Произошла ошибка при сохранении игры dishonored

Обновлено: 06.07.2024

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.

Со времен событий Dishonored прошло пятнадцать лет. Главные герои — все тот же ассасин Корво, а еще его воспитанница (и, как поговаривают, дочь) Эмили Колдуин, дитя покойной императрицы из первой части. Эмили зачем-то тоже научилась уличной магии Чужого (Outsider) — того самого, что гулко выводит мысль в дебютном трейлере. Теперь мы сможем выбрать, кем из (анти)героев проходить игру. У каждого свои способности, свой стиль игры и небольшие различия в событиях кампании.

Прочее знаково. Все тот же невероятный арт. Все тот же вертикальный дизайн локаций. Все те же открытые уровни и свобода выбора пути. Об остальном узнаем позже.

В трейлере много быстрого экшена, но делать из этого выводы рано — в дебютнике первой части Корво тоже носился как угорелый. Ничего вроде как не изменилось. но изменится наверняка. Поэтому поговорим о другом.

Для начала позвольте исповедаться.

Я проходил Dishonored трижды и раз двадцать мое мнение о ней менялось. Сейчас я уверен только в одном: это исключительная игра. Мир, раздираемый чумой и приводимый в движение китовым жиром; эстетика, одновременно конкретная и фантасмагорическая; безмерная гибкость в выборе подхода — среди современных больших игр Dishonored попросту ни на кого не похожа. Кто-то, возможно, приведет в пример Deus Ex: Human Revolution, однако та сильна в других областях. Причем как раз в тех, где Dishonored проседает.

И хотя это исключительная игра, у нее полно недостатков. Вот четыре ошибки Dishonored, которые, я надеюсь, исправят во второй части.

Суть проблемы: Dishonored можно пройти скрытно, почти никого не убив. Более того, это достаточно просто. Однако в таком случае приходится игнорировать больше половины доступных возможностей.

Dishonored пытается подтолкнуть к бескровному прохождению с помощью абстрактного показателя хаоса, растущего с каждым трупом, оставленным Корво. Превысили порог — получили плохую концовку и проблемы в последней миссии. Тем самым первая часть мотивирует придерживаться куда менее совершенного, куда менее продуманного стиля игры. Красться в Dishonored могло бы быть гораздо интереснее.

Дизайн игры недвусмысленно подталкивает к агрессивному оппортунизму. Из десяти способностей, которые может выучить Корво, от силы четыре находят применение при скрытном прохождении. Из снаряжения — усыпляющие дротики. Все остальное полезнее для боя: обращение трупов в пыль, жестокие расправы, эпические набеги крыс-людоедов, пистолеты, бомбы, мины, перемалывающие врагов в фарш.

Контраргумент: я много думал об этом. А что если это часть метафоры, тонкой нитью тянущейся сквозь всю игру? Корво способен в одиночку разгромить целые армии, но как раз из этого и возникает его противоречивость. Он должен сдержать ярость, побороть соблазн, не позволить себе окончательно разойтись. Dishonored прекрасна как раз подобными едва уловимыми нотками настроения.

Только вот стелс в ней от того не менее поверхностный.

Что делать: учиться у Гаррета. Желательно того, что старой закалки. Нужно больше инструментов для бескровного прохождения.

Суть проблемы: в боевой системе Dishonored 2 сомневаться не приходится: Arkane еще со времен Dark Messiah of Might & Magic уяснили, как должны скрещиваться клинки, чтобы это ощущалось нутром. В Dishonored вы умелы, сильны, но все равно очень уязвимы и потому вынуждены выжимать из своих способностей всё. Чистый адреналин.

Но, проходя Dishonored втихую, можно никогда не испытать ничего подобного. У скрытного Корво своя рутина: придушил, поднял, отнес, сложил.

Придушил, поднял, отнес, сложил.

Я храню эту картинку как реликвию, как фамильную ценность. Это напоминание о том, как мало стражников в Dishonored волнует окружающая действительность. Они не реагируют на пропажу часовых. Они готовы в ответ на любую чертовщину в конце концов сказать: «А, показалось». Они никогда не просыпаются.

Если для создания трудностей приходится самому придумывать ограничения (например, «не вырубать стражников»), с балансом в игре явно что-то не так.

Что делать: снова учиться у старого Гаррета. Каким бы невероятным ассасином ни был Корво, ничто не должно сходить ему с рук. Пусть впредь он подумает дважды, прежде чем сложить красивую пирамиду из спящих тел.

Суть проблемы: почти все беды, обрушившиеся на Корво, вызваны его вящей безынициативностью. Вы можете за полмили увидеть, что дело идет к предательству, но это совершенно неважно: игра все равно засчитает вам поражение, стоит опередить события и ударить кого-нибудь из заговорщиков. Вы можете сколько угодно вживаться в роль, глядя на мир глазами героя, но придется смириться — вы здесь ничего не решаете.

А Корво тем временем упрямо опрокидывает отравленную стопку. Неудивительно, что такой телохранитель не смог уберечь императрицу.

Что делать: прекратить использовать трюк с «а обломитесь-ка, ничего вы не сделаете» вместо двигателя сюжета. Молчаливый протагонист — не значит наивный.

Суть проблемы: Если пройти игру с «хорошей» концовкой, Чужой скажет: «Когда другие кричали бы от ярости, ты слушал и наблюдал. Там, где остальные нанесли бы удар, ты отходил в тень». В этом — суть Dishonored в лучшие ее моменты. Тогда Dishonored побуждает не просто не убивать, но и быть внимательным. Вы можете устранять цели, сохраняя им жизнь, но для этого нужно слушать, следить и налаживать контакты. Поэтому, мне кажется, на вечеринке у леди Бойл первая часть достигла своей кульминации. Вот просто как игра, не обязательно как история.

Но подобных ситуаций в Dishonored не так много. Чем ближе к концу, тем более скомканной и сумбурной она становится. В затопленных трущобах среди дерганых ассасинов часто забываешь о внимательности и просто рвешься вперед сломя голову. Понятное намерение показать самую темную сторону Дануолла не вызывает ничего, кроме путаницы.

Финал же. финал словно собран так, чтобы по-быстрому связать концы. Не считая неожиданного поведения Сэмюела в «хаотичной» ветке, концовка просто была. И это обескураживало больше всего.

Что делать: дать Arkane достаточно времени, чтобы додумать игру до конца.

Даже с учетом кризиса самоопределения Dishonored — исключительная игра. Да, в Deus Ex версии Eidos Montreal гораздо лучше обстоят дела с механикой и балансом, но Dishonored старается оперировать более тонкими материями. Поэтому ей нужно продолжение.


Приветствую вас люди.
Када я один раз прошел игру, проблем никаких не было, то есть и настройки и прохождение сохранялись, текст игры русский, голоса не пропадали, да и без всяких вылетов. Игра очень понравилась и одного раза мне не хватило что бы ей насладиться. Када я начал проходить ее еще раз, и после полу пройденой игры я сохранился и вышел. Но када я снова вошел в игру сейвок я не обнаружел, ни в папке ни в игре, и вылетов прибавилось.
Игру уже переустанавливал, ставил разные кряки, русики и при установке назначал другую папку. Но толку ноль.
.
.
.
.
.
.
.
Игра пиратская на кряке SKIDROW.


Есть одна проблема у этой игры, видео в игре вообще НЕ воспроизводится, в папке video они тоже НЕ играют.

P.$: кто знает, когда выйдет патч, который исправит эту проблему ?
P.$.$: ролики в папке video НИЧЕМ НЕ воспроизводятся


Кто знает или сталкивался?: Windows 7, x64 - частые вылеты при переходе между локациями



Ребят помогите пожалуйста ,запускаю игру и она зависает в главном меню ,и ничего сделать нельзя ,может сталкивался кто?



GUnit 2
Ролики в игре в формате bik и при наличии кодека они отлично воспроизводятся. Только смотреть там нечего, т.к. это просто загрузочные экраны и лого. В игре они воспроизводятся при загрузке уровней.


Вылеты: продолжение. Windows 7, x64 + слетает панель смены языка

Имя модуля с ошибкой:PhysXCore.dll
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Dishonored.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4e5e6b74
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
-----------
1). Обновил PhysX - NVIDIA DRIVERS 9.12.0613 NVIDIA PhysX System Software
НЕ ПОМОГЛО.
2). Запускаю в окне (не на весь экран),дописав в свойствах ярлыка игры -windowed
( "D:\Games\R.G. Catalyst
\Dishonored\Binaries\Win32\
Dishonored.exe" -windowed )
Вылеты стали реже,но по прежнему продолжаются.
МатьтфайЮу Bethesda, -одни и те же грабли. Fallout:, Rage..теперь Dishonored.
Почему каждый раз одно и то же,пора бы уже делать адекватные игры для удовлетворительного и соответствующего общепринятому стандарту срофта и железа.


Никто не знает как лечатся вылеты между уровнями?

И где лежат сохранения?)


SmartParts
Мне помог такой совет (цитата текста автора),не на все 100%,но всё же стало гораздо лучше:
Вылетала игрушка через раз, при переходе на другоую локацию, с ошибкой physxcore.dll.
Имя модуля с ошибкой:PhysXCore.dll
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Dishonored.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
"Достало, хотел снести к чертям, но решил поковыряться.
В Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config, DishonoredEngine.ini, строчка bDisablePhysXHardwareSupport=True, True заменил на FALSE.
То есть включил PhysX, карта поддерживает. Не панацея, конечно, вылеты остались, но пару раз за всю игру.
Кому интересно, там много чего отключено, можно поэкспериментировать, сохранив где-нибудь оригинальный файл. Кстати, там и DX можно выставить, 9, 10."
---------------------------------------------
На счёт где лежат сейвы - смотря какая таблетка.Если RELOADED,тогда C:\ProgramData\RELOADED
(если к примеру от Каталистов репак,то в папке "RELOADED" будет папка "R.G. Catalyst",в ней папка "205100"). Сама папка сейвов у всех релизов имеет один номер-название: 205100
Если табла 3DM,то сейвы в ProgramData в папке 3DMGAME

Плюсы РС версии Dishonored это возможность настроить игру как вам удобно и сделать это довольно просто. Arkane Studios постарались на славу когда создавали РС версию отдельно от консольной, это дало нам возможность получить гораздо больше графических настроек чем на консолях. Поэтому ниже мы собрали ряд настроек которые могли бы улучшить игру отталкиваясь от ваших предпочтений.

Внимание! Для начала сделайте резервную копию изменяемого файла, чтобы перестраховаться, если что-то пойдет не так.

Нужный файл вы сможете найти в C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config Не забудьте создать резервную копию этой папки, перед тем как начать возиться с файлами. Чтобы изменить эти файлы вам нужно открыть их при помощи блокнота.

Отключение видео перед загрузкой игры

Для начала вы можете избавиться от роликов во время запуска игры, которые порой раздражают.

Откройте DishonoredEngine.ini и найдите строки:

StartupMovies=Black_266ms
StartupMovies=ZenimaxLegal
StartupMovies=ZenimaxLegalFR
StartupMovies=LogoBethesda
StartupMovies=LogoArkane
StartupMovies=UE3_logo
StartupMovies=Legal
StartupMovies=Loading

Чтобы отключить все эти ролики просто добавьте ";" вначале строки, выглядеть это будет так:

;StartupMovies=Black_266ms
;StartupMovies=ZenimaxLegal
;StartupMovies=ZenimaxLegalFR
;StartupMovies=LogoBethesda
;StartupMovies=LogoArkane
;StartupMovies=UE3_logo
;StartupMovies=Legal
;StartupMovies=Loading

Улучшенное качество теней

В DishonoredEngine.ini найдите следующие строки:

И установите значение 4096. Выглядеть должно так:

Вы должны понимать, что это повлияет на производительность, так что если у вас слабый РС подумайте дважды.


Системные требования:

ОС: WinXP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 9 ГБ
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: совместимая с Windows

Рекомендованные требования к системе:

Q: Низкая частота кадров в Dishonored
A: Если у вас низкий fps попробуйте отключить SLi/Crossfire и посмотрите на работоспособность игры. Могут помочь и последние дрова для SLi/Crossfire.

Q: Тормоза и низкая производительность в Dishonored
A: Попробуйте выключить функцию Vsync (вертикальная синхронизация). Если есть отключите и SLi/Crossfire.

Q: Повреждены файлы игры Dishonored
A: Перезапуск Стима и проверка кэша игры должны помочь. Подробнее в статье Исправляем ошибку "Corrupt Game Files" в Dishonored

Q: Как выключить логотипы при запуске Dishonored?
A: Перейдите по пути х:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Movies и удалите файлы:

* LogoArkane.bik
* UE3_logo.bik
* Legal.bik
* ZenimaxLegalIFR.bik
* LogoBethesda.bik
* ZenimaxLegal.bik
* UE3_logo.bik

Q: Перестаёт отвечать или вылетает Dishonored
A: В свойствах Стима найдите "установить стартовые опции". Введите без кавычек "windowed" и смените настройки на свои. Перезапуститесь.

Q: Не меняются настройки в Dishonored
A: В случае постоянного выставления настроек нужно после того как сменили настройки свернуть игру (Alt+Tab). Найдя файлы .inf и .ini выставить для них "только чтение".

Читайте также: