Ошибка vcert 0xe070002d ошибка доступа к псп профиль справочника

Обновлено: 03.07.2024

Лицензионный ключ для Kaspersky Endpoint Security уже используется на этом компьютере.

Срок действия лицензии истек. Обновление баз недоступно.

Цифровая подпись повреждена или не найдена.

Файл ключа поврежден.

Истек срок действия лицензии или срок годности лицензионного ключа.

Файл ключа не указан.

Невозможно применить файл ключа.

Не удалось сохранить данные.

Не удалось прочитать данные.

Базы не найдены.

Библиотека лицензирования не загружена.

Базы повреждены или обновлены вручную.

Невозможно применить недействительный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Черный список ключей поврежден.

Цифровая подпись файла не соответствует цифровой подписи "Лаборатории Касперского".

Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Чтобы использовать бета-версию программы, требуется лицензия на бета-тестирование.

Файл ключа не подходит для данной программы.

Ключ заблокирован "Лабораторией Касперского".

Программа уже использовалась по пробной лицензии. Невозможно снова добавить ключ для пробной лицензии.

Файл ключа поврежден.

Цифровая подпись не найдена, повреждена или не соответствует цифровой подписи "Лаборатории Касперского".

Невозможно добавить ключ, если срок действия соответствующей ему некоммерческой лицензии истек.

Дата создания файла ключа или его применения некорректна. Проверьте системную дату.

Невозможно добавить ключ для пробной лицензии, пока действует другая аналогичная лицензия.

Черный список ключей поврежден или не найден.

Описание обновлений повреждено или не найдено.

Ошибка в служебных данных о лицензионном ключе.

Невозможно применить недействительный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Ошибка при отправке запроса на сервер активации. Возможные причины: ошибка соединения с интернетом или временные проблемы на сервере активации. Попробуйте активировать программу с помощью кода активации позже. В случае повторения ошибки обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Ошибка в ответе от сервера активации.

Невозможно получить статус ответа.

Ошибка при сохранении временного файла.

Введен неверный код активации или на компьютере установлена некорректная системная дата. Проверьте системную дату на компьютере.

Файл ключа не подходит для данной программы или истек срок действия лицензии. Невозможно активировать Kaspersky Endpoint Security с помощью файла ключа для другой программы.

Не удалось получить файл ключа. Введен неверный код активации.

Сервер активации возвратил ошибку 400.

Сервер активации возвратил ошибку 401.

Сервер активации возвратил ошибку 403.

Сервер активации возвратил ошибку 404.

Сервер активации возвратил ошибку 405.

Сервер активации возвратил ошибку 406.

Требуется аутентификация на прокси-сервере. Проверьте параметры сети.

Время ожидания запроса истекло.

Сервер активации возвратил ошибку 409.

Сервер активации возвратил ошибку 410.

Сервер активации возвратил ошибку 411.

Сервер активации возвратил ошибку 412.

Сервер активации возвратил ошибку 413.

Сервер активации возвратил ошибку 414.

Сервер активации возвратил ошибку 415.

Внутренняя ошибка сервера.

Функциональность не поддерживается.

Некорректный ответ от шлюза. Проверьте параметры сети.

Время ожидания ответа от шлюза истекло. Проверьте параметры сети.

Протокол не поддерживается сервером.

Некорректный идентификатор ресурса.

Некорректный адрес (URL).

Некорректная целевая папка.

Ошибка выделения памяти.

Ошибка конвертации параметров в ANSI-строку (url, folder, agent).

Ошибка создания рабочего потока.

Рабочий поток уже запущен.

Рабочий поток не запущен.

Файл ключа не найден на сервере активации.

Внутренняя ошибка сервера активации.

Недостаточно данных в запросе на активацию.

Срок годности лицензионного ключа истек.

На компьютере установлена некорректная системная дата.

Срок действия пробной лицензии истек.

Истек срок действия лицензии.

Превышено допустимое количество активаций программы с помощью указанного кода.

Процедура активации завершилась с системной ошибкой.

Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Требуется код активации.

Невозможно подключиться к серверу активации.

Сервер активации недоступен. Проверьте параметры подключения к интернету и попробуйте активировать программу снова.

Дата выпуска баз программы превышает дату окончания срока действия лицензии.

Невозможно заменить активный ключ на ключ с истекшим сроком годности.

Невозможно добавить дополнительный ключ, если его срок годности истекает раньше по сравнению с действующей лицензией.

Отсутствует обновленный ключ по подписке.

Неверный код активации (не совпадает контрольная сумма).

Ключ уже активен.

Типы лицензий, которые соответствуют активному и дополнительному ключам, не совпадают.

Лицензия не допускает работу компонента.

Невозможно добавить ключ по подписке в качестве дополнительного.

Общая ошибка транспортного уровня.

Не удалось связаться с сервером активации.

Неверный формат веб-адреса.

Не удалось преобразовать адрес прокси-сервера.

Не удалось преобразовать адрес сервера. Проверьте параметры подключения к интернету.

Не удалось связаться с сервером активации или с прокси-сервером.

Отказ в удалённом доступе.

Время ожидания ответа истекло.

Операция прервана в результате обратного вызова.

Слишком много перенаправлений.

Проверка адресата завершилась с ошибкой.

Пустой ответ от сервера активации.

Ошибка отправки данных.

Ошибка приема данных.

Ошибка локального SSL-сертификата.

Ошибка SSL-сертификата сервера.

Некорректное содержимое сетевого пакета.

Пользователю отказано в доступе.

Некорректный файл SSL-сертификата.

Не удалось установить SSL-соединение.

Некорректный файл с отозванными сертификатами.

Ошибка запроса SSL-сертификата.

Неизвестная ошибка сервера.

Внутренняя ошибка сервера.

Лицензионный ключ для введенного кода активации отсутствует.

Активный ключ заблокирован.

Отсутствуют обязательные параметры запроса для активации программы.

Неверные имя пользователя или пароль.

На сервер передан неверный код активации.

Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Неизвестно, для какой программы предназачен код активации.

В запросе отсутствует код активации.

Истек срок действия лицензии (по данным от сервера активации).

Превышено число активаций программы с помощью этого кода активации.

Неверный формат идентификатора запроса.

Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Код активации предназначен для другой программы "Лаборатории Касперского".

Невозможно обновить лицензионный ключ.

Код активации не подходит для этого региона.

Код активации не подходит для языковой версии Kaspersky Endpoint Security.

Требуется дополнительное обращение к серверу активации.

Сервер активации вернул ошибку 643.

Сервер активации вернул ошибку 644.

Сервер активации вернул ошибку 645.

Сервер активации вернул ошибку 646.

Формат кода активации не поддерживается сервером активации.

Неверный формат кода активации.

На компьютере установлено некорректное системное время.

Код активации не подходит для версии Kaspersky Endpoint Security.

Превышен предел количества активаций для данного лицензионного ключа.

Неверная цифровая подпись лицензионного ключа.

Требуются дополнительные данные пользователя.

Проверка данных пользователя завершена с ошибкой.

Технические работы на сервере активации.

Неизвестная ошибка на стороне Kaspersky Endpoint Security.

Передан недопустимый параметр (например, пустой список адресов серверов активации).

Господа, как считаете, если УАРМ работает в автоматическом режими (т.е просто как машинка для шифрования и расшифровки) обязательно ли открывать каждый новый день?? Как думаете проблемы, могут возникнуть если не открывать??

Лично я когда тестировал (предварительное тестирование), открыл как-то день один раз и неделю шифровал расшифровывал без проблем ). В ГУ говороят: типа лучше открывать, файлы там удаляются из коталогов лишние, логи чистятся и все такое. На вопрос критично для работы это или нет - пожимают плечами.

С удовольствием делаю только то, что относится на счета доходов. либо на счета 613

Комментарий

Господа, как считаете, если УАРМ работает в автоматическом режими (т.е просто как машинка для шифрования и расшифровки) обязательно ли открывать каждый новый день?? Как думаете проблемы, могут возникнуть если не открывать??

Лично я когда тестировал (предварительное тестирование), открыл как-то день один раз и неделю шифровал расшифровывал без проблем ). В ГУ говороят: типа лучше открывать, файлы там удаляются из коталогов лишние, логи чистятся и все такое. На вопрос критично для работы это или нет - пожимают плечами.

Для reclist.txt нужно указывать полный путь к файлу, иначе он ищется в каталоге C:\Windows.

spki1utl.exe -encrypt - in %1 -out %2 -reclist .\reclist.txt

Вместо -reclist можно в командной строке указать два параметра -recsubj

И еще (на всякий случай) - чтобы spki1utl.exe всякий раз не запрашивала профиль, можно указать параметр -profile, но для его работы необходимо создать файл pki1.conf (пример есть в документации)

А что надо писать в

так и не понял, откуда это брать.

Контарев Александр,
АО "Севастопольский Морской банк"

И еще (на всякий случай) - чтобы spki1utl.exe всякий раз не запрашивала профиль, можно указать параметр -profile, но для его работы необходимо создать файл pki1.conf (пример есть в документации)

А что надо писать в

так и не понял, откуда это брать.

Туда надо писать:

default: - профиль по умолчанию

local: - собственно профиль

pse: pse://signed/C:\SCAD\Profiles\FOIV-test\local.pse

На часть файлов, отправленых еще 02.08.2019 пришли ответы (KWT).

Ответы были подписаны и запакованы gzip.

Как понимаю, это уже исправлено?

Будет задержка, т.к. вносим изменения.

Уведомления ТУ не надо здесь публиковать. Они нам не нужны.

Будет задержка, т.к. вносим изменения.

Уведомления ТУ не надо здесь публиковать. Они нам не нужны.

Контарев Александр,
АО "Севастопольский Морской банк"

И еще (на всякий случай) - чтобы spki1utl.exe всякий раз не запрашивала профиль, можно указать параметр -profile, но для его работы необходимо создать файл pki1.conf (пример есть в документации)

А что надо писать в

так и не понял, откуда это брать.

Туда надо писать:

default: - профиль по умолчанию

local: - собственно профиль

pse: pse://signed/C:\SCAD\Profiles\FOIV-test\local.pse

Спасибо, буду пробовать.

Контарев Александр,
АО "Севастопольский Морской банк"

Будет задержка, т.к. вносим изменения.

Уведомления ТУ не надо здесь публиковать. Они нам не нужны.

Александр Николаевич, когда примерно ждать ответных квитанций? Нам необходимо предоставить результаты тестирования в ТУ Банка России.

Пришло письмо от ЦБ что планируется перейти на СКАД Сигнатура по обмену с ФОИВ с 01.11.2019

Пришло письмо от ЦБ что планируется перейти на СКАД Сигнатура по обмену с ФОИВ с 01.11.2019

тесты не прошли. но в работу запускаем. супер.

Пришло письмо от ЦБ что планируется перейти на СКАД Сигнатура по обмену с ФОИВ с 01.11.2019

тесты не прошли. но в работу запускаем. супер.

это норма, потом за неделю до старта напишут, что ввод после нового года.

это норма, потом за неделю до старта напишут, что ввод после нового года.

Хорошо если за неделю, а не в день вступления в силу, как это было с форматами по 440-П 01.07.2019

это норма, потом за неделю до старта напишут, что ввод после нового года.

Хорошо если за неделю, а не в день вступления в силу, как это было с форматами по 440-П 01.07.2019

Да, а могут и не перенести.

Поэтому присоединяюсь к ранее заданному вопросу. Если сейчас направлять тестовые файлы, мы получим квитанции в ответ?

Контарев Александр,
АО "Севастопольский Морской банк"

Сформированные архивные файлы выложены. Прием всех поступивших запущен.

Александр Николаевич, добрый день!

Получили AFN_MIFNS00_2748701_20190904_00001.arj.tst с ответными положительными квитанциями.

Возникает вопрос: если Банк формировал исходящие тестовые файлы без получения от ФНС тестовых входящих файлов, как так получается, что квитанции поступили положительные?

avatar


Abon_post Новичок

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ cryptoserver

автор Abon_post Ср Дек 20 2017, 14:10

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ cryptoserver , из за этого не работает форсаж и продажа жд

postpc Эксперт

автор postpc Ср Дек 20 2017, 16:39

Валидата 5 версии уже?
Если в Пуск- Программы стоит Криптосервер Версия 3, то смотреть надо Конфигурацию криптосервера.
А пока сообщите какой версии Валидата.

Если стоит Криптосервер в Пуске без версии 3 - надо обновить ПО КС x64, АРМ УКС x64 и библиотеки доступа x86 и x64. Все дистрибутивы требуемого к установке ПО под ЕАС есть на сайте elpay.

А вообще пишите в наумен - там помогут сотрудники GMCS наладить криптосервер.

postpc Эксперт

автор postpc Ср Дек 20 2017, 16:44

Справочник сертификатов запускается без ошибок? Сертификаты spbsession и ufs на месте? Актуальные?

avatar


Abon_post Новичок

валидата 5

автор Abon_post Ср Дек 20 2017, 18:57

postpc пишет: Валидата 5 версии уже?
Если в Пуск- Программы стоит Криптосервер Версия 3, то смотреть надо Конфигурацию криптосервера.
А пока сообщите какой версии Валидата.

Если стоит Криптосервер в Пуске без версии 3 - надо обновить ПО КС x64, АРМ УКС x64 и библиотеки доступа x86 и x64. Все дистрибутивы требуемого к установке ПО под ЕАС есть на сайте elpay.

А вообще пишите в наумен - там помогут сотрудники GMCS наладить криптосервер.

POST_SHUTDOWN?? Эксперт

автор POST_SHUTDOWN?? Ср Дек 20 2017, 20:12

" НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ cryptoserver , из за этого не работает форсаж и продажа жд"


ошибки какие то пишет. оно вроде ничего сложного,но массу ньюансов проверить надо,настройки самого КС,справочник сертификатов и его версия(имеет значение именно версия справочника).
напишите что говорит когда не запускается,можно более определенно сказать будет.Я последнее время плотно ковырялся с байдой этой,сертификатами.каэсами и прочим,может что похожее было,много ошибок всяких вылазило

avatar


vladtaxist Стажер

автор vladtaxist Вт Фев 20 2018, 22:14

У меня похожая проблема была а может и есть, то ли после обновления Валидаты.

Перестал автозапускаться служба Криптосервера, вручную запускаю - все работает. В настройках службы все нормально настроено, даже подключался ОИТ УФПС. Никак. День ОПС работает, на следующий день или когда обратиться клиент за переводом Форсаж, опять подключаюсь и запускаю службу.

масштаб проблемы не выявлял, но ОПС звонят только тогда когда появиться клиент.

Peter Loew Эксперт

автор Peter Loew Ср Фев 21 2018, 13:26

POST_SHUTDOWN?? Эксперт

автор POST_SHUTDOWN?? Ср Фев 21 2018, 20:55

" ОПС работает, на следующий день или когда обратиться клиент за переводом Форсаж, опять подключаюсь и запускаю службу."


самый действенный метод,вломить операторам,чтобы в начале дня адекватно реагировали на запросы интерактивных служб(90% проблем уходит,там с вариациями,в зависимости от того,не чем ОПС работает(флешка,токен))
5% бан ключа на сервере мпк и 5% косяки софта(в SQL номер терминала пропал,в настройках КС путь до сертификата не правильно указан и подобное)

avatar


basil2 Захожу иногда

автор basil2 Сб Апр 14 2018, 01:44

Может кто подскажет. При запуске службы криптосервера выходит ошибка 40. Текст лога службы криптосервера

POST_SHUTDOWN?? Эксперт

автор POST_SHUTDOWN?? Вс Апр 15 2018, 08:03


не находит сертификаты.В настройках конфигурации КС проверьте путь.Довольно часто бывает путь меняется.
указана учетка ops142006(доменная) а в настройках КС меняется на rxx-142006-n(локальную) и не работает.

Читайте также: