Red dead redemption 2 как убрать мерцание

Обновлено: 04.07.2024

Red Dead Redemption 2 довольно требовательная игра к ресурсам видеокарты. И даже владельцы топовых видеокарт не могут себе позволить играть на максимальных настройках с высоким FPS, как в других играх. Если одиночную компанию можно пройти с 30-45 кадрами, то для мультиплеера это очень мало. Вы просто не сможете нормально играть против тех у кого более мощный ПК. Ставить всё на минимум и наблюдать унылую мыльную картинку на мониторе тоже никому не хочется. И приходится чем то жертвовать.

реклама

Я долго настраивал игру так, чтобы и картинка была красивой, и FPS позволял нормально перестреливаться с другими игроками. Прочитал много статей про настройки и влияние каждого пункта на производительность, и во всех статьях было написано одно и тоже и ничего нового. Но потом я вспомнил, что один из требовательных параметров во всех играх был параметр отображения травы. Не имея раньше достаточно мощного ПК, я в первую очередь отключал именно траву, а потом уже настраивал другие. Но вот RDR2 не дает возможности полностью отключить траву через меню настроек. В таком случае нужно попытаться сделать это самому, путем редактирования файла с настройками.

Сам файл находится по пути: Документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Перед тем как редактировать файл, зайдите в игру и настройте ее под себя. Далее открываем файл блокнотом, и находим строчку "grassLod value=". Именно этот параметр отвечает за отображение травы. Значение "0,5" соответствует минимальному параметру которое можно выставить непосредственно через меню настройки игры. Выставив данный параметр на 0, мы полностью отключим всю траву (за исключением кустиков). Ниже приведены скриншоты:


Трава отключена (0)

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Минимальное значение параметра травы (0,5)


Максимальное значение параметра травы

реклама

реклама

Как видите, производительность повысилась. Между off и min - 7 кадров, а между off и max - 18 кадров. Без травы конечно смотрится не так красиво, но пусть каждый сам решает, что ему важнее.

Поиграв с такой картинкой месяц другой, меня не покидало чувство, что что-то не так. Играя в онлайне я не обращал на дальний ландшафт никакого внимания. И вдруг до меня дошло. Отключив траву, отключилось и отображение деревьев на дальнем ландшафте. Было видно как вдалеке появляются деревья по мере моего приближения к ним.


Трава отключена (0)


Минимальное значение травы (0,5)

После этого я не мог так играть, так как в глаза постоянно бросались эти появляющиеся из неоткуда деревья. Мною было решено еще немного поиграть с настройками конфига, благо мощностей хватало. Долго перебирал разные параметры, от 0 до 0,5. Единственным подходящим оказался параметр 0,3. Деревья на горах прорисовывались на большом расстоянии, но и трава была тоже, и прорисовывалась близко, что мне не нравилось. Почему то отображение деревьев вдалеке и отображение травы были привязаны к одному параметру. Мне не хотелось опять ставить всё на 0, и я решил ради забавы поставить отрицательный параметр "-1". Зайдя в игру я сильно удивился - травы не было, а деревья прорисовывались полностью. И я начал по новой перебирать параметры, только теперь отрицательные от -1 до -0,1. Оптимальным стал параметр "-0,3". При нем не было заметно появления деревьев и был максимальный FPS.


Минимальное значение травы (0,5)


-1


-0,5


-0,4


-0,3


-0,1

А вот пример того, как появляются деревья. Параметр установлен на -0,2.


Просто стоим (-0,2)


Делаем шаг вперед (-0,2)

Дело сделано - травы нет, деревья есть, а FPS значительно выше.

И так собственно поговорим о плюсах и минусах:

  1. Больше FPS
  2. Без травы лучше видно животных и игроков
  3. В перестрелках трава не мешается, если между Вами и противником возвышенность

И еще, присвоив параметру "asyncComputeEnabled value=" значение "true" можно добавить еще 2 кадра.

Для тех у кого мало видеопамяти, а поиграть с максимальными текстурами очень хочется - выставляете минимальное разрешение экрана, затем настраиваете игру, сохраняете и выходите из нее. Далее в файле конфига редактируете параметры: <screenWidth value="1920" /> <screenHeight value="1080" />

По поводу того, что выбрать Vulkan или DirectX12. У меня на API Vulkan FPS выше примерно на 2 кадра по сравнению с DX12. Но с DX12 игра грузится значительно быстрее. К примеру, при запуске игры, когда показана линия загрузки, с DX12 она грузится примерно 8 сек. А с Vulkan может доходить и до 30 сек.

И самое главное. После всех манипуляций нужно нашему файлу "system.xml" присвоить значение - "только для чтения", и не заходить в настройки игры вообще. Если вы зайдете в параметры графики, даже просто посмотреть, то игра автоматически скинет значение параметра травы до минимального, и Вам опять нужно будет редактировать конфиг. С параметром "только для чтения" Вам не нужно будет постоянно редактировать файл, но игру перезапустить придется.

PS: Это моя первая статейка и скорее всего последняя. Просто хотел поделиться со всеми тем, о чем нигде не упоминается. Так что не судите строго. Админов прошу добавить информацию о данной настройке в шапку форума об игре.

13 дек. 2020 в 3:42 13 дек. 2020 в 4:08 Настройки - Графика - в самом низу пункт Настройки яркости 13 дек. 2020 в 4:10 Зайдите в игру => Настройки => дисплей => Калибровка (яркость) экрана => ползунок влево\вправо как Вам надо, жмякаете ОК. Дерзайте)))
Настройки - Графика - в самом низу пункт Настройки яркости последняя настройка - ТЕССЕЛЯЦИЯ ДЕРЕВЬЕВ - такой настройки нет. Зайдите в игру => Настройки => дисплей => Калибровка (яркость) экрана => ползунок влево\вправо как Вам надо, жмякаете ОК. Дерзайте))) никакой КАЛИБРОВКА ЭКРАНА там нет только БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА ИНТЕРФЕЙСА
13 дек. 2020 в 8:09

в том то и дело что этой настройки кроме первого запуска игры нигде нет

В пиратке была она у меня, купил лицку нету.

13 дек. 2020 в 9:03 13 дек. 2020 в 9:34 13 дек. 2020 в 9:34

У меня нет такой настройки я вам показал на своем видео!
Это видос я нашел самостоятельно сразу - он не решает проблемы.

Как не информативно если в прямом эфире я показываю отсутствие настроек по яркости.

Если у тебя Нвидия на видеокарте. Уменьшаешь резкость ТАА. Затем заходишь в фильтры нвидия (альт+ф3), выбираешь детализацию, подкручиваешь ползунки под себя и кайфуешь.

И получаешь перешарпленный пиздец

Там ползунки есть, крути их в сторону которая тебе нравится. По крайне мере это выглядит в тыщу раз лучше чем мыльный пиздец ТАА.

Можешь костёр скинуть? Просто когда лагерь разбиваю, из-за костра хочется глаза выколоть

С костром только такие остались

а можешь свои настройки игры скинуть и настройки фильтра пожалуйста?

настройки фильтра не помню, это давно было. В любом случае ползунки в фильтре тебе придется подбирать еще и под монитор, так как они очевидно у нас разные.

1070ti видюха, и на таких настройках в районе 50 фпс в среднем.

Может тебе поможет, ставь ТАА и увеличь масштабирование увеличь, я так играю, картинка супер

Снизить резкость TAA до трети, и поднять разрешение (суперсемплингом). ред.

Блин. это надо щупать. тестить. в принципе можно найти идеальный вариант. я месяц трахал настройки пока к идеалу не пришел. Найди друга интроверта рядом с твоим компом. Поставь ему пива и отъебись)

У меня резкость стоит на 5/8 кажется, фуллхд, ТАА на высоких. Да артефакты о резкости есть немного. Но хуже, когда глаз цепляется за мыло, карта амд, там есть настройка шарпа в драйвере, но она не лучше, а даже заметнее.
Самый очевидный вариант поставить апскейл, виртуальное разрешение на 1440p, это типа рендера на 1.5, но прямой апскейл лучше выглядит,делал скрины, как ни странно при той же производительности. конечно если видеокарта тянет, так на геймпаде можно на 30-40 ке кадров спокойно играть, а на мышке конечно печаль будет. ред.

в 4К на ПК (3090) нет никакой ряби, мыла и прочего говна. так что прекрати ныть и купи себе нормальный комп, тв, etc., если хочешь отыметь эту сучку по полной!

это я такой коммент написал? O_o
хэх :-)
но кстати, в целом, я был прав.
сейчас, когда в игру добавили поддержку DLSS стало ещё проще.
это заставило заново перепройти игру.

Попробуй поставить выше разрешение

У меня FullHd 1920х1080 стоит максимум

Он имеет ввиду что масштабирование побольше

А разве в таком случае элементы интерфейса не будут слишком мелкими?

Не, у тебя картинка будет рендериться в высоком расширении и сжиматься в твоё расширение, так плотность картинки увеличиться и глазкам приятно)

А я пробовал картинка может и лучше, но в играх где не масштабирается интерфейс, он становится таким нечитабельным, я не графодрочер мне и fullhd норм

Попробуй включить еще фхаа и отрегулируй резкость процентов до 70. Получше будет.

FXAA всегда включен

В каком смысле всегда? В панели управления видеокарты чтоли?

Я думал ты имеешь ввиду в игре

Попробуй вариант из панели управления. Тамошнюю резкость тоже попробуй, убрав внутриигровую.

Или вон пишут другие что можно прямо в игре включить фильтры нвидиа. Но это вроде только если geforce expiriense установлен. ред.

FXAA в рдр2 это просто пиздец, вырубай нахой.

Пробуй. Но не факт:

А чо минус то? Резкость гасит FXAA и рябит..ну пусть с DSR поиграется..

Таки выложи железяки то

камень, память, мать, видео.

Intel i3 9100F 3.60ghz, gtx 1650 4gb, 16gb озу

Только TAA ползунок на середину и смирится с мылом.

У меня в TAA как раз мыло убирает

Поставь в настройках масштаб рендера 5/4 ред.

А. Отключить TAA и масштаб рендера увеличить (по сути это SSAA)
Б. Накатить решейд и включить SMAA
В. Забить и страдать

Попробуй Решейд.Там не так давно добавили отличный фильтр резкости amd fidelity cas.Он делает текстурки заметно более четкими.При этом кинематографичность сохраняется.Также там есть другие встроенные фильтры можешь с ними поиграться(Luna sharpen тоже неплохой и тонко настраиваемый).Фильтр резкости от Зеленых в Рдр дает дикий перешарп даже на значениях близких к нулю(на мой субьективный взгляд конечно).Ну и поиграться со встроенными настройками резкости TAA и если есть возможность масштабированием разрешения.Также можешь FXAA от Решейда попробывать.Он часто куда лучше встроенных работает. ред.

Забыть про таа и апскейлить картинку, пора привыкнуть, что таа то еще дерьмо которым мало какой разраб умеет пользоваться

Попробуй вместо нативной резкости, CAS шейдер из актуальной версии решейда.

А, я сразу не вкурил. Кароч тебе поможет только смена железяки.

Странно, по системным требованиям моё железо подходит как минимум на средне-высокие

по требованиям ориентироваться такое себе. там в рекомендуемых указан проц который слабее моего, но у меня всё равно из-за проца фпс проседает в городах

Блять, вы заебали с этими вопросами.
По три темы за день создаёте.
У вас это только спустя почти полтора года что-ли проявилось?
Это всё артефакты низкого разрешения для этих эффектов, как было сказано выше, если запустите в 4к на фуллхд экране, то этих артефактов не будет.

Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с "мылом" и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где "из коробки" всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.

реклама


Во-первых: меняем настройки самой игры

Для большинства видеокарт рекомендуется ставить сглаживание ТАА: оно потребляет не так много ресурсов. При этом, картинка смотрится более объёмной, чем при других видах сглаживания. Единственный недостаток ТАА - это то самое "мыло", которое мы уберём другими настройками.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Ставим ТАА на "высокое" или "среднее", затем резкость выкручиваем на максимум:


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:


Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.

Сравниваем до и после


Смотрим "кроп" изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.

Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения

Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.

реклама

Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры "Детализация" и "Резкость". Настройки выставляем примерно как на скриншоте:


С ползунками можно немного поиграться.

Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:

реклама


Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.

Читайте также: