Stellaris фракции требования

Обновлено: 07.07.2024

8 апр. 2018 в 6:46 Такое дело: интегрировал вассала, в следствии чего в мою империи вошло 6-7 систем, где примерно 120 квадратов занимает раса спиритуалистов. Мне это не нравится, т.к сам играю за материалистов, да и сильные дебаффы дает эта фракция из-за несчастья. Такой вопрос: можно ли полностью избавиться от фракции спириков и если можно, то как? 8 апр. 2018 в 6:51 Фракция появилась? Всё, ты попал - уже от неё не избавиться. 8 апр. 2018 в 8:01

Не надо захватывать части империй с противоположной этикой, кроме новых колоний, где еще ни фракций ни населения толком нет.

Строй на базах этих планет модули управления разумом, сноси храмы и побросай роботов/синтов на эти планеты - они дадут сильное притяжение к материализму, но если нет авторитарной формы правления, то получить свободный квадрат на планете та еще задача. Заодно можешь поставить им уровень жизни обдолбанных наркоманов, это уберет риски восстания, а за 10 лет притяжение фракции начнет работать. Но реально сильную развитую фракцию сгнобить можно не раньше, чем лет через 50. Отпусти их как вассалов.

Каждая империя имеет разные преимущества. Название правительства автоматически определяется в соответствии с его этиками, вариантом управления властью и гражданскими моделями. Правительство может быть реформировано раз в 20 лет за 250 влияния.

Мандаты [ ]

У демократических правителей есть мандаты. Это задача, которая должна быть завершена во время их правления. Если мандат будет выполнен вовремя, то империя получит от 250 до 500 влияния, но за невыполнение мандата штрафа не будет.

Станции, отложенные вручную, после того, как начнется действие мандата, будут вычтены, но станции, уничтоженные в космическом бою, не будут.

Выполняется мгновенно при достижении необходимого числа.

Станции, отложенные вручную, после того, как начнется действие мандата, будут вычтены, но станции, уничтоженные в космическом бою, не будут.

Выполняется мгновенно при достижении необходимого числа.

Содержание

Программы развития [ ]

У олигархических, диктаторских и императорских правителей есть программы развития. Они приносят бонус империи, в то время как правитель находится у власти.

+25% урона от военных станций

+ 25% HP военной станции

х2 Фанатичный милитарист

x1.5 Правитель был адмиралом

x2 Правитель был генералом

-5% содержание корабля

х2 Фанатичный милитарист

x1.5 Правитель был адмиралом

х2 Фанатичный материалист

x1.5 Правитель был ученым

x2 Фанатичный пацифист

+ 10% влияния

x2 Есть изоляционистская фракция

x0 Ксенофил или фанатичный ксенофил

x2 Есть прогрессивная фракция

x0 прошло менее 30 лет

x2 Есть фракция процветания

-10% беспорядков

x1.5 Ксенофоб или фанатичный ксенофоб

x2 имеет супрематическую фракцию

x0 Ксенофил или фанатичный ксенофил

x2 имеет фракцию технологов

x2 имеет тоталитарную фракцию

x0 имеет политику запрещающую рабство

x2 имеет традиционалистскую фракцию

-10% Стоимость традиций от ксено населения.

x2 имеет фракцию ксеноастов

x0.5 Ксенофоб или фанатичный ксенофоб

x0 имеет менее 3 контактов

Власть [ ]

Власть империи определяет, как передается управление державой. Для всех типов власти, за исключением гештальт-сознаний, политики, такие как права голоса и лидерство, влияют на тех, кто может быть избран.

Не фанатично авторитарный.

Ограниченная кандидатура (макс. 4).

Не фанатично авторитарный.

Пожизненный срок службы.

Ограниченная кандидатура (макс. 4).

Не фанатично эгалитарный.

Империализм

Пожизненный срок службы.

Не фанатично эгалитарный.

Коллективный разум

Скорость роста + 25%

-50% Расходы на переселение

Когда они отрезаны от разума, эти трутни впадают в кому и умирают. Любые свободные люди на планетах, принадлежащих разуму, изгоняются, уничтожаются или просто съедаются, чтобы накормить Гештальт-Сознание.

Машинный разум

Небольшое количество полуавтономных агентов обычно используется для более специализированных задач, которые выигрывают от некоторой степени независимой инициативы

Ограниченная кандидатура (макс. 4).

Административный лимит +20

Штраф за размер империи +50%

Не фанатично эгалитарный

Не фанатично Авторитарный

Типы выборов [ ]

Выборы бывают двух видов: демократические и олигархические . Цикл выборов длится 3 месяца. Текущий правитель останется в должности до тех пор, пока не будет принято решение о замене.

  • Демократические выборы имеют пул кандидатов около дюжины, включая, по крайней мере, всех лидеров фракций. Если недостаточно активных лидеров то, включены члены Лидерского пула. Вероятно, победит тот, у кого больше всего будет поддержка. За 50 влияния каждый раз поддержка может быть добавлена к одному кандидату, слегка увеличивая свою долю голосов на нынешних выборах. Один и тот же лидер может поддерживаться несколько раз. Эта поддержка сбрасывается, когда заканчиваются выборы. Однако есть некоторая неопределенность в прогнозах результатов голосования.
  • В пуле кандидатов олигархических выборов только 4 участника. За 200 влияния кандидат может быть выбран мгновенно. В другом случае случайный лидер будет выбран правителем после окончания избирательного цикла.

Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2016 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии

Проект XVC.jpg

На данный момент на вики 122 статьи, 1039 файлов и 3 активных участника

Stellaris / Стелларис | Strategium

Влад Романов

Влад Романов запись закреплена

Решил поделиться своим опытом в обращении с фракциями, так как у многих возникают вопросы что и как делать. Хотел это сделать раньше, но решил дождаться 1.6 и убедиться что изменений особых нет. (может кому пригодиться)
Многие думают что если они прокачают привлекательность руководящих принципов, то у них не будет проблем с фракциями. НЕТ. Обломитесь. И еще многие думают что фракции никак нельзя удалить. Ну это не правда, удалять их можно. А теперь по порядку. Фракции это своеобразный маркер того как вы отыгрываете свою роль ксенофила, пацифиста или кого-то еще. Каждое ваше решение в игре так или иначе сказывается на ваших попов и чтобы у вас все было хорошо с фракциями нужно следить за своими действиями. Например если вы выбрали одним из принципов милитаризм, но за 100 лет вы ни разу не воевали, то его популярность будет падать, а пацифизма расти. Если вы вдобавок будете заключать со всеми договор о миграции и ставить чужаков на руководящую должность, то ксенофилия будет просто переманивать людей и в итоге милитаризм станет крайне непопулярным и вдобавок будет ненужная вам фракция ксенофилов, а если все совсем плохо то и пацифизм появиться. Так можно накопить кучу ненужных фракций.
И так, что нужно делать чтобы не было кучи фракций? Первое, подбирайте принципы более внимательно и не обращайте внимание на их бонусы, а обращая внимания на ваш стиль игры. Второе, отыгрывайте свои принципы(если милитарист воюйте, если ксенофил любите, если у вас авторитарный режим делайте рабов и тп.) старайтесь не делать ничего от другого принципа который вам не принадлежит (если вы не милитарист меньше воюйте и тп). Качайте привлекательность принципов это не поможет без предыдущих советов, но будет прекрасным дополнениям к ним. Будьте осторожны в квестах, иногда квесты повышают привлекательность различных принципов или даже меняют руководящие принципы.
Как удалять принципы? Ну важно чтобы его привлекательность была низкая, иначе подавление не поможет. Если у вас многонациональное государство и лидеры тоже, то вряд ли получиться ксенофилию просто так убрать. Как только его привлекательность упала принцип может сам исчезнуть, но иногда надо начать подавлять его и через некоторое время он пропадет.
Почему я так обобщенно говорю? Просто к каждому принципу индивидуальный подход нужен.
Написал много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Вот скрин того чего можно добиться. Одной фракции принадлежит около 80% населения, и 100% населения относятся к одному принципу.

Владислав Куминов


Владислав Куминов

то чувство, когда ты наоборот всячески пытался сбить руководящие фракции но нехватало привлекательности для этого, ибо руководящие всё сжирали даже если их подавлять %)

Влад Романов

Владислав, было и такое, но это стоит отдельного разговора о том как поменять руководящие.

Читайте также: