Ошибка при подключении к серверу лицензий симс 3

Обновлено: 30.06.2024

Программа запуска игры The Sims 3 Лаунчер (Sims3Launcher)

Вопросы, связанные с работой Программы запуска игры The Sims 3 (Лаунчер), задавайте в этой теме.

Чётко описывайте свою проблему. По возможности прилагайте к посту скриншот экрана ( инструкция по загрузке скринов на форум ).

Ошибки Sims3Launcher:

3. Ошибка: "CLR error: 80004005. The program will now terminate".
Проверьте, все ли необходимые для игры программы установлены.

5. Ошибка: "Sims3Launcher - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства".
Попробуйте переустановить игру и позволить диспетчеру загрузок от ЕА установить все обновления .

6. Ошибка: "При запуске произошла ошибка. Более подробные сведения можно найти в журнале работы".
Правой кнопкой мыши кликните на ярлык игры на рабочем столе > свойства > совместимость > если стоит галочка на опции "Запустить в режиме совместимости с Win 95" - уберите её.

7. При запуске Лаунчер открывается, начинает загружаться страница с контентом, а потом окно закрывается.
Установите Adobe Flash Player.

Утвержденное решение

Никаких проблем с установкой, запуском и игровым процессом.

Пришла пора сменить компьютер.

Origin установлен, в аккаунт вход выполнен, игра в списке своих игр присутствует.

Запуск игры приводит к появлению ошибки "Ошибка при подключении к серверу лицензий. Установите подключение к интернету и повторите попытку".

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Как-то удалось решить проблему с игрой?
Испробовал разные способы, ничего не помогает

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня тоже такая проблема, вы не нашли решения? весь интернет уже перелопатила

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol

декабря 2019 - последнее изменение декабря 2019

@anneta191919 добрый день. Вы уже создали тему здесь Не дублируйте вопросы

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Что толку, что вы отправляете меня звонить в техподдержку, как и всех здесь с этой проблемой?? Неужели с 2015 года так и не нашлось решения?

может хоть этот человек спустя месяц разобрался с этим и мне подскажет, а не ваше бесполезное «свяжитесь с техподдержкой»

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol

@anneta191919 такие проблемы решаются только через нее. Вы, конечно, можете попробовать почистить кэш Origin, но есть вероятность, что это не принесет результата.

Закройте Ориджин и удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):
C:\Users\*имяпользователя\AppData\Local\Origin\Origin
C:\Users\*имяпользователя\AppData\Roaming\Origin
C:\ProgramData\Origin

Также удалите папку License C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services.
Запустите клиент Origin и дождитесь окончания проверки файлов.

Утвержденное решение

При запуске через Origin выдает ошибку: Ошибка при подключении к серверу лицензий. Интернет работает отлично. как решить проблему?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Pioneer_from_ua

октября 2018 - дата последнего изменения Май пользователем EA_Kent

Попробуйте обратиться к консультантам ЕА.

Вы можете обратиться к консультантам ЕА по телефону + 8 800 500 98 62 .
Если вы проживаете на территории РФ, закажите бесплатный звонок. Кнопка звонка доступна с 12 до 21 по московскому времени по будням.
Если вы не проживаете на территории РФ, позвоните на вышеуказанный номер по Скайпу.
Также вы можете н аписать в англоязычный лайф-чат.

Читайте также: