Ошибка lcid при запуске lineage 2

Обновлено: 28.06.2024

Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 14393)
CPU : AuthenticAMD AMD A10-5745M APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 2096 MHz 2047MB RAM
Video : AMD Radeon HD 8610G + HD 8670M Dual Graphics (1404)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 4/0 [948]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: [C097B3142E5A924A] <- [FCF44D102E5A765D] <- [9BC84AC12E5A0A14] <- [4F2250932E5B4626] <- [6AF49C702E5B7CAF] <- [908E48182E6D3C68] <- [185A0E082E5B6431]

1) Открыть панель управления(Пуск->Панель управления).
2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".
3) Во вкладке дополнительно выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.
4) Сохраните изменения кликнув по кнопке Ок.


Возможно потребуется перезагрузка.

Но у меня нет доступа,я пользователь,не АДМ.И у меня для этого нету прав.
Так вот,а чем заключаются мои вопросы :
-Возможно ли обновить наш клиент до полностью ЕВРО и играть у нас?!(в этом случае я думаю он не будет ругаться про языки)
-Правильно ли я думаю?!
И подскажите где скачать евро апдейтр,а то я чет не нашел на евро сайте=)
Буду при много благодарен.
Если есть какое-то другое решение этой проблемы,буду рад его выслушать.

2020.3.12 18:06:34
Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (32-bit) 6.3 (Build: 18363)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) 3205U @ 1.50GHz @ 1504 MHz 1967MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics (4624)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 2/0 [474]

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: [9A6041BE2E5AC8BD] <- [442124C92E5AC7EC] <- [A0F6764B2E5A312A] <- [E9DF41692E5BE0DB] <- [7AE35BE92E5B6CB8] <- [E16338E12E6D4D85] <- [AAC283022E5BD6A9]


Belka

Moderator

1. Одно из самых основных правил, чтобы избежать критов - папка с игрой должна выглядеть следующим образом:


2. Апдейтор и папка System-L2Name не должны иметь никаких приписок в виде L2Name.exe(1), System-L2Name(1) и т.п.
Решение: переименовываем папки в нужный вид; при необходимости качаем патч/апдейтор с нашего сайта.

3. Не должно быть разбросанных в папке файлов типа .dll и пр., должны быть только L2Name.exe и readme.txt

Решение: все лишнее удаляем!


5. Могут возникать криты на Windows 10.
Решение: Пуск-Панель управления-Язык региона-Язык и региональные стандарты. Во вкладке "Дополнительно" необходимо изменить язык, не поддерживающий Юникод:
Россия (русский) *Россия



builder

Head Admin

Подробно про решения индивидуальных критических ошибок
Обращаем ваше внимание что в нашем клиенте игры имеется 2 папки system (system-ru и system-e) поэтому когда речь идет про папку system, действие надо произвести над обеими папками.

Ошибка: Assertion failed: InPos<=Size [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: InPos>=0 [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Can't find 'intUUIScriptexecGetFormattedTimeStrMMHH' in 'NWindow.dll'
Решение: Полностью удалите папку систем и сделайте фулл чек апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл L2Font-ru.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.
Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл eula.dat из папки system. Сделайте фул чек апдейтером.

Ошибка: Failed to find object 'Class D3DDrv.D3DRenderDevice'
Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble - настройки Mumble --> Замещение --> уберите галочку "Включить замещение" (если не помогает - выключите программу)

Ошибка: History: UD3DRenderDevice:resent <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP
Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock
Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

Ошибка: Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Entry.dll папке system, либо файл Entry.unr в папке Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Так же ваш клиент должен находиться в корневом каталоге вашего жесткого диска

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow
Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.
Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)
Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

Ошибка: History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus
Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же, нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe --> "Исправление неполадок совместимости"

Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
Решение: Удалите файл option.ini и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Далее откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует vorbisfile.dll Попробуйте переустановить программу
Решение: Добавьте клиент игры в исключения антивируса и сделайте полную проверку фалов апдейтером. Данный файл должен быть в папке system

Ошибка:
Имя события проблемы:APPCRASH
Имя приложения:l2.bin
Версия приложения:0.0.0.0
Отметка времени приложения:4eaf422d
Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725
Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату.

Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.
Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid
Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: FWaveModInfo::ReadWaveInfo <- callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- TLazyArray« <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound MonSound8.Avatar.avatar_armor_04 19283287==19283287/57983728 19283281 32119)
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MonSound8.uax в папке Sounds. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
Решение: Сделайте полную проверку файлов апдейтером и создайте на этом же аккаунте второго персонажа и пропишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender
Решение: Сделайте полную проверку файлов.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2052659752 FArray <- FArray::Realloc <- -793453381*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Kamael.MKamael_m000_f NULL)
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MKamael.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy.
Решение: Пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна)
Решение:
1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)
2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.
3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7
4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_45_56230 NULL)
Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1772196224 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1772196224 FArray <- FArray::Realloc <- 221524528*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texturecrest.crest_48_70835 NULL)
Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 452141)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL)
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл FDarkElf.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса

Ошибка: TSFImpl:isable <- NTSFIME:isableIME <- NCIME:isableIME <- NCIME::SetIME <- NTSFIME::SetIME <- NCIMEManager::SetIME <- NCEditBox::SetFocus <- NCAuthWnd::ShowWindow
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку на "Запустить программу в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновлений 3)

Ошибка: (LCID) cannot run in this locale
Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите "Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

Ошибка: General protection fault!
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер.

Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render
Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'
Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памяти\удалите программу ATI Tray Tools

Ошибка: History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0)
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл 22_18.unr из папки Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.
Решение: Переустановите ваш DirectX.

Ошибка: DRiN's Protection Engine
Решение: Отключите\удалите ваш антивирус.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалите файл Eula.dat из папки system и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Скачайте клиент от нашего сервера. Сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'
Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС

Ошибка: History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл ItemName.dat в папке system. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки).

Ошибка: Negative delta time
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render
Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать "Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже" -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe

Ошибка: Runtime Error! Program Lineage2\system\L2.bin
Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++

Ошибка: History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Obscence-e.dat\Obscence-ru.dat в папке system. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written
Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll

Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown
Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер

Читайте также: