Ошибка p1134 nissan atlas

Обновлено: 03.07.2024

Почему злой? Я ничего плохого тебе не пожелал, наоборот, пытаюсь что то придумать. И не снят он у тебя с учёта, я тебе ещё раз говорю, потому что сейчас не снимают. только приостанавливают. у меня такой же шишарик стоит, разобранный, тоже хозяйка втишняк пошла и преостановила регу. а потом пришла и сказала, хотя живёт рядом. уже всё порешали, только машину собрать надо и в Рэо показать. То что он у тебя фургон, это головняк, буш будку ставить обратно. И Я тебе советовал у серёги мазду забрать, проблем бы небыло, а теперь , злыдней ищешь. Сам ты.

Требую сменить модера грузовой, или назначить выборы

У меня есть ДПК но подпись подделаная как в птс,есть и птс.по птс грузовой фургон,а на самом деле борт.и каким числом ставить дкп ,если я не знаю когда он её снял ,да и гайцы фотали дкп .

сходи на в правовой раздел. Может там чего дельного посоветуют

Хозяин атласика говорит гони на сто я оплачу расходы. Хоть не самому платить!а он тоже его обменял на легковую. 2 раза весной грит проехал и всё. Да масла везде поменял.кт С у него нету вот и .меняет И ещё. по бокам она груз.фургон.А на сам деле грузовой.с боками в ГАИ проблема будет . или про несёт!? ЧТО ещё посмотреть внимательный. Спасибо.

У меня есть ДПК но подпись подделаная как в птс,есть и птс.по птс грузовой фургон,а на самом деле борт.и каким числом ставить дкп ,если я не знаю когда он её снял ,да и гайцы фотали дкп .

Если в ПТС записано "установка фургона в борта"- проблем не будет (в этом случае подразумевается - что фургон сЪёмный, типа как тент) Но если в ПТС - "фургон", а по факту - "бортовой" , то надо будет подходить "творчески"

. Неплохо было бы выложить ПТС.

.14.01.2016 19:10 . было.
Толик, успокойся уже и не ипи людям моски. Тебе КАЖДЫЙ(. ) раз по 20 всё это говорил. Ты же упёрся - а теперь виноватых ищешь - тот злой, тому на y наступил. Хватит уже.

Последний раз редактировалось MerKod; 21.02.2016 в 13:55 .


Выскочила ошибка В1134 (блок левой двери, неверный сигнал), заморгал «пузатый мужик», куда копать даже не знаю. Может у кого был опыт решения ? В продолжение решения проблемы. Сегодня приехал в гараж, подключил свой AUTOCOM, полазил в программе по блокам Айрбэгов и… благополучно списал ошибку, «беременный мужик” погас, я счастлив. Правильно говорят, хочешь сделать хорошо — делай сам. Всем хороших выходных.

Поставил 22641-аа280, а стоял *****-аа140.
Как началось?, загорелся чек два месяца назад и до сихпор горит.

Был случай, когда 140 не смогла 280 заменить.
Только оригинал пошел.
Надо Sacha A80 побеспокоить Вам.
Важно: Бюджетная лямбда

Так в том-то и дело что я поменял на оригинал, или 280 это не оригинал?

Был случай, когда 140 не смогла 280 заменить.
Только оригинал пошел.
Надо Sacha A80 побеспокоить Вам.
Важно: Бюджетная лямбда

Не могло такого быть 140-я есть прямой налог 280-й.
А вот 140-ю и 280-ю нельзя заменить ни 80-й ни 100-й - абсолютно другие лямбды хотя шли на этих же машинах, но годом раньше.

Так в том-то и дело что я поменял на оригинал, или 280 это не оригинал?

140-я и 280-я это оригиналы и есть, фаст их выдает как аналоги.

140-я и 280-я это оригиналы и есть, фаст их выдает как аналоги.

Оригиналы.
На экологическом Леснике 03 года не заменили. Факт. Хоть и единичный.
В чем-то отличия есть.
Кросс-коды замены, напомню

Как видите, на 140 дают кросс-код Денсо, на 280 -нет.
Сам долго спорил, когда был разбор полетов в сервисе форумчаниным, но факт-есть факт.
Пысы
Только как экологическая америкосная фича на правильном Субару вылезла?
Автору-ничего не делали с выпуском?


На картинке видно что 140-я и 280-я это одно и тоже.
Правда 80-я и 100-я вроде как не одно и тоже, по факту одинаковые абсолютно, даже по разъему.

На картинке видно что 140-я и 280-я это одно и тоже.
Правда 80-я и 100-я вроде как не одно и тоже, по факту одинаковые абсолютно, даже по разъему.

На картинке видно, что они заменяют друг-друга.
Почему?

Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Читайте также: