Project zomboid как включить подсветку зомби

Обновлено: 03.07.2024

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городеm в тот момент, когда город попал под карантин, и скрываются от зомби до сих пор. Кейт сломала ногу, когда они убегали от грабителей и поэтому им пришлось скрываться в ближайшем доме, что бы спастись от зомби. К сожалению, Кейт заражена вирусом зомби. У игрока есть выбор - убить её или попытаться вылечить.

Выживание [ ]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события [ ]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

Песочница [ ]

"Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом. "

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

10 окт в 8:29 Пролетел вертолëт возле базы, где весь лут. Там теперь тусуется 1000+ зомби. Убил 600 - пришла ещë тысяча. Дробовик убивает толпу, но приходит ещë одна толпа побольше. Больше часа тратил накопленные пули, но врагов стало ещë больше. Есть какое-то решение проблемы? Закидывать молотовыми ? Пытался орду переманить на себя и увести в другое место. В итоге разделить получилось на 2 большие группы только. 10 окт в 9:08 Возьми какую-нибудь машину, заправь и дави их как хочешь. За один день таким методом можно 600+ зомби убить, в твоем случае несколько тысяч 10 окт в 9:11 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй 10 окт в 10:13 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй Я так попробовал - машину разломали за 2 минуты. Сидел афк в тачке и стрелял, пока вокруг огромная толпа била её дальше. Кончились все пули. Благо бэкап сейва сделал. Не помогает такая стратегия. 10 окт в 22:15 По поводу прочности не волнуйся, все выдержит. Влетаешь в толпу и начинаешь вперед-назад ездить внутри зомби. На моей памяти ни разу не выбивались окна и ничего не ломалось, так что действуй

Я так попробовал - машину разломали за 2 минуты. Сидел афк в тачке и стрелял, пока вокруг огромная толпа била её дальше. Кончились все пули. Благо бэкап сейва сделал. Не помогает такая стратегия. 1. Если и давить, то по переферии толпы, не влетая в центр. На дефолтных настройках съедят с потрохами, если тупо давить саму толпу.

2. Тыщи как не дави - да толку нет, просто тупо бибикай и уводи подальше. Или кричи и пешкодрапом (не бегом) отводи подальше. Проще, надёжнее и тысячи трупов не валяются по всюду. Но не стреляй, стрельбой больше внимания с округи привлечёшь. Да и уводом по времени быстрее выходит, чем давить десяток за десятком - сотню за сотней. Таким образом, Я освобождал заправки, с возможностью установить перманентную базу достаточной площади, чтобы за периметром дизель не привлекал внимания и чинить потом нет необходимости ни авто, ни вооружение. Главное - держи толпу долго и уводи далеко, по автомагистрали можно далеко увести, а если играешь первые пол года, то и по полям можно поводить, лишь бы горючки хватило. При особом желании, можно ментовозку взять и на ней с фанфарами уводить.

У меня тут вопросы возникли,
1 что если на первом этаже за бить все окна,а на втором нет то зомби увидят меня!?
2 Правда то что чем дольше держишься тем больше меняется мир!?
3 И в сучий если загорится дом его можно как нибудь потушить и если не тушить то дом сгорит дотла!?

1 Честно говоря не знаю, попозже может проверю.
2 Да, потом появятся выжившие, и приедет армия зачищать город от нежити.
3 Никак не погасить. Все что можно сделать, это взять подругу в охапку, и идти в другой дом. Я уже заприметил, пока бегал, пару домов, которые лучше подходят под убежища, чем первоначальный.

1. Да, если маячить перед окнами на втором этаже, то зомби увидят. А еще они очень хорошо слышат, так что советую красться - ходить с зажатым Ctrl.
2. Каких-либо значительных изменений не будет. Вроде когда-то должны приехать военные, но лично я их не встречал.
3. Дом не погасить, но и дотла он не сгорит. Просто часть дома сгорит и всё. Жену можно просто перенести в другую комнату и всё будет ОК)

Почему не показывается время в игре?
где найти показатели

Александр, в игре присутствуют часы, при перемещении которых в инвентарь будет отображаться время

Если ты заделал все окна в низу, тогда сломай молотом стенку на 2 этаже и сделай верёвку и когда будешь каждый раз идти на улицу ты будешь подниматься на 2 этаж и спускатся на канате

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

PopulationMultiplier = "Множитель популяции",
-Тоже самое, что "Количество зомби".
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.

PopulationStartMultiplier = "Множитель стартовой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы "зомби было меньше", то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)

PopulationPeakMultiplier = "Множитель пиковой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.

PopulationPeakDay = "День пиковой популяции",
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель "365", то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель "28", то популяция будет повышаться до 28го дня.

RespawnHours = "Появление в часах",
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на "24", то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 - то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.

RespawnUnseenHours = "Появление на невиданной территории в часах",
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать "спавниться" в зачищенной территории, пока их количество не станет равным "желаемой" популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку "желаемой" популяции.

RespawnMultiplier = "Множитель появления",
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения "Появление в часах". То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) "желаемая" популяция выше "действительной", то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей "желаемой" популяции этой ячейки.

RedistributeHours = "Распространение в часах",
-Количество часов, требуемых для заполнения "существующими" зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут "скитаться" по ячейке в поисках людей.

FollowSoundDistance = "Дистанция преследования звуков",
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.

RallyGroupSize = "Численность собрания в группу",
-Размер групп, которые формируют "загруженные" зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.

RallyTravelDistance = "Дистанция пути к сбору",
-Дистанция, которую преодолевают "загруженные" зомби для сбора в группу.

RallyGroupSeparation = "Разделение собранных групп",
-Дистанция между группами зомби.

RallyGroupRadius = "Радиус собранной группы",
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.

Испытания [ ]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Мы открыты! (удалено из игры, начиная с версии 41+)
  3. Зима близко
  4. Одинокая хибара в лесу - последний рубеж
  5. Одинокая хибара в лесу 2 - последний рубеж
  6. Просто не ваш день
  7. Схождение тумана
  8. Шторм близко
  9. Кингсмут
  10. Студия

Последний рубеж [ ]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Читайте также: