Голова охранника ахав fallout 4 как установить

Обновлено: 03.07.2024

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.


Системные требования:

Минимальные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ, AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске

Рекомендованные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ, AMD Radeon R9 290X 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске

Сюжет. Вы выходите из Убежища №111 и обнаруживаете, что мир жесток и погряз. Только вы можете вершить судьбу Пустоши, возвращать ей цивилизацию, бороться за все хорошее и против всего плохого.

Радости
- Открытый мир с кучей локаций.
- Много людей, которых можно убить.
- Возможность заключать союзы с фракциями или быть социопатом.
- S.P.E.C.I.A.L., V.A.T.S и собака на месте.
- Продвинутая система крафта, с которой нам обещают возможность создания и прокачки целых поселений.
- Кинематографичные кишки-кровища.

Чтобы не выхватывать варнами больно, нужно помнить, что:

- За спойлинг бьём с вертушки. Используйте соответствующий тег. Перед тегом пишите, о чем пойдет речь. Пример: Хочу обсудить события в поселке таком-то с персонажем сяким-то *далее все в теге spoiler*
- Это тема обсуждения игры. Т.е. тут вы можете рассказать, как хорошо или плохо вам стало от увиденного, а также устроить срач с тем, кому от того же самого увиденного стало не так, как вам. Проблемы с прохождением и технические вопросы решаются рядом. Неосознавшим - варн за оффтоп.

Давайте попробуем обходиться малой кровью. Приятного общения!

__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось Irina; 29.11.2015 в 10:50 .
Я вот сейчас наткнулся на ассаултрона-доминатора легендарного, перевербовал его и устроил ему драв тест - так эта скотина зачистила 5 полных локаций прежде чем наконец издохла) Попутно были уничтожены легендарная царица когтей смерти и матка болотников. У доминатора, в отличии от обычного ассаултрона лазер в голове перезаряжается почти мгновенно, а урон у этого луча просто таки конский, что матка, что коготь смерти слегли за 5 секунд. Мне даже жалко было этого робота, когда он наконец копыта откинул.
Кто такую махину завалил-таки? И можно ли его подлатать ремонтным набором как напарника-робота? __________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable? Последний раз редактировалось Даблгуд; 31.03.2016 в 05:34 . Бегемот добил броском камня, там хп на 5% оставалось.
Полного контроля над роботом, увы, не дают, иначе все эти автоматоны нафиг бы не сдались Там ещё особенность такая, что подчиняя робота, для него союзником становится лишь гг и его напарники, а в остальном настройки распознавания целей остаются прежними, т.е. в родное поселение или в город с таким "помощником" лучше не входить.
Если, конечно, нет интереса понаблюдать как перевербованная "игрушка" устроит резню среди беззащитных гражданских, кек. Скажите пожалуйста что опять случилось с ценой на сезон пасс, было за 3к а теперь 1700 ? Неправильный ценник вначали был. Пересчитали заново. кто то пробывал уже режим хардкора? че реально быстрого передвижения нет? галочкой не убрать эту дурость ?
И вообще чето спешат дополнения так выпускать, непонятный ход какойто, ой чую будет еще сезон пас №2 за 20$ ze_energy, покажите хоть одну игру\ы имеющую сезон пасс 1 и сезон пас 2 .
на сколько я помню, бывают длс\аддоны без привязки к созон пассу, как отдельный продукт, разовый . сборников подобного рода невстречал. __________________
Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима" покажите хоть одну игру\ы имеющую сезон пасс 1 и сезон пас 2 . чего? Покупал DVD-шник, с ним был SP, все было получено по мере выхода. “IT IS BY MY HAND. YOU WILL RISE. FROM THE ASHES. OF THIS WORLD!!” ze_energy, покажите хоть одну игру\ы имеющую сезон пасс 1 и сезон пас 2 . ну я так, предполагаю, может разрабы на Е3 что то анонсируют чтож они выпускать то будут.?

Cорри за оффтоп: специально зашел на страницу игры в стим - я вижу сезон пас без номеров . где там сезон пас №2?

Добавлено через 7 часов 32 минуты
В стим еще 3-и ачивки "завезли": все связанны с "живностью" - придется, видимо, одомашнивать кротокрысов, оленей и т.п.

__________________
Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима"

star_wiking, ко второму длс, вестимо)

Какая-то дикая невезуха пошла - то ли из-за бета обновы, то ли удача слишком низкая. Там, где раньше торговцы встречались и живность мелкая, теперь гули и радскорпионы. Ясное дело, что рэндом, но явно я переборщил, поставив Luck на 3. Да и без накопления критов тяжко.

__________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable? Последний раз редактировалось Даблгуд; 03.04.2016 в 00:35 . С выходом DLC Automatron появился новый глюк, позволяющий получить бесконечное количество экспы и денег. Как его использовать читайте дальше:
Необходима голова Ахаба, взятая непосредственно с его тела.
1. Идёте в любое поселение (желательно пустое и не связанное торговыми путями с другими поселениями) и строите там верстак для создания роботов а так же любого робота.
2. У робота создаёте голову Охранника и любую броню (желательно ту, которая рядом с бронёй Ахава - так будет удобнее).
3. Сгребаете весь хлам из верстака и кладёте в обычный контейнер. Важно чтобы ни в поселении, ни в вашем собственном инвентаре халам не было (иначе вы просто потратите его зря).
4. Модифицируете робота на верстаке. Ставите ему сперва броню Ахава.
5. Заменяете броню Ахава на любую другую. Важно иметь броню Ахава с самого Ахава в вашем инвентаре в этот момент.
6. Повторяете пункты 4 и 5 пока не надоест.
Броня Ахава будет крафтится заного с добавлением экспы и каждый раз будет складироваться в вашем инвентаре. В итоге можно получить бесконечное число экспы и бесконечное число копий брони Ахава, которые можно выгодно продать торговцам. Главное - сохранить оригинальную броню Ахава (она не стакуется с бронёй, полученной в результате крафта). Inteligent, какой-то бессмысленный аутизм, проще набрать в консоли setlevel X. Посони, а куда можно обратиться, чтобы беседке донести выявленные баги? Nelve, баг-репорты часто мелькают здесь. По длс и survival-режиму фиксы, скорее всего, ещё будут. __________________
Where will I go?
When the only home I've known is ashes now.
How will I know when the only love I'm shown is so changeable? Последний раз редактировалось Даблгуд; 04.04.2016 в 15:39 .

Даблгуд, ок, ясно, надо текст запроса на англиш перевести будет.

Тем временем я разочарован в автоматронской возможности миксовать запчасти разных роботов.


Заделал вот эту зверину. Сначала снабдил дрона в качестве оружия двумя бурами. Я предполагал, что голова робомозга задаст роботу тактику ведения боя издалека, но я таки надеялся, что в перерыве между откатом толстяков и гипнотрона, эта зараза догадается подъехать вплотную и навалять супостатам в мили. Тщетно, если робот охранник очень непрочь сократить дистанцию и расстреливать врагов в упор, то гибрид на основе робомозга этого делать в упор не хотел. Пораскинув мозгами, я заменил оба бура на снайперский лазер, предполагая, что теперь-то робот может обмазываться дальним боем аки боженька. Фиг там. Вооружённый снайперскими лазерами, гибрид начал наоборот бросаться в ближний бой. видимо при расчёте ИИ не была учтена долгая перезарядка оружия, во время которой робот не может атаковать иначе как в мили. Короче фейл. В конечном счёте остановился на варианте с двумя гатлингами. В такой конфигурации робот тупит меньше всего. но всё равно тупит. То выстрелом толстяка сам себя заденет, то цель не видит. Но больше всего вымораживает то, с какой лёгкостью роботу критует руки. Это просто какая-то жопа. может дело в том, что руки я поставил охранника, а они занимают много объёма по сравнению с руками робомозга. чёрт знает.

В любом случае, сборка мили-ассаултрона, стандартного или с двигателем мистера помощника, на данный момент выглядит более эффективной.

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.


Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.


Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.


Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.


Подсказка


В этом Игровом терминале Ржавых дьяволов вас ждёт кое-что интересное, а именно, новая мини-игра Automatron. Вы можете извлечь её из терминала клавишей [R], чтобы играть в вашем Пип-Бое, когда вам этого захочется.

Выйдите через дверь напротив терминала в большое помещение с боевыми машинами и продолжайте сражаться. Вас так легко не выпустят с робомозгом. Советую сначала обезвредить турели. Их можно отключить при помощи терминала наверху, но до него ещё надо добраться. Внутри небольшой деревянной постройки вы найдёте немного еды и медикаментов. А в открытых машинах препараты и коробку с боеприпасами.

Поднимитесь по лестнице, расположенной недалеко от постройки, но остерегайтесь двигающихся лазерных ловушек и тотемов штурмотрона на пути к другой лестнице. Поднявшись по второй лестнице ещё выше, вы окажитесь в мастерской. В ней есть терминал управления ангара Форт-Хаген, с помощью которого можно отключить турели, которые вы скорее всего уже уничтожили.


Из мастерской по лестнице вверх, через проход, потом по лестнице вниз. Соберите на стеллажах то немногое, что тут есть — медикаменты, боеприпасы, еду. Дойдя до металлического мостика, остерегайтесь ловушек и тотемов. Мостик ведёт в помещение, где вас ждёт встреча с боссом ржавых дьяволов, Айви. Она в мощной силовой броне, так что придётся немного попотеть, но от неё достанутся неплохие находки: несколько уникальных запчастей силовой брони T-60 «Тесла» и карабин Теслы.


Справка: Силовая броня T-60 «Тесла»


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Левая рука 130 85 150 15
Правая рука 130 85 150 15
Туловище 280 185 300 20

Особенность силовой брони T-60 «Тесла», а точнее запчастей от неё, в том, что она повышает энергетический урон.

Справка: Карабин Теслы


Энергетический урон: 33

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 40

Дальность: 83

Меткость: 70

Особенность: Стреляет электрическими зарядами, которые перескакивают от одной цели к другой.

В помещении, где вы обнаружили Айви, валяются повсюду препараты, а на комоде лежит сумка с оружием и боеприпасами. А выйдя из него с другой стороны, вы надкнётесь на камеру с «Толстяком» внутри и ядерными минизарядами к нему (уровень замка — сложный) и на открытую камеру с сундуком, наполненным боеприпасами и интересным оружием, позаимствованным от роботов.

Открываем последнюю дверь при помощи терминала и вы на выходе.

Поговорить с Джезебел

После создания тела для Джезебел поговорите с ней и будьте уверены, что как хорошо бы вы не постарались, она всё равно останется не довольна. Расспросите её о Механисте. Оказывается робомозги запрограммированы помогать жителям Содружества, но по их извращённой логике: самый простой способ помочь человеку — это уничтожить его. То есть роботы неправильно интерпретировали приказ — печальная ошибка.


А теперь о том, как попасть в комплекс Механиста. Вам необходимо оснастить одного из ваших роботов модификацией «Спутниковый модуль».


задание построить новое тело для Джезабель. Создал нового робота и поставил ему голову Джезабель, но дальше задание не выполняется. созданный робот становиться обычным автоматроном, а не Джазабель, и их сколько угодно создаю нечего не меняется, задание так и остается построить новое тело для Джезабель. Пробовал через консоль, вроде этап выполнен, но проблема в том, что нужно будет поговорить с Джезабель, но ее просто не будет так как тело как бы не создано, и поговорить не с кем


APOLLO22
Ещё раз создал Джезабель. Вот инструкция в картинках - следи за курсором.









nestrbob
Умник, все это и без инструкций можно сообразить, проблема не в том что он не может, а в том что игра не позволяет установить деталь и квест стопорится.


APOLLO22
А тебе продолжать перескакивать этапы, просто НПС Джезабель не будет. Сам столкнулся с такой проблемой, решал все через консоль.


AleksandrFedorov
Если у тебя в игре квесты срабатывают только через консоль, то сноси её к чёрту и ставь нормальную. На форумах идёт разбор полётов нормальных версий игр, а не забагованных сборок.


nestrbob
Эта проблема наблюдается у многих и достоверно никто сказать не может в чем дело, а твои инструкции не пригодились бы даже младенцу, всем и так известно как создавать роботов, там есть мануал, проблема в том что он не может спустить с конвейера нужного робота из за бага.


AleksandrFedorov
Если бы проблема была общей, то поиск решения был бы уместен, а т.к. квест работает нормально - проблема в битом DLC Automatron, который многие установили. Надо ставить рабочую версию, а не лечить больную.

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.


Поговорить с Адой

Отдайте Аде последний пеленгатор. Она начнёт расчёты местоположения Механиста, а у вас есть ещё одна проблема — сварливый робот, Джезебел.

Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.


Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь.

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами.

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.


Построить тело для Джезебел

Вернитесь к верстаку для роботов или постройте ещё один там, где вам удобно. Вам предстоит создать тело для Джезебел — автоматрона. Для того, чтобы это сделать, вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать клавишу [Е] для начала его использования;
  • На запрос «Выбрать робота» нажать «Новый автоматрон»;
  • Подтвердить решение о создании нового автоматрона клавишей [Enter], если у вас в наличии все требуемые компоненты.

Справка

  • Резина: 6
  • Проводка: 6
  • Керамика: 9
  • Алюминий: 11
  • Клей: 8

Вы можете создать робота, какого угодно вида, используя любые доступные вам модификации, но голова должна быть Джезебел. Она находится: «Голова» → «Голова протектрона» → «Голова Джезебел». И знайте, что после установки снять голову будет уже нельзя.

Читайте также: