Как включить ограничитель кадров в гта вайс сити

Обновлено: 06.07.2024

Данный широкорматный фикс исправляет проблемы отображения игры Grand Theft Auto: Vice City на HD-мониторах. Поддерживается огромное количество различных разрешений, откорректирован FOV, интерфейс не растянут, есть возможность отключения чёрных полос в файле настроек, добавлены оригинальные экраны загрузки в формате HD.

Для установки скопируйте содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Фикс подходит для всех версии (прекрасно работает с версией от 1С). За фикс спасибо ThirteenAG, экраны добавлены мной.

1) Изменяем параметры ВСЕХ транспортных средств в игре. Файл - Handling.cfg
Ты наверно много слышал о файле <handling.cfg> и знаешь, что он отвечает за физику ВСЕХ транспортных средств в VICE CITY. Я научу тебя выставлять в нем любые значения, для того, чтобы играть было еще интересней и веселей! Это очень просто.
Обязательно сделай резервную копию этого файла, чтобы ты мог все вернуть как было, если игра начнет глючить!
Итак, Загружаем в "Блокнот" для редактирования файл datahandling.cfg. (просто кликни по нему два раза, Винда спросит, какой программой его открыть - выбери "Блокнот".) Это обычный текстовый файл, он разделен на столбцы, каждый столбец обозначен латинской буквой (смотри обозначение в таблице). Например ты хочешь поменять массу у PATRIOT, для этого найди его в столбце <A> и проследи где строка пересекается с <B> (надеюсь это не так сложно для тебя?), теперь можешь выставить любую массу, только старайся не превышать Допустимые значения!

Оригинальное обозначение.
Допустимые значения.
Коментарии.

A
vehicle identifier
[14 символов максимум]
Внутриигровое название машин. Можно записать любое значение, но не превышающее 14 символов.

B
fMass
[1.0 до 50000.0 кг.]
Масса транспортных средств. Очень прикольный параметр! Какой простор для творчества! Сделай полицейские машины массой в 50 кг (если сделать легче комп. виснет) и они будут отлетать от тебя как мячики!

C
Dimensions.x
[0.0 > x > 20.0 м.]
Ширина транспортного средства. Хотя визуально не видно изменений, но они есть.

D
Dimensions.y
[0.0 > x > 20.0 м.]
Длина транспортного средства.

E
Dimensions.z
[0.0 > x > 20.0 м.]
Высота транспортного средства.

F
CentreOfMass.x
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра машины по оси X (по ширине транспортного средства). Оптимальное значение 0. Если установить значение немного отличное от 0, то тачка будет отклонятся в сторону (особенно заметно на поворотах)

G
CentreOfMass.y
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Y (по длине машины).

H
CentreOfMass.z
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Z (по высоте машины). При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1.

I
nPercentSubmerged
[10 до 120 %]
На сколько машина погружается в воду.

J
fTractionMultiplier
[-2.0 до 2.0]
Коэффициент сцепления колес с поверхностью земли. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и биться обо все подряд!

K
fTractionLoss
[0.0 > x > 1.0]
Показатель сцепления колес с землей. При 0 сцепления с землей не будет вообще.

L
fTractionBias
[0.0 > x > 1.0]
Показывает какая пара колес не имеет сцепления с дорогой. Если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения.

M
TransmissionData.nNumberOfGears
[1 до 5]
Число передач у машины. Изменяется от 1 до 5. Хотя я и не пробовал, но говорят, что можно вставлять и большие значения, что приводит к странным эффектам!

N
TransmissionData.fMaxVelocity
[5.0 до 300.0 км/ч]
Максимальная скорость, которой может достигнуть машина. Если тебя раздражают медленные развалюхи в игре, смело меняй этот параметр в игре! Реактивный OCEANIC - это круто!

O
TransmissionData.f EngineAcceleration
[0,0 до …]
Разгоняемость машины в игре. Измеряется в миллисекундах в квадрате и может принимать значения от 0 до "сколько надо". Чем больше выставленное значение, тем быстрее машина достигает максимальной скорости. Если выставить 0, то машина, будучи остановленной, больше не поедет. Попробуйте поставить значения вроде 90,0 и получите экстремальную езду.

P
TransmissionData.nDriveType
[F/R/4]
Какие колеса ведущие у машины. Может быть равен 4 (ведущие колеса - все 4), F (ведущие - передние колеса), R (ведущие - задние колеса). Это параметр в игре (как и в жизни) очень влияет на физику машин.

Q
TransmissionData.nEngineType
[P/D/E]
Тип двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E). Изменения мало заметны, но знающие люди утверждают, что меняется звук двигателя.

R
fBrakeDeceleration
[0.0 до 10.0]
Время полной остановки машины. При установке параметра на 0 работает только ручной тормоз. А вот при установке больших значений машина останавливается мгновенно.

S
fBrakeBias
[-1.0 > x >1.0]
Какими колесами будет тормозить машина. Если поставить 0, то транспорт тормозит исключительно задними колесами, 1 - передними, 0,5 - одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите… разгон.

T
bABS
[0/1]
Никто не знает, что означает этот параметр. У всех машин он выставлен на 0.

U
fSteeringLock
[-90.0 до 90.0]
На сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть. Поставь это параметр на полицейскую машину и спрячься за угол

V
fSuspensionForceLevel
[0.0 до 50.0]
Как высоко подпрыгивает машина кочках. Если поставить 0 машина вообще не прыгает, а если поставить большое значение, тачка будет выполнять тройной тулуп. Когда я поставил 50 - то это привело к тому, что эта машина (TAXI) стала прыгать сама по себе, как только появлялась! Она летала, каталась, прыгала, пока не загорелась. Оптимальные значения 0,5-2.

W
fSuspensionDampingLevel
[0.0 до 1.0]
Жесткость подвески.

X
fSeatOffsetDistance
[-10.0 до 10.0 м.]
Насколько далеко от общего центра машины находится ручка дверцы. Стремный параметр, если поставить значение больше 10, то придется долго топать, чтобы открыть дверцу.

Y
fCollisionDamageMultiplier
[0.0 до 5.0]
Множитель повреждений машины. Ставим 5 и тачка взрывается от столкновения с пешеходом J , ставим 0 - и наш инфернус превращается по прочности в асфальтовый каток!

Z
nMonetaryValue
[1 до 100000 $]
Стоимость транспортного средства в игре. Измеряется в баксах.

По горизонтали указаны 10 столбцов с параметрами:

A (Move Name) Название приема.

B (Start Fire Time) Начальное время удара.

C (End Fire Time) Соответственно конечное время удара, т. е. указывается продолжительность удара.

D (Comb Follow on Time) Максимальное время комбо, начатого с данной атаки.

E (Strike Radius) Радиус поражения удара. Очень полезный параметр, если поставить большое значение Томми достанет кого угодно!

G (Hit Level) Уровень удара над землей. Четыре значения: High (высокий), Mid (средний), Low (низкий) и Ground (удар по земле).

H (Animation Name) Анимация удара. Отображение удара в игре, указывать разрешается только те значения которые даны в файле. Может получится прикольно, если попробовать разные комбинации.

I (Damage) Поражение противнику от твоего удара, при выставлении очень больших значении люди отлетают очень далеко…

8) Вставляем скачанную машину в игру!

Итак, ты решил обновить свой автопарк и скачал крутую тачку? Молодец! Теперь смотри как поставить ее в игру.

1) Сохрани копии каталогов DATA и MODELS из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов ты всегда имел возможность все вернуть!

2) Скачай проги:
GTA Mod Installer - автоматически вставляет моды в игру. Все что нужно - указать скачанный архив с тачкой. Устанавливает саму модель и пытается автоматически определить настройки из файла сопровождения.

Wheel Mod v.3.0 - этот мод необходим для того, чтобы скачанные машины имели свои собственные колесные диски.

С программой GTA Mod Installer у тебя проблем не возникнет, я расскажу только об ручном способе.
Итак, распакуй архив в любую папку. Если мод находится в формате .TXD и/или DFF воспользуйся программой IMG TOOL. Например:
Ты скачал мод для Infernus.
1) Распакуй архив с файлом Infernus.TXD в любую папку.
2) Запусти программу IMG TOOL нажми в меню File/Open
3) Укажи путь к папке MODELS в директории игры.
4) Открой файл TXD.IMG, чтобы тебе было удобней искать, отсортируй все файлы по имени (Tools/Sort/Name).
5) Найди оригинальный файл Infernus.TXD, посмотри на его размер, если он не отличается от размера файла, скачанного тобой,
то воспользуйся командой: Comands/Replace, и укажи путь к скачанному файлу (если замена прошла удачно то появится надпись:
"File Replaced"). Если файлы имеют разный размер, то сначала удали оригинальный файл: Comands/Delete, а затем с помощью команды: Comands/Add добавь скаченный файл. Также TXD файл необходимо добавить в файл GTA3.IMG (так же, как и в TXD.IMG).
Если в архиве кроме (или вместо) файла .TXD содержится файл .DFF - проделай все выше изложенное и для него с той разницей, что
тебе надо открыть не TXD.IMG, а GTA3.IMG и заменить в нем файл Infernus.Dff

3) Теперь установи прогу Wheel Mod v.3.0 Прога имеет автоматическую инсталляцию, просто укажи директорию игры.
4) Очень часто авторы новых тачек наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре придется вручную прописать их в системных файлах. Ты ведь сделал их резервную копию? Итак, посмотри в текстовых файлах в архиве с тачкой фразу об изменении файлов handling.cfg, default.ide, carcols.dat. Эти фаилы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ тачек в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их блокнотом (или др. текстовым редактором). Если ты увидел фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, смело копируй эту строчку в указанный файл и замени в нем оригинальную.

ВСЕ. Можешь любоваться новой тачкой!

9) Изменяем цвета транспортных средств. За боевую раскраску автомобилей отвечает файл carcols.dat, он находится в папке: ГдеТамОнаУтебяУстановленаGrand Theft Auto - Vice CityDATA. Сделай на всякий случай его резервную копию, и смело открывай его в любом текстовом редакторе (например блокноте). В начале идет описание файла и обозначение цветов:0 - черный 9 - светло-серый

1 - белый 10-20 - оттенки красного цвета
2 - голубой 21-29 - оттенки оранжевого
3 - ярко-красный 30-39 - оттенки желтого
4 - темно-голубой 40-49 - оттенки зеленого
5 - фиолетовый 50-60 - оттенки синего
6 - желтый 60-69 - оттенки фиолетового
7 - ярко-голубой 70-79 - оттенки серого
8 - светло-голубой


Rick Forelly
Зачем ругаешь человека.
Выключенный лимитер + вертикальная синхронизация и дадут 60 fps.
А анизотропией и сглаживанием только эффекта такой плавности не добиться.

TolyancheG777
Не все ты понял.
Смотри.
В 3хе с лимитером 30, без него 60 без дополнительных примочек
Дальше начинаются интересности.
В Вайсе с лимитером 30, без лимитера - сколько выдаст.
У меня 250 при игре и астрономические числа типа 1500 при загрузке сейва, что может вести к невозможности загрузки.
Если же в настройках видеодрайвера включить общую вертикальную синхронизацию - максимум везде отодвинется на человеческие 60 fps.
Т.е. получишь то же, что и в 3хе.
В СА та же тема, как и в ВС, но лимитер ограничивает на 25 fps, что еще более убого.
Решение такое же.

А в драйверах - не бойся, там программа своя, не испортишь.
Хочешь в ЛС черкни, помогу драйвер настроить.

Обновлено! v.1.2 - Теперь можно отрегулировать количество траффика (от 10% до 100%).

Оптимизация для старых ноутбуков (VC) позволит вам поиграть в вай сити с ограниченным обзором и уменьшенным трафиком - что добавит 10-15 фпс в игре.

v.1.1 - добавлена версия с дальностью обзора 50
v.1.1 - добавлен скрипт туманной погоды (чтобы не падал фпс от дождя и пыли)
v.1.1 - добавлен скрипт одной звезды розыска (чтобы копы не скапливались в большом количестве рядом с игроком) но продолжали за ним гоняться.
v.1.2 - добавлены четыре версии с разными комбинациями кнопок (для тех у кого кнопки заняты другими скриптами или трейнерами) на регулятор траффика (от 10% до 100%).

Важно! файл timecyc подходит не только для ванильного вай сити, но и для большинства больших модов.

файл "timecyc" перетащить в папку дата с заменой по пути C:\Games\GTA - Vice City\data

файлы cleo перетащить в папку дата с заменой по пути C:\Games\GTA - Vice City\cleo

ps. в архив добавлены ванильные файл "timecyc" для отката назад

Читайте также: