P0456 ошибка ford escape

Обновлено: 01.07.2024

Данные ошибки P0446, p0453 давно уже, с год.

В сервисах говорили что надо менять клапан я все не решался за 5000 покупать его.

Вот купил клпапн в сервисе поменяли вчера, но проблема осталась. А может и появилась больше p0403, не помню была она или нет раньше.

До этого продувал трубки, все продувается, сапун из адсорбера продувается. Адсорбер менял.

В сервисе сказали забить, но хочется сделать.
Может кто подскажет человека куда обратиться для решения проблемы, а не гадания.


В повседневных поездках автомобиль не подавал никаких признаков неисправности.
Однако при запуске двигателя после заправки немного подтраивал, что как потом выяснил — было симптомом упомянутой ниже неисправности.
На тот момент ELM-сканера еще не было, поэтому первым делом отправился на СТО узнать в чем причина.
Подключились, просканили, код P0456 — небольшая утечка в системе паров топлива.


На ответ что делать — мастера ничего внятного не объяснили, предложили оставить машину на пару дней, "будем смотреть-разбираться". Т.к. сервис не внушал доверия оставлять им машину, отдал 200 грн на диагностику и поехал.
На втором сервисе мне сообщили, что ошибка 0456 это нормально для американских авто и с этим чеком можно ездить.
По заверению сервиса даже официалы не знают что делать с этой проблемой и меняют чуть ли не всю EVAP-систему, что это стоит космических денег.
Решено самому разобраться в вопросе. Как оказывается, такая ошибка есть и да, если какое-то время с ней ездить — ничего страшного не произойдет. Тем не менее, считаю, что чек просто так не загорается и с этим нужно что-то делать.
В изучении вопроса и проблематики помогло наглядное видео о работе EVAP-системы Форд, а также пара статей на фюж форуме в Америке:
видео:


статья: cutt.ly/zhtGwT5
+ советую ТГ-канал Fusion Club Ukraine, там тоже обсуждалась эта ошибка.

Пришел к выводу, что дело в клапане продувки адсорбера.
Примечательно, что он отличается для двигателей 2.0 екобуст и 2.5.
Для 2.0 сам клапан идет в сборе с трубками.


Когда начал искать запчасть в Украине, то встречал варианты, где под 2.0 двигатель продавали клапан от 2.5.
Отдельно по ценам на новую запчасть, т.к. вариант с разборкой сразу откинул.
Оригинал — 3350 грн.
Неоригинал — 2000 грн.
А что там с прайсом на запчасть в Америке, подумал я?)
Та-дам! Оригинал дешевле, чем у нас неоригинал))


Итог: заказал со Штатов оригинал, доставка заняла ровно 2 недели.
Поехал на сервис, заменили без проблем. При желании и наличии свободного времени можно произвести замену самостоятельно.
После сервиса сбросил ошибку через ELM-сканер и все ок)
Катаюсь вторую неделю, после заправки заводится уверенно.

Итоговая стоимость вечеринки:
Первичная диагностика на СТО — 200 грн.
Покупка запчасти + местный налог +доставка по США — 1710 грн. (60 дол.)
Доставка в Украину Новой почтой — 330 грн.(11.7 дол.)
Замена детали на СТО — 450 грн.
Суммарно: 2690 грн.

Все, теперь исправный, заправленный и помытый Юджин в ожидании новых поездок)

Начну с начала. Где то месяц назад произошел останов двигателя на ходу. Подумал мало ли бензин плохой. Остановился завел и поехал дальше. Ошибки никакой не вылезло. Недели через три после этого при трогании со светофора машина задергалась, загорелся «чек». Тут я очканул. Остановился все посмотрел под капотом. Завел и потихоньку поехал. Через километр загорается еще и гаечный ключик, и машинка двиглом опять в аварийный режим уходит. Опять заглушил, завел и поехал к дилеру. Сканер выдал ошибку «подклинивание дросельной заслонки в открытом и закрытом положении» код если не изменяет память 2111 и 2112. Может чуть спутал цифры. Мне промыли дросельную заслонку, сняли ошибки и радостный уехал. Не далеко. Пол километра. И опять тоже самое. Вернулся. Ошибки теже. Сказали нужно менять заслонку. И я уехал. На следующий день уехал на юг. 900 км ехала как лялька. Потом стала срываться в аварийку как только набираешь 2000 оборотов. Так я доехал на малых оборотах еще 750 км. Уже с юга позвонил товарищу в США и он мне выслал заслонку. По DHL пришла за 3 дня. Сразу поменял. Машинка пошла как новая. Чек сам погас. Катаюсь не нарадуюсь. Но вот надпись эта высвечиваетя когда машину заводишь «CHECK FUL FILL INLET». При переводе тарабарщина получается. Кто знает что это означает?

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Проверь как хорошо закрывается горловина бензобака)) По логике перевода я так понял))

DeeZed Ford Escape '09 XLT 2.5L 4WD

В мануале 2009 Escape(204) Owners Guide(own2002), 3rd Printing USA(fus) пишут: If «Check Fuel Fill Inlet» message comes on, the fuel fill inlet may not have properly closed. Т.е. горловина (или как там её в ескейпах зовут) возможно не полностью закрыта.

dyk7447

Уже где то было. Подёргай клапан в заливной горловине. мне помогло :hi:

Klychik

Вроде все на месте. Подергал. Может массу снять попробовать, или бенза под горлышко залить?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Klychik
была такая тема где то
воронка должна быть в машине для таких случаев
где то что то мешает закрыться клапану

If the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message comes on, the fuel fill inlet may not have properly closed. The inlet may have stuck open or debris may be preventing the inlet from fully closing. At the next opportunity, safely pull off the road, turn off the engine, open the fuel filler door and remove any visible debris from the fuel fill opening. Insert either the fuel fill nozzle or the fuel fill funnel (see Refilling with a portable fuel container for funnel location) provided with the vehicle several times to dislodge any debris and/or allow the inlet to close properly. If this action corrects the problem, the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message may not reset immediately. It may take several driving cycles for the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message to turn off. A driving cycle consists of an engine start-up (after four or more hours with the engine off) followed by city/highway driving. Continuing to drive with the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message on may cause the service engine soon lamp to turn on as well.

Klychik

Клапан подергал. вроде все нормально. Снял массу. Прикрутил назад,надпись исчезла. В режиме самодиагностики появилась в памяти ошибка Е023. Может это потому что массу снимал? :(

Начну с начала. Где то месяц назад произошел останов двигателя на ходу. Подумал мало ли бензин плохой. Остановился завел и поехал дальше. Ошибки никакой не вылезло. Недели через три после этого при трогании со светофора машина задергалась, загорелся «чек». Тут я очканул. Остановился все посмотрел под капотом. Завел и потихоньку поехал. Через километр загорается еще и гаечный ключик, и машинка двиглом опять в аварийный режим уходит. Опять заглушил, завел и поехал к дилеру. Сканер выдал ошибку «подклинивание дросельной заслонки в открытом и закрытом положении» код если не изменяет память 2111 и 2112. Может чуть спутал цифры. Мне промыли дросельную заслонку, сняли ошибки и радостный уехал. Не далеко. Пол километра. И опять тоже самое. Вернулся. Ошибки теже. Сказали нужно менять заслонку. И я уехал. На следующий день уехал на юг. 900 км ехала как лялька. Потом стала срываться в аварийку как только набираешь 2000 оборотов. Так я доехал на малых оборотах еще 750 км. Уже с юга позвонил товарищу в США и он мне выслал заслонку. По DHL пришла за 3 дня. Сразу поменял. Машинка пошла как новая. Чек сам погас. Катаюсь не нарадуюсь. Но вот надпись эта высвечиваетя когда машину заводишь «CHECK FUL FILL INLET». При переводе тарабарщина получается. Кто знает что это означает?

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Проверь как хорошо закрывается горловина бензобака)) По логике перевода я так понял))

DeeZed Ford Escape '09 XLT 2.5L 4WD

В мануале 2009 Escape(204) Owners Guide(own2002), 3rd Printing USA(fus) пишут: If «Check Fuel Fill Inlet» message comes on, the fuel fill inlet may not have properly closed. Т.е. горловина (или как там её в ескейпах зовут) возможно не полностью закрыта.

dyk7447

Уже где то было. Подёргай клапан в заливной горловине. мне помогло :hi:

Klychik

Вроде все на месте. Подергал. Может массу снять попробовать, или бенза под горлышко залить?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Klychik
была такая тема где то
воронка должна быть в машине для таких случаев
где то что то мешает закрыться клапану

If the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message comes on, the fuel fill inlet may not have properly closed. The inlet may have stuck open or debris may be preventing the inlet from fully closing. At the next opportunity, safely pull off the road, turn off the engine, open the fuel filler door and remove any visible debris from the fuel fill opening. Insert either the fuel fill nozzle or the fuel fill funnel (see Refilling with a portable fuel container for funnel location) provided with the vehicle several times to dislodge any debris and/or allow the inlet to close properly. If this action corrects the problem, the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message may not reset immediately. It may take several driving cycles for the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message to turn off. A driving cycle consists of an engine start-up (after four or more hours with the engine off) followed by city/highway driving. Continuing to drive with the check fuel fill inlet lamp or CHECK FUEL FILL INLET message on may cause the service engine soon lamp to turn on as well.

Klychik

Клапан подергал. вроде все нормально. Снял массу. Прикрутил назад,надпись исчезла. В режиме самодиагностики появилась в памяти ошибка Е023. Может это потому что массу снимал? :(

Читайте также: