Perfect world ошибка светофор

Обновлено: 07.07.2024

Ошибки в игровом процессе

У вас возникли вопросы по игре? Попробуйте найти ответ в данном руководстве.

Если вы нашли ошибку в описании предметов/локаций/заданий, то, пожалуйста, составьте запрос на форуме игры в данной теме.

Примеры возможных ошибок:

  • Персонаж проваливается под текстуры в определенном месте.
  • Неверно работают умения.

Чтобы мы могли как можно раньше собрать и передать всю необходимую информацию разработчику игры для последующего решения ошибки, нам необходимы:

  • Максимально подробное описание ошибки: при каких обстоятельствах и в каком месте она была обнаружена.
  • Наглядные материалы: серия скриншотов или видеоролик.

Подобные запросы очень важны! Они помогут сделать идеальный мир еще лучше.

Основные технические проблемы и варианты их решения

Если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то работоспособность игры не гарантируется!

1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.


Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Например, Intel GMA3000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:

2) Выполните полную проверку игрового клиента (во время проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента:

Perfect World\element\Support. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала "Открыть папку клиента игры" в Игровом Центре.

Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:

4) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Для Windows 7 необходимо установить обновление "Service Pack 1", для Windows 10 необходим Build 19042 и новее.

5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличьте файл подкачки.

6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.

7) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию "Внутриигровой оверлей" игрового приложения Geforce Experience.
Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA

8) Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

9) Зайдите в игру другим персонажем и снизьте настройки графики до минимума. Потом зайдите тем персонажем, которым не пускало.

10) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.

2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
- попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
- проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

3. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой:

\Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

- Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
- Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
- Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим (схема управления питанием - сбалансированная). FPS в данном случае может сильно снизиться, но и нагрев должен быть меньше.

5. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
Возможные варианты решения проблемы:

- Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
- Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
- Выполнить полную проверку игрового клиента (во время этой проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).

6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно "вылетать", зависать).
Возможные способы решения данной проблемы:

- Выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи.
- Использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений), если вы играете с ноутбука.
Например, если у вас есть дискретная видеокарта RX560X, у вас могут наблюдаться описанные проблемы. Однако, если в ноутбуке установлен процессор AMD Ryzen со встроенной видеокартой (например, Ryzen 3550H) или процессор Intel, использование интегрированной видеокарты может помочь решить данную проблему.
Процесс переключения на встроенный графический адаптер описан в статье Повышение FPS, 64-битная версия клиента

7. Проблемы с отображением интерфейса на ноутбуках с новейшими процессорами компании Intel

На ноутбуках и персональных компьютерах с процессорами 11-го поколения компании Intel (i5-1135G7, i7-1165G7, i7-11700K и иные) без наличия отдельного дискретного видеоадаптера наблюдаются проблемы с отображением интерфейса (нечитабельный шрифт). Для решения данной проблемы вам необходимо скачать актуальную версию графического драйвера с сайта компании Intel.
Также, если в вашем ноутбуке есть дискретный видеоадаптер (например, от компании NVIDIA или AMD), воспользуйтесь рекомендацией из п.4 данной статьи.

8. Также вы можете выполнить остальные рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

Часто возникающие проблемы

Постоянно вылетает игровой клиент без "светофора"/"на ровном месте"
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию игрового наложения (внутриигровой оверлей) Geforce Experience. Подробнее: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

Вылетает 64-х битный клиент при телепорте между локациями

Данная проблема может возникать после посещения подземелий "Мираж" и "Гробница Шепотов". Выполните полную проверку игрового клиента для исправления данной ошибки.

сколько оперативки?
Скорее всего нехватает памяти, увеличь файл подкачки или сразу оперативу.

=======================
Сервер - Альтаир
=======================
[EvilMax] Лучник(ДЕКС) 75+ ([NeRV]Guild)
[Малышка] Друлька 54+ ([NeRV]Guild)
=======================
[SIGPIC][/SIGPIC]

ну это врятли. оперативы гиг а про подкачку я выяснил уже давно, так что поставил по 3гб на двух дисках(тоесть 6 гб), причина я думаю в чём-то другом.

Ошибка "СВЕТОФОР"

Проблема заключается в следующем: когда я играю мне приходится ставить все параметры на минималки, так как при малейшем лаге меня выкидывает из игры и показывает ошибку "ReportBugs"(со светофориком) текст выдаваемый при этом:
Unexpected software error occured.
Please submit error report.
Thank you.
извините что без скринов (так и не научился их делать)
з.ы. Я знаю что эта ошибка была описана, но я её не смог найти, так что если она ещё есть - напишите ссылочку.
з.ы. Пожалста помогите! раньше этого небыло, а теперь выкидывает в любом крупном городе и при скоплении людей.
Заранее спасибо.

у меня такое было после обновления, но потом поставил 2 гига оперы (был гиг) всё прошло.

З.Ы. Раньше спасало когда кота ставил, просто свернуть игру. Меньше жрало памяти.

=======================
Сервер - Альтаир
=======================
[EvilMax] Лучник(ДЕКС) 75+ ([NeRV]Guild)
[Малышка] Друлька 54+ ([NeRV]Guild)
=======================
[SIGPIC][/SIGPIC]

Различные ошибки в процессе игры

Низкий FPS, ничего не помогает
Если вам не помогли рекомендации из статьи основные технические проблемы и варианты их решения и повышение FPS, 64-битная версия клиента, то вы можете сделать следующие действия, чтобы увеличить FPS:

1. Изменение настроек игры (клавиша U):

Уменьшите настройки графики в разделе "Система" вплоть до минимальных;

2. Изменение настроек оптимизации (иконка гаечного ключа рядом с ХП-полоской персонажа):

  • Снизьте дальность отрисовки персонажей и эффектов вплоть до минимальных;
  • Попробуйте воспользоваться разными настройками моделей персонажей:
    Скрытие лица - все внешности персонажей заменяются на внешности по упрощенные;
    Упрощенные - скрытие лица + замена тел персонажей на упрощенные;
    Только важные - то же самое, что выше, плюс скрывает большинство игроков;
    Только цель - показывает только персонажей, которые выделены как ваша цель.
  • В разделе "Функции" отключить индикацию цели объекта и отображение джинна или феи.

3. Кнопка "Включение/отключение оптимизации моделей и эффектов". Данную опцию рекомендуется использовать в местах с большим количеством игроков. Включение данной опции влияет на качество отображения моделей персонажей и эффектов. Также влияет на количество отображаемых персонажей. Вы можете настроить "Оптимизированную конфигурацию" в настройках оптимизации, чтобы выбрать, какие настройки будут применяться при включении данной опции.
4. Кнопка "Включить/отключить улучшенную производительность" (воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F9). Данную опцию рекомендуется использовать при входе в крупные города или в местах с большим количеством игроков. Включение этого режима снижает настройки графики и дальность обзора до минимума.

Иные технические проблемы:

Q: Все персонажи отображаются одинаковыми - с серыми волосами и типовыми лицами.
А: Для включения внешностей у персонажей необходимо открыть:
Настройки оптимизации (иконка гаечного ключа рядом с ХП-полоской персонажа) и измените настройки моделей персонажей до получения нужного эффекта.

Q: В системном чате появляется ошибка "Вы отступаете сейчас", все зависает, персонаж не двигается
A: данная ошибка связана с рассинхронизацией данных с сервером. Проявляется это в густонаселенных локациях (таких как запад ГД) в часы пик, на медленном интернете, или в случае слишком большого количества запросов (открытие кучи разных сундуков, например, с заоблачными зверьми в доме). Попробуйте не входить в густонаселенные локации на большой скорости, в том числе на питомце и полете. Если же все-таки столкнулись с этой проблемой, то попробуйте отбежать назад, в ту зону, которая уже была прогружена. Через пару минут вашего персонажа должно синхронизировать с сервером.

Q: У меня неверно отображаются текстуры в игре! Что делать?
A: Попробуйте перезайти. Обычно это простой сбой, связанный с долгим нахождением в игре\перегруженной другими персонажами локации.
Если проблема сохраняется, то выполните рекомендации из данной статьи.

Q: Не отображаются персонажи, эффекты и прочее
А: Для включения эффектов перейдите в настройки оптимизации и передвиньте ползунок "эффекты" в крайнее правое положение. С дальностью - аналогично.

Q: Пропали некоторые окна интерфейса, интерфейс отображается некорректно
А: в настройках игры (кнопка U), в разделе "Интерфейс", нажмите на кнопку "Сброс интерфейса".

Q: Игра вылетела светофором и больше не могу зайти на персонажа, непонятная ошибка на китайском языке

А:
1. Попробуйте зайти другим персонажем и снизить настройки графики до минимума. Потом зайдите проблемным персонажем.
2. Если не помогло, то удалите содержимое всех папок в папке \element\userdata, КРОМЕ папки character.
3. Если после выполнения пункта 2 ничего не изменилось, то выполните рекомендации из данной статьи.
4. Попробуйте установить актуальную версию K Lite Codec Pack.

Q: игра вылетела светофором при при выводе титула в список квестов на экране.
A: попробуйте открыть весь список принятых заданий кнопкой "Показать/Скрыть" и выбрать несколько заданий кнопкой "Вести", чтобы они отобразились в появившемся справа меню. После этого проверьте наличие проблемы.

Q: Тормоза при воспроизведении звука в игре
A: отключите пространственный звук (Windows Sonic) в настройках звука наушников (панель управления - звук - воспроизведение - выбираете ваше устройство - пространственный звук - выключено).

Q: На экране входа в игру видно только фон, список серверов отсутствует
А: обновите DirectX и драйвера на видеокарту (см. данную статью).

Q: Светофор в местах большого скопления людей
А:С этим ничего не сделать. Старайтесь ограничивать дальность прорисовки в местах большого скопления игроков. К сожалению, при нахождении, например, на западе Города Драконов, через небольшой промежуток времени клиент может вылететь светофором. То же самое касается массовых PvP-боев. Также вы можете воспользоваться 64-х битной версией игрового клиента.
Кроме того, при светофоре клиент может не выгрузиться из памяти. Для этого необходимо принудительно завершать процесс elementclient.exe через диспетчер задач.

Q: Персонаж застрял в текстурах, что делать?
А:
1. Из большинства мест можно выбраться с помощью прыжков и\или полета, если воспользоваться полетом невозможно, то используйте умение "Городской портал" (есть у всех персонажей, начиная с 1 уровня, перезарядка умения - 1 час). Также вы можете воспользоваться руной переноса или предметом "портал в город".
2. Если проблема попадания под текстуры постоянная, значит проблема в клиенте. Проверьте его через игровой центр.

Q: Во время игры компьютер внезапно перезагружается, либо вылезает "синий экран смерти" (BSOD). Что делать?
А:
1. Убедитесь в корректном функционировании Вашей видеокарты (нет перегрева, работают все вентиляторы, нет запыленности, нет конфликта с другими устройствами).
2. Выполните рекомендации из данной статьи.
3. Удостоверьтесь, что вашему ПК хватает мощности вашего блока питания.
4. В случае "синего экрана смерти" на экране будет выводиться номер и описание ошибки вызвавшей сбой (в Windows 10 - только ошибка). Воспользуйтесь популярными поисковыми системами для диагностики и устранения ошибки.

Q: Зависание игры, почернение экрана на Windows 10. Игра на LTSB-сборках Windows 10.
А: на данный момент конкретного решения проблемы нет. Попробуйте выполнить рекомендации из данной статьи.
Работоспособность игры на LTSB-сборках Windows 10 не гарантируется в виду отсутствия там поддержки каких-то библиотек, которые нужны игре.

Q: Как поиграть в игру на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 без обновления SP1, MacOS или Linux?
А: никак, игра официально не поддерживается данными операционными системами. В случае MacOS или Linux можете попытаться воспользоваться функционалом BootCamp для Mac или Wine, но, вероятнее всего, при использовании Wine вы не сможете поставить драйвер античита. Использование виртуальных машин категорически не рекомедуется, ваш аккаунт может быть заблокирован!

Q: Я увидел ошибку в переводе игры. Куда мне сообщить?
A: вы можете написать в эту тему.

Тоже самое, на ночь кота не поставить- часа через 2 вылетит, если не быстрееОперативки 2 гигабайта.

Читайте также: