Poe как поменять бандитов

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так


Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки


Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать

3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы


Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.

Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой


Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте

Второе это любая вещь с шестью дырками


За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца

Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана


За такой рецепт вы получите две сферы хаоса

Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.


Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)

Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли



Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.


Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют


Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом


Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

5.Сюжетка

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.

Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи


Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.

3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.


Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Shadow character class.jpg


Бандит – это шестой класс персонажа в Path of Exile. Его движения – словно вспышка света, его удары – как нож из темноты. Когда вы его увидите, будет уже слишком поздно. Бандит убивает тихо, без колебаний, безжалостно. Он разбирается во многих видах оружия, но предпочитает засады и уловки. Сотни врагов уже встретили свою смерть, визжа от боли в его ловушках. Бандит пришел из Гильдии Ночи из Ориата с одной целью: причинить боль и страдания тем, кто ошибался в нем. Изгнание для него – это просто неудобство.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile, основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

2 очка пассивных умений

Чтобы получить 2 очка, убейте всех бандитов, соберите их амулеты и отнесите Иеромие.

Как поменять выбор квеста

Не смотря на то что игра пишет что вы не сможете передумать, вы можете изменить свой выбор, и, соответственно, награду за него. Для этого нужно продать торговцу 20 сфер раскаяния и амулет. Какой амулет, зависит от того кому помогать:

  • Амулет с янтарём если помогаем Дубу
  • Амулет с нефритом если помокаем Крайлисту
  • Амулет с лазуритом, если помогаем Антиопе
  • Амулет с ониксом, если помогаем Иеромие

Взамен вам дадут книгу перемен, используя которую вы измените свой выбор.

Содержание

Базовые характеристики [ ]

Характеристика Значение
Интеллект 23
Ловкость 23
Сила 14
Здоровье 57
Мана 52
Урон в секунду 3.7
Шанс попадания 89%
Атак в секунду * 1.2
Общий комбинированный урон в правой руке 2-5
Физический урон оружия в правой руке 2-5
Рейтинг меткости оружия в правой руке 46
Модификатор скорости атаки оружия в правой руке * 150%
Заряды выносливости * 0/3
Снижение физического урона за заряд выносливости * 4%
Дополнительное сопротивление стихиям за заряд выносливости * 4%
Заряды ярости * 0/3
Модификатор скорости атаки за заряд ярости * 5%
Модификатор скорости чар за заряд ярости * 5%
Заряды энергии * 0/3
Модификатор шанса критического удара за заряд энергии * 50%
Рейтинг уклонения 59
Ожидаемый шанс уклонения от атак * 32%
Сопротивление огню * 0%
Сопротивление холоду * 0%
Сопротивление молнии * 0%
Сопротивление хаосу * 0%
Регенерация маны в секунду 0.9

* То же самое для всех классов Обновлено до Беты 0.10.0g

Текст и Речь [ ]

Бандита озвучивает актёр театра и кино, заслуженный артист России Василий Зотов.

Вступление [ ]

«Тебе раз плюнуть, — сказали они. — Заткни ему пасть и получишь кошель. Сделай чисто, без свидетелей». А потом они убрали последнего свидетеля. Меня.

Я бы молчал и залег на дно. Не дурной — свое дело знаю. Жаль, что наниматели мне не поверили.

Они поставили выпивку за удачное дело. Я надрался и очухался здесь, на поганом корыте. Чего там, могло быть и хуже. Я слыхал, что доброму человеку моих занятий и в Рэкласте найдется работа.

Фразы персонажа [ ]

Появление на Сумрачном взморье: "Освежиться с утра было не так уж плохо. Боженька, куда ты меня занес?"

Достижение 2 уровня: "Меня рано хоронить!"

Достижение 3 уровня: "Надо же, как этот край желает моей смерти."

Достижение 5 уровня: "Кому-то смерть, кому-то ценный опыт."

Достижение 10 уровня: "Я так хорош, что сам себя боюсь."

Достижение 15 уровня: "Я умелый садовник среди зарослей сорняков."

Достижение 30 уровня: "Кем я стал? Это вопрос философа, а я не таков."


Убийство Изувера: "В большой туше проще делать дырки."

Убийство капитана Могиллана: "Мне тебя даже жаль, Могиллан. Сгинуть дважды врагу не пожелаешь."

Убийство Мелоники: "Мой первый танец с благородной дамой. Как жаль, что она так себя запустила."

Убийство Антиопы: "Крошка, твой мир перевернулся? Видно крепко ты ударилась оземь."

Убийство Дуба: "Так и бывает, если выйти с палкой против ножа."

Убийство Крайлиста: "Сколько лишних движений. Важен один точный удар."

Убийство Вседуши ваал: "Нашему роду темнота на руку, но это уже слишком."

Убийство легата Гравиция: "Убей я тебя на Ориате, сейчас купался бы в золоте. Где справедливость?"

Убийство Веры Освобожденной: "Вера, я не смешиваю жизнь и работу, но тебя убиваю с радостью."

Убийство Владыки: "Забавно, ваша светлость. Я думал, вы повыше."


В Тюремном подземелье: "Эту темницу со столичной тюрьмой не сравнить! Знали бы подельники, как им повезло."

На Кладбище кораблей: "Обычно жмуриков оставляю я. Тут кто-то славно потрудился."

В Обители грехов: "На своем веку я видел много злачных мест, но здесь что-то нечисто."

При снятии древней печати: "Даже бандиту становится малость не по себе."

В Храме Соляриса: "Нет мусора, вокруг ни пылинки. Кому-то явно некуда было время девать."


Инвентарь заполнен: "Эх, карманов маловато."

Попытка использовать умение в городе: "Не хочу надрываться попусту."

Попытка выбросить нужный в задании предмет: "Своя ноша карман не тянет."

Недостаточно маны: "Мне бы ману."

Недостаточно интеллекта: "Не по мне загадка. пока."

Недостаточно ловкости: "Слишком хитрая штука, даже для меня."

Недостаточно силы: "Мои мышцы не казенные."

Уникальные фразы от персонажей [ ]

Приветствие Нессы: "Я видела, как ты успокоил Химерия у ворот. Искусство убивать привело тебя сюда, сделав изгнанником. Оно же позволит тебе вновь увидеть рассвет. Меня зовут Несса. Думаю, стоит сказать тебе спасибо за избавление от гнилого великана. Знаешь, на острове я боялась бандитов. Осуждала их, сидя в безопасном и уютном доме. Здесь я стала мудрее."

Приветствие Брикия: "Брошен за борт бойкий бандит и берега бесцельно бороздит. Изгнанник, эти слова станут первой строчкой поэмы о тебе. Не дуйся, парень. Повремени с отравленным ножом. Зови меня Брикий, капитан славной посудины «Хмельная чайка». Жаль, что она легла на дно. И команда потопла. Зато мои шутки остры… хоть и подмочены."

Приветствие Хадриана: "«Как лиса не хитра, да шкуру её продают», — так говорили нам, почтенным торговцам, о вашем брате. Но ты здесь. Видно, у Владыки очень цепкая хватка. Раз уж ты здесь, то можешь пригодиться. У нас пропали два влюбленных голубка - Ларисса и Федос. В последний раз я видел их идущими в Трущобы. Понимаю, что это не совсем по твоей части, но пожалуйста, верни их нам живыми."

Легат Гравиций - Бандиту: "Мальчишка! Ты не единственный, чье оружие — сама смерть!"

Влыдыка - Бандиту: "Мне приходилось иметь дело с душегубами и пострашнее тебя."

Бандиты - убить нельзя помиловать

Клайлист снова думает что сможет победить вас

Что он нам даёт:

6% повышение скорости атаки и сотворения чар
3% шанс увернуться от атак
6% повышение скорости передвижения

Если хотите помочь Крайлисту, убейте остальных бандитов и принесите ему их амулеты.

Антиопа

Она находится в западном лесу.

Бандиты - убить нельзя помиловать

Антиопа очень недовольна когда её называют антилопой

Что она нам даёт:

Регерация 5 маны в секунду
+20% к глобальному множителю критического удара
+15% к сопротивлению всем стихиям

Когда стоит ей помогать:

Если хотите помочь Антиопе, убейте остальных бандитов и принесите ей их амулеты.

Он находится в топи

Бандиты - убить нельзя помиловать

Во взгляде дуба нет никаких сомнений, что он опять умрёт из-за 2 пассивных очков

Что он нам даёт:

Регенерация 1% от максимума здоровья в секунду
2% снижение получаемого физического урона
20% увеличение физического урона

Повышения глобального физического урона в дереве практически нет, именно поэтому дуб может иметь ценность для кровотечения.

Если хотите помочь Дубу, убейте остальных бандитов и принесите ему их амулеты.

Поддержи нас

Понравилась статья? Если да, нам приятно.
Наш сайт существует за счёт поддержки пользователей. Поддержать и помочь можно так:


Вопрос по наградам. Напишите пожалуйста актуальные награды от каждого из бандитов. Информация по наградам, которую мне удалось нарыть в сети, в разных источниках - разная и не совпадает с тем, что сейчас в игре. Видимо, их меняли несколько раз. А так же, если убить всех, дадут одно или два очка умений? (тоже везде написано по разному).
И ещё, подскажите пожалуйста, что лучше выбрать для класса "Дворянка", с упором на мили с двумя одноручными мечами.


Сейчас награда за убийство бандитов такая - Иеримия даёт 2 очка пассивных навыков. Дуб - 20% увеличение физического урона, 2% дополнительного снижения получаемого физического урона, регенерирует 1% здоровья в секунд. Крайлист - 6% повышение скорости передвижения, 3% шанс увернуться от атак, 6% повышение скорости атаки и сотворения чар. Антиопа - +15% к сопротивлению всем стихиям, +20% к глобальному множителю критического удара, 5 регенерации маны в секунду.


Tsefal
Благодарю. Хотелось бы ещё услышать совет по второму вопросу. Никак не могу понять, что будет лучше: Дуб, Крайлист или же 2 очка пассивок. Для мили наверное всё-таки Дуб.


Светославъ
Смотря какой билд и какие умения используешь. Если есть возможность дотянутся до всех важных нодов в ветке пассивных навыков и получить += того, что даст тебе Дуб, тогда бери пассивки. Если не дотягиваешься, тогда бери Дуба.

Читайте также: