Почему убрали групповой рейтинг в доте

Обновлено: 03.07.2024

Valve выпустила очередное обновление для системы матчмейкинга в Dota 2. В этом патче разработчики убрали из игры разделение рейтинга на «основу» и «поддержку». Теперь система будет учитывать относительную силу пользователя на выбранной позиции и находить соответствующих противников и тиммейтов.

При поиске матча на ролях, на которых вы играете лучше всего, матчмейкинг будет брать в расчет ваш полный MMR. Однако при поиске игры на ролях, на которых у вас получается хуже, система будет находить вам матч с более низким MMR.

Когда вы нашли игру, вам отобразятся скорректированные уровни медалей каждого игрока, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и на какой роли играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.

Начальные уровни для каждой роли будут рассчитаны на основе прежних значений MMR для ролей основы и поддержки и анализа последних 100 игр.


Сегодня ночью разработчики также добавили в Dota 2 новую сокровищницу под названием Treasure of The Fallen Cinder. Она содержит в себе 11 наборов.


В ночь на 3 марта разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2, в котором изменили систему рангов, вновь сделав единый рейтинг для поддержки и основы.


Список изменений

  • Объединен рейтинг поддержки и рейтинг основы.

Также в своем блоге разработчики детальнее указали, что именно они изменили:

С сегодняшним обновлением отменяется разделение рейтинга на основу и поддержку. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиции для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях. Победа или поражение в играх изменит ваш ранг.

При выборе ваших лучших ролей матчмейкинг будет учитывать ваш полный MMR. Выбор вашей более слабой роли, однако, приведет к тому, что матчмейкинговая система поместит вас в матч с более низким MMR.

Когда вы уже нашли игру, отображаются скорректированные значки, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и какую роль играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.

Ваши начальные уровни для каждой роли рассчитывались на основе ваших предыдущих значений MMR основы и поддержки и анализа ваших последних 100 игр. Вы можете отслеживать свои текущие настройки роли в меню «Выбор по ролям».

Разделение по ролям было введено 6 августа 2019 года перед The International 2019. До этого поиск по ролям был доступен только обладателям Dota Plus.


16 января вышло обновление матчмейкинга в Dota 2, в котором убрали медленный и быстрый поиск. В игру вернули классический рейтинговый матч и поиск по ролям.


Количество рейтинговых очков за матчи

Мы убрали возможность получения различного количества MMR за матч. Это значит, что теперь не будет таких изменений, как +10 или -40 очков за игру.

Вместо этого, за одиночные рейтинговые игры будут давать фиксированные 30 MMR, за игры в группе — 20 MMR. Мы можем качественней оценить влияние игрока на матч, когда он играет в одиночку, поэтому готовы изменять рейтинг в зависимости от этого.

Классический рейтинговый матч

Мы убираем быстрый и медленный поиск, заменяя его на классический рейтинговый матч и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, где при поиске нет выбора роли. Мы пошли на такие изменения, потому что быстрая и медленная очередь не принесли результата, которого мы хотели. Медленный поиск был немного длинней и порождал очень плохое качество матчей из-за маленького количества игроков.

Мы думаем, что новая система является честной. Если вы хотите получить преимущество, играя на одной выбранной роли, вам нужно сначала сыграть матч на всех ролях. Или же вы можете играть классический матчмейкинг, где нет ролей при поиске.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Групповой этап DreamLeague Leipzig Major: NaVi и Virtus.pro дадут жару Обновление Dota 2 от 16 января: изменения нейтральных предметов и Dota Plus

Комментарии

17 Янв 2020 в 02:36

ееееее, 5 челов играющих на 5 поз против 5 челов на 1 поз
лесные фурионы, вк и мид тини вернулись, еееееее

17 Янв 2020 в 02:36

17 Янв 2020 в 02:42

одним словом они просрали тот рейтинг по ролям, от которого все фапали
мне, как мидеру\кэрри намного лучше подождать 20 минут поиска, чем играть с 4 мидовыми дединсайдами

хоть я и приличное кол-во времени играл на 3-4-5 ролях, обидно, что если я захочу поиграть мидером, я ОБЯЗАН буду поиграть пятеркой(поиск 5 ролей где 95% ты будешь пятеркой и 5% что ты будешь четверкой)

17 Янв 2020 в 02:42

17 Янв 2020 в 13:20

Ну а в чем большая разница? Вальвы же пишут, что раньше игра "без жетонов" была низкого качества, так как мало игроков. Сейчас игра "без жетонов" тоже в определенной степени будет низкого качества, так как люди будут драться за позиции, уходить в лес и т.д.
Валвы что тогда, что сейчас подталкивают людей к периодическому выбору всех ролей, чтобы хоть как-то решить проблему с наличием пятерок в играх.

17 Янв 2020 в 13:20

17 Янв 2020 в 13:13

ничего не удалили, всё как было так и осталось
только добавили поиск без ролей,не вводи в заблуждение

17 Янв 2020 в 13:13

19 Янв 2020 в 13:52

Это ты вводишь в заблуждение плохо прочитав новость. Удалили медленный ролевой поиск заменив на классический. Теперь ты не поиграешь в ролевой без жетонов, а раньше можно было и без жетонов.

19 Янв 2020 в 13:52

17 Янв 2020 в 06:51

теперь придется сапортом руинить
чтоб получить жетончики
гуд жоб

17 Янв 2020 в 06:51

17 Янв 2020 в 13:38

паджик сапорт снова в деле

17 Янв 2020 в 13:38

17 Янв 2020 в 16:57

он всегда был в деле
независимо от меты, апдейтов и фиксов

17 Янв 2020 в 16:57

17 Янв 2020 в 17:08

зачем играть на паджике сапорте если есть паджик кор

только когда габен заставляет на сапе играть

17 Янв 2020 в 17:08

17 Янв 2020 в 02:44

Ну наконец-то, теперь онлайн вернётся)

17 Янв 2020 в 02:44

18 Янв 2020 в 12:35

Чудовищный минус этих жетонов в том, что, во-первых, ты сам руинишь игры людям, бездарно играя на 5-ке ради жетонов. Во-вторых, что более важно, когда ты будешь играть на коре, чаще всего в твоей команде будут 5-ки, которые тоже будут руинить ради жетонов.
Так что нужно было как-то саппов поощрать (бесплатные варды - крутой пример), но не жетонами.

18 Янв 2020 в 12:35

11 Окт 2020 в 10:35

бесплатные варды так себе пример, они наоборот должны стоить и чем дороже тем лучше, что бы
кери не брали их пачками и не ставили их друг на друга в лесу. например дота + за допустим 500 побед на сапорте вот это нормальная мотивация

11 Окт 2020 в 10:35

18 Янв 2020 в 12:36

А касательно того, что поменяли быстрый поиск на это обезьянство, то идея глупая, ведь было множество людей, которые были рады минут 15 подождать, но сыграть на своей роли, не руиня 1 из 5 игр другим людям в борьбе за жетоны.

18 Янв 2020 в 12:36

17 Янв 2020 в 03:23

>Если вы хотите получить преимущество, играя на одной выбранной роли
Я думал это норма, а оно вон оно как

17 Янв 2020 в 03:23

17 Янв 2020 в 13:27

Если говорить о матчмейкинге и поиске, то игра на одной роли это не норма, потому что существует перекос количества игроков в сторону кор-ролей и дефицит пятерок. Поэтому очевидно, что нужно каким-то образом стимулировать игроков к игре на 5 позиции, чтобы игры находились.

17 Янв 2020 в 13:27

17 Янв 2020 в 14:41

Про стимул точно сказал.
Стимулом называли палку с заостренным концом, которым животных в жопу тыкали.

17 Янв 2020 в 14:41

18 Янв 2020 в 06:48

Всегда думал что качество матчей>время поиска, а оно вот как. Лишь бы побыстрее найти игру, и похрен что в ней будет твориться, так смысл вам тогда вообще играть в доту? С таким же успехом могли бы играть в форточку.

18 Янв 2020 в 06:48

20 Янв 2020 в 11:37

Не побыстрее найти, а найти за вменяемое время. Валвы уже испробовали несколько тактик. Был вариант с тем, чтобы до посинения искать комбинацию игроков такую, чтобы у каждого была своя роль, чтобы не было перекосов по ммр и т.д. Проблема была в том, что хай-ммр игроки с популярной ролью искали игры по несколько часов, а это нифига не норма. Потом валвы внесли изменения, и если поиск был долгий, то подбирало игру, где у каждого своя роль, но на ммр было уже пофиг. Проблема стала в том, что могла быть команда с челом из топ50 + 4 дивайна против пятерых топ1500, и это как раз было игрой с низким качестом, где страдали все. Челу из топ50 нужно было тащить 4 мешка, дивайнов унижали челы из топ1500, мидра из топ1500 унижал чел из топ50. Получалась игра а-ля камень-ножницы-бумага, где либо одним повезло, либо другим. А еще хуже, если чел из топ50 был саппортом, потому что в этом случае в соло тащить вообще нереально.
Поэтому валвы пришли к закономерному итогу - нужно часть игроков форсить играть на пятерке, не всегда, а раз в несколько игр. В плюсе оказываются все, кроме нытиков, которые всю жизнь на одной роли играют и ничего другого не умеют.

20 Янв 2020 в 11:37

20 Янв 2020 в 11:52

Последние недели две до последних изменений при 500к онлайна игру на миду с жетонами искало минут 7-8. 5,4к, 9к поряды. Без жетонов минут 15. В чем проблема менять алгоритмы поиска для хай ммр игр, а не для всех? Меня с вводом жетонов все устраивало, как и большинство игроков до 6к ммр, я думаю.

20 Янв 2020 в 11:52

18 Янв 2020 в 18:14

Почему я просто не могу получать жетоны играя онли на 5ке??
когда ты на 4ке решаешь пофармить жетоны - тебя изи кидает на кор роль

18 Янв 2020 в 18:14

20 Янв 2020 в 11:39

Сколько ни ставил поиск всех ролей для жетонов, 90% приходилось на пятерку, несколько раз четверка и один раз оффлейн нашелся. Это где-то за сотню игр.
Плюс даже если каким-то невообразимым образом найдется 1 или 2, есть большая вероятность, что кто-то с тобой свапнется, потому что на пятерках часто играют те же коры, которые фармят жетоны.

20 Янв 2020 в 11:39

20 Янв 2020 в 11:40

1ая игра сразу дало офлейн и я ливнул.. ибо нефиг. зато жетоны полутал хД

20 Янв 2020 в 11:40

17 Янв 2020 в 02:46

Ура! Дабл лес, тини эйрлейнс и 5 иконок в мид со старта!

17 Янв 2020 в 02:46

17 Янв 2020 в 07:50

17 Янв 2020 в 07:50

17 Янв 2020 в 08:14

Ага, щас! Как сейчас помню как челики или отказывались роллить и говорили "ты даешь мне мид или "всем привет с вами авиакомпания "Tiny Airlanes", борт две двоечки одна восьмерочка, за штурвалом судна сын портовой дамы, рейс союзный т1 - вражеский т1, не забудьте пристегнуть ремни и счастливого пути!"" или проиграв ролл они шли в лесок\дабл лесок. Все что угодно лишь бы не на сапе играть, черт побери, да они бы и на дилдак присели бы лишь бы не на сапе играть. И даже, допустим, ты урвал мид но в тимке 2 чела афк лес (ибо не для того мама такую "цацу" рожала что бы на сапчике играть) и следовательно на сайд линиях челы стоят соло и жрут вкуснятинку, угадай кому полетят 4 репорта если ты не выиграешь игру? :roflanLico: А репорты = -порядочность, а -порядочность = добро пожаловать в мир отборнейших тварей которые тебе по губам только смогут нароллить и там уже никто церемониться не будет. Вообщем, жду когда откатят этот бред, я смирился и притёрся к 7.23 но делать из ролевого мма парашу образца 2016 года - это уже перебор, лучше бы они оставили в покое ролевой поиск на всех рейтингах (и не надо ни жетонов, ни быстрого поиска, просто блин оставьте ролевой поиск в покое и не трогайте его вообще) и убрали аванпосты с шмотками из нейтралов.

17 Янв 2020 в 08:14

17 Янв 2020 в 16:32

по моему можно запретить всю помощь от союзника(конкретного) и тогда тебе не тини кинуть не сможет, не форстафнуть не смогу, не чего не смогут с тобой сделать!

17 Янв 2020 в 16:32

17 Янв 2020 в 17:14

В том то и дело, что Тини бросает ближайшую цель и дота как бы смотрит на это не с точки зрения, что Тини взаимодействует именно с тобой, а с точки зрения, что Тини надо кинуть ближайший объект

Valve выпустила очередное обновление для системы матчмейкинга в Dota 2. В этом патче разработчики убрали из игры разделение рейтинга на «основу» и «поддержку». Теперь система будет учитывать относительную силу пользователя на выбранной позиции и находить соответствующих противников и тиммейтов.

При поиске матча на ролях, на которых вы играете лучше всего, матчмейкинг будет брать в расчет ваш полный MMR. Однако при поиске игры на ролях, на которых у вас получается хуже, система будет находить вам матч с более низким MMR.

Когда вы нашли игру, вам отобразятся скорректированные уровни медалей каждого игрока, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и на какой роли играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.

Начальные уровни для каждой роли будут рассчитаны на основе прежних значений MMR для ролей основы и поддержки и анализа последних 100 игр.


Сегодня ночью разработчики также добавили в Dota 2 новую сокровищницу под названием Treasure of The Fallen Cinder. Она содержит в себе 11 наборов.

Читайте также: