Ошибка при запуске защиты пожалуйста закройте все окна игры 3 lineage 2

Обновлено: 04.07.2024


OFFLINE Gatsby

Ув. Игроки. На нашем проекте обновилась защита, в связи с этим Вам необходимо ознакомиться с изменениями и возможными проблемами:

Запрещается:

  • Использовать Бот программы\кликеры\скрипты и т.п.
  • Модифицировать клиент сторонними патчами\файлами.

Возможные проблемы и их решения:

Не запускается клиент:

  • Добавьте папку system в исключение Антивируса\Брандмауэра, затем папку system необходимо удалить, скачать наш Патч и пропатчить им клиент. 99% проблем возникает именно из-за Вашей защиты ( Антивируса\Брандмауэра ), которая блокирует файлы в папке system.

Если у Вас при входе в игру возникает ошибка "File corrupted, Please, repair the game" значит у Вас в клиенте присутствуют запрещенные файлы, или же Вы модифицировали наш патч. Решение данной проблемы, удаление папки system и переустановка патча.

  • Закрыть все запущенные клиенты игры через диспетчер задач (процесс L2.exe)
  • Закрыть игровой клиент и запустить его снова.
  • Подождать окончание рестарта сервера.

J89KTgT2SgG-HADsh4kYvA.jpg

  • Удалить Ваш Антивирус ( быстро и эффективно )
  • Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe, Свойства, Совместимость, Режим совместимости, и уберите галочку возле "Запустить программу в режиме совместимости с:"
  • Перезагрузить ПК, роутер (если он есть)
  • Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения Антивируса\Брандмауэра даже если он выключен
  • Перезагрузить ПК
  • Закрыть все процессы l2.exe в Диспетчере задач.
  • Запустить Апдейте или переустановить патч.
  • Данное решение известно только 1, это переустановка ОС на более старшую версию, например на Windows 7 и т.д.
  • Данная ошибка возникает из-за конфликта драйверов видеокарты AMD ( неудачный релиз 1 из версии драйверов AMD ), помогает обновление драйверов видеокарты на более свежую версию.

Если Вам не помогли советы выше, создайте тему в Тех. раздел Multicraft x100 и мы попробуем помочь решить Вашу проблему.

Излагайтесь коротко, четко и ясно. Соблюдайте субординацию. Не забывайтесь и не зазнавайтесь.

Здравствуйте все, подскажите пожалуйста что делать, не могу войти в игру. ЗАпускаю игру пишет: Основные файлы защиты были успешно обновлены, пожалуйста перезапустите все активные окна игры.

Перезапускал несколько раз, обновлял через абгрейтор, перезагружал компьютер ничего не помогает. Подскажите что делать.

Награды



я вам в личку написала

та же проблемка. Подскажите что делать.

Сегодня с самой загрузки игры дикие лаги. После получаса игры, при запуске второго окна обновилась защита. Все окна клиента были выключены и перезапущены.

Награды




да епт. я же писал вроде бы
если обновилась защита, вы перезапускаете клиент а окно не пропадает в клиенте и просит релогнуть клиент делаем следующее:
1) закрываем клиенты
2) открываем диспетчер задач
3) убиваем процесс L2.exe (процесс потому что не закрылся у вас скорее всего после закрытия клиента)
4) запускаем игру и вуаля все работает

Ты думаешь тут все прям идиоты поголовно?

Нет никаких процессов ла2 в диспетчере задач.

Награды



Ты думаешь тут все прям идиоты поголовно?

Нет никаких процессов ла2 в диспетчере задач.

Еще варианты?

Еще вариант. Подумайте что у вас может блокировать вход в игру. Антивирус? Сторонние программы?

Награды





Дак вы чат почитайте, вроде не у него 1 такое)

Награды



Дак вы чат почитайте, вроде не у него 1 такое)

Все проблемы, как потом выясняется в компьютерах и в том, что на них установлено или не доустановлено.

ну вот у меня такая проблема. клиент по несколько раз после обновления защиты перезапускать надо. решение написал выше. и оно не только мне одному помогло

а про идиотов. видимо ты такой и есть. тебе помочь пытаются а ты агришься. потому как только идиот на помощь так реагирует

Ну то что говорит Навар работает, проверенно, и Навар тут описал т.к. проблема очень похожа на ту, которую устраняют орисанным им срособлм, но в данном случае может и не подходитьь т.к. проблема может похожа, но не та.

Именно что проблема не та. И сторонние программы тут ни при чем, т. к. нет сторонних программ и антивирусов, которые бы НЕ блокировали игру и вдруг стали блокировать ни с того ни с сего тоже нет.

Рестартанул сервер и еще раз обновилась защита сегодня, в игру стало пускать.

Еще раз повторю НИКАКИХ изменений в компьютере и в запущенных на нем приложениях лично у меня за это время не было, а значит проблема в кривой защите или в кривом ее обновлении. Тем более что проблема возникла одновременно у разных игроков ничем между собой кроме сервера рейд не связанных. Элементарная логика.

nawarrier , если хочешь чтобы тебя воспринимали нормально, то не надо первым же словом опускать всех здесь присутствующих. И полагаю советы типа "как включить компьютер", людям, умеющим пользоваться форумом, не требуются.

Читайте также: