Rng difficulty minecraft как установить

Обновлено: 07.07.2024

Майнкрафт 1.13 подарил нам много новых блоков, мобов, а также изменений в командах. Кто-то считает, что изменения в командах ужасны, команды стали очень сложными, кто-то скажет, что изменения прекрасны. Лично я подхожу ко второму типу. Это лишь на первый взгляд кажется, что команды стали сложнее и непонятнее, но на самом деле они стали намного легче и намного понятнее, просто тяжело привыкнуть к новой системе, но это произойдет быстро! Я буду перечислять команды по списку: как они выглядели в 1.12+ и как выглядят в 1.13+

/defaultgamemode и /gamemode

/entitydata
Команда удалена в связи с появлением команды /data. /execute
Использование команды /execute разделено на подкоманды.
Подкоманды-модификаторы, которые позволяют изменить способ выполнения команды:
/execute as цель выполняет команду, исполнителем которой является цель (место выполнения не изменяется).
/execute at цель выполняет команду так, будто исполнитель имеет такие измерение, позицию и поворот, что и цель (исполнитель не изменяется).
/execute positioned позиция выполняет команду с указанной позиции.
/execute positioned as сущность выполняет команду с позиции указанной сущности.
/execute align оси выполняет команду, подстраивая координаты места её выполнения под сетку блоков (то есть происходит их округление). Оси — это комбинация букв x, y и z (например: x,xz,zyx, yz).
Примеры:
x=-1.8,y=2.3,z=5.9 с использованием x превратится в x=-2,y=2.3,z=5.9
x=2.4,y=-1.1,z=3.8 с использованием yxz превратится в x=2,y=-2,z=3
/execute facing позиция выполняет команду так, будто исполнитель смотрит на указанную позицию.
/execute facing entity цель (eyes|feet) выполняет команду так, будто исполнитель направлен к «ногам» или «глазам» цели.
/execute rotated поворот выполняет команду так, будто исполнитель имеет указанные углы поворота.
/execute rotated as сущность выполняет команду так, будто исполнитель имеет углы поворота указанной сущности.
/execute in (overworld|the_end|the_nether) выполняет команду так, будто исполнитель находится в указанном измерении.
/execute anchored (feet|eyes) выполняет команду так, будто локальные координаты (^ ^ ^) исполнителя закреплены к его «ногам» или «глазам».
Подкоманды-условия, которые могут препятствовать выполнению команды:
/execute (if|unless) block позиция блок выполняет команду, если на указанной позиции найден (при unless — не найден) блок.
/execute (if|unless) blocks начало конец назначение> (all|masked) выполняет команду, если область между началом и концом идентична (при unless — не идентична) назначению.
/execute (if|unless) entity сущность выполняет команду, если сущность существует (при unless — не существует).
/execute (if|unless) score цель задача-цель () source sourceObjective выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели соответствует (при unless — не соответствует) счёту source в sourceObjective указанным образом.
/execute (if|unless) score цель задача-цель matches диапазон выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели содержится (при unless — не содержится) в указанном диапазоне (примеры диапазонов: 1, 1..5, ..3).
Замена команды /stats — подкоманда store позволяет сохранить информацию о выполнении команды:
/execute store (result|success)
result записывает результат выполнения команды. Заменяет старую статистику: AffectedBlocks, AffectedEntities, AffectedItems, QueryResult.
success записывает количество успешных выполнений команды. Заменяет SuccessCount.
Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
Если команда выполнена неуспешно (success равен 0), result будет равным 0.
/execute store (result|success) score цель задача
Значение записывается в счёт цели в задаче.
Задача должна существовать.
В отличие от /stats, устанавливать начальное значение цели не нужно.
/execute store (result|success) block позиция путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные блока, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
/execute store (result|success) entity цель путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
Как и /data, команда /execute store не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены командой /execute store[24].
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [название]".baz.
foo.bar — потомок тега foo с названием bar.
foo[0] — нулевой элемент тега foo.
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать заключённый в кавычки текст.
Пример:
/execute as @e[type=pig] at @s store success entity @s Saddle byte 1 if entity @p[distance=..5] — если в радиусе пяти блоков вокруг свиньи есть игрок, на неё наденется седло.
Подкоманды можно объединять вместе.
После каждой подкоманды необходимо вводить другую.
Когда перечисление подкоманд завершено, необходимо ввести аргумент run, затем саму команду для выполнения.
/ перед запускаемой командой не разрешён.
Примеры со старыми командами:
/execute @e

stone run say Камень!

Как выглядят старые команды в новом виде:
/testfor @p-> /execute if entity @p[x=321,y=65,z=-573,distance=..1]
/scoreboard players test -> /execute as @p[scored=] Найдет игрока с количеством очков не более 4 в скорборде
/testforblock -> /execute if block 736 52 192 wooden_door[open=true] найдет на координатах открытую деревянную дверь
/testforblocks -> /execute if blocks 736 52 192 740 52 200 123 34 72 all проверяет область 123 34 72-127 34 80 с 736 52 192-740 52 200

/experience
/xp становится другим вариантом использования /experience.
Использование команды разделено:
/experience add [points|levels]
Добавляет количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Поддерживаются отрицательные значения для вычитания очков и уровней опыта.
Прибавление очков опыта может вызвать повышение уровня.
Вычитание очков опыта может вызвать понижение уровня.
/experience set [points|levels]
Задаёт количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Нельзя задать очков опыта больше, чем позволяет текущий уровень.
При изменении уровня процентное соотношение очков опыта не изменятся.
/experience query (points|levels)
Возвращает количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели. /kill
Аргумент цель теперь обязателен.
/kill больше не работает, теперь это /kill @p /particle
Аргумент [параметры] удалён. Вместо этого после частиц вида block необходимо писать дополнительный аргумент (в данном случае блока).
/particle block polished_granite

0 0 0 0 1
/particle dust 1 1 1 1

0 0 0 0 1
1 1 1 1 по порядку — три значения цвета (0-1) в системе RGB и размер частицы.
Добавлено сокращение /particle . Дельта, скорость и количество имеют значение по умолчанию 0.

/scoreboard
Аргумент [тегДанных] удалён в связи с появлением у селекторов параметра nbt.
Команды /scoreboard players tag и /scoreboard teams удалены. Они заменены командами /tag и /team соответственно.
Команда /scoreboard players test удалена в связи с появлением команды /execute (if|unless) score, параметра scores у селекторов и команды /scoreboard players get .
[b] И да задача sneak теперь minecraft.custom:minecraft.sneak_time[b]

lever[powered=true] создаст активированный рычаг

Команда /teleport была немного изменена.
/teleport сущность телепортирует к указанной сущности.
/teleport позиция телепортирует на указанную позицию.
/teleport цель сущность телепортирует цель к указанной сущности.
/teleport цель позиция поворот телепортирует цель на указанную позицию и изменяет её углы поворота.
/teleport цель позиция facing точка направления телепортирует цель на указанную позицию и направляет её в точку направления.
/teleport цель позиция facing entity сущность направления [feet|eyes] телепортирует цель на указанную позицию и направляет её к «ногам» или «глазам» сущности направления (по умолчанию к «ногам»).
Телепортация между измерениями теперь разрешена.
Использование
data get block позиция [путь] [множитель]
data get entity цель [путь] [множитель]
data merge block позиция NBT-данные
data merge entity цель NBT-данные
data remove block позиция путь
data remove entity цель путь
Аргументы
позиция
Позиция целевого блока-сущности.
цель
Целевая сущность.
путь (необязательно)
Путь к целевым NBT-данным.
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [н а з в а н и е]".baz.
foo.bar — потомок тега «foo» с названием «bar».
foo[0] — нулевой элемент тега «foo».
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать "заключённый в кавычки текст".
множитель (необязательно)
Число, на которое умножается возвращаемое значение подкоманды get. По умолчанию — 1.
NBT-данные
NBT-тег, который необходимо заменить/удалить.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:
get — отображает NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели и возвращает значение указанного в пути тега в качестве числа, умноженного на множитель. «Результат» команды для чисел — это же число, для строки — её длина, для списка — количество элементов в нём, для составного тега (Compound) — число тегов в нём.
merge — заменяет NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели на указанные NBT-данные. Замена NBT-данных игрока запрещена.
remove — удаляет по указанному пути NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели. Удаление NBT-данных игрока запрещено.

На этой прекрасной ноте моя новость подходит к концу!
Благодарю тебя, что ты дошёл до этого момента. Надеюсь я смог рассказать тебе что-то новое!
Будь добр! Оцени новость! Я очень старался для тебя!

Progressive Difficulty - увеличение сложности [1.12.2] [1.11.2]


Мод Progressive Difficulty - увеличь сложность майнкрафта при долгой игре.
Необычный мод который позволит настроить повышение сложности игры в зависимости от количества времени потраченного на игру, либо в зависимости от других параметров.
Сложность - это в основном количество мобов и размер их жизни, а так же места их спавна.
У мода имеет большой конфиг файл в котором вы сможете настроить изменение сложности игры по различным параметрам, например
Перечислю некоторые параметры которые отслеживаются и могу изменять сложность игры.
1) Количество блоков сломанных перед повышением сложности, а так же максимальное количество пунктов сложности которое может изменить данный параметр.
2) Сложность повышается на основе количества убитых мобов.
3) Сложность повышается от определенного количества убитых игроков.
4) Сложность повышается в зависимости от времени проведенного в игре.

Так же мод позволяет настроить на сколько будет повышаться сложность за каждый тип отслеживаемого параметра, позволит настроить прибавку сложности для мобов.
Есть возможность указать черный список мобов для которых не будет увеличиваться сложность.

Конфиг мода находится: \.minecraft\config, файл progressivedifficulty.cfg, открывается блокнотом, имеет пояснения на английском. (нормально переводится переводчиком.)

Установка мода Progressive Difficulty:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Команда Noob Difficulty - изменит некоторые вещи в вашей игре сделав ее гораздо легче и проще, если вы хотите сделать майнкрафт более простым, например для младшего брата или сестры, то это команда облегчит игру довольно сильно без необходимости установки модов.
Как по мне - идея отличная, правда автору стоило бы еще уменьшить урон от падения, дать возможность дольше плавать под водой и возвращать вещи после смерти.
После активации команды у вас НЕ ПОЯВИТСЯ новая сложность в настройках игры, просто играйте.

Что же сделает данная команда:
1) Блоки дерева будут ломаться сами, просто подойдите и посмотрите на них.
2) 4 доски в ваших руках автоматически превратятся в верстак.
3) Пустая печка заполнится углем если на нее залезть.
4) Мобы будут умирать если подойти к ним с мечом в руках.
5) Посевы растут почти моментально.
6) Если взять в руку КАМЕННУЮ кирку - они будет ломать камень и гравий большими кусками, просто подходите к стене, притом все полезные ископаемые останутся.
7) Вагонетка будет ехать без электрических рельс в направлении взгляда, можно менять направление поездки.
8) Если залезть на Стол для зачарования - вам дадут 100 уровней опыта.
9) Если на табличке напечатать Nether Portal и поставить - появится портал в ад.
10) Находясь в лаве вы восстанавливаете здоровье.
11) Упав в пустоту Крае, вы вернетесь на землю.

Демонстрация:

Как установить More Difficulty Levels?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

:cool:

:shock:
:shock:
:shock:
:shock:

крутой мод

:twisted:

:evil:
:evil:
:evil:

я когда активировал самую сложную сложность, всё КОНЕЦ СВЕТА!

:mrgreen:

.

сложно

Установка команды Noob Difficulty:

1) Скачай файл с командой, открой (блокнотом), внутри будет куча кода.
2) Скопируй ВЕСЬ код команды из файла (Ctrl+A (выделить весь текст) -> Ctrl+С (скопировать))
3) Включи игру и получи командный блок введя в чате /give @p command_block, либо возьми его через JEI
4) Поставь командный блок на землю (только в креативе)
5) Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" нажми (Ctrl+V)
6) Нажмите Done (готово)
7) Активируй командный блок кнопкой или рычагом.
Просто играйте, в настройках игры нового уровня сложности НЕ БУДЕТ.


Если вам наскучила игра и кажется слишком легкой, то данный мод исправит ситуацию. Он добавит в игру 7 уровней сложности, каждый сможет подобрать сложность комфортную для себя. С данной модификаций вы сможете снова ощутить те эмоции когда играли в первый раз. А также сможете проверить свои навыки выживания и сражений в экстремальных условиях.

Читайте также: