенный чисто что бы не просирать радикам по цене, когда невидия решили что задрать ценник на первые ртх это умная идея), это исключительно твоя проблема. То что эта карта это тупиковая ветвь было видно сразу.
16 серия была кастрированной by design. За ее стоимость был смысл взять старшие 10е серии (ту же 1080, которая тогда начала падать в стоимости) либо потерпеть и взять младшие 20е ртх, которые не были кастрированы (я пошел по второму пути)
Про chip shortages, скальперов, майнеров сам не в восторге ибо хочу обновиться до 30й серии. Но тебе стоит признать что выбирать гтх в то время когда нвидия буквально всем своим видом кричала что гтх больше не будет получать никаких новых фишек, было заведомо проигрышной ставкой. винить невидию что они не выпускают под гтх серию новых фитч глупо. Это как купить пс2 когда вышла пс3 и винить сони что анчартед не вышел на пс2.

Я купил в декабре 2020 потому что была она за 350 долларов и RTX 20xx за 800 и больше.А брать 1050 за 300 долларов как-то не хотелось.Почему в декабре 2020?Потому что только тогда избавился от ноутбука и собрал себе компьютер.

Видно сразу, что AMD FidelityFX Super Resolution очередная дешевая версия подкрутки качества картинки сделанная на коленках. Что-то я не вижу тестов в связки с RT, например? Ах да - это же риторический вопрос. FidelityFX Super Resolution похоже с лучами на равных тягаться в принципе не может. А свою 2080 TI (которая ебёт 3070 в определённых случаях с андервольтингом + разгон), я ничего себе, могу использовать в сценарии RT + DLSS. Вам пока показали FidelityFX Super Resolution в обычных условиях и то с точки зрения технологий - особо не впечатляет. Будем посмотреть=) ред.

1080ti как RTX 3060 1070 как 2060. Не сравянтяся, говоришь, сынок?

И будут живы пока в свободном доступе не появятся RTX хотя бы по рекомендованной цене.

Да да блять Amd заставили Nv потеть, все пиздец хуан готовь DLSS 10.0 =)

Сейчас бы обосранную лютым TAA картинку рдр апскелить лол.

TAA можно отключить

С тем количеством растительности, что напихано по миру в рдр2 - идея прямо скажем сомнительная. Весь экран будет мерцать от лесенок.

тогда игра будет выглядеть очень плохо. всё будет в лесенках и шуме. причём даже в 4к это не исправляется.

но не сильно верил в подобное

Ну это не вопрос веры, FSR – это по сути чистая и удобная математика, работающая с простыми и понятными данными на входе и на выходе, ничего лишнего. Такие вещи всегда удобно встраиваются, если есть смысл.

Но в этом же состоит и конкурентный минус, потенциал у FSR более ограниченный как раз вследствие этой простоты, по сравнению с DLSS. Но пока что это не важно, ни о какой конкуренции речи не идёт, эти штуки будут обслуживать разную аудиторию, скорее всего :) ред.

Об успешном внедрении FSR в GTA 5 моддер под ником NarutoUA рассказал на Reddit, показав ролик со сравнением картинки с FSR и без.

Технология работает путём замены внутреннего масштабирующего устройства игры и делает картинку в GTA 5 чуть чётче. Управление профилями доступно в меню для быстрого переключения между разными пресетами.

Используемый неофициальный FSR в GTA 5 призван только для улучшения качества картинки, а не для улучшения производительности.

Он совместим только с Windows 10 и оптимизирует производительность некоторых игр.

Так как AMD официально ещё не выпустила свою версию технологии FSR с открытым исходным кодом, моддер был вынужден использовать для своего мода предварительно скомпилированный исходный код DLL. NarutoUA не рассказал из какой игры была взята библиотека DLL. Саму Модификацию можно скачать на GitHub — там же есть и исходный код.

Как говорит NarutoUA, такой мод возможен и для Red Dead Redemption 2, однако у него нет копии игры. Он считает, что работу FSR будет интересно сравнить с DLSS, поддержка которой скоро появится в игре.

Ранее Luminous Productions, работающая со Square Enix, рассказала, что внедрение FSR в экшен Forspoken заняло всего день.

Как оно в сравнении с DLSS от Nvidia? Перевод большой статьи портала TechSpot с подробными тестами…

Даже мододелы могут добавлять? Вот это реально шикарно. ред.

за амудэ и Лизу Су , я кожанную куртку .

порвал? не жалко ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там не "порву" продолжение

порву и на мусорку отнесу

А шо собсна происходит на видео?

Включился шарп и детализация =)

Я слышал про то что "это делается буквально за пару часов" и "это могут сделать моддеры", "можно встроить в решейд как CAS", но не сильно верил в подобное, но вот когда на практике это встраивается без участия разработчиков- это прям охеренно.
Теперь не буду проходить РДР2 пока не встроят FSR туда- разработчики или моддеры.
Если конечно это не фейк, но по видео выглядит как реально апскейл FSR, а не хитрый шарпенинг ред.

Ещё бы нвидиа вспомнила что помимо RTX карт, ещё тысячи GTX карт живы.

Да че уж мелочиться, чо только gtx, давайте и просто gt. моя gt750 еще походит. а то и про riva вспомним, а то их то тож не мало. и пофиг что там даж 9го дирекса не было, не то что 12го актуального.

Вы серьезно? сколько еще можно это мусолить? Старые видеокарты постепенно будут заменяться новыми, и это нормально. эра гтх прошла. даже самая топовая гтх уже не сравнится с самой младшей мобильной ртх. толку в них затаскивать ресурсоемкие фитчи если даже обмазав fsr поверх dlss выхлопа там будет минимум.

Да,я серьезно.Если ты не знал(а может живёшь в своем манямирке) то у нас тут майнеры задрали стоимость видеокарт до потолка, а карт ещё и дефицит.К чему тут приплетание gt и прочих карт вообще непонятно,показал что знаешь прошлые поколения карт или что?
Или мне выкидывать свою 1660 супер которой всего два года и бежать за 3060 за тысячу долларов?

Окей, но каким образом это проблема Нвидии, что ты себе новую карту взять не можешь? Не Нвидия дефицит на рынке создала, не Нвидия цены на карты задрала, свои FE она всегда продает за рекомендуемую цену.
То, что ты вот прямо сейчас не можешь пойти и взять какую-нибудь 3ХХХ карту, чтобы играть с DLSS и RTX - не вопрос жизни и смерти.
В технологии DLSS используются Tensor ядра, которых банально нет ни в одной предыдущей линейке до RTX. Никаким драйвером тебе в 1660 Нвидия эти ядра не добавит, тут не вопрос того, что они не хотят этого делать. 1660 вышла значимо позже 2XXX линейки, ты прекрасно знал, на что шел и чего там не будет. Либо не знал, но это тоже целиком и полностью твоя вина, чего теперь жаловаться?
А вообще, криптофермы начинают разбираться, видеокарты начинают выплывать на вторичку, цена начинает падать, уже даже в наших магазинах. Подожди, рано или поздно цены вернутся в норму. ред.

То что ты два года назад вместо адекватной карты купился на маркетинговый филлер (1660 это максимально всратый продукт выпущенный чисто что бы не просирать радикам по цене, когда невидия решили что задрать ценник на первые ртх это умная идея), это исключительно твоя проблема. То что эта карта это тупиковая ветвь было видно сразу.
16 серия была кастрированной by design. За ее стоимость был смысл взять старшие 10е серии (ту же 1080, которая тогда начала падать в стоимости) либо потерпеть и взять младшие 20е ртх, которые не были кастрированы (я пошел по второму пути)
Про chip shortages, скальперов, майнеров сам не в восторге ибо хочу обновиться до 30й серии. Но тебе стоит признать что выбирать гтх в то время когда нвидия буквально всем своим видом кричала что гтх больше не будет получать никаких новых фишек, было заведомо проигрышной ставкой. винить невидию что они не выпускают под гтх серию новых фитч глупо. Это как купить пс2 когда вышла пс3 и винить сони что анчартед не вышел на пс2.

Я купил в декабре 2020 потому что была она за 350 долларов и RTX 20xx за 800 и больше.А брать 1050 за 300 долларов как-то не хотелось.Почему в декабре 2020?Потому что только тогда избавился от ноутбука и собрал себе компьютер.

Видно сразу, что AMD FidelityFX Super Resolution очередная дешевая версия подкрутки качества картинки сделанная на коленках. Что-то я не вижу тестов в связки с RT, например? Ах да - это же риторический вопрос. FidelityFX Super Resolution похоже с лучами на равных тягаться в принципе не может. А свою 2080 TI (которая ебёт 3070 в определённых случаях с андервольтингом + разгон), я ничего себе, могу использовать в сценарии RT + DLSS. Вам пока показали FidelityFX Super Resolution в обычных условиях и то с точки зрения технологий - особо не впечатляет. Будем посмотреть=) ред.

1080ti как RTX 3060 1070 как 2060. Не сравянтяся, говоришь, сынок?

И будут живы пока в свободном доступе не появятся RTX хотя бы по рекомендованной цене.

Да да блять Amd заставили Nv потеть, все пиздец хуан готовь DLSS 10.0 =)

Сейчас бы обосранную лютым TAA картинку рдр апскелить лол.

TAA можно отключить

С тем количеством растительности, что напихано по миру в рдр2 - идея прямо скажем сомнительная. Весь экран будет мерцать от лесенок.

тогда игра будет выглядеть очень плохо. всё будет в лесенках и шуме. причём даже в 4к это не исправляется.

но не сильно верил в подобное

Ну это не вопрос веры, FSR – это по сути чистая и удобная математика, работающая с простыми и понятными данными на входе и на выходе, ничего лишнего. Такие вещи всегда удобно встраиваются, если есть смысл.

Но в этом же состоит и конкурентный минус, потенциал у FSR более ограниченный как раз вследствие этой простоты, по сравнению с DLSS. Но пока что это не важно, ни о какой конкуренции речи не идёт, эти штуки будут обслуживать разную аудиторию, скорее всего :) ред.

Читайте также: