P1361 honda odyssey ошибка

Обновлено: 06.07.2024

HELP Ошибка p1361

Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе - ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести - безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись - и чудо - работает!!
На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

Вопрос - это датчик на распредвале??

Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??


Загорелся чек, мультитроникс услужливо сообщил, что неисправность в цепи датчика ВМТ. Краткий поиск по интернетам показал, что проблема наверняка в трамблёре (отметаем, трамблёра у меня нет), проскальзывает ГРМ (ужас, я же не менял его, а предыдущий владелец сделал это 70 тыщ назад!). Заглушив машину и сбросив чек, осторожно отправляюсь домой.

Более вдумчивый поиск по забугорным интернетам натолкнул на интересную мысль — чувак поменял два таких датчика, пока в ДЦ хонды ему просто не заменили сам комп. Вспомнив про плавающую ошибку Р1739 в цепи соленоида третьей передачи (джеки, к слову, даже не загорался), я подумал, что проблема может быть в недавно установленном ЭБУ.

Поставил старый — и вуаля! Отсечка на холостых на 5000 оборотов, все работает не глохнет. Тестовая поездка показала, что со второй на третью коробка стала переключаться действительно плавно, как и раньше.


Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на "Зеленый остров"


Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.


Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…


1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.


Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…


Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Honda CRX EF6
D15B Dualcarb 90Hp -> D15B VTEC 130Hp
4speed AT -> 5speed MT
VTEC POWER Как выставить колено в вмт не снимая злополучного шкива?? На нем самом интересно есть метки??

1 на шкиве есть 2 группы меток 1 шт это как-раз ВМТ а 3 шт в ряд это зажигание.

Honda CRX EF6
D15B Dualcarb 90Hp -> D15B VTEC 130Hp
4speed AT -> 5speed MT
VTEC POWER

Ещё бывает, что датчик положения КВ стоит не в трамблёре, а как раз за шкивом КВ под кожухом ремня ГРМ.
Посмотри в каталоге там где маслянный насос или блок цилиндров.
Если же он стоит в трамблёре, то продаётся только всборе с трамблёром.

Читайте также: