Rome total war europa barbarorum как установить

Обновлено: 06.07.2024

На главную страницу


Taxes hoplitai


Схватака с
македонцами


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

КОПЬЯ ТЯЖЕЛОЙ КАВАЛЕРИИ - ХОРОНИМ ЦАРЯ
В начале все прекрасно. Основные силы македонцев задействованы в южной Греции Двигаю к самому северному македонскому городу Pella. Предвкушаю, как буду заглатывать македонские владения с севера, а греки будут связывать македонцев на юге. Попутно разбил слабую македонскую армию, высланную мне навстречу, быстро и без больших потерь. Разбил и вторую армию вблизи Pella. Эта битва была уже серьезней: показалось, что ИИ в этом моде совсем не дурак. Компьютер, к примеру, умело использует тяжелую кавалерию, которая, к слову очень сильна. Тем не менее, чуть поредевшая армия Пирра осадила Pella, имея трехкратное численное превосходство. Штурм был назначен на следующий ход.
Однако вновь подоспели крупные силы македонцев, имевшие перевес примерно в сотню-две воинов (я играю с максимальным количеством юнитов в отряде). Осажденные присоединились к подошедшей подмоге. Враг предложил Пирру бой. Теперь уже македонцы превосходили меня. На треть. Вообще, не буду скромничать, не помню, когда компьютер побеждал, имея такое «мизерное» превосходство. Бой был дан и - о ужас! – проигран. Разбита моя единственная армия. Битва оказалась затяжной (люблю играть без ограничений по времени во время битв), велась с переменным успехом и в ней геройски погиб царь Пирр.
Мое поредевшее на три четверти войско позорно убралось восвояси. Быстро пополнить армию было нельзя – уж больно кусается стоимость наемников. Сначала восполнил поредевшие отряды, затем начал набирать новые, решив чуть изменить тактику и набрать относительно дешевых лучников, мстительно мечтая покарать недругов стрелами.
Правда, вскоре появился карательный отряд македонцев. Силы были примерно равны. Мое едва восстановившееся войско дало бой. Сражение вышло не очень сложным, но очень кровопролитным. Лучники проявили себя крайне слабо (таких беспомощных лучников я еще не видел), а вот фуреофоры македонцев показали себя прекрасно: как застрельщики и в ближнем бою. Я победил. Но войска у меня опять не стало.
Вновь начался процесс пополнения уже ветеранских отрядов и набора новых. Изменилась тактика. Теперь основа войска – это фурерфоры и тяжелые гоплиты. К слову, не рекомендую надеяться на легких гоплитов, очень они слабы, как оказалось. Справедливости ради, свара с Македонией получилась не зря: греки смогли отбиться и окрепнуть, пока часть македонцев билась с моими армиями. Теперь война греков и македонцев обещала приобрести затяжной характер. Меня хоть не трогали, и на том спасибо.

ЗАСАДА РЕБЕЛОВ
Что делать дальше? У Македонцев было несколько крупных армий и сильные гарнизоны, экономика трех моих городов не позволяла снарядить сколь-нибудь сильное войско для вторжения. Я решил атаковать ребелов. Северный Dalminion отпадал из-за удаленности, попробуй потом защитить растянутые границы. В италийском Rhegion был сильный гарнизон. Оставался южный Thermon с пустым флажком. Это мне так показалось, цвет флажка был однородный, потому что в Thermon квартировал полнофлажковый гарнизон. Но я этого не знал. Моя армия, чуть меньше двух третей флажка (предел моей экономики) осадила город. То-то был сюрприз, когда осажденные сделали вылазку всеми своими силами. Я пришел нападать, а пришлось обороняться! Бой был жесток, как все сражения в EUROPA BARBARORUM. (вообще, у противника очень высокая мораль и оперативное реагирование на мое выпады: если я пытался обойти с фланга или с тыла мне пытались помешать; ИИ всегда атаковал наиболее уязвимые места моего боевого строя и сражался выше всяких похвал). Я вновь лишился войска и отступил.
Когда я в третий раз медленно восполнял потери и думал, что делать дальше, стал свидетелем нескольких неудачных осад Thermon греками и македонцами. Я злорадно ухмылялся, ведь и у греков, и у македонцев были крупные силы.
Так прошел первый вечер. В плюсе, у меня было лишь то, что немного развил экономику и не потерял ни одного своего города, все остальное хуже, чем в начале: соседи окрепли, я ослаб, армия в упадке, боевой дух низок.
День второй.
Нужны кардинальные изменения моей политики. Новые шпионы, посланные в Италию, донесли, что на юге, у моих границ, очень соблазнительные римские города со слабыми гарнизонами Capua и Canusium. А две почти полнофлажковые римские армии осаждают крепкие ребельские города на севере. Это мой шанс, хотя затея пахнет дурно, ведь римляне союзники. Но чем воевать?

ПОХОД НА РИМ
Выход был один. Все мое войско (в городах оставил по одному отряду) переправилось в Италию и стало у римских границ. А я начал рушить все здания в Epidamnos и Ambrakia. Нужны были большие деньги, и сумма получилась солидная. Быстро набрал армию наемников и осадил Canusium. План был прост: во что бы то ни стало заполучить обширные владения в Италии (и Рим тоже, не скорою), окрепнуть и только потом начать новую войну в Греции. Точнее продолжить старую: Македония ни в какую не шла на подписание мира. А своими греческими городами я готов был пожертвовать: воевать на два фронта я пока не мог, поэтому выжал из греческих владений по максимуму.
Первоначально римляне не восприняли меня всерьез: я без особых проблем взял два города, особенно порадовала Capua, и за счет награбленных денег даже пополнил армию наемниками. Лишь, когда я был уже у ворот Рима, началась настоящая война. Для защиты Вечного города стянулась равноценная моим силам армия. Да поздно. Я победил в яростном сражении, а потом взял Рим.
Вновь пополнил армию и даже набрал несколько отрядов греческих наемников для защиты Epidamnos и Ambrakia. Теперь я мог это сделать. Мои финансовый баланс стал положительным (прогноз +200динариев). Не много для развития экономики, зато в центральной Италии у меня большое войско.
Рим (точнее римляне без Рима) отказывался вложить мечь в ножны. У римлян оставались две армии, каждая из которых численно была равна моему италийскому войску, куча мелких отрядов и три города. Началась маневренная война. В течение нескольких ходов лавировал по карте, уклоняясь от генерального сражения (благо на юг пошла только одна из двух крупных римских армии, зато в окружении всего скопа маленьких) и уничтожая римлян, отбившихся от главных сил.
В итоге, у стен Рима состоялось второе крупное сражение Италийской кампании. На кон поставлено все. Проиграй я, и вновь остался бы без армии. Римляне отбили бы все города и… даже думать об этом не хочу, столько игровых часов насмарку!
Но я победил. Хотя опять далось это непросто, уж больно хороши римские триарии и конница. Слава Богам, потери мои оказались не очень серьезными.
Теперь у «римлян без Рима» оставалась только одна крупная армия, с маниакальным упорством осаждавшая стойкий и сильный ребельский город Bononia, и по-прежнему три города. В Segesta и Arretium сильные гарнизоны, а в Ariminum слабый, и армия средней руки в окрестностях. Мое войско двинулось туда. Противник разбит, Ariminum будет взят в кольцо на следующий ход.
Только тогда римляне сняли осаду с Bononia и, полнившись подкреплениями, пошли к почти осажденной Ariminum. Я жду их. Наши силы примерно равны, но у римлян небольшой численный перевес. В моем активе закаленные в боях ветераны. Это уже третье большое, в этот раз - генеральное, сражение, в котором решится кому владеть Италией.

СКАЧАТЬ
Одним файлом
EUROPA BARBARORUM
940 МБ
Включает:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ФАЙЛЫ МОДА:
EB1.1.exe + EB12.exe
+
ФИКС-ПАК
EB1.2-fiks.rar

Это три основные полностью рабочие файлы мода.

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ДОПОЛНЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ
БИТВЫ
Для версии 1.2
5,4 MB
+
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ
ДОПОЛНЕНИЯ:

АДАПТАЦИИ К ИНЫМ ДВИЖКАМ:
Мини-Мод BI
адаптации
Для версии 1.2
+
Мини-Мод Alex
адаптации
Для версии 1.2
9.8 MB

УСИЛИТЕЛИ ИИ:
Комплекс-Пак
ИИ
Для версий 1.1 и 1.2
1,1 MB
+
ВАРВАР-Пак
ИИ
Для BI-адаптации v-1.2
1,1 MB
+
АЛЕКС-Пак
ИИ
Для АЛЕКС-адаптации v-1.2
70КB

Русификатор
Для версии 1.1

Русификатор
Для версии 1.2

ГРАФИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ:

ЛОД СКРИН
Мини-Мод
Для версии 1.2
22,5 MB
(автор ARCHER)
+
Фикс для замены
текстур моря
Для версий 1.1 и 1.2
0,5 MB
+
Новые портреты
Для версий 1.2
0,5 MB(автор
L.VII.C)

СТРАТ КАРТА:
Карта Roma
Surrectum для EB
Для версии 1.2
23,5 MB

МУЗЫКАЛЬЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
Музыкальный пак
Для версии 1.2
23,5 MB(Автор ARCHER)

НОВЫЕ МОДЕЛИ:
Адаптация
Riczu страт.моделей
Для версии 1.2
5 кв (Автор raymen)
+
Мод Riczu
страт.моделей
Для версии 1.2
40,5 MB

СБОРНИКИ:
Submod pack 3.1
Для версии Мини-Мод Alex адаптации
10 mb

Submod pack 3.1
Для версии 1.2
6,5 MB

ПРИМЕЧАНИЕ
Извините, мод старый, все основные архивы в паке проверены, но если какой то второстепенный пак не попал в единый архив - значит у нас его больше нет

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Подобно Rome Total Realism, в «Европе» есть система ассимиляции захваченных территорий. Однако она несколько иная. Подчинить город можно одним из четырёх способов:
I – общегосударственный .
Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск.
II– колониальный .
Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск, кроме элитных, а также местных наемников низшего уровня.
III– протекторат .
Соответственно меньше национального, больше интернационального;
IV– союзный город .
Годен для провинций с развитым и богатым населением. Тут можно строить все интернациональные боевые здания покоренной нации, нанимать все уровни местных войск и наемных генералов!
Нанимая генерала в союзном городе, необходимо выбрать его дальнейшую судьбу. Причём определиться нужно буквально за один ход – если вывести полководца за стены, он будет командовать войсками, а если нет, автоматически станет губернатором. И еще один немаловажный момент – если в союзный город вы введете члена семьи, он обретет негативную характеристику, снижающую общественный порядок вплоть до восстания. Чужеземцев там не жалуют.
У кочевников модель иная, там не 4, а 3 варианта ассимиляции .
I-кочевой .
Позволяет рекрутировать все типы кочевых войск, строить все уровни торговых караванов, охотничьи угодья. Но не позволяет строить стен, дорог, ферм и пр.
II-оседлый .
Позволяет рекрутировать «городское» ополчение, строить дороги, фермы, низшие уровни торговых караванов и пр. Не позволяет строить высшие уровни караванов, нанимать кочевые войска.
III-союзный город.
Здесь можно строить все то же, что и в оседлых селениях, но наем национальных войск ограничен.
Еще один нюанс – чтобы иметь возможность развития первых трех систем управления у «цивилизованных» наций, в поселении должны иметься соответствующие «ресурсы»: общегосударственный, колониальный, протекторат.
Для «кочевых» наций первые две системы правительства требуют «ресурсы» – кочевой и оседлый.
Союзная правления форма у всех наций ресурса не требует.
Заметно расширена линейка гражданских зданий, дающих дополнительные бонусы правопорядка, счастья, торговли, роста населения и пр. Правда, нагрузку это несёт главным образом познавательную и на игровой процесс не сильно влияет.
Крупные порты можно строить только в некоторых городах, которые исторически обладали таковыми и преуспевали в морской торговле. Флот стал более важной составляющей войны. Помимо торговых, появились и военные порты, где производится больше типов кораблей, чем в оригинальном RTW.

Лучшие моды для Rome: Total War здесь!


ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ, ИЛИ ВАРВАРЫ КАК ОНИ ЕСТЬ
Управлять развитием игровых персонажей –своего рода игра в игре, добавляющая проекту серьёзный ролевой элемент. У каждого персонажа есть собственные навыки и способности, которые зависят от шести базовых характеристик – здоровье, интеллект, харизма, самоотверженность, темперамент и лояльность. Исходя из этого, персонажам и нужно давать работу. Так, к примеру, персонаж с высоким интеллектом, но слабым здоровьем становится хорошим управленцем. Напротив, полководец с крепким здоровьем, но низким интеллектом может прославиться на поле боя как искусный воин, но не сможет развиваться как тактик.
На выбор и развитие характеристик и личностных качеств персонажа влияет целый ряд факторов. Скажем, возраст персонажа, его национальность и социальный статус. У разных фракций есть собственные дополнительные возможности. Например, римский полководец вполне может получить звание Триумфатора, если выполнит необходимые условия. В первую очередь, нужно долго и хорошо воевать против определённого противника, а затем этот триумф отметить, вернувшись в Рим и проведя там какое-то время. Основные характеристики могут переходить по наследству от отца к сыну, хотя это и необязательно. Нюансов из этого вытекает масса. Если поручить персонажу дело, к которому он не предрасположен, он попросту зачахнет, а то и погрязнет в разных нехороших излишествах. И наоборот: дайте ему занятие по душе и

способностям – и он развернётся во всей красе и будет долго радовать вас беспорочной службой. Умение правильно подбирать кадры – настоящее искусство, и ему в игре даже посвящён отдельный учебник. Очень оригинально придуманна система иерархии. Если римский генерал завоевал конкретную историческую территорию, он становится ее губернаторм. Например, губернатор Сицилиии. Это дает ему многие управленческие бонусы. Но если губернатор надолго оставил свою провинцию, то он утрачивает свои губернаторские привилегии вместе со званием. В крупных восточных фракциях, таких как Селевкиды, вместо губернаторов вводится система сатрапов. Восточные фракции вообще сильно пработаны, их генералы получили новых телохранителей, соответствующих разным эпохам. Например, генералы Понтуса в ранней эпохе имеют телохранителей восточного типа, в более поздних - они появляются в доспехах эллинской ковки. Появились наемные генералы, не связанные с семейной иерархией. Можно также нанимать комендантов гарнизонов. Они не покидают город, а только защищают его в случае осады.

РЕФОРМЫ
Это весьма интересный аспект игры. Реформы позволяют поднять экономику и открыть доступ к ранее недоступным юнитам. Чтобы провести реформу, требуется выполнить определённые условия, некоторые из которых достаточно сложны для реализации. Подробнее ознакомиться с ними можно в оригинале, скачав этот архив . Или ознакомившись с нашим переводом для самых важных фракций:
1)Реформы для ГАЛЛОВ(Катувеллаунов, Арвернов, Эдуи):
Первая реформа- Крепосная реформа (TIME OF BONDSMEN)
- Для прохождения первой реформы фракции обязательно должны, сумарно построить 6 рынков третьего уровня!
Вторая реформа-Военная реформа (TIME OF SOLDIERS)
- Эти фракции сумарно должны построить и иметь:
-- 10 рынков третьего уровня
-- 6 огромных городов (large city)
-- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2)Реформы для САКОВ
Единственная реформа, для прохождения которой, необходимо в течении 4х зим удерживать, как минимум один из следующих городов:
Alexandria Ariana или Taksashila, Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane
3)Реформы для SPQR:
Первая реформа-Полибия
- Произойдет не раньше 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два Гальских города из (Patavium, Bononia,Segesta, Mediolanum)
- Игрок должен удерживать хотя бы два Греческих города из (Messana, Syracuse, Lilibeo )
Если успех по удержанию городов не достигнут -реформа произойдет автоматически, но придется дождаться 210 BC
Вторая реформа-Мария
- Произойдет не раньше 172 ВС
- Необходимо построить 6 латифундий в Италии
- Необходимо удерживать не менее 45 провинций
- Создать персоонажа, который:
--Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
--Popularis (популярный) --Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
--коммандование > 2
--имеет влияние > 2
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется завоевать 90 провинций
Третья реформа- Имперская
- Произойдет между 125-147 ВС или позже
- Иметь 45-54 поселения 2-го типа
- Удерживать 90 провинций
- Иметь полководца, который:
--Sharp/Charismatic/Vigorous
--как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
--как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
--как минимум Arrogans
--не может быть Selfless (бескорыстный)
Если все условия выполнены, то полководец получает трейт, предлагающий захватить власть. Сделайте его наследником фракции, после чего произойдет реформа).
4) Реформы для КАРФАГЕНА
- Произойдет не раньше 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня ( Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives)
-в следующих городах:
Lepki, Garama, Adrumeto, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих:
Tolosa, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia,Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Gader
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 200 года до н.э.
5)Реформы для ГЕРМАНЦЕВ (Свевы):
- Произойдет не раньше 190 года до н.э.
- Необходимо усовершенствовать рынки до 3-го уровня во следующих городах: Gawjam

Habukoz, Swebotraustastamnoz, Gawjam

Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Sarmiszegethusa, Buridava, Lucarottea, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 140 года до н.э.
Любая военная реформа требует усовершенствования Казарм. Даже если Казармы уже отстроены до предельного уровня, нужно будет провести реконструкцию (в линейке строительства появится соответствующий пункт).

ПОМНИТЕ. - устанавливая все любительские дополнения вы имеете шанс получить игру с багами. Не все любительские дополнения совместимы друг с другом. Будут вопросы по установке-заходите на нашь форум!
Играйте.Удачи в сражениях!

Сообщество Империал: Europa Barbarorum - сборка Чура - Сообщество Империал

Imperial

2)Реформы для САКОВ
Единственная реформа, для прохождения которой, необходимо в течении 4х зим удерживать, как минимум один из следующих городов:
Alexandria Ariana или Taksashila, Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane

3)Реформы для SPQR:
Первая реформа-Полибия
- Произойдет не раньше 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два Гальских города из (Patavium, Bononia,Segesta, Mediolanum)
- Игрок должен удерживать хотя бы два Греческих города из (Messana, Syracuse, Lilibeo )
Если успех по удержанию городов не достигнут -реформа произойдет автоматически, но придется дождаться 210 BC
Вторая реформа-Мария
- Произойдет не раньше 172 ВС
- Необходимо построить 6 латифундий в Италии
- Необходимо удерживать не менее 45 провинций
- Создать персоонажа, который:
-Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
-Popularis (популярный) --Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
-командование > 2
-имеет влияние > 2
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется завоевать 90 провинций
Третья реформа- Имперская
- Произойдет между 125-147 ВС или позже
- Иметь 45-54 поселения 2-го типа
- Удерживать 90 провинций
- Иметь полководца, который:
-Sharp/Charismatic/Vigorous
-как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
-как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
-как минимум Arrogans
-не может быть Selfless (бескорыстный)
Если все условия выполнены, то полководец получает трейт, предлагающий захватить власть. Сделайте его наследником фракции, после чего произойдет реформа).

4) Реформы для КАРФАГЕНА
- Произойдет не раньше 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня ( Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах:
Lepki, Garama, Adrumeto, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих:
Tolosa, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia,Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Gader
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 200 года до н.э.

5)Реформы для ГЕРМАНЦЕВ (Свевы):
- Произойдет не раньше 190 года до н.э.
- Необходимо усовершенствовать рынки до 3-го уровня во следующих городах: Gawjam

Habukoz, Swebotraustastamnoz, Gawjam

Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Sarmiszegethusa, Buridava, Lucarottea, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 140 года до н.э. Любая военная реформа требует усовершенствования Казарм. Даже если Казармы уже отстроены до предельного уровня, нужно будет провести реконструкцию (в линейке строительства появится соответствующий пункт).

6) Реформы для АРМЕНИИ (Хайясдан) - Реформа Пан-Кавказской Империи:
Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.

7) Реформы для СЕЛЕВКИДОВ - реформа катафрактов
- Произойдет не раньше 253 года до н.э.
- Два разных генерала должны проиграть большую битву (включая потерю генеральских телохранителей) против фракции, использующей тяжелую конницу катафрактов (Pahlav, Armenia, Baktria).

8) Персидская Реформа
-Правительства 3-го типа в этих города (Arbela, Seleukeia, Babylon, Ekbatana, Charax, Susa и Persepolis)
-Построить (persiapart) в этих городах (Susa и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Susa и Persepolis)

Экспансия на Запад 2:
-Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Ekbatana, Seleukeia, Babylon, и Charax)
-Построить (persiafull) в этих городах (Susa и Persepolis)
= (Ресурсы подчинения появятся в Ekbatana, Seleukeia, Вавилон, и Charax)
Экспансия на Запад 3:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Tarsos, Antiocheia, и Damaskos)
-Построить (persiafull) в этих городах Ekbatana, Seleukeia, Babylon, Charax, Susa, и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Palmyra, Edessa, и Arbela)
Экспансия на Запад 4:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Tarsos, Antiocheia, и Damaskos)
-Построить (persiafull) в этих городах (Palmyra, Edessa, Arbela, Ekbatana, Seleukeia, Babylon, Charax, Susa, и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Tarsos, Antiocheia, и Damaskos)

Экспансия на Восток 2a:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Zadrakata, Apameia, и Gabai)
-Построить (persiafull) в этих городах (Susa и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Zadrakata, Apameia, и Gabai)
Экспансия на Восток 2b:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Karmana и Gabai)
-Построить (persiafull) в этих городах (Susa и Persepolis) = (Ресурс Subjugation появится в Karmana и Gabai)
Экспансия на Восток 3a:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих города (Asaak, Hekatompylos, и Alexandreia-Ariane)
- Построить (persiafull) в этих городах (Zadrakata, Apameia, Gabai, Karmana, Susa и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Asaak, Hekatompylos, и Alexndreia-Ariane)
Экспансия на Восток 3b:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Pura, Alexandropolis, Prophthasia, и Alexandreia-Ariane)
- Построить (persiafull) в этих города (Zadrakata, Apameia, Gabai, Karmana, Susa и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Pura, Alexandropolis, Prophthasia, и Alexandreia-Ariane)
Экспансия на Восток 4:
- Построить правительства 3-го типа и (persiapart) в этих городах (Baktra, Antiocheia-Margiane, и Kophen)
- Построить (persiafull) в этих городах (Pura, Alexandropolis, Prophthasia, Alexandreia-Ariane, Zadrakata, Apameia, Gabai, Karmana, Susa и Persepolis)
= (Ресурс Subjugation появится в Baktra, Antiocheia-Margiane, и Kophen)

Скриншоты сделаны с моими настройками графики, установленными по умолчанию в этом релизе. В этих настройках соблюден баланс между нормальным восприятием игры и нагрузкой на видеокарту. На мощных компьютерах качество графики можно улучшить, на слабых - уменьшить.

Если в меню настроек видео ВДРУГ нет нужного вам разрешения экрана - откройте файл

Сообщество Империал: Europa Barbarorum. Том IV - Сообщество Империал

Imperial

Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.


Взято из ванилы и мода Casus Belli. Так же добавлены заставочные ролики для римлян, гетов и лузитан.

Установка:Достать "data" из архива и положить ее, с заменой файлов, в папку EB. Открыть свойства ярлыка и в графе объект удалить отмеченное красным: -mod:eb -nm -show_err. В итоге должно получиться вот так: -mod:eb -show_err. Нажать ОК. Забросить в папку RTW с заменой файлов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
+ если будет интересно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Забросить туда же. Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI): (раскрыть) Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI)

Imperial

На чистую РТВ ставите ЕВ 1.1 и 1.2, включающие в себя все оригинальные фиксы. Скачанное распаковываете в папку РТВ.

Список изменений v1.21a

  • добавлены 32 исторических сражения.
  • исправлены пользовательские битвы, чтобы можно было ознакомиться с новыми юнитами.
  • новые формации ИИ.
  • новый EDU.
  • обновлён EDB зданий.
  • переработаны и обновлены фракционные отношения.
  • новые условия победы для всех фракций.
  • новая скорость передвижения.
  • изменены названия поселений.
  • обновлён набор войск для римлян.
  • обновлены скрипты.
  • введены новые реформы и пересмотрены старые.
  • новый денежный скрипт.
  • Updated Spoils of victory script(?)
  • добавлены в интерфейс восточно-эллинские портреты.
  • новые карточки условий победы.
  • изменены сторожевые башни для деревень.
  • новые юниты.
  • добавлена ещё всякая мелочь; выловлены и пофиксены старые баги.

Список изменений v1.21a Alex

  • добавлены ночные бои.
  • добавлен ИИ от Александра.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если у вас обычный Alexander Total War, распаковываете скачанное в папку РТВ.
Если же у вас Стим-версия, скопируйте папку ЕВ из РТВ в папку Alexander. Затем распакуйте патч в Alexander.
В обоих случаях потом нужно создать новый ярлык RomeTW-ALX, в свойствах которого прописать -mod:eb -nm -show_err -noalexander Иконки&инфокарточки для юнитов для ЕВ 1.2 от камрада АрАл: (раскрыть)

Imperial

Imperial


Использованы модели Neo, Tone, "пак юнитов для Europa Barbarorum", RTR7. "Шкурки" полностью ванильные,за редким исключением(кое где схулиганил ). Но тем не менее, все остается в рамках инфо-картинок юнитов и общего духа EB, по крайней мере я старался что бы так было. Новая анимация также прилагается.
Ясное дело, разрешения на использование моделей я не у кого не просил, по этому прошу не здавать меня всяким буржуинам. Скачивайте смело,я вас не знаю, вы меня не знаете

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial


Установка:Все просто, папку EB из архива закиньте в директорию RTW с заменой файлов. Если есть желание сохранить ванильних юнитов, предварительно
забэкапте по адресу EB/data: папку "models_unit" и файл "descr_model_battle.txt". Патч, дающий возможность фракциям, после потери последнего города, становиться ордой: (раскрыть) Фракции, после потери последнего своего города, становятся ордой

Imperial


Извлечь папку EB из архива и забросить ее с заменой файлов в корень игры.

Imperial


Греко-римская культура(SPQR, Греки, Македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
Восточная культура(Понт, Хайастан, Парфия, Карфаген, Саба)
Варварская культура(Эдуи, Арверны, Кассы, Лузитане, Свевы, Сарматы, Саки)

Imperial


Показалось мне на досуге, что юниты в ЕБ слишком "открыто" стоят. Сделал боевую стойку им более низкую и сгруппированную:

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial


А так же исправил баг анимации для верхнего хвата, где гоплиты во время марша, бороздят копьями землю. Теперь они несут копье на плече:

Imperial

Imperial

b0Gia de Bodemloze выложил сегодня Europa Barbarorum версии 1.3. Удалить предыдущие версии и обновления, после чего установить 1.3. Пошаговая инструкция от автора по установке мода на Стим-версию в картинках (раскрыть)

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Нужно установить EB 1.3 в Rome Total War Alexander или, если у вас мод уже установлен в папке Rome Total War, просто скопируйте папку EB в папку Rome Total War Alexander.

Информация для установки на Стим-версию

Конечно же, у вас должен быть приобретён Александр (напоминание от b0Gia de Bodemloze).

Информация для установки на дисковую версию

  • добавлены ночные битвы;
  • добавлены 32 исторических пользовательских сражения;
  • исправлены пользовательские сражения с целью дать возможность задействовать больше фракционных юнитов;
  • новые формации ИИ;
  • использован графический мод Pulchra mors 2;
  • изменены междуфракционные отношения;
  • новые условия победы для всех фракций;
  • изменена скорость передвижения;
  • новые стартовые позиции для Селевкидов и Птолемеев;
  • обновлены стартовые арми;
  • изменения в названиях поселений;
  • добавлены новые текстуры и окружающая среда;
  • добавлены сухопутные мосты (многие этим очень недовольны, кстати);
  • обновлен игровой скрипт;
  • обновлен скрипт кампании;
  • обновлён денежный скрипт;
  • добавлены новые реформы и пересмотрены старые;
  • обновлён скрипт военной добычи;
  • новые восточно-эллинские портреты;
  • карты новых условий победы;
  • обновлены сторожевые башни.
  • Cohors Evocata;
  • Cohors Imperatoria;
  • Komatai/Epilektoi Komatai (дакийские застрельщики).
  • африканский генерал эфиопов.
  • Ordmalica (гэльская тяжёлая ударная пехота);
  • Eiras (гэльская знатная пехота);
  • Dubosaverlacica (бронированная ударная пехота Ebherni);
  • Dosidataskeli (бронированная ударная пехота Vasci).
Устанавливается после EB 1.31а Alex. Старые сэйвы с новой версией не совместимы.

Imperial

Imperial

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс

1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:

TIME OF BONDSMEN (время дружинников)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня

TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)

Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila

РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC

РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
- Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций

ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее 125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь 45 54 поселений 2-го типа
- Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).

4. Империя Селевкидов: описание не готово

5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:

Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"

Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)

Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.

PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.

6. Армения - Персидская реформа:
описание не готово
незавершенное описание см. тут -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Реформа парфян

Все это подробно описано со множеством скриншотов на английской вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - благодаря обилию скринов все понятно даже для не знающих язык

- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.

8. Свевы (германцы):

- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam

Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.

Дополнительно:

Ссылки на закачку модификации и полезные дополнения:

Europa Barbarorum - юниты из мода Casus Belli для EB
Europa Barbarorum - патч 1.2
Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install (2-я часть)
Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install (1-я часть)
Музыкальный пак для EB на тему 13 воина
Europa Barbarorum - лойд-заставки для EB от ARCHER
Europa Barbarorum - музыкальный пак для EB от ARCHER
Europa Barbarorum - карта Roma Surrectum для EB
Europa Barbarorum - исторические битвы для версии 1.2
Europa Barbarorum - мини-фикс ванильного моря
Europa Barbarorum - минипак домарианских юнитов от ingvard1979
Europa Barbarorum - адаптация Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ
Europa Barbarorum - портреты для EB от L.VII.C
Europa Barbarorum - набор усилителей ИИ для версии 1.1
Europa Barbarorum - усилитель ИИ для версии 1.2
Europa Barbarorum - мод ALEX-адаптации для версии 1.2
Europa Barbarorum - фикс-пак для версии 1.2
Europa Barbarorum - мод BI-адаптации версии 1.2
Europa Barbarorum - русификацию для версии 1.2 на BI и ALX
Europa Barbarorum - русификатор для версии 1.1
Загрузочная страница Европы Барбарорум
Это ссылка на загрузочную страницу сайта Европа Барбарорум где собраны линки разных файлообменников откуда можно скачать мод.

На Орге прошла информация что некоторые забугорные камрады произвели исследования и нашли что вылеты после битвы во многом обусловлены нехваткой памяти РТВ. И предложен рецепт. Я его проверил - он работает. Правда самые улчшие результаты дает совмещение этого рецепта и правки файла EDB с помощью проги Хаус оф Хама - т.к. вылеты происходят не только из--за памяти но и из-за ошибок оригинального файла EDB. В Сабмоде к Европе Барбарорум "Дарк-Аи мод" который сейчас тестируется файл EDB выправлен, после релиза сабмод станет доступным для всех. А пока попробуйте использовать рецепт Орга:

2.Сделайте копию вашего файла EXE (того который вы используете - РТВ, БИ или АЛХ).

3. Правой кнопкой мыши кликните на вашем файле EXE.

Читайте также: